Nsoft: Betting Software

Gambling and betting industry are provided with top-tier software by Nsoft  including software for bookmaker, virtual games, sports betting and lotteries. This also includes betting platform.

Thanks to its unique approach in customer service and creativity this brand is considered one of the leading providers of innovating productions. Company has lots of partners that highly evaluate its fresh ideas about the ways of clients operations improvement. 

The goal of provider’s activity is to offer the owners of betting offices and gambling venues strong and visually attractive software for bookmakers, amazing virtual games and also assistance in developing their business. 

Highly qualified professionals with long-term experience create technical solutions, help to solve any problem and advise the customers of the company. Betting platform with its perfect design, reliable and flexible software, the simplicity of its installation and integration, and also its 24-hour support is always ready to help its users which is really important to them. 

Security system as a priority

Company highly appreciates the reliability and tends to provide full safety to its customers and their personal data while they are using the software for bookmaker. All precautionary measures are taken and all the updates and events in gambling and other business are being followed all the time. Thanks to this software for bookmaker by this provider can be considered absolutely safe for user. 

Betting platform SEVEN

Betting platform SEVEN is a unique solution for main business operations management when doing and processing bets. Set of modules, apps and interfaces on the platform serve as a base for a new production offered by bookmakers. Content management and control are available on any channel of production supply – retail, mobile, and also through the terminals and Internet.

Besides, betting platform SEVEN offers the base for production aggregation from exterior suppliers, cooperates with the users, processes transactions and prepares reports.  

Virtual games

Betting software by Nsoft, as it was mentioned earlier, offers to its clients the set of virtual games with amazing graphics and multiple options for bets in virtual sports which ensure an unforgettable gambling experience. Among these games are following: 

  • Lucky Six

Nsoft - Lucky Six

During the long history of a mankind, in particular, in Greece, Ancient China and Roman Empire people played the draw games. Considering this, company took a decision to invent a modern version of this classic entertainment – the draw game including random number source working in the background which were previously tested and proven. Thanks to its bright configuration and first-class structure the game Lucky Six is one of the best-known and sustainable source of income for clients that prefer betting software by Nsoft.

  • Lucky X

Nsoft - Lucky X

This is an amazing and funny game with unique user interface. Each number there offers a huge range of options for bets. 50 numbers are provided in this game, 36 of which appear during one round. Balls with the numbers come from the virtual drum and are shown in the tables from left to right. Numbers are located in 5 groups, each of them contain 10 numbers of red, blue, green, yellow and violet colors. 

You can choose and bet 10 numbers maximum. There are several versions of betting, each of them differs from another and has its own chance sequence and set of rules. It is very important to follow the order of numbers in this game offered by betting software by NSoft.

  • Virtual Horse Races

Nsoft - Virtual Horse Races

If races are one of the oldest kinds of sports, virtual races suggested by this betting software could be defined as one of the most perspective directions in the modern sports betting. The graphics in this game is extremely colorful and realistic, that is why the players can feel as on a real race track, to watch races and observe the tournament results. 

Players stake on one or several horses in this game. There are from 8 to 12 horses maximum on a race track. Results are defined according to the electronic random number source.  Design of user’s interface is original: NSoft team developed and fully animated the tracks, horses, jockeys and race track. 

  • Virtual Football League

Nsoft - Virtual Football League

The admiring fans, football players and amazing matches are only a few motives to watch virtual season of football league. If you are a bit lucky making even the smallest bet you can win huge amounts in each round. 8 matches are translated at the same time, and you can stake for the whole game result or the first time result, on the quantity of goals and total score, etc. Innovations are mixed in artificial intelligence and 3D animation with extensive suggestions on the bets, and this makes it unique and extremely attractive. 

  • Virtual Tennis Open

Nsoft - Virtual Tennis Open

Upon the basis of assessment of more than 25 000 real tennis tournaments, this game offers an exclusive level of realism and statistic vividness. You may bet once or you may make multiple bets. Approach, reliability, rate, finesse – thanks to these characteristics tennis attracted many fans around the world since the last century being one of the best-known sports which accept popular bets today.  

Bookmaker software developed by the Nsoft experts can be proud of the quality of its games  which is highly appreciated by its players and bookmakers all over the world. 

Lotteries

World Numbers Service is one of the products applied to this type of games which provides the users with the possibility to bet based on the results of real draw lotteries held all over the world. Everything is based on the game results in a real time instead of using MFG system. 

You can place several types of bets in lottery: standard, special and bonus. Bookmaker software by Nsoft offers standard bets of 2 kinds: standard ticket (when the player has to choose numbers which will be shown during the lottery, and he has to guess all of them in order to win) and system ticket (the usage rules of which depend on the type of a lottery).

Special bets can be made when:

  • the sum of numbers on the balls will be even-numbered or uneven;
  • the numbers on the balls in total will be more or less than defined limit;
  • there is a certain range of total amount (there are 14).

Bonus bets can be made on the same drum (there are 9 different types) or on an additional one if it’s used during the lottery (also 9 different bets are provided).

Key marketing solutions for successful bookmaker business 

Complex services on sports betting offered by Nsoft were developed to meet the growing demands of the business. Possibility to make pre-match bets on virtual sports and bets in a real time is ensured by the company’s excellent platform created with the help of technologies that define this brand one of the best in gaming industry. Bookmaker business is supported by Betradar providing MTS services (Managed Trading Services). Their goal is to automate all the processes carried out by operators from online betting offices. MTS is a complete set of operational services to facilitate the daily work of operators. 

Nsoft betting software can be bought or rented through Online Casino Market company that has many years of experience in gambling industry and whose professionals can also advise you on any questions.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Nsoft: ПО для БК. Обзор

О компании

Компания Nsoft обеспечивает игорную индустрию и индустрию ставок высококлассными программными решениями, включая ПО для БК, виртуальные игры, ставки на спорт и лотереи. Туда же входит и букмекерская платформа. Благодаря своему уникальному подходу к работе с клиентами и креативности этот бренд считается одним из ведущих провайдеров инновационной продукции. Компания имеет множество партнёров, которые высоко ценят предлагаемые ею свежие идеи о путях совершенствования клиентских операций. 

Цель деятельности провайдера заключается в предоставлении владельцам букмекерских контор и игорных заведений мощного и визуально привлекательного ПО для БК, захватывающих виртуальных игр, а также помощи в развитии их бизнеса.

Высококвалифицированные профессионалы с многолетним опытом работы создают технические решения, помогают в устранении всех проблем и консультируют клиентов компании. Букмекерская платформа с отличным дизайном, надёжным и гибким программным обеспечением, простотой его установки и интеграции, а также с круглосуточной технической поддержкой, постоянно находится в распоряжении пользователей, что является для них по-настоящему важным. 

Акцент на системе безопасности 

Компания высоко ценит надёжность и стремится к обеспечению полной безопасности клиентов и их персональных данных и личной информации во время использования ими ПО для БК. Принимаются все необходимые для этого меры предосторожности, а также осуществляется постоянное отслеживание обновлений и событий, которые происходят в игорной и иных индустриях. Благодаря этому софт для букмекерской конторы от этого разработчика можно считать абсолютно безопасным для использования. 

Букмекерская платформа SEVEN

Букмекерская платформа SEVEN представляет собой единое решение для управления основными бизнес-операциями при размещении и обработке ставок. Набор модулей, приложений и интерфейсов, расположенных на платформе, служит в качестве базового слоя для размещения на ней продукции, предлагаемой букмекерам. Управление и контроль контента доступны на всех каналах поставки продукции – розничном, мобильном, а также через терминалы и Интернет. Помимо прочего, букмекерская платформа SEVEN предлагает основу для агрегации продукции от сторонних поставщиков, взаимодействует с пользователями, обрабатывает транзакции и формирует отчётность. 

Виртуальные игры

Букмекерский софт от Nsoft, как уже сообщалось выше, предлагает клиентам набор виртуальных игр с потрясающей графикой и многочисленными вариантами размещения ставок на виртуальный спорт, которые обеспечивают незабываемый игровой опыт. К таким играм относятся:

  • Lucky Six

Nsoft - Lucky Six

На протяжении значительной части истории человечества, в частности в Древнем Китае, Древней Греции и Римской империи, люди играли в тиражные игры. Учитывая это, компания решила создать современную вариацию этой классической формы развлечения – тиражную игру с протестированным и одобренным генератором случайных чисел, работающим в фоновом режиме. Благодаря яркому дизайну и первоклассной структуре игра Lucky Six является одним из самых популярных и стабильных источников прибыли для клиентов, предпочитающих букмекерский софт от Nsoft.

  • Lucky X

Nsoft - Lucky X

Это захватывающая и весёлая игра с уникальным пользовательским интерфейсом, каждый номер в которой предлагает большое количество вариантов для размещения ставок. Всего в игре предусмотрено 50 номеров, 36 из которых появляются в течение одного раунда. Шары с номерами появляются из виртуального барабана и показываются на таблицах слева направо. Числа расположены в 5 группах, каждая из которых содержит 10 номеров таких цветов, как красный, синий, зелёный, жёлтый и фиолетовый.

Делать ставки можно максимум на 10 выбранных номерах. Существует несколько видов ставок, каждый из которых отличается от прочих и имеет собственную последовательность шансов и свой набор правил. В этой игре, которую предлагает софт для букмекерской конторы от NSoft, крайне важна последовательность чисел.

  • Virtual Horse Races

Nsoft - Virtual Horse Races

Если скачки являются одним из старейших видов спорта в мире, то виртуальные скачки, которые предлагает этот софт для букмекерской конторы, могут быть определены как одно из наиболее перспективных направлений в современной среде спортивных ставок. Графика в игре чрезвычайно красочная и реалистичная, поэтому игроки смогут почувствовать себя, как на настоящем ипподроме, увидеть сами скачки и просмотреть турнирные таблицы.

В этой игре игроки делают ставки на одну или несколько лошадей, которых в общей сложности на треке всегда от 8 до 12. Результаты определяются в соответствии с показателями электронного генератора случайных чисел. Дизайн пользовательского интерфейса является уникальным: команда NSoft полностью разработала и анимировала треки, лошадей, жокеев и ипподром.

  • Virtual Football League

Nsoft - Virtual Football League

Восхищённая толпа, футболисты и захватывающие матчи являются лишь некоторыми из причин, по которым стоит посмотреть виртуальный сезон футбольной лиги. При некоторой доле удачи, делая даже небольшие ставки, можно выигрывать крупные денежные суммы в каждом раунде. Транслируются одновременно восемь матчей, а ставить можно на исход всей игры или на результат по окончании первого тайма, на количество голов и общий счёт и т.д. Виртуальный футбол сочетает инновации в области искусственного интеллекта и 3D-анимации с обширным предложением по ставкам, и этим он уникален и притягателен.

  • Virtual Tennis Open

Nsoft - Virtual Tennis Open

Основываясь на анализе более 25 тысяч реальных теннисных матчей, эта игра предлагает исключительный уровень реализма и статистической правдоподобности. Ставки в игре могут быть как одиночными, так и множественными. Техника, точность, скорость, изящество – именно благодаря этим характеристикам ещё в прошлом столетии теннис пленил многих людей во всём мире, став одним из самых популярных видов спорта, на который сегодня столь популярно и выгодно делать ставки. 

Софт для букмекерской конторы, разработанный профессионалами компании Nsoft, по праву может гордиться качеством предлагаемых им игр, что высоко ценится игроками и букмекерами по всему миру. 

Лотереи

К такого рода продукции относится игра World Numbers Service, она предоставляет игрокам возможность делать ставки на результаты реальных тиражных лотерей, проходящих по всему миру. Вместо использования системы ГСЧ, как в других играх, в World Numbers Service всё основывается на результатах игры, происходящей в режиме реального времени.

При игре в лотереи можно делать несколько видов ставок: стандартные, специальные и бонусные. Букмекерский софт от Nsoft предлагает стандартные ставки двух видов – стандартный билет (в котором игрок должен выбрать номера, которые выпадут в лотерее, и для того чтобы выиграть, ему нужно верно отгадать все) и системный билет (правила использования которого зависят от типа проводимой лотереи). 

Специальные ставки можно делать на то, что:

  • сумма номеров выпавших шаров будет чётная или нечётная;
  • номера шаров в совокупности будут больше или меньше определённого порога;
  • на конкретный диапазон общей суммы (их всего 14 штук). 

Бонусные ставки делаются либо на один и тот же барабан (их насчитывается 9 различных видов) или же на дополнительный барабан, если он используется при проведении лотереи (также предусмотрено 9 различных ставок).

Ключевые маркетинговые ходы для успешности букмекерского бизнеса

Комплексные услуги по спортивным ставкам, предлагаемые компанией Nsoft, были разработаны для удовлетворения растущих требований индустрии. Возможность делать предматчевые ставки на виртуальный спорт и ставки в режиме реального времени обеспечивается благодаря превосходной платформе компании, созданной с применением технологий, которые ставят этот бренд в число лучших в игорной индустрии. Букмекерский бизнес компании осуществляется при поддержке Betradar, предоставляющей услуги MTS (Managed Trading Services). Их целью является автоматизация всех процессов, проводимых операторами букмекерских онлайн-контор. MTS – это полный набор оперативно оказываемых услуг для облегчения повседневной работы операторов.

Приобрести или арендовать букмекерский софт от Nsoft можно через OnlineCasinoMarket, компанию, имеющую многолетний опыт работы в игорной индустрии, чьи профессионалы также смогут проконсультировать вас по любым возникшим вопросам.

Купить в один клик 

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино