Betgames.tv: software for bookmaker. Review

Software for bookmaker is the main product of this company, although there is one more very desired offer for gambling fans – online-casino. You can call the games as a classic phenomenon as they have familiar topics and attract their users with real wins. 

This entails such games as lotteries, and we will tell you about them later. Thus, Betgames.tv that started in 2012 gained a good reputation and its partners and players’ recognition thanks to its innovative solutions -  the combination of software for bookmaker and popular live table games.

Its partners are located in Russia, Estonia, Ukraine, Germany and other countries. Sportsbook software provider Betgames TV constantly is developing by its original products integration and expansion of geographical markets. Hence, they offer their services to all new gambling businesses. 

What are the advantages of betting software from Betgames.TV

Their sports betting software can be reasonably called unique as it allows to bet, hold games and arrange lotteries, and all this is like in a real casino – company possesses its own studios with live games translations. 

Novelty of these services is first of all in its originality, as everything what is happening to the player is like in a real betting office or online casino or lottery. User meets a real dealer, he can chat with him, get responses, watch his moves and the process of the game right in front of him. 

Any available operation system can support the software for bookmaker from Betgames.TV. Products are easily integrated to PC or smartphone. But there is a condition before you can start: it is needed to download and install special program-browser Instant Play for video translation regulating video and audio settings. 

Games and lotteries are held at rapid-fire place and non-stop. That is why every 3-5 minutes the user is able to participate in the lottery communicating with gorgeous croupiers that will make these minutes pleasant and will cheer you up – they are able to talk personally to each player by his name. 

Games from betting platform Betgames.TV

1. Lucky7 (7 from42)

This is a lottery well-known to everybody where it is needed to choose numbers of balls when they are moving inside the pipe towards the game host (hostess).  There are 42 balls in total, and you need to guess 7. When you pick the right ones your reward can be two thousand times bigger than the bet amount. 

Betgames.TV - Lucky7 (7 из 42)

 

The draws are held one by one and there are only 4 minutes for each bet, so sometimes it is hard for the player to distract from a game. The company offering a gaming defines minimum and maximum amounts for bets. 

2. Lucky5 (5 from 36)

This game is held by the same principle like 7 from 42, it differs only with the quantity of numbers.

Betgames.TV - Lucky5 (5 из 36)

 

Participants of the lottery make bets only for the game results which are stopped only when bets are done. Besides, maximum winning amount is also different – it can exceed the bet a thousandfold.

3. Domino

This game is well-known even to the kids, and it slightly differs from a traditional craps: this is a cube throwing out with a certain number of spots on its sides. 

Betgames.TV - Domino

The draws are usually fast with short breaks for several bet rounds offered in this game.  Operator sets up minimum and maximum bet rates. 

4. Fortune

Player chooses a bet and a draw and then he is waiting for the decision of a “fortune” which can smile to him if he won a sector. 

Betgames.tv - Fortune

There are 19 sectors. Rules are simple and clear. The draws are held very quickly (within 5 minutes): croupier spins the wheel right in front of you and then one of the winning sectors is shown in close up. 

5. BetOnPoker

This game reminds Texas HoldEm under the same rules: croupier shuffles and gives the cards showing their quantity (52) to the players. 

Betgames.tv - BetOnPoker

 

All the moves are translated in close up and if the card falls from the table the set of cards will be changed immediately to a new one. Game rules are strictly followed, all the cards should be visible to the players and each of these cards has its unique bar-code that is read by special scanner.

6. War of Bets

This is a “war of bets” (War of Bets in Eng.) with a dealer when both player and dealer get a card of equal status and there is a draw. The game is started by giving cards faceup and the major card wins. So everything is quiet simple and all you have to do is to win in the “war of bets”. 

This game has the same rules as classic Baccara: there is a set of 52 cards, both player and banker are given by twos. It is needed to gather 9 cards or number close to it. According to the rules, dealer must be changed once in 20-30 minutes so there should be 12 during the game. Each card has its unique bar-code. 

Conclusion

It may be noted that every game is based on software for bookmaker from Betgames TV despite it has been very popular and well-known by its rules for a while it is still unique thanks to the advanced solutions. Given that the games are translated live and let the user sit nearby a real dealer and watch everything what is going on by his own eyes. 

Software for bookmaker from Betgames.TV is considered safe and reliable and ensures the quality and regularity of the whole process. Software is designated for gambling clubs, betting offices and online-casinos where interactive bets are possible. 

Betting software integration does not require to meet special skills and waste of time. The installation is fast and easy, and if any questions arise you can simply ask the Betgames.TV professionals for advise who are always ready to help.

The experts recommend an original bookmaker software to the owners of entertainment clubs, betting offices and online casino.

Feel free to ask Online Casino Market company for help if you want to buy or rent this betting software and they will be glad to help you to choose the games and integrate them to the web-sites.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Betgames.tv: букмекерский софт. Обзор

Основным продуктом компании является софт для букмекерской конторы, хотя еще одно предложение стало очень желаемым для любителей азартных игр – это live-казино в интернете. Игры можно назвать классическими, так как они построены на знакомых темах и привлекают пользователей реальностью розыгрышей.

Речь идет о таких играх, как лотереи, о которых мы расскажем ниже. Таким образом, компания-разработчик Betgames.tv, работая на рынке с 2012 года, заслужила высокую репутацию и признание партнеров и игроков благодаря своим инновационным предложениям – симбиозу софта для букмекерской конторы и для популярных азартных настольных игр в формате live.

Партнерами компании являются компании таких стран как Россия, Эстония, Украина, Германия и других. Букмекерская контора Betgames TV постоянно развивает свою деятельность, внедряя все новые инновационные продукты, и расширяет географию своих рынков, поэтому предлагает свои услуги все новым представителям игорной индустрии.

Чем хорош букмекерский софт от Betgames.TV

Программное обеспечение этого разработчика можно назвать по-настоящему уникальным, ведь он позволяет делать ставки, проводить игры и лотерейные розыгрыши, и все это происходит по принципу живого казино – у компании есть собственные студии, из которых проходят трансляции игр.

Новизна подобных услуг заключается, прежде всего, в оригинальности, ведь все, что происходит с игроком, очень похоже и на пари в букмекерской конторе, и на работу онлайн-казино, и на лотерейные розыгрыши, и все это максимально приближено к реальности. Пользователь встречается с живым дилером, пишет ему, получает ответы, видит его движения и процесс самой игры прямо перед собой.

Софт для букмекерской конторы компании Бетгеймс ТВ поддерживается любой доступной операционной системой, продукты без труда интегрируются на компьютер или мобильное устройство. Есть оговорка: нужно скачать и установить программу-браузер для видеотрансляции –  Instant Play. И можно начинать, регулируя при этом настройки видео и звука.

Игры и розыгрыши проходят в быстро и безостановочно, поэтому каждые 3-5 минут пользователю дается возможность участвовать в розыгрыше, общаясь при этом с симпатичными крупье-ведущими, которые сделают эти минуты приятными, поднимут настроение – к каждому из игроков они будут обращаться лично, называя его по имени. 

Игры Betgames.TV

1. Lucky7 (7 из 42)

Всем известная лотерея, где нужно выбирать номера шаров и участвовать в розыгрыше, когда 7 шаров катятся по трубе к ведущему (ведущей) игры. Всего номеров 42, угадать нужно семь, а при правильном выборе выигрыш может составить сумму, в две тысячи раз большую, чем сумма ставки.

игра Betgames.TV - Lucky7 (7 из 42), картинка

 

Тиражи происходят один за другим, а время, отведенное на ставки, составляет всего 4 минуты, так что часто участнику бывает трудно оторваться от игры. Минимальные и максимальные размеры ставок определяет компания, предлагающая игру.  

2. Lucky5 (5 из 36) 

Игра проходит по тому же принципу, то и 7 из 42, отличается лишь количеством номеров.

игра Betgames.TV - Lucky5 (5 из 36), картинка

 

Участники розыгрыша делают ставки на результаты тиражей, которые останавливаются только на время для ставок. Отличается также максимальная выигрышная сумма – она может превышать ставку в одну тысячу раз.

3. Кости

Игра в кости известна даже детям, и здесь она мало отличается от традиционного крэпса: это всем известное выбрасывание кубиков с количеством точек на гранях.

игра Betgames.TV - кости, картинка

Тиражи проходят быстро, с перерывами на раунды ставок, которых в этой игры предлагается несколько видов. Максимальные и минимальные размеры ставок устанавливаются оператором. 

4. Фортуна

Игрок выбирает ставку и тираж и ждет решения «фортуны», которая может улыбнуться ему, если он угадал сектор.

игра Betgames.tv - фортуна, картинка

Секторов всего 19, правила просты и понятны, тиражи происходят очень быстро (в течение пяти минут): крупье прямо перед вами приводит в движение колесо, а затем крупным планом демонстрируется один из секторов, который выиграл.

5. BetOnPoker

Игра напоминает Техасский Холдем и проходит по таким же правилам: крупье тасует и раздает карты, демонстрируя перед игроками их количество (52 штуки).

игра Betgames.tv - BetOnPoker, картинка

 

Все действия транслируются крупным планом, и если со стола упадет карта, колоду сразу же меняют на новую. Правила игры выполняются неукоснительно, все карты должны быть видны игрокам, а на каждой из них имеется свой штрих-код, который считывается специальным сканером.

6. War of Bets

Эта «война ставок» (War of Bets англ.) проходит с дилером, когда и ему и игроку попадают две равные статусом карты и происходит ничья. Игра начинается раздачей карт лицом вверх, выигрышной считается карта старшей масти, так что все просто, и остается выиграть сражение в «войне ставок».

7. Bet-on-Baccarat

Игра проходит по правилам классической игры Баккара: участвует колода из 52 карт, игроку и банкиру раздается по две карты. Нужно собрать девять карт или число, близкое к этому. По правилам, дилер должен сменяться один раз в 20-30 минут, поэтому за всю игру их может быть 12. На каждой карте есть свой уникальный штрих-код.

Вывод

Можно отметить, что каждая из игр, выполненная на букмекерском софте Betgames TV, несмотря на то, что давно популярна и известна своими правилами, все же уникальная благодаря инновационным решениям. Ведь игры проходят в режиме лайв и позволяют пользователям оказаться рядом с дилером и видеть все, что происходит, собственными глазами.

Программное обеспечение для букмекерской конторы от Бетгеймс ТВ считается безопасным, надежным и гарантирует качество и бесперебойность процесса. ПО предназначено для игровых клубов, букмекерских контор и интернет-казино, где возможны интерактивные ставки.

Интеграция букмекерского софта не требует специальных знаний и большой траты времени, установка происходит быстро и беспроблемно, а при возникновении вопросов всегда можно обратиться к специалистам Бетгеймс ТВ, которые подскажут верный выход.

Эксперты рекомендуют уникальный букмекерский софт этой компании владельцам развлекательных клубов, букмекерских контор и онлайн-казино.

Для покупки или взятия в аренду такого программного обеспечения можно просто обратиться в компанию OnlineCasino-Market, где всегда готовы помочь выбрать игры и интегрировать его на сайты.

Купить в один клик

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино