GreenTube: casino software review

The company “Greentube” was registered in Austria in 1998, but at that time it had different corporate identity. In 2010 it became the property of the “Novomatic” company, and after that it began the production online slot machines.

Thus,” Novomatic” and “Greentube” have been working together for many years developing unique and exciting slots, which have always been popular among players. We should also mention that the software provider creates not only online products, but versions of games for mobile and desktop devices, land-based casinos, it also develops intellectual games, poker and other games as well. It shows that the activity of the company is multi-faceted.

Many experts believe that the biggest part of the success of “Novomatic” was reached by a “Greentube” team, which was the first one who started to develop casino slot machines. As a result, “Novomatic” gained an excellent reputation and the title of the best supplier of products, especially of software for online casino.

The “Novomatic” group pursues a policy of aggressive takeovers of related brands and further develops its activity. “Greentube” is trying to keep up with the giant corporation and has purchased shares of the gaming company “AbZorba Games”. Besides, the software provider has launched a new project “Stakelogic”, which is aimed at the development of 3D games, and this new direction has helped the brand to become the best developers of the “Novomatic” group.

The main characteristics of this online gambling platform are:

  • Gambling software of the highest quality;
  • Flexibility (an ability to be integrated into different platforms);
  • Simple procedure of installment and usage;
  • Usability;
  • Multifunctionality;
  • Multimedia.

Software for online casino from “Greentube”

Gambling software from this brand allows operators to create not only different casino slot machines, but also mobile applications, which are considered to be the best ones on the gaming market. Another company profile is casino software in social networks.

Working on software for the gaming club, the developer always remembers about the necessity of its improvement and about renewal of its gaming line. Today, the company uses the latest solutions HTML5 and Java, which make software for online casino flexible in regards to the integration. Gameplay is as simple as it can be, and all game does not need to be downloaded.

Let us mark the main advantages of casino software from “Greentube”:

  • Qualitative gambling software;
  • Gaming portfolio consists of more than 300 of popular online slot machines;
  • Interesting themes and storylines of slots;
  • Simplicity of the interface and gaming functions;
  • Excellent graphics created by professional designers;
  • Detailed 3D-animation;
  • Ability to play in any browser;
  • Ability to play mobile casino games.

Casino slot machines

We have already mentioned the fact that the amount of games from this software provider is really huge. It does not mean that now the developer can slow down and relax, quite the opposite – now “Greentube” is more self-rigorous. Every year the company updates it collection of games by adding new slots created with the usage of innovative technologies. Today, the HTML5 format is top-requested in the gaming market, and for this reason the brand uses it instead of old technologies.

Absolutely all online slot machines can be easily integrated into gaming websites without any special actions of its owners, and if difficulties do arise, technical support service is always ready to get the process back on track in a qualitative manner and in a short space of time.

 In the library of games we can find classic poker, baccarat, blackjack, roulette, different table games like backgammon or snooker, card games and bingo. But, of course, casino slot machines command the largest part of the sector, because of their incredible popularity among players.

Greentube games

This online gambling platform offers many online slots, both well-known classic three-reeled and new ones, which were made in recent years on the basis of the best European models.

Two years ago the brand has launched its 3D slot “Bell Fruit”, which was developed with the usage of the HTML5 format and could be played also in a mobile version. The slot has become extremely popular, and now it is willingly included in casino software in order to attract a large number of users.

Speaking about classical slots from this software provider we can name:

  • Book of Ra deluxe – a 3D slot, which storyline is based on the so-called “Book of Life” that holds secrets of the ancient Egyptians and brings happiness;

Greentube - Book of Ra deluxe

  • Lucky Lady´s Charm deluxe – a video slot for women, which attracts them by colorful and bright symbols with the images of favourite female things;

Lucky Lady´s Charm deluxe

  • Sizzling Hot deluxe – a 3D slot with the famous fruit compot, which is admired by many players.

Novomatic - Sizzling Hot deluxe

The word “deluxe” in titles of online slot machines means the presence of significant improvements with the addition of new gaming features. Of course, there are many more slot games from “Greentube”. Actually, they all are so interesting that it is impossible to choose the most interesting ones.

Novomatic - Gryphon’s Gold deluxe

Novomatic - Big Runner

Novomatic - Bullion Bars

Mobile casino games

A remarkable thing is that most of “Novomatic” games can be launched on smartphones, tablets and other mobile devices, which makes the gameplay easy and convenient for players, who can enjoy gambling on their way home, on a vacation, in other countries or just at home without a necessity to use their PC.

Among mobile casino games from this developer we can name online slots, table and card games and other popular products. Their graphics and design are no worse than in full versions of games.

Thus, to play a mobile game all the user needs is a mobile device and the Internet, which is a very comfortable way of gambling for many players.

Such characteristics of casino software are bound to be in demand among operators, who wish to acquire an online gambling platform.

Reliability and safety

The seriousness of intentions in regard to security of casino software can be proved by the fact that "Novomatic" follows strict rules in its relations with partners – all companies which would like to co-operate with the corporation are checked carefully.

Every online casino needs to have certificates from the eCOGRA organization, and all information about users and payments should be protected by the SSL code. Thus, the software provider guarantees its partners and players that its products are honest, reliable and safe, and its payment systems are transparent.

“Greentube” acts very responsibly in regard to the legality of its business. It has licenses in Malta, UK, Italy, Spain and six more countries.

Conclusion

All products of this brand – gambling software, games and services – are very popular among owners of gambling establishments, which allows the developer to deliver its software for online casino to different countries all over the world. A huge number of games enabled the brand to occupy the first positions in the rankings and to attract more partners.

It is possible to buy online casino software created by “Greentube” from OnlineCasinoMarket, which also offers to rent such multi-function gambling software.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

GreenTube: ПО для казино

Greentube: отличное ПО для казино

Компания-разработчик игр для онлайн-казино Greentube была зарегистрирована в Австрии в 1998 году и тогда носила другое название, которое изменила на Greentube I.E.S., а в 2010-м перешла во владение компании Novomatic и уже под этим брендом развернула деятельность по производству слотов для онлайн-казино.

Таким образом, уже много лет Novomatic и Greentube в составе одной компании занимаются разработкой уникальных интересных слотов, которые всегда пользовались популярностью игроков. Стоит отметить, что компания является создателем не только онлайн-продуктов, но и версий игр для мобильных, настольных устройств и наземных заведений, интеллектуальных игр, покера и прочих, что говорит о разносторонности ее деятельности.

Многие эксперты приписывают огромный успех компании Novomatic именно команде Greentube, с приходом которой в этом тандеме и началось производство онлайн-слотов, а сама «Новоматик» приобрела отличную репутацию и небывалую славу лучшего поставщика продуктов, особенно софта для казино.

Стоит отметить, что группа компаний «Новоматик» проводит политику агрессивного поглощения родственных брендов и далее развивает свою деятельность. Greentube старается не отставать от гиганта-разработчика и выкупила акции игровой компании AbZorba Games. Кроме того, она открыла новый проект Stakelogic по созданию игр в формате 3D, и новое направление поставило Greentube в ряд лучших разработчиков «Новоматик».

Игровая платформа этой компании отличается 

  • высочайшим качеством софта для казино;
  • гибкостью (возможностью интеграции на различные платформы); 
  • простотой установки и использования;
  • удобством;
  • многофункциональностью;
  • мультимедийностью.

ПО для онлайн-казино от Greentube

Игровое ПО для казино производства компании, входящей в «Новоматик» позволяет создавать не только различные игры, но и мобильные приложения, которые также считаются одними из лучших на рынке. Еще одним направлением стал и софт для казино в социальных сетях. 

Работая над ПО для игрового клуба, разработчик не забывает о его усовершенствовании, обновлении линейки игр и развитии уже имеющихся в библиотеке. Сегодня компания применяет в разработках новейшие решения HTML 5 и Java, которые делают ПО для онлайн-казино гибким в интеграции. Игровой процесс максимально прост, а игры не требуют скачивания.

Отметим главные достоинства софта для онлайн-казино от Greentube

  • Качественное игровое ПО для онлайн-казино.
  • Более 300 популярных игр в портфолио.
  • Интересные тематики и сюжеты онлайн-слотов.
  • Простота интерфейса и функций.
  • Великолепная графика, выполненная мастерами дизайна.
  • Детальная 3D-анимация.
  • Возможность игры в любом браузере.
  • Наличие мобильных версий слотов.

Игры

Как говорилось выше, количество игр в портфолио Greentube огромно, но этот факт нисколько не расслабляет разработчика, а наоборот – делает его еще более требовательным к себе. Каждый год ассортимент пополняется новыми уникальными играми, при создании которых использовались инновационные технологии. Сегодня формат HTML 5 стал наиболее востребованным на игорном рынке, и компания заменяет им прежние технологии в ПО для казино.

Абсолютно все игры легки в интеграции и не требуют каких-то особых действий от владельца онлайн-казино, а если затруднения все же возникнут, специалисты готовы возобновить процесс качественно и за короткое время.

В библиотеке игр: классические покер, баккара, блэкджек, рулетка, различные настольные игры (типа нардов или снукера), карточные игры и лото. Но, конечно, самый обширный сектор составляют игровые автоматы как наиболее популярные и востребованные у пользователей.

Greentube игры

Игровая платформа казино предлагает очень много онлайн-слотов – как известных классических трехбарабанных, так и новых, выполненных в последние годы по лучшим европейским образцам.

Два года назад был запущен 3D-слот Bell Fruit, сделанный с использованием HTML 5 и работающий, в том числе, на мобильных устройствах. Слот стал необычайно популярен, его охотно включают в игровое ПО для онлайн-казино, привлекая тем самым большое количество игроков.

Компания делает ставку на самые популярные игры, что служит лучшим фактором для привлечения пользователей на сайты онлайн-казино.

Среди игр есть классические слоты: 

  • Book of Ra deluxe – 3D-слот, в центре которого так называемая книга жизни, хранящая тайны древних египтян и приносящая счастье; 

Greentube - Book of Ra™ deluxe

  • Lucky Lady´s Charm deluxe – чисто женский видеослот, привлекающий яркими символами, изображающими любимые «штучки» юных леди; 

Lucky Lady´s Charm deluxe

  • Sizzling Hot deluxe – 3D-слот, в котором фигурирует знаменитый фруктовый компот, любимый многими игроками.

Novomatic - Sizzling Hot deluxe

Приставка deluxe в онлайн-слотах этого типа означает серьезное усовершенствование с добавлением новых функций. Можно упомянуть также 3D-слоты Bullion Bars, Joker Wild, Gryphon’s Gold deluxe, Deuces Wild, American Poker, Big Runner. 

Novomatic - Gryphon’s Gold deluxe

Novomatic - Big Runner

Novomatic - Bullion Bars

Мобильные версии 

Примечателен и тот факт, что большая часть игр Novomatic доступна и для запуска на телефонах, смартфонах и других мобильных устройствах, что делает процесс игры простым и удобным для игроков, которые могут насладиться игрой в дороге, на отдыхе в других странах и просто в домашних условиях, не прибегая к использованию своего ПК.

В перечень таких игр входят онлайн-слоты, настольные и карточные игры и другие популярные продукты, дизайн и графика которых не уступают характеристикам полных версий.

Таким образом, для полноценной игры потребуется только мобильное устройство и наличие Интернета, что очень удобно и нравится любителям азартных игр.

Такие характеристики ПО для онлайн-казино не могут не понравиться операторам, желающим приобрести игровую платформу казино.

Надежность и безопасность

Серьезность намерений в вопросах безопасности ПО для казино подтверждает и тот факт, что в группе компаний «Новоматик» соблюдаются строгие правила в отношениях с партнерами – ни одна компания, желающая работать с разработчиком, не была допущена к сотрудничеству без специальной проверки.

У каждого интернет-казино в обязательном порядке должны быть сертификаты организации eCOGRA, а информация о пользователях и платежных операциях должна быть защищена шифрами SSL.

Таким образом, компания гарантирует своим партнерам и игрокам честность, надежность и безопасность своих продуктов, а также прозрачность платежных систем.

Greentube очень ответственно относится к законности своего бизнеса, в свое время она получила игорные лицензии на Мальте, Олдерни, Гибралтаре, в Великобритании, Шлезвиг-Гольштейне, Италии, Испании, Бельгии и Латвии.

Заключение

Продукты компании – ПО для казино, игры, сервисы – охотно покупают владельцы игорных заведений, что дает возможность разработчику поставлять софт для казино во множество стран. Огромное количество производимых игр позволило разработчику занимать первые позиции в рейтингах и привлекать все больше партнеров для сотрудничества. 

Купить ПО для игрового клуба, новейший многофункциональный софт для казино можно у OnlineCasinoMarket, эта компания предлагает также взять в аренду игровое ПО для онлайн-казино.

Купить в один клик

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино