Table 10: casino board games — winning trend

Table 10 offers amazing online gaming projects. 

Team of Table 10 creates games based upon HTML5 technologies and do not give way to products from world leaders in quality and reliability. Management of the company carefully selected the employees, and in late 2016 they gathered a team that achieved excellent results within the shortest possible time. 

Online casino table games from Table 10 are considered the best in the industry today. Company became so successful thanks to their advanced technologies and innovative solutions. It is hard to name another company that could create something like this and gain a brilliant reputation

Table 10 offers their partners to open online casino with the help of experts that will be dealing with the solution all necessary questions: gambling license, installation of online casino software and casino games. Besides, any client can buy or rent casino, get a possibility to check his abilities in gambling business and understand whether he is doing the right thing. 

Casino software

Software for online casino from Table 10 has an original design that makes the games more realistic. It is steady, reliable and safe. 

Designers from Table 10 are extremely talented and thanks to their efforts, responsible attitude and devotion to the company the games are unique. Of course, such products attract casino players and ensure traffic increase, that is why it is a very lucky solution to buy casino games from this developer.  

It is worth to mention an individual approach to each project when customer gets a flexible product that can operate on any platform and is also ready to accept additional options. The experts can assist a client to avoid unnecessary actions and achieve great results with Table 10 products at any stage.

Gaming content is multiplayer and multi-task because gaming software for online casino of this developer may be integrated to any platform. It is reliable, safe and very efficient. 

Casino games from Table 10

Name of company speaks for itself – casino board games are majority of products. They are colorful and interesting that is why operators get a good chance to earn by purchasing them. 

Currently online casino table games such as domino, billiard, tables, seka, poker, etc are the main company releases. Moreover, experts are working on development of new unique online casino games and planning projects in virtual casino.   

billiard   billiard

poker  billiard game

domino

What are the attractive benefits of these games? 

  1. HTML5 format. Company reasonably supposed that flesh technologies are in the past and decide to reject them so the games are now different with their quality and vividness. Everything what happens in the game seems to be realistic. 
  2. Design. Company is focused on clients’ needs so game design is developed on individual approach and that is why very attractive and creative. 
  3. Reliability. All casino games are tested and evaluated on quality rates that is why they are reliable, certified and meet all international requirements of controlling authorities. 
  4. Casino software. Thanks to the high quality of gaming software all projects for online casino are functional and effective that is the key to a good income. 

Advantages of products are not limited by above-mentioned qualities. Despite all the games are in English the experts can customize casino software for a customer from any country anytime. 

Casino table games from Table 10

Any client can buy online casino board games from Table 10 and install them on his gaming site ensuring good income for his business. When choosing a game it is needed to pay attention to the forte of company – table games. 

  • Online billiard

Company offers online billiard to their clients. These game popular earlier and today it gained even bigger recognition thanks to its casino software and new unique format when the players feel like in real billiard lobby.  

Online billiard

It is not needed to leave home and visit gaming club in order to do it. You can just go online and enjoy your favorite game without any downloading. 

Game rules do not differ significantly from its traditional version: everything is going on as usual but online. Besides, for those who did not play for a long time there is a simple reminder. 

You can play for money or for free, everything is simple and very interesting, that is why online billiard is so popular and attractive for users. Nowadays there are a lot of billiard fans gathered in one online community. Players chat with each other, everyone can choose a rival and compete with him at his leisure. 

In order to make your online business profitable experts recommend to integrate casino software from Table 10 on your site, and also buy their casino games.

  • Online domino 

For those who want to buy casino games online domino will be a real surprise which is very popular in its land-based format. There are no too many site that can offer it online but there is a lot of those who want to buy table games. 

Online domino

That is why casino software that contains gaming software for online domino continues to increase traffic. The game can be played anywhere – in the city, on vacation, in the office, in transport, that provides additional bonuses. 

Domino fans can chat to each other in forums, they can also invite friends to play online board games. 

There are well-known “goat” or “flash” and others with rules familiar to everyone. Is it necessary to tell that domino trains logic, analytical thinking and brings a lot of joy? 

It should be noted also that results of a game depend on the player and not on the random numbers generator. So to buy casino board games from Table 10 means to help clients to attract new users and business promotion for you. 

Operators who are planning to buy casino can count on income from online domino because this game is gathering a big number of users. 

Except above-mentioned products experts offer many projects converting them from flash format into HTML5. Considering their tough competition at the market company focused on innovations doing everything possible for original production and significant income. 

For example, today Table 10 started to develop mobile apps for games implementing the most advanced technologies. Company runs its business following modern technologies. Thus, their customers are offered a unique reporting system. 

Other mechanisms of casino software from Table 10

Developer offers to their clients a fixed reporting system: you can choose any time period or parameter to view the actions in online casino. Thus, there is a possibility to see the reports on players in a real time, to know how many users visited the site and what they did. Or choose any time frame and to find out number of visitors of a certain game and how much time they spent there. So, reporting is possible:  

  • for any period of time (including online);
  • for attendance and players (how many and when visited);
  • for kinds of games from various providers;
  • for each separate game;
  • for financial rates;
  • for individual rates.

After you buy a turnkey casino you can provide access for users to interesting and amazing table games, original versions of online slot machines, you will have a possibility to attract more new users to multilayer tournaments, to use bots and set up their levels. 

Turnkey casino is good for you since you do not need to think about gambling license, package of games and payment services — experts from Table 10 will provide you with all of this.

Advantages of casino software: 

  • fully managed administrative panel when online casino owner can adapt any functions and options according to your requirements; 
  • users can play for interest, money or for free. Each online casino owner manages the game mode by himself; 
  • client is guaranteed a privilege to brand lobby and gaming tables; 
  • use of modern technologies protecting casino from frauds and managing risks; 
  • any financial and administrative operations, information and database are secured thanks to advanced security measures; 
  • safe cooperative work on casino software integration to other platforms when different servers interact;
  • casino gaming software is characterized by its flexibility, interaction with social networks and games support in social formats. 

You can operate gambling software with any means. It can be single-level or multilevel (means held in several steps). Software for online casino is integrated in existing gaming venues online. 

Company offers their clients to buy games for online casino of the highest quality, and also to open casino with the help of experts from Table 10. There is a possibility to achieve better result without wasting your time. It is called online turnkey casino that may be developed in the shortest time possible.

Developers are planning to create a single library of games with offers from Dominoes, Pool8, Narde, Tree Card Poker, Seka, Texas Holdem Poker.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Table 10: настольные игры для казино – выигрышный тренд

Table 10 предлагает великолепные игровые проекты онлайн.

Коллектив Table 10 создает игры, основанные на HTML5-технологиях и не уступающие по качеству и надежности продуктам мировых лидеров. Руководство компании тщательно отбирало сотрудников, и в конце 2016 года сформировало команду, которая за короткий срок смогла добиться потрясающих результатов. 

Игры для казино и настольные игры Table 10 сегодня считаются лучшими на рынке. Такого успеха компания добилась благодаря использованию новейших технологий и инновационных решений. Трудно назвать еще компанию, которая смогла бы создать подобное и приобрести при этом безупречную репутацию.

Table 10 предлагает своим партнерам открыть казино при помощи специалистов, которые займутся решением всех необходимых вопросов: приобретением лицензии, установкой игрового ПО для онлайн-казино, выбором игр для казино. Кроме того, любой клиент может купить казино или взять в аренду, что даст ему возможность проверить свои способности в игорном бизнесе и понять, правильно ли он поступает.

Софт для казино

Игровое ПО для онлайн-казино от Table 10 отличается уникальным дизайном, что придает необычайную реалистичность играм. Оно стабильно в работе, надежно и безопасно.

Дизайнеры Table 10 действительно талантливы, благодаря их стараниям, ответственному подходу к работе и преданности компании игры получаются неповторимыми и не похожими ни на какие другие. Естественно, подобные продукты чрезвычайно привлекают пользователей казино, чем приносят существенный прирост трафика, поэтому купить азартные игры от этого разработчика – весьма удачное решение.

Можно также отметить индивидуальный подход к каждому проекту, когда заказчик получает гибкий продукт, способный работать на любой платформе, а также готовый принять дополнительные опции. На любом этапе специалисты могут оказать помощь клиенту, эта система поддержки дает возможность каждому партнеру избежать ненужных действий и добиться отличного результата вместе с продуктами Table 10.

Игровой контент является многопользовательским и многозадачным, поскольку игровое ПО для онлайн-казино этого разработчика может быть интегрировано на любую платформу. Оно надежно, безопасно и очень эффективно.

Игры для казино от Table 10

Название этой компании говорит само за себя – большинство продуктов, производимых ею, относится к разряду настольных игр. Они яркие и интересные, поэтому, приобретая их, операторы получают возможность отлично заработать. 

В настоящее время основными релизами компании являются такие настольные игры онлайн, как домино, бильярд, нарды, сека, покер и другие. Более того, специалисты работают над созданием новых уникальных игр для онлайн-казино и планируют заняться разработками в сфере виртуального казино.

бильярд   бильярд

покер  бильярд

домино

Что же так привлекает пользователей в этих играх?

  1. Формат HTML5. Справедливо полагая, что Flash-технологии уходят в прошлое, команда компании решила отказаться от них, благодаря чему все игры заметно отличаются от уже имеющихся на рынке своим качеством и необыкновенной реалистичностью. Ведь всё, что происходит в процессе игры, кажется живым и настоящим.
  2. Дизайн. Благодаря курсу компании на удовлетворение пожеланий клиентов дизайн игр выполняется по индивидуальным разработкам и поэтому отличается притягательностью и оригинальностью. 
  3. Надежность. Все игры для казино проходят тестовый период и оцениваются по качественным показателям, поэтому они надежны, сертифицированы и отвечают всем требованиям международных контролирующих компаний. 
  4. ПО для казино. Благодаря высочайшему качеству игрового софта все проекты для онлайн-казино функциональны, эффективны, что является ключом к высокой прибыльности.

Достоинства продуктов не ограничиваются вышеперечисленными качествами. Несмотря на то, что все игры создаются на английском языке, по желанию заказчика специалисты могут в любой момент кастомизировать игровой софт для казино под требования игорного рынка любой страны.

Настольные игры от Table 10

Любой клиент может купить игры для онлайн-казино компании Table 10 и установить их на свой игровой сайт, обеспечив тем самым прибыль бизнесу. А при выборе игр стоит обратить внимание на конек бренда – настольные игры.

  • Онлайн-бильярд

Компания предлагает своим партнерам онлайн-бильярд. Эта игра и ранее была довольно востребованной среди игроков, а сегодня она получила еще большее признание благодаря игровому софту и новому уникальному формату, когда игроки ощущают себя в бильярдном зале и могут «покатать шары» почти в реальной обстановке.

онлайн-бильярд

Для того чтобы это сделать, совсем не нужно искать надежный клуб, выбираться из дома... Можно просто выйти в Интернет и, не скачивая никаких программ, погрузиться в любимую игру и получать удовольствие.

Правила игры в онлайн-бильярд не отличаются от таковых в его традиционной версии: все происходит, как обычно, только не в настоящем зале, а в сети. Кроме того, для тех, кто давно не играл, есть памятка, ознакомиться с которой можно быстро и легко.

Играть можно как на деньги, так и бесплатно, все предельно просто и очень увлекательно, поэтому онлайн-бильярд так популярен и собирает много игроков. Сегодня любителей бильярда очень много – это тысячи фанатов, составляющих особое онлайн-сообщество. Игроки общаются друг с другом в чатах, каждый может выбрать для себя достойного соперника и сразиться с ним в свое удовольствие.

Чтобы сделать свое онлайн-заведение прибыльным, эксперты советуют интегрировать на сайт софт для казино разработки компании Table 10, а также купить азартные игры от этих специалистов.

  • Онлайн-домино 

Для тех, кто желает купить азартные игры, настоящим сюрпризом станет онлайн-домино, которое популярно много лет в обычном «наземном» формате. Сегодня эту игру в реальном времени можно назвать особо востребованной, ведь сайтов, которые ее предлагают, не так много, а желающих приобрести настольные игры – достаточно.

Онлайн-домино

Поэтому игровое ПО для онлайн-казино, содержащее игровой софт для онлайн-домино, продолжает набирать трафик с большой скоростью. Подкупает и возможность игры в любом месте – на территории города, на отдыхе, в офисе, в транспорте, что дает дополнительные бонусы этому виду развлечения.

Любители домино могут общаться между собой в чатах и на форумах, находя интересных собеседников и партнеров по игре, они могут также приглашать своих друзей на сайты онлайн-казино, где есть настольные игры домино. 

Здесь есть давно знакомые игрокам игры в «козел» или «блиц» и другие, правила которых давно всем известны. Нужно ли говорить, что игра в домино развивает логику, аналитическое мышление и приносит массу удовольствия?

Стоит также отметить тот факт, что в этой игре результат зависит, прежде всего, от самого участника, а не от генератора случайных чисел, поэтому игрокам можно «постучать в казино» с несомненным выигрышем для себя. Так что купить азартные игры производства Table 10, а также настольные игры – это означает помочь клиентам в привлечении игроков, а себе – в продвижении бизнеса.

Операторы, которые намереваются купить казино, могут смело рассчитывать на доходность онлайн-домино по той простой причине, что эта игра собирает значительное количество пользователей. 

Кроме вышеуказанных продуктов, специалисты предлагают еще много проектов, постепенно и целенаправленно переводя их из флэш-формата в HTML5. Учитывая жесткую конкуренцию на рынке, компания взяла курс на инновации, делая все возможное для того, чтобы ее продукция была действительно неординарной и приносила отличные доходы владельцам.

Например, сегодня Table 10 начинает разрабатывать мобильные приложения для игр, внедряя самые совершенные технологии. Компания ведет свой бизнес, руководствуясь современными технологиями. Так, своим клиентам она предлагает уникальную систему отчетности. 

Другие механизмы софта для казино от Table 10

Разработчик предлагает клиентам хорошо налаженную систему отчетов: можно выбрать любой отрезок времени или параметры для того, чтобы ознакомиться с действиями на сайте онлайн-казино. Так, есть возможность увидеть отчеты по игрокам в реальном времени, узнать, сколько посетителей находится на сайте и какие действия они совершают. Или выбрать любой временной промежуток и узнать, какое количество игроков посетило какую-то определенную игру, как долго они в ней находились. Итак, отчетность возможна: 

  • за любой период времени (в том числе онлайн);
  • по посещаемости и игрокам (сколько и когда приходило);
  • по виду игр различных провайдеров;
  • по каждой отдельной игре;
  • по финансовым показателям;
  • по индивидуально составленным показателям.

Купив онлайн-казино под ключ, вы сможете предоставить игрокам вашего сайта доступ к интересным и увлекательным настольным играм, оригинальным версиям слотов онлайн-казино; у вас будет возможность привлечь большое количество посетителей к многопользовательским турнирам; использовать для игр ботов и настраивать их уровни. 

Онлайн-казино под ключ хорошо еще тем, что вам не нужно будет заботиться о покупке игорной лицензии, пакета игр и платежных сервисов – все это предоставят вам специалисты Table 10.

Преимущества ПО для казино:

  • полностью настраиваемая админ-панель, когда любые функции и опции владелец онлайн-казино может адаптировать под собственные требования;
  • пользователям можно играть на интерес, на деньги и бесплатно. Каждый владелец онлайн-казино сам настраивает режим игры;
  • клиенту гарантируется привилегия брендировать как лобби, так и столы для игры;
  • использование современных механизмов, защищающих казино от мошенничества и управляющих рисками;
  • любые финансовые и административные операции, информация и база данных находятся в безопасности благодаря применению новейших методов защиты;
  • возможна также безопасная совместная работа во время интеграции ПО для казино на другие платформы при взаимодействии разных серверов;
  • игровое ПО для казино отличается гибкостью, взаимодействием с социальными сетями и поддержкой игр социальных форматов.

Оперирование игровым софтом можно осуществлять различными способами, оно может быть одноуровневым или многоуровневым (то есть проводимым в несколько этапов). ПО для онлайн-казино интегрируется в существующие игорные заведения онлайн.

Компания предлагает своим партнерам купить игры для онлайн-казино самого высокого качества, а также открыть казино с помощью профессионалов Table 10. Есть возможность достижения еще более высокого результата без временных затрат – это онлайн-казино под ключ, которое будет создано в самые короткие сроки.

В планах разработчиков – создать единую библиотеку игр с предложениями Dominoes, Pool8, Narde, Tree Card Poker, Seka, Texas Holdem Poker.

Купить в один клик

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино