Igrosoft: firmware for boards by Igrosoft. Software for online casino. Review

Igrosoft is a large Russian casino software provider. The history of the company reminds the one of Novomatic. Like Austrian gaming company Igrosoft started to produce firmware for boards for casino slot machines. In 1999 company began to provide a lot of gambling venues in Russia with technical equipment and casino software. Firmware for boards from Igrosoft had an excellent quality even comparing to many foreign vendors. 

In 2006 the law was signed that prohibited gambling business in Russia. Igrosoft did not wait for casino construction in special areas and started to conquer an online market developing their own software for online casino. 

Developers were extremely surprised when they found out about the emulators of casino slot machines from Igrosoft functioning online illegally. On the one hand, it is nice to know that their users are so committed to the company that they found a solution by converting their business in online games. On the other hand, there was no sense to create official versions. This pushed Igrosoft to develop an original software for online casino. In 2012 legal games by Igrosoft were launched and they became very successful in a wink.   

We used to consider that national manufacturer is the synonym of low quality. But Igrosoft completely changed the idea about gambling in Russia. Firmware from Igrosoft are constantly being fixed and updated. 

A lot of offshore online casinos add casino slot machines from Igrosoft into their portfolio. You can check it by visiting Russian version of casino web-site. 

The most popular online slot machines are: Crazy Monkey, Fruit Cocktail and Garage, highly evaluated by users. Before buying a casino you should add Igrosoft products into your wish list. After this users will visit your web-site to play on their favorite casino slot machines. 

Competitive advantages of casino software from Igrosoft:

  • all information goes through the servers network; 
  • developers implement non-typical algorithms and theory of probability of casino slot machines;   
  • play in automatic mode: there are no double risk games and bonus rounds;  
  • sound control: soundtrack can be switched off when needed; 
  • player can choose the mode of game play: window in browser or image 1024×768;
  • game plots: Igrosoft does not copy anyone creating original funny themes for their online slot machines. Some casino slot machines are mostly oriented on the post-Soviet audience: Resident, Sweet Life and Garage. Igrosoft portfolio includes 20 game themes;
  • user is not limited by time: he can get reward whenever he wants. The amount is fixed for him; 
  • super game is not obligatory. Player can ignore additional rounds and take a minimum award; 
  • symbols form winning combinations in any direction. 

Gaming server Igrosoft has a fixed system of cooperation with casino operators. Provider gives an access to slots management and user’s balance to the operator. And the last in his turn gives a link to slot machine to user.  An exchange is held between user’s entry point and Igrosoft server.  

The system runs like clockwork: you do not have to set up your online casino by yourself. 

Popular casino slot machines from Igrosoft 

  • Crazy Monkey 

Igrosoft - Crazy Monkey

Funny casino slot machine about little monkey. The game consists of 5 wheels and 9 paylines. You can increase your award in risk game, bonus or super bonus game. The maximum prize is 6700 coins in the first version, and 7500 coins in the updated one. 5000 coins is an additional prize.  

 

  • Fruit Cocktail 

Igrosoft - Fruit Cocktail

Videoslot with 5 wheels and also 9 paylines. You can win main maximum prize (7500 coins) on this fruit slot machine and 5000 coins in bonus game. The game includes wilds and scatter symbols - “scatters”. Besides, there is a new game version called Fruit Cocktail 2. 

 

  • Garage

Igrosoft - Garage

One of the most popular games. The plot is simple: daily routine of auto mechanic in garage. While he is drinking beer stretching on the grass user can win 6200 coins of main reward and 5000 additional ones. 

 

  • Gnome

Igrosoft - Gnome

The game about Gnome – the treasures hunter. You can simply buy 5 wheels on 9 paylines and play for double. The slot has bonus game but without bonuses on the lines. It is very comfortable to play in automatic mode. 

 

  • Island

Igrosoft - Island

This casino slot machine is themed on Robinson and desert island. The user can significantly increase his win in a risk game, get additional prize 500 coins in bonus and super bonus game. There is also an updated version in another graphic style called Island 2.

 

  • Keks

Igrosoft - Keks

This is a game that introduce original Russian traditions to the player. There are symbols familiar to us from our childhood: Kolobok, harmonica, oven, balalaika, samovar and boublik. Back of cards in risk game is decorated with ashberry.

 

  • Lucky Haunter

Igrosoft - Lucky Haunter

Casino slot machine from Igrosoft themed on beer. It is also called “Cork” because of bonus game. The videoslot consists of 5 standard wheels and 9 paylines. The symbols are: beer tops, crawfish, horseshoe, cans. In bonus game user has to open all necessary cans with award coins. 

 

  • Pirate

Igrosoft - Pirate

Classic game about pirates. The first version has 3 wheels and 1 line. Maximum reward is 2000 coins. There are no bonus rounds, bonus games or double games. Everything is quite simple and clear. An updated version of Pirate 2 offers a double prize 7500 coins, bonus round and double game.

 

  • Resident

Игрософт - Резидент

This game suggests to discover the world of secret service and KGB. This is classic game with a thrilling plot. You can double prize in a card battle with dealer. And you can choose a safe with gold in a bonus round. If you find a dynamite in the safe then you need to come back to the wheels.  

  • Rock Climber

This is a game with animated display. User goes on adventures with an experienced climber. He needs to gather a winning combination from thematic symbols in order to win.  The player has to help a climber to choose the right cord. If he climbs without falling the player get the coins.  

  • Sweet Life

Developers of Igrosoft can convert simple ideas into genius games. For example, colorful slot machine about funny bear and his beehive themed on honey. There is also a bonus round, super game and card “Game to double”. Videoslot animation deserves highest praise. 

If you want to launch online casino in a Russian market you must pay attention on the online casino software from Igrosoft. Casino slot machines of this gaming provider will catch fancy for users and will bring good money for your gambling business. 

If you want to buy or rent online casino software, firmware for boards from Igrosoft you need to fill online application on the site of Online Casino Market company.  

Experienced professionals can advise you for free how to open a brand new casino. Online Casino Market company will also assist you in opening a turnkey casino.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Igrosoft: прошивки и платы Игрософт. Обзор игрового ПО для онлайн-казино

«Игрософт» — это крупный российский провайдер, который разрабатывает программное обеспечение для онлайн-казино. Путь развития компании напоминает историю провайдера «Новоматик». Так же, как и австрийский игровой концерн, «Игрософт» сначала производил платы и прошивки для автоматов. В 1999 году компания стала обеспечивать техникой и ПО для казино многие игорные заведения России. Платы «Игрософт» отличались высоким качеством, даже по сравнению с многими зарубежными поставщиками.

В 2006 году был подписан закон, запрещающий игорную деятельность на территории РФ. «Игрософт» не стал ждать, пока строятся азартные заведения в специально отведенных зонах: взяв на вооружение собственный софт для казино, он вышел на онлайн-рынок. 

Каково же было удивление разработчиков, когда они узнали о существовании эмуляторов игровых автоматов Igrosoft, нелегально работающих в сети! С одной стороны, приятно, что любители игрософтовских автоматов настолько преданны компании, что нашли решение, переведя игры в онлайн. С другой стороны, теперь создавать официальные версии не имело смысла. Это подтолкнуло Igrosoft разработать уникальное игровое ПО для онлайн-казино. В 2012 году стали появляться легальные игры «Игрософт», которые быстро завоевали популярность. 

Если мы привыкли считать, что отечественный производитель — синоним низкого качества, то «Игрософт» полностью меняет представление о гемблинге в России. Прошивки «Игрософт» постоянно дорабатываются и обновляются. 

Многие офшорные онлайн-казино добавляют слоты «Игрософт» в свой портфель. Вы можете сами в этом убедиться, зайдя на русскоязычный сайт казино. 

Знаменитые игровые автоматы провайдера, такие как: Crazy Monkey, Fruit Cocktail и Garage, получают высокие оценки от игроков. Перед тем, как купить казино, добавьте в список желаемых видеослотов продукцию Igrosoft. Тогда пользователи будут заходить на ваш сайт, чтобы играть в любимые автоматы. 

Конкурентные преимущества ПО для казино от «Игрософт»:

  • вся информация проходит через сети серверов; 
  • разработчики интегрируют нетипичные алгоритмы и теорию вероятности настоящих автоматов;
  • можно играть в автоматическом режиме: в нем нет риск-игры на удвоение и бонусных раундов; 
  • контроль звука: саундтрек игры можно отключить при желании; 
  • игрок может выбрать режим воспроизведения игры: окно в браузере или изображение в масштабе 1024×768;
  • сюжеты игр. «Игрософт» никого не копирует и создает оригинальные комичные сюжеты для своих автоматов. Некоторые слоты больше ориентированы на людей постсоветского пространства: Resident, Sweet Life и Garage. В портфеле «Игрософт» уже 20 игровых тематик; 
  • пользователь не ограничен во времени: он может получить выигрыш, когда ему удобно. Сумма за ним закрепляется;
  • суперигра не обязательна. Игрок может проигнорировать дополнительные раунды и забрать свой минимальный выигрыш;
  • символы образуют выигрышные комбинации во всех направлениях.

Игровой сервер Igrosoft имеет налаженную схему работы с операторами казино. Провайдер предоставляет оператору доступ к управлению слотами и балансу игрока. Оператор, в свою очередь, дает пользователю ссылку на игровой автомат. Обмен данными осуществляется между точкой доступа игрока и сервером «Игрософт». 

Система работает как часы: вам не придется самому настраивать свое казино. 

Популярные игровые автоматы «Игрософт»

  • Crazy Monkey 

Igrosoft - Crazy Monkey, скриншот

Забавный слот о милой обезьянке. Игра состоит из 5 барабанов и 9 линий выплат. Свой выигрыш можно увеличить в риск-игре, бонусной и супербонусной игре. В первой версии максимальный приз равен 6700 монетам, а в обновленной — 7500. Дополнительный выигрыш составляет до 5000 монет. 

 

  • Fruit Cocktail 

Igrosoft - Fruit Cocktail

5-барабанный видеослот, где также есть 9 линий выплат. В этом фруктовом слоте можно выиграть как основной максимальный приз (7500 монет), так и второй бонусный — 5000 монет. В игре присутствуют вайлды и символы разброса, «скеттеры». Существует и более новая версия игры, которая называется Fruit Cocktail 2. 

 

  • Garage

Igrosoft - Garage

Одна из самых популярных игр. Сюжет незамысловатый: будние дни автомеханика в гараже. Пока он попивает пиво и лежит на травке, пользователь может выиграть 6200 монет основного приза и 5000 — дополнительных. 

 

  • Gnome

Igrosoft - Gnome

Игра о добытчике сокровищ Гноме. Тут можно просто крутить 5 барабанов на 9 линиях выплат и играть на удвоение. В слоте есть бонусная игра, но нет бонусов на линиях. Очень удобно играть в автоматическом режиме.

 

  • Island

Igrosoft - Island

Тема слота — Робинзон и необитаемый остров. Свой выигрыш пользователь может значительно увеличить в риск-игре, получить дополнительный приз 500 монет в бонусной и супербонусной игре. Есть обновленная версия с другим графическим стилем — Island 2.

 

  • Keks

Igrosoft - Keks

Игра, которая знакомит пользователя с исконно русскими традициями. Тут есть символы, о которых мы знаем из детских сказок: колобок, гармошка, печь, балалайка, самовар и бублики. А в риск-игре «рубашка» карт украшена рябиной. 

 

  • Lucky Haunter

Igrosoft - Lucky Haunter

Слот из «пивной» линейки «Игрософт». Его еще называют «Пробка» из-за бонусной игры. Схема видеослота стандартная: 5 барабанов и 9 линий. Символы автомата: пивные крышечки, раки, подкова, банки. В бонусной игре пользователь должен открыть нужные пробки бутылок, в которых находятся призовые монеты. 

 

  • Pirate

Igrosoft - Pirate

Классическая игра о пиратах. В первой версии есть 3 барабана и 1 линия. Максимальный выигрыш — 2000 монет, а дополнительный приз составляет 300 монет. Тут нет никаких бонусных раундов, бонусных игр и удвоения. Все просто и понятно. В обновленной версии Pirate 2 приз увеличивается до 7500 монет, появляется бонусный раунд и игра на удвоение. 

 

  • Resident

Игрософт - Резидент

В этом слоте пользователь почувствует себя разведчиком или сотрудником КГБ. Логика игры классическая, но сюжет захватывающий. Удвоить приз можно в карточном сражении с дилером. А в бонусном раунде игроку предстоит выбрать сейф с золотом. Если попадается динамит в сейфе — пользователь возвращается к барабанам. 

  • Rock Climber

Игра с элементами мультипликации. Пользователь отправляется в поход с бывалым альпинистом. Для победы необходимо собрать выигрышную комбинацию из тематических символов. В бонусном раунде игроку надо помочь альпинисту и выбрать нужную веревку. Если тот совершает восхождение без срыва — игрок забирает монеты. 

  • Sweet Life

Разработчики «Игрософт» умеют превращать простые идеи в гениальные игры. Например, красочный слот о милом мишке и его пасеке на медовую тематику. Тут также есть бонусный раунд, суперигра и карточка «Игра на удвоение». Анимация видеослота заслуживает высших похвал.

Если вы хотите запустить казино на русскоязычный рынок, то в первую очередь обратите внимание на ПО для казино от Igrosoft. Слоты игрового провайдера придутся по душе пользователям и принесут хорошую прибыль вашему игорному бизнесу.

Если вы хотите купить или арендовать ПО для казино от Igrosoft, прошивки и платы Игрософт, оставьте заявку на сайте Online Casino Market

Опытные специалисты бесплатно проконсультируют в вопросах создания казино с нуля. Открыть онлайн-казино "под ключ" лучше с компанией Online Casino Market.

Купить в один клик 

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино