ELK Studios: casino software for mobile gaming review

“Elk Studios” is a Sweden casino software provider, which has appeared on the gaming market five years ago and which is focused on a development of slots. Over the period of its existence the brand had created such systems as “Game On” and “Betting Strategies” thus leaving all competitors far behind.

At the moment the developer has only four games that can be found in few online casinos. However, we expect that this state of affairs is going to change, because all casino slot machines are catching and exciting to play, with colorful graphics and wide gaming opportunities. All slots from this casino software provider are customized for mobile gadgets.

The brand is investing in the development of technologies and in the payment for services of talented professionals. Elk Studios believes that quality is much more important than quantity, and it decided to focus on that area of gaming industry, which is likely to be in the public eye over the next few years – mobile gaming.

Online slot machines from ELK Studios

Listing slots from this brand we can name:

  • Champion’s Goal (RTP 95.7%);

ELK Studios - Champion’s Goal

 

  • Electric Sam (RTP 96.0%);

ELK Studios - Electric SAM

 

  • Taco Brothers (RTP 96.3%);

ELK Studios - Taco Brothers

 

  • The Lab (RTP 96.3%);

ELK Studios - The Lab

 

As we have already mentioned, the casino software provider is not so much interested in bringing its games to wide audience. It is interested in a creation of gambling software with colorful graphics, exciting bonus features and cutting-edge audio-visual support. Today there are four slots in the company’s portfolio.

Thus, “The Lab” has 5 reels and 15 paylines, as well as wild symbols and scatters. The main feature of the game is “Betting strategy”, which enables users to form winning combinations. This innovative feature includes:

  • Jumper – it determines professional gamblers increasing their rates until the spin is finished;
  • Leveler – it raises the amount of a bet after the fifth spin;
  • Booster – is similar to the former function, but it triggers not after every five spins, but after each spin.

Except for these four casino slot machines the brand is planning to launch another one – “The Fish”. It will consist of 5 reels and 40 paylines, as well as wild symbols, scatters and multipliers. A nice feature would be a “sticking” wild symbol with an image of the fish, which will provide gamblers with a huge amount of money.

Another distinctive feature of “ELK Studios” is the “Game On” system, which is triggering in every 25 spins, and it is able to provide players with free spins right after a launch of the game. Its aim is to make people spinning the reels as long as possible.

Mobile casino games

We should also mention a commitment of the brand to develop in the direction of mobile gaming. Nowadays a growing number of players prefer to use their gadgets instead of computers to gamble.

Modern smartphones become even more comfortable to use however, there are some disadvantages in comparison with desktop computers. Thus, mobile phones often have smaller display, more less specifications, and some limitations in their service life. However, during a process of creation of new slot games the casino software provider prefers to work with provided opportunities paying less attention to the existing difficulties.

You can buy online casino software from “ELK Studios” or rent it by contacting Online Casino Market. Specialists from this company will be glad to answer all your questions that may arise.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

ELK Studios: софт казино для мобильного гейминга. Обзор

Компания Elk Studios является шведским разработчиком ПО для казино. Бренд был основан в 2012 году и специализируется на создании слотов. За время своего существования компания разработала такие системы, как Game On и Betting Strategies, которые способствовали тому, что все конкуренты остались далеко позади. 

На счету компании ELK Studios не так много игр, на данный момент всего четыре, доступные в небольшом количестве онлайн-казино. Однако с течением времени это ситуация, определённо, изменится, потому что игровые автоматы от данного разработчика весьма интересные, с чёткой графикой и широкими игровыми возможностями. Все игры от ELK Studios оптимизированы для отображения и воспроизведения на мобильных устройствах. 

Компания вкладывает значительные средства развитие технологий и оплату услуг талантливых разработчиков, имея своей главной целью преобладание качества над количеством. Основной упор деятельности сосредоточен на той сфере игорной индустрии, которая наиболее вероятно будет находиться в центре внимания на протяжении ближайших лет, ведь будущее – за мобильным геймингом. 

Игры для казино от ELK Studios

К числу слотов от Elk Studios относятся:

  • Champion’s Goal (процент возврата 95.7%);

слот ELK Studios - Champion’s Goal, скриншот

 

  • Electric Sam (процент возврата 96.0%);

игровой автомат ELK Studios - Electric SAM, скриншот

 

  • Taco Brothers (процент возврата 96.3%);

онлайн-слот ELK Studios - Taco Brothers, скриншот

 

  • The Lab (процент возврата 96.3%);

игровой автомат ELK Studios - The Lab, скриншот

 

Как упоминалось выше, ELK на данном этапе заинтересована не столько во внедрении своих игр в массы, сколько в том, чтобы создать игровой софт, отличающийся чёткой графикой, захватывающими бонусами и ультрасовременной аудио-визуальной поддержкой. На сегодняшний день, компания разработала четыре слота с несколькими дополнительными функциями, которые повышают интерес игроков. 

Например, слот The Lab содержит 5 барабанов, 15 линий выплат, ваилды и символы разброса. Если игроки смогут правильно составить элементы и минералы, их ожидает крупный выигрыш. Однако ключевым фактором игры является функция «Стратегия ставок», она помогает игрокам выстраивать выигрышные схемы. Эта игровая особенность считается одной из наиболее инновационных разработок компании. Она включает в себя:

  • Jumper – определяет профессиональных игроков, повышая их ставки до уровня, который в 4 раза больше базовой линии, до тех пор, пока спин не будет проигран;
  • Leveler – поднимает размер ставки после 5 спинов, проигранных подряд. Это происходит, соответственно, через каждые пять спинов;
  • Booster – выполняет аналогичную с предыдущим пунктом функцию, перезапускаясь после каждого выигрышного спина. 

Помимо вышеназванных игр, вскоре бренд выпустит ещё одну – The Fish. В слоте будет 5 барабанов, 40 линий выплат, ваилды, символы разброса и множители. Приятной особенностью станет «прилипчивый» ваилд-символ с изображением рыбы, который принесёт игрокам крупную денежную сумму. 

Ещё одной отличительной чертой компании ELK Studios является система Game On, которая активируется через каждые 25 спинов и может присудить бесплатный спин сразу после запуска игры. Её цель заключается в том, чтобы игроки продолжали вращать барабаны как можно дольше. 

Мобильный гейминг от ELK Studios

Стоит также отметить приверженность бренда к развитию в направлении мобильного гейминга. Всё меньше игроков предпочитают играть в азартные игры со своих компьютеров, предпочитая использовать мобильные устройства.

Современные смартфоны создают все условия для комфортного применения, однако, есть и некоторые минусы, которые отличают их от стационарных технических устройств. Например, мобильные телефоны, как правило, имеют меньший размер экрана, меньше технических характеристик, а также определённые ограничения на срок службы батареи. Тем не менее, при проектировании новых слот-игр компания предпочитает работать с предоставляемыми ей возможностями, обращая меньше внимания на существующие затруднения. 

Купить или арендовать софт онлайн-казино от ELK Studios можно у OnlineCasinoMarket, чьи профессионалы будут рады помочь вам и проконсультировать по имеющимся у вас вопросам. 

Купить в один клик

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино