Tom Horn Gaming: online gambling platform

Slovakian company Tom Horn develops casino software. The head office of this casino software provider is located in Bratislava. Brand is private and is a part of Meracrest Group. The company produces software for both online casino and land-based casino. They developed more than 70 games. 

Except casino their services are used in bookmaking offices and terminals for video lottery. The company provides their own payment solutions through Meracrest Group. Some of them are fully integrated that makes it possible to combine them with land-based casino. Tom Horn also created an online gambling platform for poker. Interface with web-camera became the newest offer where gamblers could see their rivals and have the feeling of absolute reality. 

Company also offers technology to create, deliver and manage AV content for mobile phones and tablets and through Internet. Previously recorded or streaming in a real time content may be transferred directly to technical device. Mobile casino games of the company can be set up on the basis of WAP, MMS and SMS. Besides, Tom Horn provides turnkey solutions including license, equipment and payments. 

Online casino software and casino slot machines from Tom Horn

Games from this casino software provider are developed in the Flash mode with no necessity to download to PC so it is possible to play in any browser and any operating system connected to Internet. 3D casino slot machines, bonus video slots, roulette, blackjack and baccarat include more than 50 games of high quality. The system of the company provides a high level of settings so the users can play the games suggested by this online gambling platform in their favorite online casino. 

Online slot machines from Tom Horn contain various functions preferred by the users. For example, video game Wonders of the Ancient World offers jackpot, bonus games, dispersion symbols, additional rounds, free spins and multipliers. 

Minimal and maximum amount of bets is 0,25 and 750,00 accordingly.

 

Company has a plenty of 3-wheeled casino slot machines with 1 payline, for example, Arctic World. Some games offer multipliers wilds alongside with traditional classic gambling peculiarities.  

It is fast, easy and funny to play such games like European roulette, 3-cards poker, baccarat and blackjack thanks to detailed colorful graphics. Payment details are always available as well as additional gambling files, sound settings and game speed. 

Online gambling platform suggests a wide range of video poker versions. Their graphics is very powerful and modified with such functions as button “analysis” that is activated after first bet. When you press this button you will see a screen with the chances to win a reward combination on it depending which cards the users have. 

Security at Tom Horn

There is information on the site of the company that it is regularly being checked by independent testing companies such as ESC, ITC, TSU and TST. The last one is globally recognized as a testing system that offers full range of services in testing and consulting for land-based casino and in Internet gambling business. 

Tom Horn has a very good potential. Casino slot machines from this provider are as good as the ones from their rivals and even exceed them in many aspects.  

If you want to buy or rent online casino software feel free to contact Online Casino Market company and their experts will advise you on any questions.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Tom Horn Gaming: платформа для казино. Обзор

Словацкая компания Tom Horn является разработчиком программного обеспечения. Её головной офис расположен в Братиславе. Бренд находится в частной собственности и считается частью корпорации Meracrest Group. Компания занимается производством продукции для операторов наземных и онлайн-казино. Ею было разработано уже более 70 игр. 

Помимо казино, клиентами бренда являются также букмекерские конторы и терминалы для видеолотереи, им также оказываются услуги и поставляются игры для казино. Через Meracrest Group компания предоставляет операторам свои собственные платёжные решения. Некоторые из них полностью интегрированные, что делает возможным их комбинирование с деятельностью наземных игорных заведений. Tom Horn также была создана онлайн-платформа для игры в покер. Новейшим предложением стал интерфейс с веб-камерой, где игроки могут видеть своих оппонентов, что даёт ощущение практически абсолютной реальности. 

Компания также предлагает технологию для создания, доставки и управления AV контентом для мобильных телефонов и планшетов, а также через Интернет. Предварительно записанный или проходящий в режиме реального времени контент может быть поставлен непосредственно в техническое устройство. Мобильные решения компании могут поставить игры на базе технологий WAP, MMS и SMS. Также Tom Horn занимается поставкой решений «под ключ», включая лицензию, оборудование и обработку платежей. 

Софт онлайн-казино и игровые автоматы Tom Horn

Игры от этого разработчика поставляются игрокам в формате Flash, без необходимости скачивания на компьютер и загрузки, так что играть можно в любом браузере и на любой операционной системе, подключенной к Интернету. Более полусотни высококачественных игр включают в себя 3D слот-машины, бонусные видеослоты, рулетка, блэкджек и баккара. Система компании предполагает высокий уровень настраиваемости, так что игроки могут использовать игры, которые предлагает эта игровая платформа, через своё любимое онлайн-казино. 

Слоты от Tom Horn содержат всевозможные функции, столь предпочитаемые игроками. Например, видеоигра Wonders of the Ancient World («Чудеса древнего мира») предлагет джекпоты, бонусные игры, символы разброса, дополнительные раунды, бесплатные спины и множители.

игровой автомат Tom Horn - Wonders of the Ancient World, скриншот 1

слот-машина Tom Horn - Wonders of the Ancient World, скриншот 2

Минимальный и максимальный размер ставок составляет 0,25 и 750,00 соответственно.

 

У компании есть много 3-барабанных слотов с 1 линией выплат, например, Arctic World («Ледовый мир»). В некоторых играх можно встретить множители-ваилды наряду с привычными, классическими игровыми особенностями. 

слот Tom Horn - Arctic World, скриншот 1

игровой автомат Tom Horn - Arctic World, скриншот 2

В такие игры как европейская рулетка, трёхкарточный покер, баккара и блэкджек играть очень быстро, просто и весьма приятно, благодаря чёткой и яркой графике. Информация по выплатам находится в постоянной доступности наряду с вспомогательными игровыми файлами, настройками звука и скорости игры.

Онлайн-платформа предлагает также широкий выбор из нескольких видов видеопокера. Их графика является очень мощной и дополнена такими функциями, как, например, кнопка «анализ», которая активируется после первой ставки. При нажатии этой кнопки появится экран, на котором будут показаны шансы на получение выигрышной комбинации в зависимости от того, какие карты имеются на руках у игроков. 

Безопасность в Tom Horn

На сайте компании есть информация о том, что она регулярно подвергается проверкам со стороны независимых тестирующих компаний, таких как ESC, ITC, TSU и TST. Последняя является  признанным на международном уровне испытательным комплексом, предлагающим полный спектр услуг по тестированию и консультационных услуг на рынках наземных казино и в области интернет-гейминга. 

Компания Tom Horn является очень перспективной, поэтому её, определённо, ожидает светлое будущее. Игровые автоматы от этого провайдера ничуть не уступают продукции конкурентов, а во многом даже превосходят её. 

Всем желающим приобрести или арендовать этот софт онлайн-казино мы рекомендуем обратиться к OnlineCasinoMarket, компании, специалисты которой помогут вам и с радостью ответят на ваши вопросы. 

Купить в один клик

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино