Quickspin: casino software

The brand Quickspin deals with a development, design and delivery of 5-reeled casino slot machines. 

Corporate head office is situated in Stockholm, and the brand itself was founded six years ago by three experienced professionals Daniel Lindberg, Mats Westerlund and Joakim Timmermans. Daniel and Mats have been working for Net Entertainment during a long time-lag, and Joakim was a manager in Unibet. Owners of the company have won a lot of significant awards due to their responsibility and commitment to what they do. One of their achievements is the title “The Rising Star of the Year in the field of gambling software” on EGR B2B Awards.

An orientation of the provider towards the development of qualitative products has attracted leading developers of casino software like such well-known brand in the gaming industry as Playtech, which has acquired Quickspin last year for half a million euro and has made it its subsidiary.

Quickspin acts with the usage of many tools of the industrial colossus, but still it keeps its own view on the quality of casino slot machines.

Technical and visual specifications of games 

Casino slot machines from this casino software provider were created with a great attention to details. These games may be called outstanding, because they were made in such a way that users can receive a wonderful gaming experience and see interesting storylines and attractive symbols.

The user-friendly interface was created to make people feel comfortable with its usage during the gaming process. Besides, there are other important characteristics and casino slot machines must be made in accordance with them. We are talking to, for example, a function of limited rates, which is installed in slots from Quickspin in a quite acceptable level.

Online slot machines from Quickspin

This online gambling platform contains many slots, such as:

  • Supernova – the game which carries players to space. It contains of five reels, twenty seven paylines, it is colorful, funny and has many exciting features;

 

  • Big Bad Wolf - its storyline is built on a well-known fairytale about 3 swines and their houses. This game has a cascade system of winnings, outstanding wild symbols and free bonus rounds;

 

  • Beowulf - as you can guess its storyline was based on a classic story of Beowulf. The product has a high percentage of payouts, great sound and animated characters, randomly launching features, and, of course, a bonus round with the battle between Beowulf and the dragon;

 

  • Treasure Island - a game with pirates, interesting animation and catching soundtrack. The slot has free spins, the feature "Pirates Attack” and a bonus "Fortune Seeker".

 

Casino software provider’s treatment to its casino slot machines

The aim of the brand is to make high-tech products. As its representative said:”to create the best casino slot machines in the world”. Developers want their gambling software to touch various sectors of the gaming market to meet the demands of all players.

Thus, players who like visually beautiful online slots with linearity gameplay, will choose a game “Firestorm”. And those who want to see many bonuses would rather prefer “King Colossus”.

Safety and technical support

Although the brand is registered in Stockholm, it also has certificates issued by public authorities of other countries, such as the Alderney Commission for control of gambling.

The company's activities are regularly audited by different testing organizations, such as eCOGRA. For this reason users should not worry about their money.

Quickspin was able to make strong partnerships with many casinos and operators; it would have been impossible without the offer of high-class technical support to its customers. The firm has also been nominated for several awards, which shows its high competence, and it was in a sort-list in more than 6 categories within the framework of EGR Awards 2014.

Kinds of products 

Quickspin is focused on the development of casino slot machines rather than a platform that supports gaming programs. That is why to promote its products it needs to take advantage of networks of other providers, for example, it has concluded an agreement with Game Technology Solutions, another subsidiary of Playtech. After this deal casino slot machines from Quickspin appeared on a free platform EdGE.

It is also worth noting that products from the casino software provider can be found on a platform Quickfire, which belongs to Microgaming, and also on websites of social media, such as Facebook.

Quickspin slots were made with the usage of such languages as CSS3, JavaScript, and a Flash format. Players that are usually choosing mobile casino games, are going to be happy to find out about the implementation of an HTML5 code, so several slots can be played not just from computers, but also mobile phones and tablets.

Quickspin and social gaming

Several slots from this developer appeared in the sphere of social gaming with the help of a mobile application Plumbee's Mirrorball Slots. To be able to gamble it is necessary to log in your account on Facebook and enter “Mirrorball Slots” into a search box. Then players will get an access to all slots. Currently, we can name 8 of them. New casino slot machines are "Treasure Island" and "Sinbad".

It is possible to buy online casino software from Quickspin by contacting specialists from Online Casino Market, they will be glad to answer all your questions.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Quickspin: ПО для казино. Обзор

Quickspin проектирует, разрабатывает и поставляет высококачественные 5-барабанные слот-машины для онлайн-казино.

Головной офис компании, основанной в 2011 году, расположен в Стокгольме, Швеция. Её учредителями являются три высококлассных профессионала, имеющие большой опыт работы в игорной индустрии: Даниэль Линдберг, Матс Вестерлунд и Иоаким Тиммерманс. Двое из них длительное время проработали в компании Net Entertainment, а третий входил в управленческую команду бренда Unibet. Благодаря неравнодушному отношению учредителей к своему делу, их упорному труду и самоотверженности, Quickpin завоевала множество престижных наград, включая приз «Восходящая звезда года в сфере программного обеспечения» на премии EGR B2B Awards. 

Нацеленность Quickpin на производство исключительно высококачественной продукции привлекло к ней внимание многих крупных провайдеров ПО для казино, в том числе признанного лидера игорной индустрии – бренда Playtech, который в 2016 году приобрёл Quickspin в качестве дочерней компании за 50 миллионов евро.

Как и Ash Gaming, Quickspin работает как независимое подразделение Playtech, используя огромные ресурсы индустриального гиганта, но, в то же время, сохраняя свой собственный подход к качеству игр. 

Технические и визуальные характеристики слотов от Quickpin

Игровые автоматы от этого разработчика созданы с большим вниманием к деталям и направленности. Эти слот-машины можно назвать действительно выдающимися, поскольку они разработаны таким образом, чтобы предоставить игрокам приятный и незабываемый игровой опыт, предложить им интересные сюжеты и привлекающие взгляд картинки на экране.

Пользовательский интерфейс продуман и сконструирован так, чтобы игроки чувствовали себя комфортно в процессе игры. Кроме того, есть и другие важные характеристики, которым должны соответствовать игры для казино. К ним относится, в частности, функция ограничения ставок, которая в слотах Qucikspin установлена на довольно приемлемом уровне. 

Игры от Qucikspin

Онлайн-платформа Qucikspin содержит множество игр, а к числу наиболее известных из них относятся: 

  • Supernova («Супернова») – этот слот с космической тематикой откроет игрокам новые звёзды и галактики.

игровой автомат Quickspin - Supernova, скриншот

Игровой автомат является 5-барабанным, с 27линиями выплат и также содержит множители, ваилд-символы, увлекательные анимации и чёткую яркую графику. 

 

  • Big Bad Wolf («Большой и плохой волк») – сюжет слот-игры основан на истории трёх поросят и том, какие домики они строят.

игровой автомат Quickspin - Big Bad Wolf , скриншот

В игре предусмотрена каскадная система выигрышей, уникальные ваилд-символы и бесплатные бонусные раунды. 

 

  • Beowulf («Беовульф») – классическая история Беовульфа стала основой для темы этого слота.

слот Quickspin - Beowulf, скриншот

Игра содержит высокий процент выплат, впечатляющие звуковые эффекты и анимационных 3D-персонажей. К числу самых интересных функций слота можно отнести Grendel Attack  («Атака Грендель»), которая запускается в произвольном порядке.

 

В игру также входит бонусный раунд, где Беовульф сражается с драконом. 

  • Treasure Island («Остров сокровищ») – сюжет игры вертится вокруг пиратов, а настроение ей придаёт красочная графика и выдающиеся анимации.

слот-машина Quickspin - Treasure Island, скриншот

В слот входит бонусный раунд с бесплатными спинами, сливающиеся ваилд-символы, функция «Атака пиратов» и бонус «Кладоискатель». 

 

Подход к созданию игр

Цель Qucikspin, как уже упоминалось выше, заключается в том, чтобы создать высокотехнологичную продукцию, а если процитировать фразу представителя компании – «создать лучшие в мире слот-машины». Разработчики стремятся к тому, чтобы их игровая платформа ориентировалась на различные сегменты игорного рынка, удовлетворяя вкусам разных игроков. 

Например, те, кому интересен визуально красивый онлайн-слот с линейным геймплеем,  останутся довольны видеослотом Firestorm («Огненный смерч»). В то же время, любители игр с большим количеством бонусов скорее предпочтут слот King Colossus («Король Колосс»). 

Безопасность и техническая поддержка

Несмотря на то, что головной офис компании находится в Стокгольме, Qucikspin имеет также несколько лицензий, выданных иностранными государственными органами, в том числе Комиссией Олдерни по контролю гемблинга.

Деятельность компании регулярно проверяется независимыми тестирующими организациями, такими как Technical Systems Testing и eCOGRA. Таким образом, игроки могут быть уверены, что их деньги проходят через надёжные руки. 

Quickspin удалось построить прочные отношения с многочисленными казино и операторами платформ в короткий промежуток времени; это было бы невозможно без предложения клиентам высокого уровня технической поддержки. Компания также была номинирована в нескольких премиях, что указывает на её высокую компетенцию в своей области, и вошла в шорт-лист в не менее шести отдельных категориях в рамках премии EGR Business-to-Business (B2B) Awards 2014. 

Типы предлагаемой продукции

Бренд Quickspin больше сосредоточен на создании игр, чем платформы для сопровождения игровых программ. Это означает, что для продвижения своего предложения компании приходится использовать сети других провайдеров. В этих целях фирма заключила соглашение о партнёрстве с Game Technology Solutions (GTS), подразделением компании Playtech. Благодаря этому игровые автоматы Quickspin стали доступны на открытой платформе своего партнёра, известной как EdGE. 

Также продукция компании размещена на популярной платформе Quickfire, принадлежащей Microgaming, а также на сайтах социальных медиа, включая Facebook. 

Игры Quickspin построены с использованием нескольких различных языков, включая CSS3, JavaScript и популярного формата Flash. Игроки, которые предпочитают мобильные игры, будут рады узнать, что разработчик предусмотрел для своей продукции также код HTML5, что означает что некоторые игры доступны не только с настольных компьютеров, но могут воспроизводиться также через смартфоны и планшеты. 

Quickspin и социальный гейминг

Благодаря мобильному приложению Plumbee’s Mirrorball Slots, доступному на Facebook, некоторые видеослоты от компании Quickspin вошли в социально-игровой мир. Для того, чтобы сыграть в них, необходимо войти в свой аккаунт на Facebook и ввести в поисковой строке «Mirrorball Slots». После этого игрокам будет предоставлен доступ к играм. На данный момент их количество составляет восемь штук. Последними дополнениями стали такие слот-машины, как «Остров сокровищ» и «Синдбад». 

Приобрести софт онлайн-казино от Quickspin можно у OnlineCasinoMarket. Специалисты этой компании также будут рады проконсультировать вас по любым возникшим вопросам. 

Купить в один клик

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино