Magnet Gaming: Casino Software Review

Magnet Gaming was established in 2014 as an affiliated company of Cego ApS, corporation that develops casual games and online games for casino for more than 10 years. 

Corporation Cego produces slot machines, software for casinos and have several land-casinos in Denmark holding the license of regulating authority of this country. 60% of Cego stocks belong to Danske Spil A/S (Danish National lottery), and 40% of stocks belong to its creators and management of the company.

Magnet Gaming is considered to be not only the part of gambling industry but also the entire sphere of entertainment, that is why they are focused to ensure all the users have fun while playing slots no matter if they won or lost the game.

One of the distinctive features of this software producer for casino is that he combined casual games and games for casino which resulted a product which nowadays demonstrates the lowest rates of exodus in gambling business. Thanks to this software for online casino is considered to be the most preferable. 

The motto of Magnet Gaming: to show discretion and honesty. Company offers its services and software only to those whose activity is legal and licensed on their market. 

Gambling from Magnet Gaming is considered honest, safe and the one that has clear regulation according to the requirements of each jurisdiction. The company, in particular, its gambling platform, goes through testing, certification and audit which allows its partners, casino operators and players have an absolute confidence and to be sure that its software for online casino is reliable. 

The purpose of the company consists in developing the field of online gambling, its content which includes the best cross platform casual games and providing users with unique gambling experience which nowadays has a desired result: the players and casino operators consider gambling platform by Magnet Gaming as the most famous thanks to its high volume of production, innovative casino games, multiple bonuses and fascinating game play. This developer’s games are streamlined so that the users may play the slots in HTMLS format on PC, tablets and smartphones. 

Slot Machines from Magnet Gaming

This software for online casino offers the following most famous games: 

  • The Vikings: Wheels of Valhalla;

Magnet Gaming - The Vikings: Wheels of Valhalla

This slot has 5 wheels and it is based on the Scandinavian mythology which invites users to go and look for adventures, entertainment and gold together with the Vikings. There are 2 progressive jackpots, 3 bonus rounds (all this filled with colorful illustrations and animated images) and also great unforgettable Scandinavian songs  that accompany you to the outland to get good trophies and win jackpots.

  • Auction Day;

Magnet Gaming - Auction Day

This is a slot that has 9 (3х3) wheels, 8 paylines, 2 progressive jackpots, flash-game and the function «dispersed wild symbols». The players may enjoy 3 bonus games that include unique collections of coins and expensive antiquarian are offered for bidding and get cash payments for them. 

  • Deep Blue;

Magnet Gaming - Deep Blue

This casino game offered by Magnet Gaming promises big win when 3 and more similar symbols with the crab, piranha, captain or jewel box images appear on the wheels. Bonus round “Acoustic tracer” offers the players to swim across foul waters to find the map which will lead to the hidden treasures. Besides, the slot contains multiples and 2 progressive jackpots. 

  • Diamond Express;

Magnet Gaming - Diamond Express

This is an amazingly and beautifully designed slot with 3 wheels and 8 paylines, where each spin is a new chance to become rich. The gambling platform Magnet Gaming can be truly proud of this without any doubt the most popular game ever where it’s needed to gather 3 similar symbols in the form of green, yellow or blue diamonds in one line to win. The slot also provides 3 bonus rounds where you may win jackpot or super jackpot. There are various casino games, but this one is on the top thanks to its simplicity. 

  • Golden Pyramid;

Magnet Gaming - Golden Pyramid

This game invites users to go on adventures inside the pyramid made of gold and hunt for the Pharaohs’ countless treasures. This slot has 3 wheels, 3 bonus games and 2 progressive jackpots. The player can win any time when 3 symbols coincide in any direction,  or when the player gets a chance to try his luck in one of 3 amazing bonus rounds. One can find 20 free spins, gather the winning combination of scarab symbols and find the hidden treasures of the Pharaoh.

  • Safari;

Magnet Gaming - Safari

This slot is right for you if you really like casino games with animals as the main characters. You can meet various wild animals there at close range, and if you are lucky they may line so you can take perfect photos and get amazing cash prizes. Fabulous graphics, color palette and soundtrack will help you to feel like in a real African world.  The game contains 2 progressive jackpots, and also bonus rounds “Photo safari”, “Treasure hunting” and “Diamond of Africa”.

  • Bank Walt;

Magnet Gaming - Bank Walt

It is one of those games that offer original themes, that is why other slot machines can not boast nothing of the kind. You easily enjoy the atmosphere of 1920 with its shining gold, liquors and thin cigars. This is a videoslot with 5 wheels in 3 lines, 20 paylines and 2 progressive jackpots. The main quality of the game is 2 spectacular bonus rounds: “Bank vault” when the player gets a good opportunity to unlock the depositories full of cash, and «Lock code», when the user is offered 10 attempts to unlock the safe and then try to win a super jackpot. 

  • Space Gems;

Magnet Gaming - Space Gems

Software for casino Magnet Gaming suggests this game where users go on adventures after taking a spaceship. They can get the best rewards in the universe while gathering crystal rocks and exploring black holes. The game has 3 wheels, 2 progressive jackpots and 3 bonus rounds: “Star Map”, “Black Hole” and “Milky Way”. 

  • Candy Kingdom;

Magnet Gaming - Candy Kingdom

What could be better than playing on the slots and enjoying your favorite sweets? And this one is specially for the sweet teeth with its slot that includes 5 wheels and 2 progressive rounds. The more candies the user gathers, the better prize he gets. 3 bonus rounds and flash-games make this slot a lot more attractive. 

Software for online casino from Magnet Gaming can be bought or taken on lease from OnlineCasinoMarket.

The experts working in the gambling business for many years, in particular, developing software for casino would be glad to help and advise you on any of your questions.

Magnet Gaming: ПО для казино

Magnet Gaming была основана в 2014 году в качестве дочерней компании Cego ApS, корпорации, которая более десятилетии лет разрабатывает казуальные игры и онлайн-игры для казино.

Корпорация Cego создаёт игровые автоматы, ПО для казино и владеет несколькими казино в Дании, имея лицензию регулирующего органа этой страны. Акции Cego в размере 60% находятся в распоряжении Danske Spil A/S (датской Национальной лотереи), а 40% акций принадлежит учредителям и руководству компании.

Программное обеспечение для казино от Magnet Gaming

Компания Magnet Gaming считает себя не только частью игорной индустрии, но и сферы развлечений, поэтому сосредоточена на том, чтобы всем пользователям было весело играть в слот-машины, вне зависимости от того, выигрывают они в эти игры для казино или проигрывают.

Одной из особенностей этого разработчика ПО для казино является то, что он объединил казуальные игры и игры для казино, получив продукцию, у которой на сегодняшний день наблюдаются самые низкие во всей игорной индустрии показатели оттока пользователей, благодаря чему этот софт онлайн-казино считается наиболее предпочитаемым.   

Девиз компании Magnet Gaming: проявлять осмотрительность и честность. Свои услуги и ПО для казино бренд предлагает только тем предприятиям, деятельность которых признана законной и была лицензирована на том рынке, где они работают. 

Гемблинг от Magnet Gaming считается честным, безопасным и имеющим чёткое регулирование, соответствуя требованиям каждой юрисдикции. Компания, в частности её игровая платформа, регулярно проходит процедуры тестирования, сертификации и аудита, что позволяет партнёрам, операторам и игрокам иметь к ней полное доверие и быть уверенными, что её софт онлайн-казино является надёжным. 

Цель деятельности компании состоит в расширении рынка онлайн-гемблинга, в наполнении его лучшими кроссплатформенными казуальными играми и в предоставлении игрокам уникального игрового опыта. Высокий объём производства, инновационные игры для казино, многочисленные бонусные игры и увлекательный геймплей приносят желаемый результат: игровая платформа Magnet Gaming признаётся самой популярной среди игроков и операторов казино. Все игры этого разработчика оптимизированы так, чтобы пользователи могли играть в слот-машины в формате HTML5 через компьютеры, планшеты и мобильные устройства.

Игровые автоматы от Magnet Gaming

Игровая платформа Magnet Gaming

Среди наиболее известных игр, которые предлагает данный софт онлайн-казино, можно выделить следующие:

The Vikings: Wheels of Valhalla («Викинги: Барабаны Вальхаллы»)

Это 5-барабанный слот, основанный на скандинавской мифологии, который приглашает игроков отправиться на поиски приключений, развлечений и золота вместе с викингами. В игре предусмотрены 2 прогрессивных джекпота и 3 бонусных раунда (и всё это вкупе с удивительной иллюстрацией и анимацией), а также запоминающиеся песни викингов, которые поплывут с вами в далёкие земли, чтобы завоевать крупные призы и джекпоты. 

Auction Day («День аукциона»)

Игровой автомат с 9 (3х3) барабанами, 8 линиями выплат и 2 прогрессивными джекпотами, флэш-игрой и функцией «разбросанные ваилд-символы». Игроки могут наслаждаться тремя бонусными играми, в которых на продажу будут выставлены коллекции редких монет и драгоценные предметы антиквариата, за них можно будет получить денежные призы.

Deep Blue («В глубине океана»)

Эта игра, предлагаемая ПО для казино от Magnet Gaming, сулит крупные выигрыши при появлении на барабанах трёх и более одинаковых символов с изображением краба, пираньи, капитана или сокровищницы. Бонусный раунд «Звуколокатор» предлагает игрокам проплыть через опасные воды, чтобы найти карту, которая приведёт к спрятанным сокровищам. Также слот содержит множители и 2 прогрессивных джекпота. 

Diamond Express («Алмазный экспресс»)

Это красиво нарисованный и увлекательный 3-барабанный слот с 8 линиями выплат, в котором каждый спин является шансом разбогатеть. Игровая платформа Magnet Gaming может по праву гордиться этой, несомненно, самой популярной игрой, где всё, что нужно для победы, – собрать 3 идентичных символа в виде зелёных, жёлтых или синих алмазов на одной линии. Слот предусматривает также 3 бонусных раунда, в которых можно выиграть джекпот и суперджекпот. Игры для казино бывают разными, но эта – одна из наиболее простых и потому популярных. 

Golden Pyramid («Золотая пирамида»)

В этой игре от Magnet Gaming игрокам предстоит отправиться в захватывающее приключение внутри золотой пирамиды, чтобы найти несметные сокровища фараонов. Слот является 3-барабанным, с 3 бонусными играми и 2 прогрессивными джекпотами. Выигрыши случаются каждый раз, когда три символа совпадают по вертикали, горизонтали или диагонали, или же когда игроку выпадает один из трёх захватывающих бонусных раундов. В них можно найти 20 бесплатных спинов, собрать победную комбинацию символов-скарабеев и найти сокровище фараона.

Safari («Сафари»)

Если вы любите игры для казино, тематикой которого являются животные, то этот слот для вас. В нём можно будет увидеть тигров, слонов и жирафов с близкого расстояния, и если вам повезёт, то они выстроятся в ряд, чтобы вы смогли сделать идеальные снимки и получить удивительные денежные призы. Потрясающая графика, цветовая палитра и саундтрек помогут вам почувствовать, что вы действительно находитесь в Африке. Игра содержит 2 прогрессивных джекпота, а также бонусные раунды «Фотосафари», «Охота за сокровищами» и «Жемчужина Африки».

Bank Walt («Банк Уолта»)

Одна из тех игр, тематика которых невероятно оригинальная, поэтому другие слот-машины не могут похвастаться ничем подобным. Сверкающее золото, ликёры и тонкие сигары – всё это передаёт атмосферу 1920-х годов. Это 5-барабанный видеослот с 3 рядами, 20 линиями выплат и 2 прогрессивными джекпотами. Главная особенность игры – это два захватывающих бонусных раунда: «Банковское хранилище», войдя в которое игроки получают шанс открыть сейфы, заполненные деньгами, и «Код блокировки», где пользователям будет дано 10 попыток открыть замок хранилища, после чего они смогут попробовать выиграть и суперджекпот. 

Space Gems («Космические алмазы»)

ПО для казино Magnet Gaming предлагает пользователям эту игру, в которой они, сев на космический корабль, отправятся в путешествие. Там они смогут собирать кристаллы, исследовать чёрные дыры и выиграть самые большие призы в галактике. Игра является 3-барабанной, с 2 прогрессивными джекпотами и 3 бонусными раундами: «Звёздная карта», «Чёрная дыра» и «Млечный путь». 

Candy Kingdom («Сладкое королевство»)

Что может быть лучше, чем играть в игровые автоматы и лакомиться коробочкой конфет? В этом 5-барабанном слоте с 2 прогрессивными джекпотами быть сластёной не вредно, а даже выгодно, ведь чем больше конфет игрок соберёт, тем больший приз ему достанется. Три бонусных раунда и флэш-игры делают слот ещё более увлекательным. 

Софт онлайн-казино от компании Magnet Gaming можно купить или взять в аренду у OnlineCasinoMarket.

Профессионалы, много лет работающие в игорном бизнесе, в частности, в сфере ПО для казино, будут рады помочь вам и проконсультировать по всем имеющимся у вас вопросам.