Gaming software MegaJack: when a heart is put in creating a gambling product

MegaJack is a world renowned brand of gaming machines from the Casino Technology company. Initially, the developer was focusing on the production of stationary gambling equipment. But times change, so developers had to reinvent themselves by focusing on online gambling. It is now possible to note the obvious fact: the specialists made the right decision.

The Bulgarian provider is now considered one of the world's best suppliers of gambling software. Since the day this company appeared on the market, the original games immediately appealed to gamblers. The representatives of online casino could not help noticing this, and they began to buy Mega Jack games one by one.

The Bulgarian company Mega Jack did the titanic work and exerted every effort to consolidate its position in the gambling market. The ambition and commitment of the young team of developers did the business. Currently, if to trust the official statistics only, every third Internet club in the world offers players the original casino software of the Mega Jack brand.

All gamblers choose the original Mega Jack slot machines for a variety of reasons. Some users like the nice interface, others play Mega Jack games to experience nostalgia and win good money.

Particular attention should be paid to the high return rates, which in some games reach 96.5 percent. Since the gamblers know it, operators who decide to buy Mega Jack games will certainly attract an extra audience to their casinos.

At first glance, it may appear that the developer’s assortment is really small. However, Mega Jack gaming software is elaborately designed. The developer put its heart into each symbol, and the designer team worked manually on all control panels and interface buttons. Separate specialists chose the color palette to make the games evoke even more vivid emotions with the players.

Contact the Online Casino Market company to buy Mega Jack games for your casino. Here you can purchase or rent the original Mega Jack slots for sale from the world's leading producers and use a range of additional services to develop your project.

How is Mega Jack casino software different from other developers’?

The first thing noticed by anyone who decides to play the original Mega Jack slot machines is a simple and intuitive interface. It’s the main factor that still continues to attract the gambling fans. Beginners usually don't know what’s it all about, how to spin, how to set up a slot machine correctly. But when you start a Mega Jack game, everything becomes clear without the extra words and fuss.

The MegaJack gaming software stands out against the background of other products due to impressive and specific reel spins. Visual design is an important ingredient for the success of this developer, whether it's computer or MegaJack mobile slots.

The point is that virtual reels spin to realistically that cause the thrill even with the seasoned gamblers, who have already tried out the slots of almost all the known developers. That's why the decision to buy Mega Jack games will be wise. It’s the way you can make your users happy with the quality gambling.

At the moment, the priority for Mega Jack is video poker. The thing about the original software is that it allows even people who have never tried poker before to play a popular game.

The whole game process looks like this:

  1. You can manually set up the size of a bet rate or select the default option.
  2. After you click the Deal button, a player will have five cards.
  3. Next, a gambler has to change the useless cards for more appropriate ones.
  4. At the end of a session, the cards are opened. If the winning combination was collected, a participant receives the money.

The newcomers who want to come to grips with poker choose the Mega Jack brand for this purpose, often starting learning the basics of the card game with the casino software from this Bulgarian developer.

Now let's have a look at the most popular products of the company that should be brought to the attention of a business people who intend to buy Mega Jack games.

Champagne Party

The game entirely dedicated to champagne, the alcoholic beverage, which name is associated with a holiday. The machine gives prizes generously and offers a lot of interesting features for winning.

There are three options that can be used to win even more:

  • Free spins. If three scatter symbols appear on the screen, free spins are launched. The larger the scatter lines (at least three), the more spins a player can get. During the game, you can get free spins almost endlessly.
  • Foam party. When five bottles of champagne complete a line, prepare for a real fiesta. Players will have to open two bottles out of five. If a participant is lucky, an extra bonus is granted.
  • Risk game. Any win can be doubled in the risk game. All you have to do is pick a card bigger than a dealer’s. Only your luck can affect the outcome of the round.

Aztec Gold

A game that depicts the Aztec history and reveals the mysteries of this people. The original gaming machine will help us learn how one of the greatest civilizations of all the times lived.

Symbols are designed in a strictly thematic style. The integral Aztec paraphernalia is introduced to gamblers during the gaming process: a golden dragon, shaman masks, tribal warriors. Players will also explore African fauna by meeting a jaguar, ribbed frog, lama, etc.

And, of course, special characters are involved in the game. A colorful pheasant is a scatter symbol that can form a winning combination regardless of where it appears. A golden mask is a wild symbol that replaces any other to draw a winning line.

There’s also a bonus character presented by a pyramid. The three pyramids on the playing field launch a bonus round during which a player has to correctly guess the pyramid that conceals treasure. The main task is not to bump into the snake's lair. Progressive jackpots are included as well.

Slot-o-Pol

The slot machine is dedicated to sea cruises, bright impressions, sun, ocean, and real rest. To feel the magical atmosphere and the sea breeze, players have to launch a unique videoslot from Mega Jack called Slot-O-Pol, which is more commonly known as the E’s among the players.

Five drums, 21 lines prove that the developers did not abandon their standard scheme. The same recognizable control panel, visual effects, and other perks. But there's something special about this game: a participant can use a special button to stop a particular reel at any time.

The symbols fully match the tourism theme: a tropical island, beautiful liner, cocktails, fruits are presented here in abundance. The wild character is the letter E, which is why the game is called the E’s. After the combination of the dice is displayed on the screen, the monopoly bonus game starts.

This Mega Jack game features three additional rounds:

  • Risk game. After forming a successful combination, you can risk and try doubling the winnings by selecting one of the four upside-down cards.
  • The monopoly referred to above, which outcome depends solely on a player's luck.
  • Wheel of fortune capable of multiplying the bet by 1000 times.

OnlineCasinoMarket provides comprehensive services to gambling business. Casino operators who enquire with OnlineCasinoMarket company have an opportunity to buy Mega Jack games.

If you do not have the money to buy slot machine Mega Jack, you can rent them for a specific time. You can also use the lease service to analyze whether your audience will like the original gaming software MegaJack.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Игровой софт казино Mega Jack: азартные развлечения с душой

Mega Jack — всемирно известный бренд игровых автоматов от компании Casino Technology. Изначально производитель акцентировал свои усилия на производстве стационарного игорного оборудования. Но время не стоит на месте, поэтому разработчики вынуждены были переквалифицироваться, сосредоточившись на онлайн-гемблинге. Сейчас можно смело констатировать очевидный факт: специалисты не прогадали.

Игровые автоматы Мега Джек (Mega Jack)

Болгарский провайдер на сегодняшний день считается одним из лучших мировых поставщиков игорного софта. С момента своего появления на рынке оригинальные игры сразу приглянулись гемблерам. Представители онлайн-казино не могли не заметить этого, соответственно, они начали массово закупать игровые автоматы Mega Jack.

Болгарская компания «Мега Джек» проделала титанический труд и приложила максимум усилий для того, чтобы закрепить свои позиции на рынке азартных игр. Амбициозность и целеустремленность молодой команды разработчиков сделали свое дело. В настоящее время, если верить только официальной статистике, каждое третье интернет-заведение в мире предлагает игрокам оригинальный софт казино под брендом «Мега Джек».

Все гемблеры выбирают фирменные онлайн-слоты по самым разным причинам. Кому-то нравится приятный интерфейс, другие включают игры «Мега Джек», чтобы испытать ностальгические ощущения и при этом выиграть неплохие деньги.

Отдельного внимания заслуживают высокие проценты отдачи, которые в отдельных играх достигают отметки в 96,5%. Поскольку гемблеры знают об этом, оператор, решивший купить слоты «Мега Джек», непременно привлечет дополнительную аудиторию в свое казино.

На первый взгляд может показаться, что ассортимент производителя ничтожно мал. Однако игровой софт MegaJack проработан до мельчайших нюансов. Разработчик вложил душу в каждый символ, команда дизайнеров вручную прорисовывала все панели управления и кнопки интерфейса. Отдельные специалисты подбирали цветовую гамму таким образом, чтобы игры вызывали еще более яркие эмоции.

Чтобы купить игровые автоматы «Мега Джек» (Mega Jack) для своего казино, необходимо обратиться в компанию Online Casino Market. Здесь вы можете приобрести или арендовать оригинальное ПО от ведущих мировых производителей, а также воспользоваться рядом дополнительных услуг для развития гемблинг-проекта.

Заказать услугу

Чем отличается игровой софт MegaJack от других разработчиков

Первое, что бросается в глаза любому открывшему фирменный видеослот — простой и интуитивно понятный интерфейс. Это главный фактор, который до сих пор продолжает привлекать поклонников игровых автоматов. Новички обычно не понимают, что к чему, как запускать спины, как правильно настраивать слот-автомат. Но когда вы запускаете игру Mega Jack, все становится ясным без лишних слов и суеты.

На фоне остальных игровой софт «Мега Джек» выделяется эффектными и специфическими вращениями барабанов. Визуальное оформление — важная составляющая успеха представленного разработчика, будь то компьютерные или мобильные слоты «МегаДжек».

Дело в том, что виртуальные барабаны вращаются до такой степени реалистично, что вызывают восторг даже у матерых гемблеров, успевших перепробовать слоты практически всех известных производителей. Вот почему решение купить игры Mega Jack («Мега Джек») будет мудрым: так можно порадовать пользователей качественным гемблингом.

В данный момент приоритетным направлением для «Мега Джек» является видеопокер. Фишка оригинального софта в том, что он позволяет играть в популярную азартную игру даже тем людям, что никогда до этого не пробовали покер.

Весь игровой процесс выглядит следующим образом:

  1. Вручную определяется размер ставки или выбирается вариант по умолчанию.
  2. После этого нужно нажать на кнопку «Сделка» — у игрока появится пять карт.
  3. Далее гемблеру нужно поменять бесполезные карты на более подходящие.
  4. В конце партии карты вскрываются. Если удалось собрать выигрышную комбинацию, участник получает деньги.

Новички, которые стремятся вникнуть в суть покера, выбирают для этой цели именно бренд Mega Jack, нередко начиная обучение основам карточной игры с ПО болгарского разработчика.

А теперь давайте взглянем на самые популярные продукты компании, на которые стоит обратить внимание бизнесмену, решившему купить игровые автоматы «Мега Джек» (Mega Jack).

Champagne Party

Игровой автомат Champagne Party от Mega Jack

Игра, целиком и полностью посвященная шампанскому — спиртному напитку, одно название которого вызывает ассоциации с праздником. Автомат раздает призы во все стороны и предлагает массу интересных функций для выигрыша.

Здесь присутствуют сразу три опции, благодаря которым можно выигрывать еще больше:

  • Фриспины. Если на экране появится три скеттера, то запускаются бесплатные вращения. Чем больше в линии скеттеров (не менее трех), тем больше вращений. В ходе игры можно получать дополнительные бесплатные вращения практически бесконечно.
  • Пенная вечеринка. Когда в одну линию выстраиваются пять бутылок с шампанским, начинается настоящий праздник. Гемблеру нужно будет открыть две бутылки из пяти. Если повезет, он наткнется на дополнительный бонус.
  • Риск-игра. Любой выигрыш можно удвоить, сыграв в риск-игру. Все, что для этого нужно сделать — достать карту больше, чем у дилера. На исход раунда влияет только ваше везение.

Aztec Gold

Игра, в которой рассказывается история ацтеков и раскрываются тайны этого народа. Оригинальный игровой автомат поможет узнать, чем жила одна из величайших цивилизаций ушедших времен.

Символика выдержана в строгом тематическом стиле. Во время игрового процесса гемблер наткнется на неотъемлемую атрибутику ацтеков: золотого дракона, маски шаманов и племенных воинов, а также изучит африканскую фауну, повстречав ягуара, ребристую лягушку, ламу и т.д.

Но как же без особых символов? Красочный фазан выступает в роли скеттера и составляет выигрышные комбинации вне зависимости от того, где он появился. Золотая маска — дикий символ, заменяющий любые другие для составления выигрышной линии.

Предусмотрен и бонусный символ — пирамида. Три пирамиды на игровом поле запускают бонусный раунд, во время которого игроку нужно будет правильно отгадать скрывающую сокровища пирамиду. Главное не наткнуться на змеиное логово. Ну и куда без прогрессивного джекпота.

Slot-o-Pol

Слот-игра Slot-o-Pol от Мега Джек

Игровой автомат, посвященный морским круизам, ярким впечатлениям, солнцу, морю и настоящему отдыху. Чтобы прочувствовать волшебную атмосферу и ощутить морской бриз, игроку достаточно запустить уникальный видеослот от Mega Jack под названием Slot-o-Pol, который в народе более известен как «Ешки».

Пять барабанов, 21 линия — здесь разработчики не стали отходить от своей стандартной схемы. Все та же узнаваемая панель управления, визуальные эффекты и прочие прелести. Но есть у этой игры нечто особенное: участник может в любой момент с помощью специальной кнопки остановить конкретный барабан преждевременно.

Символика полностью соответствует туристической тематике: тропический остров, прекрасный лайнер, коктейли, фрукты — все это здесь представлено в достатке. В качестве дикого символа выступает буква «Е», вот почему в народе игра зовется «Ешки». После того, как на экране появится комбинация из игральных костей, запустится бонусная игра «Монополия».

В этой игре от «Мега Джек» присутствуют три дополнительных раунда:

  • Риск-игра. После удачной комбинации можно рискнуть и попытаться удвоить выигрыш, выбрав одну из четырех перевернутых карт.
  • Упомянутая выше «Монополия», исход которой зависит исключительно от удачи игрока.
  • Колесо фортуны, способное умножить размер ставки в 1000 раз.

Online Casino Market оказывает комплексные услуги гемблинг-бизнесу. Оператор онлайн-казино, обратившийся сюда, имеет возможность купить игровые автоматы «Мега Джек» (Mega Jack).

Купить в один клик

Если на данный момент у вас нет денег на то, чтобы купить слоты «Мега Джек», их можно арендовать на определенное время. Также можно использовать услугу аренды, чтобы проанализировать, понравится ли оригинальный софт Mega Jack вашей аудитории.

Заказать услугу

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино