GameArt: casino software review

The brand GameArt was established four years ago by a team of experienced programmers and managers. A meteoric rise of this firm in the gaming industry may be explained by its focus on multi-tasking and the ability to perform services to different markets simultaneously.

This brand didn’t only create gambling software and huge gaming portfolio, but also had a successful cooperation with many land-based gambling establishments. Together those companies are developing casino slot machines as well as video terminals placed on gaming floors.

Currentlly the casino software provider is gaining momentum and its business is rapidly growing. Its head office is situated in Malta where it has obtained a gaming license. GameArt also has subsidiaries in such countries as Slovenia, Serbia and the UK.

Software for online casino

Because of the usage of modern HTML5 technologies, which were created for an elaboration of gambling software, this brand has made a flexible online gambling platform that offer clients many functional capabilities. The platform, which is available in a Flash format, is combined with pretty good collection of slots that may optionally be implemented in other platforms.

The brand has concluded many partnership agreements with casino software developers on supply of slots, which may be transferred in a mobile format for gadgets and has compatibility with IOS, Android and other operating systems.

Online gambling platform GameArt is delivered with all essential implements for websites development for daily operations and management. Reliable back-office module consist of such components as: bank integration, optimization of games, detecting and analysis of players’ activity, bonus controlling, financial reporting and protection against fraud.

Lastly, the whole software package was developed in accordance with industrial framework and requirements, which are established by companies that deal with independent testing all around the world.

Mobile casino games from GameArt

By the end of last year, the brand has launched more than a hundred games. The brand’s portfolio contains of mostly 3D-video slots, because this direction is considered to be the most successful and has a high potential in the gaming industry.

  • More Cash

  • 5-Star Luxury 

GameArt - 5-Star Luxury

  • Tesla - Spark of Genius

GameArt - Tesla - Spark of Genius

  • Five Element

GameArt - Five Element

  • Explosive Reels

GameArt - Explosive Reels

  • Thai Dragon

All online slot machines have colorful graphics, catching storylines and an ability to play without any risk on the company’s official website.

We also need to say that representatives of the brand work closely with clients while creating games and choosing their themes. This is done to meet all needs of ultimate customers. After making such effects players get an opportunity to play those games they are really interested in.

Speaking about the most famous products from this developer we can name, first of all, “More Cash” and other casino slot machines.

Specialists from GameArt develop customizable products grounded in customer needs and demands of markets. Its controlling system enables license-holders to have wide integration capabilities, top-level bonuses, and business intelligence tools that can assist clients to improve profitability of their investment.

We should also remind you that all products from GameArt may be added to any existing gaming platform, and all casino slot machines are true compatible with all IOS gadgets, those of smartphones and tablets.

You can buy online casino software developed by GameArt or rent it from OnlineCasinoMarket.

GameArt: ПО для онлайн-казино. Обзор

Компания GameArt была основана в 2013 году группой программистов и руководителей, имеющих большой опыт работы в сфере интернет-гейминга. Стремительный взлёт этого бренда в игорной индустрии обусловлен его направленностью на многозадачность и способностью к обслуживанию нескольких рынков одновременно. 

Качественное ПО для онлайн-казино от GameArt

К числу достижений компании относится не только создание жизнеспособного ПО для казино и внушительного игрового портфолио, но и сотрудничество со многими наземными игорными заведениями. Они занимаются совместной разработкой игр и видеотерминалов, используемых на игровых этажах. 

На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что компания набирает обороты, а её бизнес расширяется. Головной офис фирмы расположен на Мальте, там же ей была выдана игорная лицензия. GameArt имеет также свои филиалы в таких странах, как Словения, Сербия и Великобритания. 

Софт онлайн-казино от GameArt

Софт онлайн-казино на основе технологии HTML5

Благодаря использованию передовых технологий HTML5, созданных для разработки программного обеспечения, компании GameArt удалось разработать гибкую программную платформу, которая предоставляет своим клиентам множество функциональных возможностей. Игровая платформа, доступная в режиме Flash со стандартными веб-браузерами, идёт в комплекте с неплохим портфолио игр. При наличии желания клиента, они также могут быть интегрированы с другими программными платформами. 

Компания заключила множество соглашений о партнёрстве с другими разработчиками ПО для казино, чтобы поставлять игры, которые могут быть интегрированы в мобильный формат для мобильных устройств, совместимых с большинством операционных систем, включая IOS, Blackberry, Windows Phone и Android. 

Игровая платформа GameArt предоставляется в совокупности со всеми необходимыми для разработки веб-сайта инструментами для проведения ежедневных операций и управления ими изо дня в день. Надёжный бэк-офис модуль поставляется со следующими компонентами: банковские интеграции, оптимизации игр, трекинг и анализ деятельности игроков, целевое управление бонусами, финансовая отчётность и защита от мошенничества. 

Наконец, весь пакет программного обеспечения был разработан в соответствии с отраслевыми стандартами и требованиями, которые устанавливают компании, занимающиеся независимым тестированием по всему миру. 

Игры для казино от GameArt

Игровое портфолио GameArt впечатляет

К концу прошлого года разработчик выпустил на рынок более 100 игр. Портфолио компании содержит в большей степени 3D-видеослоты, поскольку именно это направление считается наиболее успешным и обладает высоким потенциалом в игорной индустрии. 

Все слот-машины отличаются графикой высокой чёткости, интересным сюжетом и наличием возможности играть в них без всякого риска на официальном сайте компании.  

Следует отметить также, что представители бренда тесно сотрудничают с клиентами при создании игр и выборе их тематики. Это делается для выявления и удовлетворения конкретных потребностей конечных потребителей. Предпринимая такого рода усилия, в итоге игроки получают возможность играть именно в то, во что они хотят. 

К числу наиболее известных видеослотов этого разработчика можно отнести следующие игровые автоматы: 

  • More Cash («Больше наличных»);
  • 5-Star Luxury («Пятизвёздочный люкс»);
  • Tesla - Spark of Genius («Тесла – Искра гения»);
  • Five Element («Пятый элемент»);
  • Explosive Reels («Взрывающиеся барабаны»);
  • Thai Dragon («Тайский дракон»).

Команда GameArt вот уже три года создаёт настраиваемые игры и игровые платформы, основанные на потребностях клиентов и запросах рынков. Система управления игрой применяемая в компании, обеспечивает лицензиатам широкие возможности интеграции, бонусы высокого уровня, а также прогностические инструменты бизнес-аналитики, которые помогут повысить рентабельность инвестиций. 

Напомним, что вся продукция GameArt может быть интегрирована с любой существующей игровой платформой, а все слот-машины полностью совместимы со всеми устройствами IOS, включая мобильные телефоны и планшеты. 

Софт онлайн-казино от GameArt можно приобрести или арендовать у OnlineCasinoMarket