Scientific Games: Online Gambling Platform

Immediately after its creation Scientific Games (Light & Wonder) has demonstrated its commitment to innovations. In 1974 this brand has presented its premiere reliable lottery game, which brought it fame and universal respect. Over the period of its existence the casino software provider had about three hundred constituents. Furthermore, the brand had an opportunity to improve its activity by developing new products and purchasing companies working in the same field. 

Although the brand pays a lot of attention to a creation of lottery software, casino software and casino slot machines content, recently the company took a step towards the Internet gambling sphere.

After an acquisition of “Barcrest” and “The Global Draw” five years ago, the brand has changed its company name into “Scientific Games”, and in a year’s time it purchased three more brands.

As we have already mentioned, the firm became famous for its lottery, and now it is working on the creation of an online version of this product. It is expressed in a delivery of lottery gaming systems, which is comprised of payments processing, marketing data analysis, and management of material and technical resources.

Online Gambling Platform

Scientific Games products can be easily integrated into almost any online gambling platform

To be secure of the availability of its content to customers from different countries the brand has standardized all its online games on the Internet using modern technologies. This is why online slot machines from this software provider can be easily integrated into almost any online gambling platform and are played throughout all gaming industry.

All casino slot machines can be downloaded, they also have an instant playback mode available from PC. There are also several slots for mobile gadgets, which are compliant with iOS and Android.

All online slot machines have RNGs, which ensure fair results during the spinning of reels.

Casino Slot Machines from Scientific Games

This brand may feel proud of the wide range of games and video slots. One of the most popular games is “Arabian Charms”. There are also mobile casino games with classic design. All slots were developed in standard formats with several bonus features.

However, there are such slots as, for example, “Cash Spin”, which consists of 5 reels and 243 ways to receive winnings. At first it was a popular game for land-based casinos and was transferred into online version. This slot has a “U-Spin” bonus, which provides users with free spins, and also a “Moneybags” bonus, which enables players to win extra money.

Speaking about exciting games that can be found on this online gambling platform, we can’t to mention 5-reeled slot “Thunderhorn”, which has 1024 paylines, 20 free spins and an impressive multiplier.

Apart from a set of online slots this casino software provider offers a range of table games, such as:

  • Star Trek;
  • Bruce Lee, and many others.

Mobile Casino Games

It is worth noting that Scientific Games also develops lotteries and slot machines, which can be played via tablets and mobile gadgets. It doesn’t offer it directly to users, but it creates customized solutions for operators and provides them with necessary technologies. Besides, specialists of the firm also make mobile casino games by an order of operators.

Mobile casino games by Scientific Games

After making a revolution in the area of lottery gambling the brand carries on its innovative activity with the usage of proprietary technology and scientific research programs, which are oriented towards users, who are interested in obtaining safety and compliance with deontological implications. This provider adheres to global principles of responsible gaming and has obtained extranational certificates of environmental sustainability.

The firm provides customer support in Europe and Asia and has offices in each state of USA.

Web Lottery Business on the Platform from Scientific Games

The slogan of Scientific Games is:

Combining art and science, we create an unforgettable lottery experience that players return to again and again. The studio offers a variety of products, from exciting scratch games with instant rewards to entertaining digital content, popular progressive draw franchises and terminal sweepstakes software for sale. Our level is growing every day, and we really know how to increase sales efficiency.

The enterprise belongs to the biggest 20 lottery software providers in terms of draw volumes. The famous studio is considered the world's largest supplier of immediate games. The lottery software development company generates over 70% of all retail draw sales in the niche.

Online Turnkey Lottery from SG

Clients can find a wide range of solutions for businesses of any format offered by the company’s professional lottery platform developers. There are:

  1. Products for retail chains. You can buy a sweepstake machine for installation in offline locations in any legal jurisdiction.
  2. Digital lottery software for sale. Over 160 e-draw positions are available, including five of the six largest US national games.
  3. Mobile content. A branded downloadable application is presented to maximise coverage of the corresponding markets in Europe and the United States.

You can open an online lottery in the shortest possible time. The developer offers a ready-made scalable ecosystem with a full set of administrative tools. The branded platform includes a multi-tasking CRM system that ensures maximum audience engagement and greatly increases the percentage of repeat returns to the site.

Additionally, the company offers specialised business promotion services, including:

  • programs for cooperation with top influencers;
  • access to a global partner network, which includes the largest sweepstakes casino software providers;
  • adaptive scalable microsites and ad sets for rapid promotion in local markets.

Roadmap and Spheres of Influence of the Lottery Software Provider

The rebranding, which took place in March 2022, led to some changes. Subsidiaries specialising in draws, including national ones, were sold to investment agency Brookfield Business Partners. Following the completion of the transaction, one of the biggest sweepstakes software companies stated:

We are entering the next era and can now focus our full attention on providing slots, services and technological advances for the global lottery and lottery-driven sports betting markets.

The studio announced another achievement in early September 2022. The manufacturer has signed an agreement to include its product line in the portfolio of the national lottery operator of Latvia.

Also in mid-September, the company became the exclusive supplier of products in the state of South Dakota.

With an innovative lottery turnkey solution from SG, the question of how to create your sweepstakes business and quickly go international is solved in a matter of minutes. It is enough to contact our manager and find the best solutions for your needs.

We offer:

  • professional support at all stages of developing, launching and promoting a business;
  • high-quality comprehensive aid, including assistance and services for forecasting and preventing risks;
  • the best content for various points of sale;
  • help with the lottery software development and creating exclusive designs of gaming sites;
  • scalable bonus programs and solutions for servicing VIP clients;
  • innovative security systems based on AI and machine learning technologies;
  • top payment services for local and worldwide gambling markets.

Contact our representative to learn how to start a lottery business with a minimum initial investment and get record levels of audience engagement.

If you would like to buy online casino software from this software provider or to rent it, we recommend you to contact Online Casino Market. Specialists of this company will be glad to help you and answer all your questions.

Contact us:

Attention!

Check the information used to contact us carefully. It is necessary for your safety.

Fraudsters can use contacts that look like ours to scam customers. Therefore, we ask you to enter only the addresses that are indicated on our official website.

Be careful! Our team is not responsible for the activities of persons using similar contact details.

Do you have any questions?
Contact an expert
Request via Telegram
Karen Fill

Author

Karen Fill

Gambling business expert at Online Casino Market

Related products

Scientific Games: обзор игровой платформы казино

С момента своего создания компания Scientific Games (Light & Wonder) показывала свою склонность к новаторству. В 1974 году ею была представлена первая надёжная лотерейная игра. Именно эта инновация принесла компании известность, признание и уважение. За 40 лет существования у Scientific Games было более 300 клиентов. Это также дало ей рычаги для развития бизнеса за счёт создания новых производственных линий и приобретения других предприятий, занятых в той же сфере.   

В то время как большая часть внимания компании была сосредоточена на развитии лотерейного программного обеспечения, ПО для казино, а также на создании контента бинго, видеоигр и игровых автоматов для индустрии наземных казино, недавно Scientific Games воспользовалась возможностью сделать шаг и в сторону сферы онлайн-казино. 

После приобретения в 2012 году брендов Barcrest и The Global Draw, прежнее наименование SC Gaming было переименовано в Scientific Games, а годом позже были совершены ещё три процедуры покупки компаний Bally, Shuffle Master и WMS.

Став известной благодаря созданию лотереи, по мере своего развития компания занялась и её онлайн-версией. Это включает в себя поставку игровых лотерейных систем, куда входят обработка транзакций, управление играми, анализ маркетинговых данных и управление материально-техническими ресурсами. 

Онлайн-платформа Scientific Games

Игровые продукты Scientific Games легко интегрируются на любые устройства

В попытке убедиться в том, что её контент доступен ля клиентов во всем мире компания стандартизировала все свои онлайн-игры в сети Интернет с использованием передовых технологий программного обеспечения. Благодаря этому игры для казино от данного провайдера легко интегрируются в большинство игровых платформ и в настоящее время используются во всей игорной индустрии.  

Все игровые автоматы доступны для скачивания, а также поддерживают режим мгновенного воспроизведения со стандартных компьютеров. Существуют также некоторые игры, которые можно воспроизводить с мобильных устройств в связи с совместимостью с прошивкой и операционными системами Android и iOS.

Все слот-машины были разработаны с учётом постоянного применения генераторов случайных чисел, которые обеспечивают честные и справедливые результаты по мере вращения каждого из барабанов. 

Игры

Компания может гордиться своим внушительным набором игр для игровых автоматов, а также видеоиграми. Количество онлайн-продукции бренда довольно небольшое. К их числу относятся:

  • Arabian Charms («Арабские чары»);
  • Cashino («Кашино»);
  • Elvis Top 20 («Элвис Топ-20»);
  • Crown Jewels («Королевские регалии»);
  • Captain Jackpot's Cash Ahoy («Капитан джекпота Кэш Ахой»);
  • King of the Aztecs («Король ацтеков»);
  • Grand Casino («Гранд казино»);
  • Wipeout («Падение»);
  • Rainbow Riches («Радужные богатства»);
  • Monty Millions («Миллионы Монти»). 

Последние три слот-машины входят в мобильное игровое портфолио. Что касается дизайна игр, то ему явно не хватает инноваций, поэтому его можно назвать скорее стандартным. Все слоты созданы в стандартных форматах, с некоторым количеством бонусных функций. 

Есть, однако, и такие слоты, как, например, Cash Spin («Кэш спин»). Он состоит из 5 барабанов и 243 способов получения выигрыша и представляет собой преобразованную популярную игру для наземных казино. В ней присутствует бонус U-Spin, предоставляющий игрокам бесплатные спины, а также бонус Moneybags, где игроки смогут выиграть дополнительное количество наличных денег. 

К числу популярных и увлекательных слот-игр также относится 5-барабанный Thunderhorn («Гром»). Он содержит невероятное количество линий выплат: 1024! Также игрокам предлагается бонусная функция с 20 бесплатными спинами и множителем, который поможет выиграть приятную сумму наличными. 

В дополнение к коллекции онлайн-слотов эта игровая платформа предлагает также набор настольных игр, наиболее известными из которых являются:

  • Star Trek («Стартрэк»);
  • The Wizard of OZ («Волшебник страны Оз»);
  • KISS («Поцелуй»);
  • Bruce Lee («Брюс Ли»). 

Мобильные игры

Мобильный гейминг от Scientific Games

Помимо вышеперечисленного  стоит добавить, что компания Scientific Games также создаёт лотереи и игры для казино, воспроизводимые с планшетов и мобильных устройств. Она не предлагает их непосредственно игрокам, однако, создаёт индивидуальные технические решения для операторов и предоставляет им необходимые технологии. Профессионалы компании также занимаются разработкой мобильных игр по заказу операторов. 

После того, как компания совершила революцию в области лотерейных продаж и маркетинга по всему миру, Scientific Games продолжает вводить новшества, используя запатентованную игровую технологию и научно-исследовательские программы. Они ориентированы на клиентов, заинтересованных в получении самого высокого уровня безопасности, целостности и в соответствии этическим нормам. Компания привержена всемирным принципам ответственного гемблинга и получила международные сертификаты по экологической устойчивости. 

Компания осуществляет деятельность по обслуживанию клиентов на территории Северной и Южной Америки, Европы и Азии, а также имеет представительства во всех штатах США.

Лотерейный бизнес на платформе iLottery от Scientific Games

Слоган Scientific Games звучит так:

Сочетая искусство и науку, мы создаем незабываемые лотерейные впечатления, к которым игроки возвращаются снова и снова. Студия выпускает множество продуктов — от захватывающих скретч-игр с мгновенным выигрышем до развлекательного цифрового контента, популярных франшиз с прогрессивным розыгрышем и софта для терминалов. Наш уровень растет каждый день, и мы действительно знаем, как повысить эффективность продаж.

Компания входит в топ-20 провайдеров по объемам проведения лотерейных тиражей. Студия считается крупнейшим в мире разработчиком и поставщиком мгновенных игр, а ее лотерейный софт приносит более 70% всех розничных продаж в нише.

Онлайн-лотерея под ключ от Scientific Games

Разработчик предлагает широкий выбор продуктов для бизнеса любого формата. В наличии:

  1. Продукты для розничных сетей. Вы можете купить лотерейный автомат для установки в стационарных локациях в любых легальных юрисдикциях.
  2. Цифровой софт для лотереи. В наличии более 160 позиций для электронных тиражей, включая пять из шести крупнейших национальных лотерей США.
  3. Мобильные розыгрыши. В наличии брендовое скачиваемое приложение для максимального покрытия мобильных игровых рынков в Европе и США.

Открыть онлайн-лотерею можно в самые сжатые сроки. Разработчик предлагает готовую масштабируемую экосистему с полным комплектом административных инструментов. В составе брендовой платформы многозадачная CRM-система, обеспечивающая максимальную вовлеченность аудитории и многократно повышающая процент повторных возвращений на сайт.

Дополнительно компания предлагает специализированные услуги по продвижению бизнеса, в том числе:

  • программы сотрудничества с топовыми инфлюенсерами;
  • доступ к глобальной партнерской сети, в которую входят крупнейшие провайдеры для лотереи;
  • адаптивные масштабируемые микросайты и рекламные наборы для быстрого продвижения на локальных рынках.

Дорожная карта и сферы влияния провайдера

Ребрендинг, состоявшийся в марте 2022-го, повлек ряд перемен. Дочерние предприятия, специализирующиеся на лотерейных тиражах, включая национальные розыгрыши, были проданы инвестиционному агентству Brookfield Business Partners. После завершения сделки компания заявила:

Мы вступаем в следующую эру и теперь можем сосредоточить все свое внимание на предоставлении игр, услуг и технологий для глобальных рынков лотерей и ставок на спорт, управляемых лотереями.

Об очередном успешном достижении студия сообщила в начале сентября 2022-го. Производитель подписал соглашение о включении своей продуктовой линейки в портфель национального лотерейного оператора Латвии.

Также в середине сентября компания стала эксклюзивным поставщиком лотерейных продуктов в штате Южная Дакота.

С инновационными решениями от Scientific Games вопрос, как создать свою лотерею и быстро выйти на международный уровень, решается в считанные минуты. Достаточно связаться с нашим менеджером и подобрать оптимальные решения именно под ваши задачи.

Мы предлагаем:

  • профессиональное сопровождение на всех этапах разработки, запуска и продвижения бизнеса;
  • качественный всесторонний саппорт, включая техническую поддержку и услуги по прогнозированию и предотвращению рисков;
  • лучший контент для онлайн, мобильных и розничных точек продаж;
  • услуги по разработке эксклюзивного дизайна игровых сайтов;
  • масштабируемые бонусные программы и решения для обслуживания VIP-клиентов;
  • инновационные системы безопасности на базе ИИ и технологий машинного обучения;
  • топовые платежные сервисы для локальных и международных гемблинг-рынков.

Свяжитесь с нашим представителем, и вы узнаете, как открыть лотерею с минимальными стартовыми инвестициями и рекордными показателями вовлеченности аудитории.

Если вы заинтересованы в том, чтобы купить или арендовать софт онлайн-казино от Scientific Games, рекомендуем вам обратиться к OnlineCasinoMarket, чьи профессионалы будут рады помочь вам и проконсультировать по имеющимся у вас вопросам. 

 

Внимание!

Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.

Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.

Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.

Остались вопросы?
Свяжитесь с экспертом
Заявка через телеграм
Karen Fill

Автор

Karen Fill

Эксперт по игорному бизнесу в Online Casino Market

Похожие продукты