Belatra slot machines: traditions and quality

The Belatra company works in Belarus, where the gambling business is permitted. It produces game equipment, software for slot machines, jackpot systems, and a variety of casino tools. The Belatra gaming products are very popular, and is of a great demand worldwide.

Belatra company

Belatra online casino software and Belatra games can be purchased and rented from Online Casino Market. The company can advise on the most optimal solutions and assist in organizing various gaming projects.

Belatra Minsk began its path more than two decades ago, and just in 15 years on marketplace its specialists created over 100 original gambling products. The Belatra company has its own production facilities, which means all slot components are created locally, assembled and shipped to foreign or domestic gambling companies.

The first Belatra product was a board for the Lucky Drink gaming machine, which entered the Russian market and got popular among players right away. However, gambling was soon banned in Russia, so they started to send products to markets in other countries and regions.

Belatra company -videoslot Lucky Drink

Belatra games

The list of Belatra gaming offers is very diverse. Besides traditional and popular fruit slot games and several types of roulette, a place of honor belongs to unique gaming products. The latter aren’t developed by any other developer. Those include Belatra slots "Millionaire" and "Billionaire" equipped with multiline software.

All the Belatra gaming machines have unique graphics and design, quality sound, attractive bonuses, prizes, free spins, progressive jackpots, and many other excellent opportunities.

Belatra is a company from the Republic of Belarus. Its main office is located in Minsk, and there are several missions in other states, which include Czech Republic, USA, Argentina, and others.

Belatra participates in grand-scale international exhibitions, where it presents its projects, which can compete with the global manufacturers of gaming equipment working in Europe and America. The main products are, of course, the Belatra gaming machines.

Apart from the land-based casino slots, Belatra successfully mastered the online format. Today, you can find its online slots in most virtual casinos. An important factor certifying the professionalism and the level of advancement of this company is its current membership in the Belarusian Chamber of Commerce and Industry.

Belatra online casino software

Belatra casino software for land-based gambling establishments provides modern gaming boards developed to be installed on a variety of game sets. In addition, the company offers unusually designed monitors, consoles, and components. All of these products are manufactured by the enterprise itself, strictly tested and controlled throughout the process of development.

Belatra gaming software is a high-quality product with original mathematical characteristics and brilliant graphical and sound component. The impeccable quality of the gaming platform for Internet clubs ensures safe and secure functioning. All the games of this manufacturer are rigorously tested.

The main advantages of Belatra slots

  • Belatra casino functions in all browsers and on any platform (cross-platformity) without downloading to the desktop. Also, the software is designed to play games of the new HTML5 format.
  • Online casino software is built on the principles of reliability and quality, so the errors are initially excluded and games demonstrate trouble free service.
  • The high-end HD-format graphics. The components are elaborated to the smallest detail and contribute to the full immersion of a user in the game process.
  • Splendid sound features and music effects create the thematic atmosphere and provide an opportunity to test the effect of presence in the game.
  • Thrilling storylines and diversity of topics is a crucial factor in attracting customers to an online casino. The games are really exciting and interesting.
  • The simplest interface makes the Belatra games available to all players, and there's no need to learn complex rules. Everything is built so that each function button is at hand.
  • Games work in multi-language format. English, Russian, Belarusian and Spanish versions are available. The availability of English version allows playing to people in most countries of the world.
  • A unique, entertaining mathematics keeps users involved in the gameplay inducing them to follow the steps in a gaming machine. Even simple classic slots launched many years ago are not getting less popular today.
  • It's incredibly easy to integrate Belatra casino games into the website. There is no need to download additional software and understand the subtleties of the installation to successfully complete this process.
  • Belatra gaming machines and all products have quality certificates and meet high international standards.

The most popular Belatra games

The Belatra company states that users mostly prefer classical games created years ago. For example, Belatra gaming machines with symbols of fruits (Sevens) or precious stones (Jewels) are particularly popular.

Belatra company - slot machine Sevents   Belatra company - slot machine Jewels

Belatra provides slot games on criminal themes with amusing storylines. Thus, An Escape From Alcatraz is about a famous prison on the island, which the prisoners want to escape from. Colorful symbols, fun music, and entertaining game process won’t let the gambling fans feel bored.

The Piggy Bank game is dedicated to the robbery of the century, which is to be committed by a funny criminal. Players can help him if they spin the reels diligently and hits the super game with three piggy banks. The users claim the win to be very real, which is facilitated by the bonuses and free spins of the Belatra casino.

The Lucky Drink videoslot is a full copy of a land-based slot machine with 15 lines and five reels. Above everything else, it features a funny devil tempting to gamble all the time. This slot game belongs to the Millionaire series the same as Lucky Drink in Egypt.

Princess of Swamp slot long known to players centers around a frog princess who lives in a mysterious swamp. This gaming machine is so colorfully designed that it resembles a fascinating cartoon. Funny audio feedback matches the picture. The videoslot features a two-level bonus, and a huge jackpot expects the players.

The developer offers new modern original things. Thus, The Ghost Walks! game is already familiar to gamblers, who appreciated both design and functionality. Colorful elements, fine sound framework, and, most crucially, a real opportunity to win greatly increase the popularity of a new entertainment. There are 20 winning lines and five drums in the slot. The game features its peculiarity, which is a dynamic symbol of a ghost, who after flying over the playing field, can give you a real surprise, i.e. 300 free spins.

What else a Belatra casino is famous with? It must be software reliability and gameplay integrity, quality and simplicity of the functionality, positive storylines, carefully crafted designer decisions, engaging mathematics. Belatra doesn’t have a single failed project, and every game is a finding for the operators. The products of this manufacturer are regularly tested by known international laboratories.

We recommend purchasing Belatra Minsk software for Internet gaming establishments, as well as Belatra gaming machines from Online Casino Market. This company can assist with all the gambling matters and will tell about unique solutions of this amazing developer.

Игровые автоматы «Белатра» (Belatra): традиции и качество

Компания «Белатра» работает в Беларуси, где разрешен игорный бизнес. Она производит игровое оборудование, софт для слот-автоматов, джекпотовые системы и самые разные виды инструментов для казино. Продукция «Белатра» очень популярна, она пользуется немалым спросом во многих странах мира.

Программное обеспечение для игрового клуба и игровые автоматы «Белатра» можно купить и взять в аренду в компании Online Casino Market, где вам посоветуют лучшие решения и помогут организовать гемблинг-бизнес.

«Белатра» Минск была основана в 1993 году, и за 15 лет деятельности на рынке ее специалисты создали свыше 100 оригинальных азартных игр. Компания «Белатра» имеет собственное производство, то есть все компоненты игровых автоматов создаются на месте, собираются и затем поставляются в зарубежные и отечественные игровые компании.

Первым творением разработчика стала плата для игрового автомата Lucky Drink, которая поступила на российский рынок и сразу же полюбилась игрокам. Однако вскоре в России азартный бизнес был запрещен, поэтому продукция начала отправляться на рынки других стран и регионов.

Игровые автоматы «Белатра» (Belatra)

Список азартных развлечений, предлагаемых компанией, очень разнообразен: кроме классических и уже распространенных фруктовых игровых аппаратов и нескольких видов рулетки, здесь почетное место занимают уникальные игры, которые не производит больше ни один разработчик. Это «Белатра» слоты «Миллионер» и «Миллиардер», оборудованные многолинейным софтом.

Неповторимая графика и дизайн игровых автоматов от Belatra

Все игровые автоматы «Белатра» обладают неповторимой графикой и дизайном, они снабжены качественным звуком, имеют привлекательные бонусы, призы, бесплатные спины, накопительные джекпоты и много других отличных выигрышных возможностей.

«Белатра» — компания из Республики Беларусь, головной ее офис расположен в Минске, есть несколько представительств в других странах, среди которых — Чехия, США, Аргентина и другие.

Компания «Белатра» участвует в масштабных международных выставках, где представляет свои проекты, составляя серьезную конкуренцию мировым производителям игорного оборудования, работающим в Европе и Америке. Главными продуктами, конечно, выступают игровые аппараты «Белатра».

Помимо игр для наземного казино, компания успешно освоила и формат онлайн: сегодня ее онлайн-слоты можно найти в большинстве виртуальных казино. Важным фактором, удостоверяющим профессионализм и значимость разработчика «Белатра», можно считать его актуальное членство в Белорусской торгово-промышленной палате.

Софт для онлайн-казино от «Белатра»

Belatra выпускает ПО для наземных казино и онлайн-площадок

Программное обеспечение от «Белатра» Минск для наземных казино — это современные игровые платы, предназначенные для установки самых разных игровых наборов. Кроме этого, компания предлагает необычно оформленные мониторы, приставки и комплектующие. Вся эта продукция производится на собственном предприятии, строго тестируется и контролируется на протяжении всего процесса создания.

ПО для онлайн-казино от компании «Белатра» — это высококачественный софт, имеющий оригинальные математические характеристики и располагающий отменными графическими и звуковыми составляющими. Безупречное качество игровой платформы для интернет-заведений гарантирует надежное и безопасное функционирование. Все игры производителя проходят строгую проверку.

Игровые аппараты «Белатра»: преимущества

  • Способность функционирования казино «Белатра» во всех браузерах и на любой платформе (кроссплатформенность) без скачивания на десктоп. К тому же софт приспособлен для игр нового формата HTML5.
  • Софт для онлайн-казино построен на принципах надежности и высокого качества, поэтому ошибки изначально исключены — игры работают безотказно.
  • Графика выполнена в формате HD и отличается прекрасным качеством. Элементы проработаны до мельчайших деталей и способствуют полному погружению пользователя в процесс игры.
  • Отличные звуковые характеристики с музыкальными эффектами передают тематическую атмосферу и дают возможность испытать эффект присутствия в игре.
  • Увлекательность сюжетов и разнообразие тем служат решающим фактором для привлечения клиентов в онлайн-казино. Игры по-настоящему захватывающие и интересные.
  • Максимально простой интерфейс делает игровые аппараты «Белатра» Минск доступными абсолютно всем игрокам, нет необходимости изучать сложные правила: все построено так, что каждая функциональная кнопка находится под рукой.
  • Игры работают в мультиязычном формате. Здесь доступен английский, русский, белорусский и испанский перевод. Наличие английского языка позволяет играть жителям большинства стран мира.
  • Уникальная занимательная математика не отпускает пользователя от геймплея, побуждая его на дальнейшие шаги в игровом автомате. Даже простые классические слоты, запущенные много лет назад, в наши дни не теряют популярность.
  • Интегрировать игры казино «Белатра» на сайт предельно просто. Для успешного выполнения данного процесса нет необходимости скачивать дополнительные программы и разбираться в тонкостях установки.
  • Игровые автоматы «Белатра» и все продукты имеют сертификаты качества и отвечают высоким международным стандартам.

Игры «Белатра»

Специалисты компании «Белатра» утверждают, что пользователи в большинстве своем отдают предпочтение классическим играм, созданным в прежние годы. Так, особой популярностью пользуются, например, игровые аппараты «Белатра» с символами фруктов (Sevents) или драгоценных камней (Jewels).

Предлагает «Белатра» слоты и на криминальные темы, с забавными увлекательными сюжетами. Так, An Escape From Alcatraz рассказывает о знаменитой тюрьме на острове, откуда хотят сбежать заключенные. Красочные символы, веселая музыка и занимательный процесс игры не дают заскучать любителям азарта.

Игровой автомат Piggy Bank посвящен ограблению века, которое собирается совершить смешной преступник. Игрок может ему помочь, если будет усердно крутить барабаны и попадет в суперигру с тремя свинками-копилками. Выигрыш очень даже реален, уверяют пользователи, этому способствуют бонусы и бесплатные спины казино «Белатра».

Видеослот Lucky Drink полностью скопирован с наземного игрового автомата с 15 линиями и пятью барабанами. Кроме всего прочего, в этой игре орудует забавный черт, который то и дело соблазняет сыграть на риск. Этот слот, как и Lucky Drink in Egypt, относится к серии «Миллионер».

Давно известный игрокам слот Princess of Swamp повествует о принцессе-лягушке, которая живет в таинственном болоте. Данный автомат настолько красочно оформлен, что напоминает увлекательный мультфильм, а дополняет картину веселое звуковое сопровождение. В видеослоте работает двухуровневый бонус, а еще игроков ожидает здесь огромный джекпот.

Предлагает производитель и современные оригинальные новинки. Так, игра The Ghost Walks! уже знакома гемблерам, которые оценили и дизайн, и функционал. Красочные элементы, приятное звуковое обрамление, и, что немаловажно, реальная возможность выиграть — все это стремительно увеличивает популярность нового развлечения. В слоте 20 выигрышных линий и пять барабанов. Присутствует здесь и своя фишка — динамичный символ призрака, который, пролетев над игровым полем, может устроить вам настоящий сюрприз — подарить 300 бесплатных спинов.

Чем еще славится казино «Белатра»? Надежностью программного обеспечения и честностью игры, качеством и простотой функционала, позитивными сюжетами, тщательно проработанными дизайнерскими решениями, занимательной математикой. У компании нет ни одного неудачного проекта, а каждая игра — это находка для оператора казино «Белатра». Добавим, что продукция данного производителя регулярно тестируется известными международными лабораториями.

Софт для онлайн-казино «Белатра» Минск, а также игровые аппараты «Белатра» мы предлагаем приобрести у Online Casino Market. Здесь вам помогут во всех вопросах, касающихся игорного бизнеса, и расскажут об уникальных решениях этого удивительного разработчика.

Внимание!

Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.

Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.

Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.

Автор

Karen Fill

Эксперт по игорному бизнесу в Online Casino Market

Похожие продукты