Pariplay: casino software review

The company was founded in 2008, however, only after 3 years it could present its products on the gaming market. This brand has surprised many people with its non-conventional approach to games, such as lotteries, bingo and other casino slot machines.

Pariplay has brought a fresh perspective to the market by laying emphasis on a return of the sum of fixed rates which was implemented into online slot machines developed by the casino software provider. Such creative idea was interesting to land-based gambling establishments and to online casinos, which were in search for methods to increase volatility in classical gaming models for a long time. Furthermore, the brand is developing prosucts for social networks.

A head office of the firm is situated on the Isle of Man where it had received a license issued by the local public authority.

Gambling software from Pariplay

Firstly we need to say that this online gambling platform has a comprehensive range of rebranding services, which are supplied together with a fully customizable access subsystem. It also has a back-office, which affords financial analysis, making-up, rendering of accounts, management of bonuses and banking operations, users’ support and a recognition of fraud.

This software for online casino consists of a wide range of branded games, and thanks to a HTML5 technology it also provides an ability to integrate games into websites of the other parties. A security of clients on Pariplay website is provided by a sophysticated 128-bit SSL encryption technology.

As we have already said, this brand introduces a scheme of fixed rates rather than using a RNG, which makes the offering really unique. Such algorithm gives confidence to players about sequential and foreseeable returns on their investments. 

In the opinion of some operators this approach is the most successful, because they apply such algorithm to all kinds of games, including casino slot machines. This novely also does away with the need in testing and receiving certifications for the RNG.

Casino slot machines from Pariplay

The portfolio of this casino software provider consists of more than a hundred games of different categories, including slots, bingo and other main types of games. An area of fixed rates in which the brand should work out does not give it enough opportunities to create many games. Speaking about the most catching and available game for users, we can name “The Three Stooges”.

Pariplay - The Three Stooges

 

Pariplay - Las Cucas Locas

 

Pariplay - Reels in the City

Pariplay - Secret Jewels of Azteca

Gaming bonuses

There many bonuses in online slot machines from this developer. The largest of them become available after making a few deposits. However, among products of the company we can also find bonuses available even without deposits. Unlike some of the major gaming platforms, such as RTG and of Playtech, private casinos can create their own bonus schemes so that all their promotions may differ from the basic bonuses offered by Pariplay.

Instant playback

In order to guarantee each player an opportunity to have an easy access to games Pariplay uses the instant playback system. It means that users can download their favorite games right from the browser by the usage of the Adobe Flash technology. Such systems as Windows, Mac, Linux can have an unlimited access to all Pariplay games, which can also be downloaded from some smartphones and tablets.

Online gaming

The brand has vast knowledge and experience of working with all major providers of platforms, and it can help customers to train staff for derivation of maximum benefit. The training process is connected with such important skills as tracking, analytics and reporting, which are necessary for efficient operations. Specialists of the company understand that each organization has its own requirements, so they practice an individual approach.

Online gambling platform SMTM

A server module remains the key part of all operations whether they are made via online, social or mobile. An opportunity to control all elements of operations and their transparency is a characteristic, which distinguishes real professional from others.

After many years of co-operation with the most well-known providers Pariplay has decided to create its own operating platform called SMTM. It is totally cross functional and can be combined with the company's advanced interface, which unites several platforms, games and a wide range of services. 

The SMTM platform provides a user-friendly and simple interface with an opportunity to control every single component of operations with an extreme detalization. It never was so easy and effective to make grounded business decisions based on analytics and reports offered by this online gambling platform.

You can buy online casino software from Pariplay or rent it from OnlineCasinoMarket, whose specialists will be glad to answer your questions.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Pariplay: платформа для казино. Обзор

Компания была создана в 2008 году, однако, только спустя 3 года ей удалось представить на рынок свою линейку продукции. Этот бренд удивил многих своим уникальным подходам к играм, таким, как лотереи, бинго, скретч-карты и игры для казино. 

Pariplay привнёс в игорную индустрию акцент на возврате суммы фиксированных ставок, что и было внедрено в игровые автоматы, разрабатываемые компанией. Эта инновация заинтересовала как наземные игорные заведения, так и онлайн-казино, которые давно уже ищут способы повышения волатильности в традиционных игровых моделях. Также бренд занимается разработкой игр для социальных сетей. 

Головной офис компании расположен на острове Мэн, там же ею была получена лицензия, выданная Комиссией по азартным играм. 

ПО для казино от Pariplay

Прежде всего, следует отметить, что игровая платформа компании предлагает полный спектр услуг по ребрендингу. Они поставляются в совокупности с полностью настраеваемой подсистемой доступа. Она также включает в себя модульный бэк-офис, который обеспечивает финансовый анализ, расчёты рентабельности, отчётность, управление бонусными программами, банковскими операциями, обслуживание клиентов и выявление случаев мошенничества. 

Этот софт для казино предлагает хороший выбор фирменных игр компании, а благодаря технологии HTML5 он также предоставляет третьим лицам возможность интеграции. Клиентская безопасность на сайте Pariplay обеспечивается при помощи современной 128-битной технологии шифрования SSL. 

Как уже упоминалось выше, уникальным предложение компании делает работа на базе алгоритма фиксированных ставок вместо применения генератора случайных чисел. Этот алгоритм даёт игрокам уверенность в последовательной и предсказуемой отдаче от их вложений. 

Для некоторых операторов онлайн-казино этот подход является наиболее удачным, используемый алгоритм можно применять к лотереям, скретч-картам, бинго и даже игровым автоматам. Это нововведение также устраняет необходимость в тестировании и сертификации генератора случайных чисел.

Слот-машины Pariplay

Игровое потфолио этого разработчика включает в себя более 100 игр в различных категориях. Например, слоты и спины, бинго, скретч-карты и игры с моментальным выигрышем. Среда фиксированных ставок, в которой компания должна развиваться, не даёт ей достаточное количество возможностей для создания большего количества игр.

К числу наиболее интересных и доступных для игроков слотов сегодня можно отнести, например:

  • The Three Stooges («Трое комиков»);

игровой автомат Pariplay - The Three Stooges, скриншот

 

  • Las Cucas Locas («Лас Кукас Локас»);

слот Pariplay - Las Cucas Locas, скриншот

 

  • Reels in the City («Барабаны в городе»);

слот Pariplay - Reels in the City, скриншот

  • Secret Jewels of Azteca («Секретные сокровища ацтеков»);

игровой автомат Pariplay - Secret Jewels of Azteca, скриншот

  • Tokyo Nights («Ночи в Токио»). 

Игровые бонусы

Игры для казино от Pariplay предлагают новым игрокам различные бонусы. Наиболее крупные из них предоставляются после внесения первых нескольких депозитов. Бездепозитные бонусы также являются распространённым явлением в продукции этой компании. В отличие от некоторых крупных игровых платформ, таких как RTG и Playtech, индивидуальные казино могут создавать свои собственные бонусные схемы, так что предлагаемые ими акции могут отличаться от базовых бонусов, предлагаемых Pariplay. 

Мгновенное воспроизведение

Для того, чтобы гарантировать каждому игроку возможность лёгкого доступа к играм, Pariplay использует систему мгновенного воспроизведения. Это означает, что игроки могут загрузить свои любимые скретч-игры от этого бренда непосредственно через браузер при помощи технологии Adobe Flash. Такие системы, как Windows, Mac, Linux могут иметь неограниченный доступ ко всем играм в каталоге Pariplay, также их можно загрузить с некоторых смартфонов и планшетов. 

Интернет-гейминг

Pariplay имеет обширные знания и опыт работы со всеми основными провайдерами платформ и может помочь клиентам внедрить и обучить персонал, чтобы извлечь максимальную выгоду. Обучение связано с такими важными навыками, как отслеживание, аналитика и отчётность, необходимые для проведения гладких и эффективных операций. Специалисты компании понимают, что у каждой организации есть свои требования, поэтому практикуют индивидуальный подход. 

Игровая платформа SMTM

Главной частью любой игровой операции – онлайн, социальной или мобильной – является серверный модуль. Способность осуществлять тщательный контроль над всеми элементами операции и видимость их прохождения это то, что отличает исключительных профессионалов от всех остальных.

После многих лет работы с наиболее известными провайдерами платформ Pariplay решила создать собственную операционную платформу под названием SMTM. Она полностью универсальна и отлично сочетается с передовым интерфейсом компании, позволяя соединять в себе несколько платформ, игр, а также различные наборы услуг. 

Платформа SMTM предоставляет понятный и простой в использовании интерфейс с возможностью управления каждым компонентом операции с крайней степенью детализации. Ещё никогда не было так просто и эффективно – принимать обоснованные бизнес-решения, основываясь на предлагаемых платформой информационных отчётах и аналитике. 

Купить или взять в аренду софт онлайн-казино от компании Pariplay можно у OnlineCasinoMarket, чьи профессионалы также будут рады проконсультировать клиентов по любым имеющимся у них вопросам. 

Купить в один клик

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино