Play’n GO: casino software review

This brand has been creating casino software, bingo floors, gambling clubs and portable devices over the years.

It was founded in 1997 and since 2000 it started to develop branded gambling software. It started to invent mobile casino games in 2004.

The head office of the firm is situated in Switzerland, and its subsidiaries can be found in many other countries. Play’n GO received licenses in the UK, Alderney and Malta. Only great professionals are the part of a company’s team, they have been working in the gaming business for many years.

Every slot machine from this online gambling platform may be integrated in a simple way to any gaming website, and many well-known manufacturers and operators are interested in purchasing it. One of the most significant moments for the brand is the beginning of a co-operation with Microgaming. This factor makes it possible to include the software provider in the list of the world's leading manufacturers with a well-known name.

Software for online casino from Play’n GO

Speaking about the advantages of this gambling software we can name quality, reliability and excellent functionality. Thus, all slot machines are made in a Flash format, so they do not need to be downloaded, it is enough just to open them right in your browser, where it will be possible to start playing immediately.

An significant factor is also that games support 27 languages of the world including Russian. A portfolio of the provider consists of card and table games, exciting video slots, lotteries, scratch cards and some others.

A great majority of players first of all prefer Roulette. There are three types of it – European, English and French. Blackjack can also be implemented in different types, so as baccarat and poker. But the developer believes that among its main products are casino slot machines with progressive jackpots.

Let us name the main positive characteristics of this casino software in a more clear way:

  • An implementation of modern IT-technologies which is needed to create more qualitative and reliable products;
  • Colorful graphics in a FullHD format;
  • A clear and user-friendly interface in all slots;
  • All casino slot machines can be played by Russian-speaking citizens, because of the presence of multi-language versions;
  • Beautiful animation puts this online gambling platform on a high place in rankings;
  • Realism of slots is the reason of popularity of this software for online casino worldwide;
  • A soundtrack consists of beautiful melodies, which helps players to plunge into a wonderful world of the storyline;
  • Nearly each slot can be found in its mobile version, which means a possibility to play on Android, iOS and WindowsPhone;
  • An ability to use the most known methods of payment.

Gambling software from Play’n GO usually plays the role of an additional one. Generally, gambling establishments offer also other platforms, since partners of the brand are such well-known companies as Microgaming and Leo Vegas.

Casino slot machines

These products can really be proud of its graphics, animation and soundtrack. The brand has created more than 70 projects among which we can name slot machines with cumulative jackpots, new kinfds of roulette, blackjack and many others.

There are 50 exciting slots in the portfolio of Play’n GO with plenty of different themes and storylines. Its newest projects are called very promising and worth of attention of operators and users.

All casino slot machines are made very professionally, they are distinguished by:

  • Three-dimensional graphics;
  • Exciting storylines and funny symbols;
  • Intuitive functionality of games;
  • High probability of winning prizes;
  • A lot of bonuses and jackpots offered;
  • Many other services which are attractive for players.

And of course we can’t not to mention the most preferred slot “Dragon Ship”, which tells a story about journeys and battles of the ancient Vikings. Symbols consist of the images of swords, shields, trophies, axes, and, of course, the dragon on the bow of a large ship.

This online gambling platform is also famous by a character called Maven. Everyone already knows its preferences and abilities, but still every time players see him they have a lot of fun and get new exciting features.

Speaking about examples of the most famous slot games we can mention:

  • Aztec Idols;

Play’n GO - Aztec Idols

 

  • Book of Dead; 

Play’N’Go - Book of Dead

 

  • Cats & Cash; 

Play’n GO - Cats & Cash

  • Chinese New Year; 

Play’N’Go - Chinese New Year

  • Crazy Cows;

Play’n GO - Crazy Cows

  • Easter Eggs.

Payments systems

To use slot machines from Play’n GO you should remember that there simply can’t be any problems, because this software developer allows you to pay in different ways: by credit card, online wallets such as webMoney, popular systems Skrill, Kiwi, Yandex.Money, and other methods of payment, which are familiar to all players.

All you need is to read carefully what is written on the link "Clients" and everything will become clear at once.

Conclusion

Casino software from Play’n GO is a unique conjunction of advanced IT-technologies and an experience of professionals who make every effort to create the most innovative gaming equipment.

All partners of the brand are online gaming establishments with official licenses issued by reputable jurisdictions. Many businessmen want to buy online casino software from this provider, because of its highest quality, reliability and a chance to win real money for each player.

In order to buy online casino software from Play’n GO and also to rent it we recommend you to contact OnlineCasinoMarket.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Play’n GO: софт онлайн-казино

Компания много лет занимается тем, что создает программное обеспечение для онлайн-казино, залов бинго, игорных клубов, производит также портативные девайсы.

Деятельность ее пришла в движение в 1997 году, а с начала 00-х компания успешно занимается созданием своего фирменного софта онлайн-казино, мобильными версиями она занялась в 2004-м.

Головной офис компании размещается в Швейцарии, филиалы его размещаются и в других странах, лицензии компания получила  в Великобритании, Олдерни, на острове Мальта. В штате производителя состоят только профессионалы, имеющие многолетний опыт в игорной деятельности.

Все продукты игровой платформы Play’n Go можно легко интегрировать на сайт любого онлайн-казино, ими интересуются многие известные операторы и производители. Так, важным моментом стало сотрудничество компании с брендом Microgaming, что дает право причислить ее к ведущим мировым производителям с известным именем.

Софт онлайн-казино Play’n Go

Среди достоинств программного обеспечения можно отметить качество, надежность и отличные функциональные свойства. Так, игры производителя выполнены в формате флэш, а значит, их не нужно скачивать, они открываются прямо в браузере, где уже можно начинать игру.

Важным фактором можно назвать и мультиязычность игр – платформа отличается поддержкой 27 языков мира, среди которых есть и русский. В коллекции разработчика есть карточные и настольные игры, игровые автоматы, увлекательные видеослоты, видеопокер, лотереи, скрэтч-карты.

Особым признанием игроков пользуется рулетка, которой в коллекции бренда имеется несколько видов – европейская, английская и французская. Блэк-джек тоже предлагается в нескольких вариантах, есть и другие любимые пользователями карточные и настольные игры – баккара, покер. Но главным достоинством разработчика стали знаменитые игровые автоматы с прогрессивными джекпотами.

Можно отдельно отметить главные достоинства ПО для казино от Play’n Go

  • Производитель применяет в разработках инновационные IT-технологии, благодаря чему продукты его отличаются отменным качеством и надежностью.
  • Большого внимания заслуживает удивительная по своей красочности графика формата FullHD. 
  • Во всех играх разработчика установлен понятный и доступный интерфейс, который позволяет подстраивать игру под свои пожелания.
  • Мультиязычность с обязательным присутствием версии на русском языке делает возможным игру русскоязычных граждан.
  • Качественные очень красивые анимационные возможности игровой платформы только ставят его на высокие места рейтингов.
  • Реалистичность игры, которая достигается талантливо выполненными изображениями, делает ПО для казино данной компании востребованным, так как пользователь попадает в практически реальный мир.
  • Звуковое сопровождение  благодаря «объемности», оригинальным мелодиям и индивидуальным настройкам позволяет игроку окунуться в сказочный мир сюжета.
  • Практически все игры доступны в мобильном режиме, в них можно сразиться на Android, iOS или WindowsPhone.
  • Во всех играх поддерживаются самые популярные методы оплаты.

Софт онлайн-казино от Play’N’Go обычно играет роль дополнительного, в игорном заведении, как правило, используются и другие платформы, ведь компании Микрогейминг или Лео Вегас являются партнерами Плэйгоу.

Игры для казино

Самыми впечатляющими особенностями этих продуктов стали качество – как графики, так и анимации, а также звукового сопровождения слотов, которые делают пребывание игрока на сайте практически реалистичным, всего компанией выпущено более семидесяти игровых проектов. Среди них: игровые автоматы, слот-машины, оснащенные накопительными джекпотами, новые виды рулетки, блэк-джеков, джекпоты, лотереи (моментальные) и другие традиционные настольные игры.

В пакете популярных игровых автоматов есть порядка пятидесяти высококлассных слот-машин на самые разные тематики с самыми увлекательными сюжетами. Новейшие проекты считаются очень перспективными, достойными внимания и пользуются огромной популярностью партнеров и игроков.

Все слот-машины выполнены очень профессионально, их отличает:

  • Трехмерная графика, придающая игре подобие реалистичности.
  • Интересные сюжеты с забавными героями.
  • Понятный функционал любой игры.
  • Высокий процент выигрыша.
  • Наличие бонусов и джекпотов.
  • Много других привлекательных для игроков сервисов.

Особенно нравится пользователям слот Dragon Ship (в переводе «Корабль-дракон»), рассказывающий о путешествиях и сражениях древних викингов, символами здесь выступают мечи, щиты, кубки, топоры и, конечно, сам дракон на носу большого корабля.

Важным проектом в деятельности игровой платформы стал Maven – интересный проект с использованием известного персонажа Мавина. Все давно знают о его пристрастиях и способностях, но каждая новая игра с его участием приносит пользователям много удовольствия и новых возможностей. 

Среди популярных можно также отметить игровые автоматы:

  • Aztec Idols (Боги ацтеков);

слот Play’n GO - Aztec Idols, скриншот

 

  • Book of Dead (Книга мертвых); 

игровой автомат Play’N’Go - Book of Dead , скриншот

 

  • Cats & Cash (Кошки и деньги); 

игровой автомат Play’n GO - Cats & Cash, скриншот

  • Chinese New Year (Китайский Новый год); 

игровой автомат Play’N’Go - Chinese New Year, скриншот

  • Crazy Cows (Сумасшедшие коровы);

игровой автомат Play’n GO - Crazy Cows, скриншот

  • Easter Eggs (Пасхальные яйца).

Платежные системы Play’N’Go

Чтобы играть в казино, где работают игры для казино Play’N’Go, нужно помнить: никаких проблем просто не может быть, потому что софт онлайн-казино от этого разработчика позволяет осуществлять оплату самыми разными способами, среди которых: кредитные карты, онлайн-кошельки типа вебмани, популярные системы – Skrill, Киви, Яндекс.Деньги и другие знакомые всем способы. Нужно только прочесть, что написано на ссылке «Клиентам», и все сразу станет понятно.

Вывод

Софт онлайн-казино от Play’n GO – это своеобразное сочетание передовых IT-технологий и уникальных знаний профессионалов, которые прикладывают все усилия для создания новейшего интерактивного игрового оборудования.

Все партнеры компании – онлайн-казино, имеющие официальные лицензии, которые выданы уважаемыми юрисдикциями. Операторы охотно покупают софт для онлайн-казино производства Play’n GO, ведь игровые автоматы всегда высшего качества, они надежны и дают возможность реального выигрыша, так как наделены высоким выигрышным процентом.

Купить софт онлайн-казино разработчика Play’n GO, а также взять его в аренду можно у OnlineCasinoMarket.

Купить в один клик

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино