Wirex: live casino software

Today we are going to talk about a well-known brand, which is a part of the holding involved in the development of live casino software. This brand first appeared in 2002 in Italy. Its current expansion became the reason why the firm, among the main department in Lecce, has opened its office in Lamezia Terme, and its corporate governance is performed from Malta.

All tasks of Wirex are clearly defined among departments. Employees who works in Lecce are involved in administrative issues, software development and the provision of technical support.

The subdivision in Lamezia Terme is connected with more creative aspect of the brand’s activity. Here clients can meet the Development Director to resolve issues of partnership and promotion.

The Maltese office is a strategically important location of the company, because it represents the whole world gambling and casino market.

Currently, Wirex is forging relationships with customers in Spain and Greece. One of its aims is to supply live casino software to the Asian market, especially Indian.

Live casino platform from Wirex

Online casino system from Wirex is quite new. The main sector of the company is live casino software. But according to its style and philosophy Wirex also creates classic gaming software. This module was integrated into the gaming system as a third-party product for other Wirex platforms.

 

This live casino platform fully supports the format HTML5. All rates are displayed for a casino operator in real time, and also it is possible to see detailed players’ statistics. Using the Wirex system, clients of the company can add slot machines, RNG games and betting services in their casinos.

Wirex continues to work on its collection of slot machines. The online casino software provider has already created about 50 games. Among the advantages of these slots we can name custom settings. For example, in these games players are able to choose the color of the table or to add some visual elements.

Operators can integrate all Wirex slots in one lobby, where users will be able to see 12 games simultaneously. For convenience, links of each slot are showed in the browser’s window. Thus, players can quickly switch from one slot machine to another.

After a while the company will have a colorful and diversified portfolio of slot machines. But it strongest point was always the creation of live dealer casino software.

Live dealer casino games from Wirex

The company offers its clients an exclusive product. Its live casino platform includes 3 main games: roulette, baccarat (Punto Banco) and blackjack. An atmosphere of a real gambling club is created with the help of sophisticated computer graphics, camera systems and the best equipment. But that is not all.

The main feature of Wirex studios is the presence of real players. Wirex is not a sterile studio with a beautiful picture: this is a full-fledged casino with a real passion!

Games are broadcasted in online mode, and special optical sensors collect information and display it to the user’s screen. 

The roulette interface was developed by the best manufacturers in the field of gambling – Cammegh Ltd (UK) and Abbiati (Italy).

All this technological variety puts player into realistic gaming environment. This experience is much more interesting than just playing in usual online casinos.

According to projections of the company’s Development Director online casinos with live dealers will become popular very soon. The brand’s representative said that its live casino platform amazes even those who are skeptical about the honesty of such form of gambling on the Internet.

Today the described live casino platform is installed in 3 largest casinos of the world in Venice, Portomaso and Malta.

This platform can be fully adapted to the requirements of online casino operators. Each company can determine and set the table, the amount of rates and other parameters of the game.

The characterized gaming solution will help not only major casinos, but also new projects, which appear in the market. Besides, the system will provide land-based casinos with an opportunity to expand their audience and invite players from all over the world. This technological step will allow all casinos to keep up with the progress.

It is very important for online casinos to maintain the gaming content and to enhance gaming experience of their loyal customers. Live casino with professional dealers is a ticket to the success.

Wirex live dealer casino games

  • Roulette

Roulette

This gambling product is broadcasted from the casino Portomaso & Oracle. Players can also visit the roulette studio in Portomaso or play autoroulette through a slot machine.

  • Blackjack

live blackjack

It is broadcasted both from a real casino and from the studio in Portomaso. There are seven seats in front of the table. The game is played according to the rules of classic blackjack.

  • Baccarat

It is broadcasted from a real casino, and it is played in accordance with classical rules of baccarat.

Wirex has recently launched interesting entertaining live casino software Nudgets. This service can choose for players a lucky day, table, game, dealer and even numbers on the roulette wheel. It is a bit similar to the sphere with predictions, but all prognoses are based on users’ data and on the theory of probability. Perhaps Wednesday is the best day for number 12 on the roulette wheel? Some believe and some do not, but this service really attracts customers to play in the gambling establishment.

 

Betting platform

Software which was created to enable people to place bets is also presented in the Wirex system. Operators can customize all necessary components, to add any kind of sports and tournaments. With the help of betting online casino software it is possible to accept bets not only before the game, but also during the tournament.

The central module of the Wirex system is a Players Platform. This module gives operators full control over the gaming process. The cabinet administrator can monitor the actions of each player. Users’ data, financial transactions, chats between operators and customers – all this is integrated into the platform. The control cabinet is very user-friendly and is available in several languages.

For those clients who have an Italian license the systems member account is certified in accordance with the PGAD protocol. Furthermore, the system is under the control of competent authorities of Malta, Greece and the UK.

In February 2017 Wirex has launched a cloud service Gaming Platform Cloud (GPC), which provides flexibility, simplicity and efficiency of the components of online casinos.

GPC was created in accordance with the latest achievements of cloud computing, which greatly reduces expenses for the information technology infrastructure. All this helps to hold and process data in a short period of time.

Wirex works with the best companies that specialize in data processing: Oracle, VMWare and Nutanix. These technologies are certified and meet the requirements of most countries. Therefore, working with Wirex, you remove from yourself the burden of technical and bureaucratic problems.

Despite the fact that Wirex is associated only with high-quality live casino software, the variety of software and services is growing every day. Now you know where to look for an ideal supplier, who will deliver first-class online casino software and will always generate exclusive solutions for your business.

If you want to buy live dealer casino software from Wirex, we suggest you to contact OnlineCasinoMarket. Also if you have any questions in the matter of a creation of online gambling establishments, specialists of this company will be glad to help you.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Wirex: софт для лайв-казино. Обзор

Wirex является ведущей компанией холдинга по разработке программного обеспечения для казино. Предприятие было основано в 2002 году в Италии. В связи с расширением, помимо главного департамента в Лечче, был открыт офис в Ламеция-Терме, а управление компанией осуществляется из Мальты.

Все задачи Wirex четко распределены по департаментам.

Сотрудники офиса в Лечче занимаются административными вопросами, разработкой программного обеспечения, а также предоставляют техническую поддержку. 
подразделение в Ламеция-Терме реализует более креативный аспект деятельности Wirex. Здесь клиенты могут встретиться с директором по развитию, чтобы решить вопросы партнерства и продвижения.

Мальтийский офис является стратегически важной локацией компании, так как весь мировой рынок гемблинга и казино представлен именно там. 

Сейчас Wirex налаживает контакты с клиентами Испании и Греции. В планах — поставлять программное обеспечение для лайв-казино на рынок Азии, в частности Индии. 

Игровая платформа для live-казино от Wirex

Система для онлайн-казино от Wirex довольно новая. Основной сферой деятельности компании является софт для live-казино. Но создается и классическое игровое ПО, исходя из стиля и философии Wirex. Этот модуль был интегрирован в игровую систему в качестве стороннего продукта для других платформ Wirex. 

 

Платформа казино Wirex полностью поддерживает HTML 5. Все ставки отображаются в реальном времени для оператора казино, кроме того, можно увидеть подробную статистику по каждому игроку. Используя систему Wirex, клиент может добавить игровые автоматы, игры ГСЧ и букмекерские услуги в своё казино. 

Wirex продолжает работать над своей коллекцией игровых автоматов. У компании уже есть около 50 игр. Среди преимуществ этих слотов стоит выделить пользовательские настройки. Например, в играх есть возможность самостоятельно выбирать цвет стола или добавлять некоторые визуальные элементы. 

Оператор может интегрировать все слоты Wirex в одно лобби, где перед пользователем отображается одновременно 12 игр. Для удобства в окне браузера будут показываться ссылки на каждый слот. Таким образом, игрок сможет оперативно переключаться от одного автомата к другому.

Со временем у компании наберется яркое и разнообразное портфолио игровых автоматов. Но самой сильной ее стороной была и остается разработка ПО для казино с лайв-дилером.

Онлайн-казино с живым дилером от Wirex

Компания предоставляет своим клиентам эксклюзивный продукт. Платформа для live-казино включает в себя три основные игры: рулетку, баккару (Punto Banco) и блэкджек. Атмосфера настоящего игорного клуба создается с помощью сложной компьютерной графики, системы камер и лучшего оборудования для казино. Но это еще не все.

Главной особенностью студий Wirex является то, что здесь присутствуют реальные игроки. Wirex — не стерильная студия с красивой картинкой: это полноценное казино с настоящим азартом! 

Игра транслируется в реальном времени, а специальные оптические датчики собирают информацию и отображают ее в окне пользователя. 

Интерфейс рулетки разрабатывали лучшие производители азартных игр и казино — Cammegh Ltd (Великобритания) и Abbiati (Италия). 

Все это техническое разнообразие способствует погружению игрока в реалистичную игровую среду. Этот опыт намного интереснее, чем игры обычного онлайн-казино. 

По прогнозам директора по развитию компании, в скором времени онлайн-казино с живым дилером станет очень популярным. Представитель утверждает, что платформа для live-казино Wirex поражает даже тех, кто скептически относится к честности такого вида азартных игр в интернете и считает, что картинку живого казино могут видоизменять в пользу его владельца. 

В настоящее время платформа Wirex Live Casino установлена в трех крупных казино мира: в Венеции, Портомасо и на Мальте. 

Платформа для live-казино может быть полностью адаптирована под запросы оператора онлайн-казино. Каждая компания определяет и настраивает таблицы, суммы ставок и другие параметры игры. 

Данное решение поможет как крупным казино, так и новым проектам на рынке. Также эта система даст наземным игорным заведениям возможность расширять аудиторию и приглашать игроков из любой точки мира. Такой технологический шаг позволит всем казино идти в ногу с прогрессом. 

Для онлайн-казино очень важно поддерживать игровой контент и расширять геймерский опыт своих постоянных клиентов. Живое казино с профессиональными дилерами — то, что нужно для успеха.

Игры Wirex Live Casino

  • Рулетка

Wirex лайв-рулетка

Игра транслируется из казино Portomaso & Oracle. Участник также может посетить студию рулетки в Портомасо или играть в авторулетку через игровой автомат. 

  • Блэкджек

Wirex лайв-бдэкджек

Трансляция игры осуществляется как из настоящего казино, так и из студии в Портомасо. За столом есть 7 мест. Игра проходит по правилам классического блэкджека.

  • Баккара

Транслируется из настоящего казино. Здесь соблюдаются классические правила баккары.

Недавно Wirex запустила интересный развлекательный софт для live-казино — Nudgets. Этот сервис может подобрать игроку удачный день, стол, игру, дилера и даже число на рулетке. Немного похоже на шар с предсказаниями, но все прогнозы основаны на теории вероятности и данных пользователя. Возможно, среда — самый удачный день для числа 12 на рулетке? Кто-то верит, а кто-то нет, но этот сервис отлично работает для привлечения клиентов в казино. 

 

Букмекерская платформа

Букмекерский софт также включен в систему Wirex. Оператор казино может настроить необходимые компоненты, добавить любой вид спорта и турниры. С помощью ПО для букмекеров возможно принимать ставки как до начала игры, так и во время турнира.

Центральным модулем системы Wirex является платформа Players Platform. Этот модуль дает оператору полный контроль над процессом игры. Администратор кабинета управления может проследить за действиями отдельно взятого игрока. Данные о пользователях, финансовые транзакции, чаты оператора и клиента — все это интегрировано в платформу. Кабинет управления очень удобный и доступен на нескольких языках. 

Для клиентов, которые работают на итальянской лицензии, системная учетная запись сертифицирована в соответствии с протоколом PGAD (англ. Game Account List Communication protocol). Кроме того, система находится под контролем компетентных органов Мальты, Греции и Великобритании. 

В феврале 2017 года Wirex запустила облачный сервис Gaming Platform Cloud (GPC), который обеспечивает гибкость, простоту и эффективность компонентов онлайн-казино. 

GPC создан в соответствии с последними достижениями облачных вычислений, что значительно сокращает затраты на инфраструктуру информационных технологий. Все это помогает хранить и оперативно обрабатывать данные. 

Wirex работает с лучшими компаниями, которые специализируются на обработке данных: Oracle, VMWare и Nutanix. Эти технологии сертифицированы и отвечают требованиям большинства стран. Следовательно, сотрудничая с Wirex, вы снимаете с себя бремя технических и бюрократических проблем. 

Несмотря на то, что Wirex ассоциируется исключительно с качественным ПО для лайв-казино, разнообразие сервисов и софта растет с каждым днем. Теперь вы знаете, где искать идеального поставщика, который предоставит первоклассное программное обеспечение для лайв-казино и всегда будет генерировать эксклюзивные решения для вашего бизнеса. 

Купить софт для live-казино от Wirex можно у компании OnlineCasinoMarket. Также, вы можете обратиться к специалистам компании с вопросами о создании онлайн-казино и получить бесплатную консультацию

Купить в один клик

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино