XproGaming: live casino software review

Company developer of live dealer casino games XproGaming creates their original products since 2005 and is considered the best developer of gaming products for live dealer casino. Studios used for translations to the sites are located in Bulgaria, Moldova, Israel and other countries. The head office is located in Slovakia. 

XproGaming is expanding the territory of their market offering live casino software for example to operators from Asia. 45 online casinos from Europe already bought their games, and their next target – market of South Africa. A lot of world-known operators are watching activity of the company.  

 

Live casino games from XproGaming

Live dealer casino software from XproGaming include such games as:

  • Traditional blackjack

live blackjack

  • three versions of baccarat

live baccarat

  • two versions of roulette

live roulette

  • caribbean poker;

  • sic Bo (popular in Asia);

  • texas Hold’em.

European roulette and “Dragon” are suggested, and Caribbean poker is a competition with live dealer. As for Sic Bo this game differs from traditional dices game: three cubes are thrown instead of one. Bets are made for points combinations on the cubes. 

Thanks to unique software users can also enjoy the games on Android and iOS in live casino format.

Live casino software from XproGaming

XproGaming creates products that are necessary for a work of operators in live dealer casinos. They offer services when clients can manage their gaming venues for minimal cost and with maximum profit. 

  • Modern live casino software created on the basis of advanced technologies for broadcasting is installed in the studios of developer.
  • Clients can manage their back office in full regulating the game play, doing statistics and promoting their business with the help of advertising. 
  • Company provides a possibility for clients to arrange their branding using gaming tables, cards and other equipment with their logo, and also dealers that can mention company name during the game. 
  • Live casino software is developed for users from different countries, that is why support is multiple languages and currencies is available here. 
  • Original systems Kiosk are offered to the clients. It is an equipment in the form of small terminals being installed in entertainment and commercial centers, casinos and clubs.  The systems enables a play in live casino not only on PC and mobile devices but it is also good for customers who have their commercial objects or gaming clubs. 
  • Clients can do a successful rebranding – complex solution for live dealer casino (White Label service). Clients can launch their own live casino without wasting their time and efforts. XproGaming helps to create the site, connect to the services and provide consultancies on new live gaming venues support. 
  • You can not only download live casino versions but also open and play on PC. 

Experts try to develop live casino software considering its compatibility with other software. Thus, thanks to HTML5 implementation and combination with video software the company could offer live casino games in an instant play mode and live stream. 

Popular company iTech Labs tested the live casino software. They are controlling gaming products for certification. Their experts proved this software to be safe and reliable. Besides, the company concluded an agreement with Betsoft that holds internationally recognized gaming certificates. 

It should be noted as well that XPG gaming produces their software in their own studio with the help of Cammech equipment considered the best developer of video software for live casino. The company employed the best professionals experienced in land-based gaming venues. 

Dealers managing and controlling the gameplay create a cozy and pleasant atmosphere in live casino that attracts users.  

Conclusion

Games produced by XPG gaming are unique at the market and can operate on any live casino platform. Any customer who buys live casino software from this developer gets unique possibilities to increase number of users who will get in live casino with real gaming tables and enjoy the game managed by live dealers. 

You can buy or rent live casino software by XproGaming from Online Casino Market company.

XproGaming: ПО для live-казино. Обзор

Компания-разработчик игр live-казино XproGaming создает свои оригинальные продукты с 2005 года и считается лучшим производителем игровых продуктов для онлайн-казино с живым дилером. Местом размещения ее студий, с которых происходит трансляция на сайты, стали Болгария, Молдова, Израиль и другие страны, основной офис располагается в Словакии.

Программное обеспечение для лайв-казино от XproGaming

XproGaming с успехом расширяет географию своих рынков, предлагая ПО для live-казино, например, операторам стран Азии, ее игры закупили уже 45 онлайн-казино, работающих в странах Европы, в планах – «покорение» Южной Африки. К деятельности компании присматриваются многие известные операторы мирового масштаба.

 

Игры лайв-казино от XproGaming

Пакет софта для онлайн-казино с живым дилером от XproGaming включает в себя такие игры как:

  • традиционный блэкджек;

  • три вида игры баккара;

  • два вида рулетки;

  • покер карибский;

  • игра в кости Сик Бо (распространенная в Азии);

  • техасский холдем.

Причем рулетка предлагается европейская и «Дракон», а карибский покер – это поединок с живым дилером. Что касается Сик Бо, ти она отличается от традиционной игры в кости тем, что вместо одного кубика с нанесенными на него точками, подбрасываются три. Ставки делаются на выпавшие комбинации точек на кубиках.

Благодаря уникальному программному обеспечению пользователям также доступны игры для на Android и iOS в формате лайв-казино.

ПО для live-казино от XproGaming

Мультиязычное и мультивалютное ПО для live-казино от XproGaming

XproGaming создает практически продукты, которые необходимы для работы операторов онлайн-казино с живым дилером, она предлагает услуги и сервисы, с помощью которых клиенты могут управлять работой своих игорных заведений с наименьшими затратами и наибольшей выгодой.

  • В студиях разработчика установлено современное игровое оборудование, созданное на основе новейших технологий для телевещания.
  • С помощью продуктов компании клиенты могут управлять своим бэк-офисом в полном объеме, регулируя процессы игры, формируя статистику и продвигая свое заведение с помощью элементов рекламы.
  • Компания дает возможность клиентам грамотно проводить свой брендинг, используя для игры игорные столы, карты и другое оборудование со своими логотипами, а также дилеров, которые могут упоминать название своей компании во время игры.
  • ПО для live-казино разрабатывается для игроков разных стран мира, поэтому в нем предусмотрена поддержка нескольких языков и самых популярных валют мира.
  • Клиентам предлагаются оригинальные системы Kiosk – оборудование в виде небольших терминалов, которые устанавливаются в развлекательных и торговых центрах, казино и клубах. Системы позволяют играть в live-казино не только на компьютерах и мобильных устройствах, а клиентам, имеющим свои торговые объекты или игорные клубы.
  • Клиенты могут успешно проводить ребрендинг – комплексное решение для создания казино с живым дилером (услуга White Label), клиенты могут запускать собственные live-казино без временных затрат и особых усилий, при этом XproGaming помогает в создании сайта, подключении к сервисам и предоставляет консультации по поддержке новых игорных заведений в формате лайв.
  • Версии live-казино можно скачать, но можно и открывать и играть на компьютере без загрузки.

Разрабатывая ПО для live-казино, специалисты стараются сделать его с учетом того, чтобы оно могло работать совместно с любым другим программным обеспечением. Так, благодаря внедрению в работу новейших технологий HTML5 и комбинируя эту платформу с видео-софтом, компания смогла предложить игрокам версии игр live-казино в мгновенном воспроизведении и живой трансляции.

ПО для live-казино протестировала известная компания iTech Labs – лаборатория, которая проводит контроль игорных продуктов с целью их сертификации, и эксперты признали софт высококачественным и безопасным. Кроме того, положительным стал и тот факт, что компания заключила сотрудничество с таким известным брендом как Betsoft, имеющим признанные во всем мире сертификаты игры.

Можно также отметить, что свои продукты XPG gaming производит в собственной студии с помощью аппаратуры известного бренда Cammech, который считается лучшим разработчиком видео-оборудования для live-казино. Кроме того, все, кто работает в компании, являются профессионалами, имеющими опыт в наземных игорных заведениях.

Дилеры, управляющие процессом игры и контролирующие его, создают в казино с живым дилером теплую и привлекательную атмосферу, привлекающую пользователей на сайты.

Вывод

Игры, производимые специалистами XPG gaming, не имеют на рынке себе подобных и способны работать на любой платформе. Любой клиент, приобретя софт для live-казино, создаваемый этим разработчиком, получают уникальные возможности для увеличения количества пользователей, которые будут попадать в реальное казино с реальными игровыми столами и наслаждаться игрой, управляемой настоящими дилерами.

Купить или взять в аренду софт для live-казино от XproGaming можно у OnlineCasino-Market.

Внимание!

Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.

Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.

Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.

Автор

Karen Fill

Эксперт по игорному бизнесу в Online Casino Market