Medialive: live casino software review

Medialive Casino develops live dealer casino software. Company successfully combines the atmosphere of land-based casino and advanced technologies of online gambling. Installing live casino software customers of this provider can offer to visit remotely a land-based casino or one of the Medialive Casino studios. The software is the most important aspect for your future business. That is why you have to choose a good software before buying live casino. 

Medialive Casino is live casino software of the highest level that meets all the standards of live casino organization. If you appreciate exclusive products and unique content then choose the software from this developer. 

Medialive Casino history

Company was launched on Malta in 2005 and started to develop software for online casino: casino slots, virtual games. In 2007 they got a license that allowed to develop software for live dealer casino games and launched baccarat, blackjack, roulette and Hold’em. In 2 years Medialive Casino opened their first live dealer casino terminal. When provider received an Italian certificate AAMS to produce live dealer casino games the world saw updated versions of classic games and new 3D slot machines. 

In 2013 Medialive Casino launched their own in-house casino on Gibraltar and started to use chroma key (green background where image is imposed). All live casino infrastructure switches to HD resolution.  

2014 was the year of mobile technologies for the company. They launched the first HTML5 games and mobile live casino. Provider develops possibility to launch several games at a time and create an updated casino lobby with individual settings. 

In 2015 Medialive Casino opened a chroma key studio on Malta and their products were certified by gambling committee of Great Britain. Medialive Casino has been developing new versions of roulette since 2016 until present.  

Live casino software

Live casino platform from Medialive Casino contains various modules responsible for gaming venue functioning in Internet. Management of such casino requires a strict functions assignment. 

Mobile platform. HTML5 games are optimized for the screens of different resolution including sensor.  

Back office. Live casino software includes the set of tools for game play management and control.  

Lobby. Gaming lobby was focused to involve the user in the atmosphere of casino. 

Multigame. Customer has a possibility to open four games at the same time in a multi player game mode. 

Customer support. Operator can interact with the players, assist them, open/close tabled and set um gaming limits. 

You can launch a profitable turnkey live casino on the basis of such structured live casino platform that will bring you good income from the first days. 

Live dealer casino games and Medialive Casino studios

Live casino software is adapted for many modern devices and screens. Live dealer casino software from Medialive Casino is compatible with such live casino platforms as HTML5, Flash, iOS, Android and Windows Mobile. 

  • Maltese roulette

live roulette

 

Roulette is developed by Cammegh in elegant style of classic game. The game is streaming from the studio located on Malta. Its interface is minimalistic and clear. One of the cameras is constantly recording moves of a ball close-up. 

  • Chroma key roulette

This roulette is for those who want to brand their studio. Thanks to chroma key technology the background, banners and logos can be changed. Moreover, customer get the possibility to place his or partner’s links. 

  • Jackpot roulette

Jackpot Live Roulette is a novelty in iGaming industry. This is a registered live roulette where you can win progressive jackpot. The first jackpot is given when numbers are repeated 3-5 times. The game will be a real trend in live casino world. Jackpot Live Roulette is available for all customers who use live dealer casino software from Medialive Casino.

  • “San Remo” roulette

This game will provide you with unbelievable feelings. The game is streaming from a land-based casino in San Remo. Only professional dealers are working there. Online players can sit nearby real casino gamblers and feel the atmosphere of one of the best gambling venues in Europe. 

  • Perla Casino roulette

This is one more live roulette of land-based casino. Users are invited to visit main lobby of Slovenian Perla Casino and play with live dealers and real casino visitors. Cameras are directed on the table and a winning number. 

  • Auto roulette

This is a shortened live roulette with lower bets. The game is streamed from Malta. This version is ideal for new users and those who do not like to spend a lot of time at the table. Auto roulette productivity is more than 80 games/per hour. User can set up individual sound effects and his number will be announced. The camera is focused on the wheel.

  • Maltese blackjack

live blackjack

 

Dealers work in Medialive Casino studio on Malta. There are seven seats and the rules of a game are standard. Simple interface makes a game play easier even for new users. Extra fine sensors that scan the cards are used in the studio. This helps to avoid repeats and errors. 

  • Chroma key blackjack

Medialive Casino offers to decorate the studio according to your brand. Any caprice from the banner to the uniform of a dealer. There are seven seats, and rules are simple and clear. The game does not last long but your players will come back again for additional portion of win and impressions. 

  • Maltese baccarat

live baccarat

 

This is a classic live baccarat where everything is based upon statistics and certainly value. Game statistics will be shown in a separate window – this is an important element that will help professional players to take decisions about bets. 

  • Chroma key baccarat 

Operators that cooperate with Medialive Casino create an original studio design thanks to chroma key background. You can arrange studio according to your brand, place links for other services of your casino or link for a project of your partners. 

“San Remo” baccarat

Medialive Casino invites gamers from around the world to visit an elegant land-based casino in San Remo. Interface shows bets and cards of players and dealer. Two levels of scaling enable to immerse in the game and keep an eye on cards. 

White Label casino

This service will let you launch turnkey live casino under your brand. You will get a ready for use site filled with content. 

White Label package includes:

  • logo and site design; 
  • training;
  • multiple languages;
  • payment service;
  • hosting:
  • security system;
  • Maltese license;
  • bonuses program;
  • partnership program;
  • back office;
  • free updates;
  • customer support.

White Label casino is a rapid way to create casino. Medialive Casino made this service maximally customizable that is why you can choose sample components individually for your live dealer online casino. 

Medialive Casino offers a wide range of services and can meet any requirements of operators.  Company has a status of innovator at live casino market thanks to new users, chroma key studios and cooperation with reliable partners. 

Medialive Casino is visited by 7 thousand gamers per month, and 45 thousand games are played every day. You will succeed in gambling business with such rates and efficient provider. 

You can buy live casino software produced by Medialive from Online Casino Market company. Their experts would be glad to assist you in any question related to live casino creation and its promotion at gambling market.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Medialive Casino: софт для live-казино. Обзор

Medialive Casino специализируется на разработке ПО для казино с лайв-дилером. Компания удачно совмещает атмосферу, царящую за игровыми столами наземного казино, и передовые технологии онлайн-гейминга. Устанавливая софт для live-казино, клиенты этого провайдера смогут предложить игроку удаленно посетить наземное казино или одну из студий Medialive Casino. Программное обеспечение — важнейший аспект, от которого зависит будущее вашего бизнеса. Поэтому прежде чем купить live-казино, выберите подходящий софт. 

Medialive Casino — это ПО высшего класса, которое отвечает всем стандартам организации лайв-казино. Смело выбирайте софт этого разработчика, если цените эксклюзивные продукты и уникальный контент.

История Medialive Casino 

Компания начала свою деятельность на Мальте в 2005 году с разработки ПО для онлайн-казино: слоты, виртуальные игры и автоматы. В 2007 году получила лицензию на разработку ПО для live-игр и запустила баккару, блэкджек, рулетку и холдем. Через 2 года Medialive Casino открыла свой первый терминал для казино с живыми дилерами. После того, как провайдер получил итальянский сертификат AAMS для создания онлайн-игр с настоящим крупье, мир увидел обновленные версии классических игр, а также новые 3D-слоты. 

В 2013 году Medialive Casino запускает собственное in-house казино на Гибралтаре и начинает использовать хромакей (зеленый фон, на который накладывается картинка). И вся инфраструктура лайв-казино переходит на разрешение HD.

2014-й становится для компании годом мобильных технологий. Появляются первые HTML5-игры и мобильное лайв-казино. Провайдер разрабатывает возможность сразу запускать несколько игр и создает обновленное лобби казино с индивидуальными настройками. 

В 2015 году Medialive Casino открывает хромакей-студию на Мальте, а продукты компании получают сертификат от гемблинговой комиссии Великобритании. С 2016-го и по сегодняшний день Medialive Casino работает над новыми версиями рулетки. 

Программное обеспечение для лайв-казино

Платформа live-казино от Medialive Casino состоит из различных модулей, которые отвечают за функционирование игорного заведения в интернете. Управление такого рода казино требует четкого распределения функций. 

Мобильная платформа. HTML5-игры оптимизированы под экраны различного разрешения, в том числе и сенсорные. 

Бэк-офис. В софт для live-казино входит набор инструментов для управления и контроля над игровым процессом. 

Лобби. Игровое лобби было нацелено на полную вовлеченность пользователя в атмосферу казино. 

Multigame. Клиент казино имеет возможность одновременно открыть четыре игры в многопользовательском режиме. 

Клиентская поддержка. Оператор может взаимодействовать с игроками, оказывать помощь, открывать/закрывать таблицы и настраивать игровые лимиты. 

На базе такой тщательно структурированной платформы вы сможете запустить прибыльное live-казино под ключ, которое с первых дней существования будет приносить прибыль. 

Игры с live-дилером и студии Medialive Casino

Программное обеспечение для лайв-казино адаптировано под многие современные устройства и экраны. Софт для казино с живыми дилерами от Medialive Casino совместим с такими платформами: HTML5, Flash, iOS, Android и Windows Mobile. 

  • Мальтийская рулетка

лайв-рулетка

 

Рулетка разработана компанией Cammegh в элегантном стиле классической игры. Трансляция ведется из мальтийской студии, где работают мультиязычные дилеры. Интерфейс минималистичный и понятный. Одна из камер постоянно снимает движение шарика крупным планом. 

  • Рулетка-хромакей

Такая рулетка прекрасно подойдет клиентам, которые хотят забрендировать свою студию. С помощью технологии “хромакей” фон студии, баннеры и логотипы можно менять. Более того, клиент получит возможность размещать свои или партнерские ссылки. 

  • Джекпот-рулетка 

Новинка iGaming-индустрии — Jackpot Live Roulette. Это запатентованная лайв-рулетка, в которой можно выиграть прогрессивный джекпот. Первый джекпот выдается, если числа повторяются от 3 до 5 раз. Игра станет настоящим трендом лайв-казино. Jackpot Live Roulette доступна всем клиентам и партнерам, которые используют ПО для казино с лайв-дилером от Medialive Casino.

  • Рулетка «Санремо»

Данная игра подарит вашим пользователям невероятные ощущения. Трансляция ведется из наземного казино итальянского города Санремо. За столами работают исключительно профессиональные крупье. Онлайн-игроки могут устроиться рядом с настоящими посетителями казино и ощутить атмосферу одного из лучших азартных заведений Европы. 

  • Рулетка Perla Casino

Еще одна live-рулетка наземного казино. Пользователей приглашают посетить главный игровой зал словенского Perla Casino и играть с живыми крупье наравне с настоящими гостями казино. Камеры направлены на стол и на выигрышный номер. 

  • Авторулетка

Сокращенная лайв-рулетка с более низкими ставками. Игра транслируется из Мальты. Этот вариант идеально подходит новичкам и игрокам, которые не любят тратить много времени за столом. Производительность авторулетки — более 80 игр в час. Пользователь может самостоятельно настроить звуковые эффекты игры, а его номер будет озвучиваться. Камера полностью сосредоточена на колесе. 

  • Мальтийский блэкджек

лайв-блэкджек

 

Дилеры работают в мальтийской студии Medialive Casino. Семь мест за столом, стандартные правила игры. Простой интерфейс облегчает игровой процесс даже новичкам. В студии используют сверхточные датчики, которые сканируют карты. Это помогает избежать повторов и ошибок. 

  • Блэкджек-хромакей 

Medialive Casino предлагает оформить студию в стилистике вашего бренда. Любой каприз — от баннера до униформы дилера. Семь мест за столом, простые и понятные правила. Игра не затянется надолго, но ваши игроки будут возвращаться в студию за дополнительной порцией впечатлений и выигрышем. 

  • Мальтийская баккара 

лайв-баккара

 

Классическая лайв-баккара, где все строится на статистике и вероятности. Статистика игры будет отображаться в отдельном окне — это важный элемент, который поможет профессиональным игрокам принимать решения о ставках. 

  • Хромакей-баккара

Операторы, которые сотрудничают с Medialive Casino, создают уникальный дизайн студии благодаря фону хромакей. Вы сможете полностью настроить студию под свой бренд, разместить ссылки на другие услуги вашего казино или ссылку на проект партнеров. 

  • Баккара «Санремо»

Medialive Casino приглашает игроков из любой точки мира посетить элегантное наземное казино Санремо. В интерфейсе баккары отображаются ставки и карты игроков, а также карты дилера. Два уровня масштабирования позволяют участнику полностью погрузиться в игру и не упускать из виду карты. 

White Label казино

Данная услуга провайдера позволит вам запустить лайв-казино под ключ под собственным брендом. Вы получите сайт, наполненный контентом, который полностью готов для работы оператора. 

В пакет White Label включены:

  • дизайн логотипа и сайта;
  • обучение;
  • мультиязычность;
  • платежный сервис;
  • хостинг;
  • система защиты от мошенничества;
  • мальтийская лицензия;
  • бонус-программа;
  • партнерская программа;
  • бэк-офис;
  • бесплатные обновления;
  • клиентская поддержка.

White Label казино — это быстрый путь к созданию казино. Medialive Casino сделала этот сервис максимально настраиваемым, поэтому все шаблонные компоненты вы сможете подобрать индивидуально для вашего онлайн-казино с живым дилером. 

Medialive Casino предлагает широкий спектр услуг и может удовлетворить любые пожелания оператора. Компания имеет статус инноватора на рынке лайв-казино благодаря новым игрокам, студиям хромакей и сотрудничеству с надежными партнерами. 

В месяц казино и студии Medialive Casino посещает 7 тыс. игроков, а дилеры ежедневно проводят 45 тыс. игр и партий. С такими показателями и эффективным провайдером лайв-казино вас ждет триумф в сфере игорного бизнеса. 

Если вы хотите купить софт для лайв-казино от Medialive, обращайтесь в Online Casino Market, компанию с многолетним опытом работы в игорном бизнесе. Специалисты с радостью помогут вам в вопросах создания live-казино и его успешного продвижения на рынке гемблинга.

Купить в один клик 

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино