Visionary iGaming: live casino software review

Visionary iGaming (ViG) presents B2B solutions for gambling business. Supplier develops licensed software for online casino and provides it to online and land-based gaming venues in Europe, Latin America and Asia. 

 

The company was founded in 2008 and became one of the first В2В live casino providers in the world. Visionary iGaming hired about 100 technicians and 40 dealers. Every month their venues that operate on live dealer casino software are visited by more than 25 thousand gamers. Total amount of bets is €1,2 bln/per year. 

ViG management explain success and leadership of the company in iGaming industry by the fact that they understand perfectly business requirements of the customers and players. Visionary iGaming developers constantly improve live casino software to maximize an income of their customer. 

Live casinо from Visionary iGaming is characterized by streaming from a land-based casino. Thus, the player being in front of computer can visit the best casinos in the world that cooperate with ViG.

Integrated Live Casino 

This system enables to implement modern solutions for live casinos in existing infrastructure. Live casino platform is appropriate for operators of Internet-casinos, poker rooms, bookmaking sites and even land-based casinos. Visionary iGaming supplier will provide the best gaming content that can bring additional income for your business. 

Various methods of integration are available through API that includes a single wallet and the set of payment systems. Operators may become the participants of Visionary iGaming network using live casino software, or choose individual gaming tables with unlimited versions of branding.  Each component of live casino can be adjusted in accordance with the requirements of the gaming venue: studio interior design, uniform of dealer, gaming interface. Language settings can be changed as well. 

Main features of live casino platform from Visionary iGaming:

  • Single wallet

User’s balance is contained on the basis of live casino platform. This is very comfortable for the player because he can play in live casino, online poker or make bets from one wallet. 

  • Payment systems

Player indicates an amount he wants to transfer to his Visionary iGaming balance. If the user won in one of the games the reward is transferred to his account. 

  • Back office

Casino operator gets a detailed report about all bets and games. One can view statistics on dates, informations about gamer and his actions in the operator’s account. If you have several companies or affiliated offices you will get reports in special format. 

  • Casino slots 

Live casino platform from Visionary iGaming contains 200 casino slot machines, table games and video poker. Like mobile live casino all additional gaming content is adapted for any device. 

Live turnkey casino

This is a perfect way to launch casino under your brand fast and easily. Live turnkey casino from Visionary iGaming includes: 200 various games and slots, ready site samples, content management system, package of licenses, payment system, affiliate program and security system. 

This solution enables to be first at the market. While you are counting an income Visionary iGaming is dealing with technical support of live dealer casino games. 

Live turnkey casino package includes: 

  • CMS (content management system); 
  • wide range of video slots and table games; 
  • payments and cash desk management system. Skrill, Neteller, Paysafecard and bank transfers support;
  • system that foresees partner links placement on Income Access and Live Casino Partners; 
  • back office and reporting;
  • 24-hours customer support. 

If you want to create a successful casino and receive income quickly you should choose a package offer from Visionary iGaming. 

Solutions for land-based casino

Classic gaming venues use live dealer casino software in order to expand its audience and provide a possibility of remote casino access to the players from around the world. 

Blackjack, baccarat, roulette are available on PC or mobile devices. Such interactive strategy brings success and additional income. 

Visionary iGaming provides their customers with necessary equipment and technical support.  Moreover, ViG will train gaming club employees to manage system and prepare them for a work in live dealer casino. 

Mobile live casino

The future is in gadgets that is why players should be provided with a fully-featured adapted platform for gambling. Visionary iGaming optimized their live casino software and content for tablets and smartphones. All gambling interfaces are duplicated in HTML5, that is why each user regardless of his location and device can get an access to your casino. 

Visionary iGaming tends to overcome a difference between table and mobile apps, that is why generate regularly updated versions of live dealer casino software. 

Apart from live casino software ViG offers an additional service – bookmaker kind of service. This software is convenient for online casino, betting shops. 

Visionary iGaming activity is not limited in gaming software development. The company prefers to develop partnership with customers and is always ready to support their promos and marketing campaigns. Marketing department will try their best so the users become your regular clients. 

Live dealer casino games from Visionary iGaming

Users can make bets and chat with live dealers thanks to HD Live streaming. Live casino from Visionary iGaming is an emulator of a good quality that recreated atmosphere of land-based casino in minute details. Company suggests classic casino games to those who decided to buy live casino. 

  • Blackjack

Blackjack

 

There are two versions available: classic game and blackjack with early payments. User is the first who picks up the card in classic blackjack. User in the game from Visionary iGaming can make a bet on other player’s cards (Back Betting) if there are no seats available at the table. The player gets a reward that can be bigger or smaller than initial bet in blackjack with early payments. Refund rate in this version is 99.5%.

  • Baccarat

Baccarat

 

This game is very popular among VIP clients and Asian gamblers. It is worth to note slot interface: the functional is user-friendly and adapted for mobile devices. User’s and banker’s cards are shown in close up in HD resolution. Cards design in baccarat from Visionary iGaming coincides completely with the cards on land-based casino.  

  • Roulette

Roulette

 

Visionary iGaming portfolio includes European and American roulette. Wheel design of live roulette is developed by British company Cammegh. Roulette interface is optimized for majority of devices and the wheel is streamed in close up in HD resolution like in baccarat. 

Software developed by Visionary iGaming will enable to integrate live dealer games into online casino in a good quality. Provider will supply the best solution at the market, will help to launch live turnkey casino and will give all necessary management tools. Prosperity of your business is the key value of Visionary iGaming. 

You can buy or rent live casino software developed by Visionary iGaming from Online Casino Market.

Visionary iGaming: ПО для лайв-казино. Обзор

Visionary iGaming (ViG) предоставляет B2B-решения для азартного бизнеса. Провайдер разрабатывает качественный лицензированный софт для live-казино и поставляет его онлайн- и наземным игорным заведениям Европы, Латинской Америки и Азии.

 

Компания была основана в 2008 году и стала одним из первых В2В-провайдеров лайв-казино в мире. В штате Visionary iGaming трудятся 100 сотрудников технической части и 40 дилеров. Ежемесячно их заведения, которые работают на ПО для казино с лайв-дилером, посещают более 25 тыс. игроков. Общая сумма ставок в год составляет €1,2 млрд. 

Руководители ViG объясняют успех компании и лидерство в iGaming-индустрии тем, что они отлично понимают бизнес-требования клиентов и желания игроков. Разработчики Visionary iGaming постоянно улучшают программное обеспечение для лайв-казино, чтобы максимизировать доход своего клиента. 

Особенностью лайв-казино Visionary iGaming является трансляция из наземного казино. Таким образом игрок, находясь перед компьютером, может посетить лучшие казино мира, с которыми сотрудничает ViG.

Интегрированное Live Casino 

Эта система позволяет операторам беспрепятственно внедрять самые современные решения для лайв-казино в существующую инфраструктуру. Платформа подойдет операторам интернет-казино, покер-румов, букмекерским сайтам и даже наземным казино. Провайдер Visionary iGaming предоставит лучший игровой контент, который принесет дополнительную прибыль вашему бизнесу. 

Различные методы интеграции доступны через API, который включает единый кошелек и набор платежных систем. Операторы могут стать участниками сети Visionary iGaming, используя софт для live-казино, или выбрать индивидуальные игровые столы с неограниченными вариантами брендинга. Каждый компонент лайв-казино может быть настроен в соответствии с требованиями заведения: дизайн интерьера студии, униформа дилера, игровой интерфейс. Также допускается менять языковые настройки. 

Основные преимущества платформы лайв-казино Visionary iGaming:

Единый кошелек

Баланс игрока содержится на базе платформы казино. Это очень удобно для пользователя, поскольку играть в лайв-казино, онлайн-покер или совершать ставки он может с одного кошелька. 

Платежные системы

Игрок указывает сумму, которую он хочет перевести на свой баланс Visionary iGaming. Если пользователь одержал победу в одной из игр, выигрыш переводится на его баланс.

Бэк-офис 

Оператор казино получает детальный отчет по всем сделкам и играм. В кабинете оператора можно посмотреть статистику по дате, информацию об игроке и его действиях. Если у вас несколько компаний или филиалов, отчеты будут приходить в специальной форме. 

Игровые автоматы

Платформа лайв-казино от Visionary iGaming включает 200 игровых автоматов, настольных игр и видеопокер. Как и мобильное лайв-казино, весь дополнительный игровой контент адаптируется под любое устройство.

Лайв-казино под ключ

Лайв-казино под ключ от Visionary iGaming

Это отличный способ быстро и легко запустить казино под своим брендом. В лайв-казино под ключ от Visionary iGaming также входят: 200 различных игр и слотов, готовые шаблоны сайта, система управления контентом, пакет лицензий, платежная система, партнерка и система защиты.

Это решение позволит бизнесу быстро занять свое место на рынке. А пока вы подсчитываете доход, Visionary iGaming занимается техническим обеспечением игр с live-дилером.

Пакет «Лайв-казино под ключ» состоит из следующих компонентов:

  • CMS (cистема управления контентом); 
  • широкий выбор видеослотов и настольных игр;
  • управление платежами и кассой. Поддержка Skrill, Neteller, Paysafecard и банковских переводов;
  • система, которая предусматривает размещение партнерских ссылок на Income Access и Live Casino Partners; 
  • бэк-офис и отчетность;
  • круглосуточная клиентская поддержка. 

Если вы хотите создать преуспевающее казино и быстро получить прибыль, выбирайте пакетное предложение от Visionary iGaming. 

Решения для наземного казино

Обучение сотрудников наземных казино и техническая поддержка клиентов от Visionary iGaming

Классические игорные заведения используют софт для казино с живыми дилерами, чтобы расширить свою аудиторию и предоставить возможность игрокам со всего мира посетить казино удаленно. 

Блэкджек, баккара, рулетка — все эти азартные игры доступны через ПК или мобильные устройства. Такая интерактивная стратегия приносит успех и дополнительный заработок. 

Visionary iGaming обеспечивает своих клиентов необходимым оборудованием и технической поддержкой. Более того, ViG научит сотрудников игрового клуба управлять системой и подготовит их к работе в онлайн-казино с живым дилером.

Мобильное лайв-казино

Оптимизация софта Visionary iGaming под планшеты и смартфоны

Будущее — за гаджетами, поэтому игрокам надо предоставлять полноценную адаптированную платформу для гемблинга. Visionary iGaming оптимизировала свое программное обеспечение для лайв-казино и контент под планшеты и смартфоны. Все игровые интерфейсы дублируются в HTML5, поэтому каждый пользователь, независимо от своего местонахождения и девайса, сможет получить доступ к вашему казино. 

Visionary iGaming стремится преодолеть разрыв между настольными и мобильными приложениями, поэтому регулярно генерирует обновленные версии ПО для казино с лайв-дилером.

Помимо софта для лайв-казино, ViG предлагает дополнительную услугу — букмекерский сервис. Это ПО подойдет для онлайн-казино, ППС и наземного заведения. 

Деятельность Visionary iGaming не завершается на разработке игрового ПО. Компания предпочитает развивать партнерские отношения с клиентами и всегда готова поддержать их акции и маркетинговые кампании. Маркетинг-отдел сделает все возможное, чтобы игроки становились вашими постоянными клиентами. 

Игры с live-дилером от Visionary iGaming

С помощью HD Live-трансляций пользователи могут совершать ставки и общаться с живыми дилерами. Лайв-казино от Visionary iGaming — это качественный эмулятор, который до мельчайших деталей воссоздал атмосферу наземного казино. Всем, кто решил купить live-казино, компания предлагает классические азартные игры.

Блэкджек

 

В наличии два варианта: классическая игра и блэкджек с досрочными выплатами. В классическом блэкджеке участник первым выбирает карту. В игре Visionary iGaming пользователь может сделать ставку на карты другого игрока (Back Betting), если за столом нет мест. В блэкджеке с досрочными выплатами игрок получает выигрыш, который может быть больше или меньше первоначальной ставки. Коэффициент возврата в этой версии составляет 99.5%.

Баккара

 

Эта игра пользуется популярностью среди VIP-клиентов и азиатских гемблеров. Стоит отметить интерфейс слота: функционал интуитивно понятный и адаптирован под мобильные устройства. Карты игрока и банкира отображаются крупным планом в HD-разрешении. В баккаре Visionary iGaming дизайн карт полностью совпадает с картами наземного казино. 

Рулетка

 

В портфеле Visionary iGaming представлены европейская и американская рулетка. Дизайн колеса лайв-рулетки разработала английская компания Cammegh. Интерфейс рулетки оптимизирован для большинства устройств, а колесо транслируется крупным планом в HD-разрешении, как и в баккаре.

Программное обеспечение компании Visionary iGaming позволит вам качественно интегрировать игры с live-дилером в онлайн-казино. Провайдер предоставит лучшее решение на рынке, поможет запустить live-казино под ключ и обеспечит всеми необходимыми инструментами управления. Главная ценность Visionary iGaming — процветание вашего бизнеса. 

Купить или арендовать софт для live-казино от Visionary iGaming можно у компании Online Casino Market

 

Внимание!

Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.

Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.

Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.

Автор

Karen Fill

Эксперт по игорному бизнесу в Online Casino Market