Ezugi: live casino software

Company was established in 2013 by general manager Kfir Kugler. Its purpose was to develop live dealer casino software that was becoming very popular in gambling business. Company got a gambling license in Curacao. The priority goal of Ezugi was “to keep growing as a leading supplier of gambling solutions for live casino providing a thrilling realistic and innovative gaming experience”.

Live casino platform

Live casino software from this provider was projected in flash and HTML5 formats. This will allow the gamers to play with live dealer on PC, mobile devices and through Smart TV. The platform ensures a high level of security using the advanced technologies of SSL coding as means of protection for the players and their funds. This live casino software offers to their clients own technical solution called Widgets that provides a bing choice of cooperation methods during live game plays. Social Analytics function is created specially for Internet casino operators and provides possibility of gamers’ deposits effective tracking through social media.

Ezugi live casino platform

Honesty

Live dealer casino software from Ezugi offers a full transparency in each game with statistics, history of gamers’ actions and round results in order to ensure the players in honesty of game so users should not worry about confidentiality. 

Use of bitcoins 

Considering the growth of bitcoins market, casino Bitstars concluded an agreement with Ezugi in order to provide the gamers with the best live dealer casino games by adding the possibility to make deposits and withdrawal with the help of famous online cryptocurrency. It became easier to make safe bets in a real time using bitcoins.

Use of bitcoins

Live dealer casino games

Nowadays company developed about 11 live dealer casino games. All of them are absolutely different like, for example, Blackjack, Roulette, Baccarat, Caribbean Stud Poker, Texas Hold’em and live Roulette. However, there are 6 most popular games we are going to tell you about: 

  • Blackjack

This game is based on traditional blackjack popular around the world.

The players have to play online in a real time at the real gaming table with live dealers and against real rivals. Up to 7 players can participate in a game simultaneously. Live music can be heard during the game play upon request.  

Players can use the following functions: chat, side bets, mini and nano-games, connection to  Facebook, Twitter, etc., fully setup bets and chips, several simultaneous game plays or tables and also other easily managed functions.

  • Hybrid blackjack

Unlimited number of player scan participate in this game thanks to the use of the registered technology. 

In order to attract an audience that wants to make bets with the cost lower than minimal limit the game set up the most minimal limits. These tables were developed in cooperation with gaming IP company Uplay1 ™.  

The features of this game are: bigger income, “gaming history” option, chat, technical support, side bets and live music.

  • Roulette

One of the most popular casino games. Unlimited number of gamers can play live roulette at a time. 

Dealers pay a lot of attention to their clients welcoming them when logging in and congratulating with big wins. 

The game functions also include: game history, audio and video control, chat, technical support, live music, managed limits and game chips, connection to Facebook and Twitter, simultaneous game plays or tables, etc.    

  • Baccarat

It is one of the simplest games so it has a lot of fans.

This live baccarat is not second in speed to baccarat in live casino.  Due to the fact that baccarat does not require real skills or strategy this game is very stimulating and perfect for enthusiasts of online casino.  

The game also assumes participation of unlimited number of gamblers and all its functions are similar to the above-mentioned products.

  • Lottery

Games are televised live every 4 or 6 minutes, that is why this game can easily become very popular among users at or out of home. The game does not require preliminary registration or random number source and is convenient for the shops and online operators who want to vary and add something fresh and new into their gaming portfolio.  

The game «choose 6» where it is needed to pick up 6 out of 49 balls combines a famous lottery and bookmaker office that makes a game even more interesting. The players are offered multiple possibilities: to make bets on color, numbers or money. It can be set up on operators from Ezugi back office request.  

The game is also characterized by: configure lines, jackpot, limits for operators, mini games - casino slots and table games, classic and full screen mode, HD quality, mobile version HTML5, risks management, live chat and other functions.

  • Keno

It also televised live every several minutes and like in previous game does not require registration. Random numbers sources are also absent. The advantages of the game include: wide range of bets, quick and simple betting process, 80 available balls, and 20 of them should be specially noted and make bets on one of eight balls from these 20. 

Additional functions of the game are: managed number of balls, payments, jackpot and limits, classic and full screen mode, risks management, HD quality, etc.

 

Gamers who prefer live casino to regular games should definitely pay attention to live casino platform from Ezugi that includes a good package of really interesting and financially profitable games, with millions of settings and bets, and also using advanced technologies for streaming and mobile support. 

You can buy or rent online casino software or live casino software by Ezugi from Online Casino Market company.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Ezugi: ПО для live-казино. Обзор

Компания была основана в 2013 году её генеральным директором Кфиром Куглером. Целью её создания стала разработка онлайн-казино с живым дилером, продукции, набирающей популярность на игорном рынке. Лицензию на осуществление своей деятельности компания получала в Кюрасао. Первоочередная цель Ezugi «продолжать оставаться ведущим провайдером игровых решений для live-казино, обеспечивая игрокам захватывающий, реалистичный и инновационный игровой опыт». 

Платформа лайв-казино

ПО для казино от этого разработчика было спроектировано в форматах флэш и HTML5. Это позволит игрокам играть в игры для казино с живым дилером на компьютерах, мобильных устройствах и через Smart TV. Платформа обеспечивает высокий уровень безопасности, используя передовые технологии SSL шифрования в качестве средства защиты игроков и их денежных средств. Этот софт онлайн-казино предлагает клиентам также собственное техническое решение Widgets, которое предоставляет игрокам простор для выбора способа взаимодействия во время прохождения лайв-игр. Функция Social Analytics, созданная специально для операторов, предоставляет сайтам возможность эффективного отслеживания денежных вкладов игроков через социальные медиа. 

Честность

Для того, чтобы игроки были уверены в том, что всё честно, ПО для казино от Ezugi предлагает полную прозрачность в каждой игре, со списками показателей и историей действий игроков, а также результаты всех раундов. Как уже упоминалось выше, программное обеспечение также использует новейшие технологии шифрования SSL, благодаря чему игроки могут не беспокоиться по поводу своей конфиденциальной информации. 

Использование биткоинов

На фоне растущего рынка биткоина, казино Bitstars заключило с компанией Ezugi соглашение о партнёрстве, чтобы дать игрокам лучшее из мира игр с живыми дилерами, добавив возможность для внесения депозита и снятия денег со счетов с помощью популярной онлайн-криптовалюты. С использованием биткоинов игрокам стало ещё проще делать безопасные ставки в режиме реального времени. 

Игры live-казино

В настоящее время компания разработала около 11 игр с участием живых дилеров. Все игры абсолютно разные, это, например, блэкджек, рулетка, баккара, карибский стад-покер, Техасский Холдем и живая рулетка. Однако самыми популярными среди игроков являются 6 игр, о которых мы расскажем подробнее: 

  • Блэкджек

Эта игра основана на традиционном варианте блэкджека, известном по всему миру.

игра live казино Ezugi - блэкджек, картинка

Игрокам предстоит сыграть в онлайн-игру в режиме реального времени, за настоящим игровым столом, с участием живых дилеров и против реальных оппонентов. В игре могут принять участие до 7 игроков одновременно. По запросу во время гемблинга может звучать настоящая живая музыка. 

 

Игроки могут пользоваться следующими функциями: чат, боковые ставки, мини и нано-игры, подключение к сетям Facebook, Twitter и другим, полностью настраиваемые пределы ставок и фишки, одновременное воспроизведение нескольких игр или таблиц, а также другие легко настраиваемые функции. 

  • Гибридный блэкджек

В нём может принять участие неограниченное количество игроков, благодаря использованию компанией своей запатентованной технологии.

игра с живым дилером Ezugi - гибридный блэкджек, картинка

Для того, чтобы заинтересовать аудиторию игроков, желающих играть на ставки, стоимость которых ниже минимального предела, эта игра установила за своими игровыми столами предельно низкие лимиты. Эти столы были разработаны в сотрудничестве с Uplay1 ™, игровой IP компанией. 

 

Особенностями этой игры являются: более высокая доходность, опция «игровая история», чат, техническая поддержка, а также побочные ставки и живая музыка. 

  • Рулетка

Одна из самых популярных из всех игр казино. В лайв-рулетку может играть одновременно неограниченное количество игроков.

лайв рулетка с живым дилером от Ezugi, картинка

Дилеры уделяют клиентам максимум внимания, приветствуя их по имени при входе в систему,  и любезно поздравляя их с одержанными победами. 

 

К числу предлагаемых игрой функций также относятся: игровая история, аудио и видео контроль, чат, техническая поддержка, живая музыка, настраиваемые лимиты и игровые фишки, подключение к  Facebook и Twitter, одновременное воспроизведение нескольких игр или таблиц, а также многое другое. 

  • Баккара

Это одна из самых простых в освоении игр, поэтому имеет множество поклонников.

игра лайв казино Ezugi - баккара, картинка

По скорости эта лайв-баккара не уступает той, которую игроки привыкли видеть в реальных казино. За счёт того, что баккара не требует наличия никакого реального навыка или стратегии, эта игра является весьма стимулирующей и идеально подходит для энтузиастов онлайн-казино.

 

Игра также предполагает участие неограниченного числа гемблеров, а все её функции аналогичны предыдущей описываемой нами продукции. 

  • Лотерея

Игры транслируются в прямом эфире каждые 4 или 6 минут, поэтому эта игра легко может стать наиболее популярной для посещения, как из дома, так и на ходу. Ни предварительной регистрации, ни генератора случайных чисел, эта игра идеально подходит для магазинов и онлайн-операторов, которые хотят разнообразить и внести новое и захватывающее дополнение в своё игровое портфолио. 

онлайн- игра Ezugi - лотерея, картинка

Игра «выбери 6», где необходимо выбрать шесть из сорока девяти мячей, сочетает в себе знаменитую лотерею и букмекерскую нотку, которая делает игру ещё более увлекательной. Игрокам предлагаются многочисленные возможности: делать ставки на цвет, на числа или денежные суммы. Настройка происходит по запросам операторов из бэк-офиса компании Ezugi.  

 

К особенностям игры, ранее нами не перечисленным, относятся: конфигурируемые линии, джекпот и лимиты для операторов, наличие мини-игр - игровых автоматов и настольных игр, классический и полноэкранный режим, HD качество, мобильная версия HTML5, управление рисками, живой чат и другие настраиваемые функции. 

  • Кено

Также транслируется в прямом эфире через каждые несколько минут, и, как и в предыдущей игре, не требует регистрации, а генераторы случайных чисел также отсутствуют. К плюсам этой live продукции можно отнести широкий выбор возможных ставок, быстрый и простой процесс их размещения, наличие 80 шаров, из которых следует особо отметить 20 и делать ставки на один из восьми мячей, входящих в выбранные двадцать штук. 

онлайн-игра Ezugi - кено, картинка

Дополнительными игровыми функциями являются: настраиваемые под операторов количество шаров, выплаты, джекпот и лимиты, классический и полноэкранный режим, управление рисками, HD качество и прочее. 

 

Игрокам, которые предпочитают обычным играм игры live-казино, определённо стоит обратить внимание на ПО для казино от компании Ezugi. В него входит достаточно неплохой пакет действительно интересных и финансово выгодных игр, с миллионами вариантов настроек и ставок, а также с использованием высоких технологий для потоковой передачи и мобильной поддержки. 

Приобрести или арендовать софт онлайн-казино от Ezugi можно у OnlineCasinoMarket

Купить в один клик

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино