Vuetec Ltd: live casino software

If you want to buy live casino now it is the time. The gambling venues are becoming popular due to the fact that several new gaming zones are opening in the regions of Russia where casino is allowed. Games are discussed in mass media, news and social networks. 

Unfortunately, not everybody can visit new gambling venues and feel a unique atmosphere of casino. It is worth to think about starting business in this industry. 

In fact, you do not need huge resources to open casino. Your gambling venue will be working online that is why you should not worry about renting premises and casino capacity. 

Also you do not have to think about hiring process, croupier, restaurants and entertainment for the guests. Your customer can be located in another part of the world at home or at work but doing same bets. 

Live casino launching consists of several elements: 

  • registration;
  • domain;
  • server;
  • site;
  • live dealer casino software;
  • content and live dealer casino games.

There is nothing difficult in getting registration, domain and server. It is more complicated to look for the premises for your casino and its repairs. 

More constructive approach is needed in the questions related to content and live casino software. You should take a close look at the market and offers that will be convenient for you. If you want to buy live turnkey casino we suggest you to pay attention to the live dealer casino software provider Vuetec Ltd. 

Vuetec Ltd started to develop live dealer casino software 15 years ago. Company does not have their own studios but they can offer you something more interesting – live dealer casino games in a real land-based casino. In 2005 this supplier started to develop only live casino software.  

Office of Vuetec Ltd is located in one of the largest cities of Great Britain - Liverpool. The company hired about 50 employees. Friendly team pays careful attention to each client. That is why choosing Vuetec Ltd as a vendor you choose reliable friends that will help you to create a unique product. 

Nowadays the company arranged streaming of more than 30 mln games, that is why their experts know for sure how to launch live turnkey casino of a good quality or how to seize big audience. 

Vuetec Ltd offers several options for cooperation: 

  • live casino platform that can be integrated to your site through API; 
  • providing ready for use live turnkey casino that will work with Vuetec Ltd licenses; 
  • live dealer casino software and mobile live casino for land-based gambling venue. 

Live dealer casino games

Vuetec Ltd provider was always one step ahead not only in technologies but also in gaming content. Online gamblers are interested in traditional games but provider added one more version of blackjack (BlackJack Payout) and poker. 

Review of live dealer casino games from Vuetec Ltd

  • Live roulette

It is one of the most popular casino games. Users play roulette from Vuetec Ltd in accordance with standard rules. Conditions for betting and payments for both online gamblers and real casino visitors are the same.  

  • BlackJack Payout (blackjack with early payment)

BlackJack

Payment percent in this version of blackjack is 98–99%. The gamer can choose the best combination. Main point of the game is to gather an amount of cards that will exceed dealer’s amount. But this sum should be more than 21. 

User plays against casino but he can lay down any time and get payment on his cards. In such a manner user can control risks. 

  • Live poker

It is also played according to the general rules except some modifications implemented specially for online casino. VueTec was one of the first companies that launched live poker and adapted it for a new version. 

There is a pack of 52 cards on the table. The goal of user is to gather the biggest combination and win. 

Rules of the game are similar. Camera sensors read information from the cards and stream it to the game window.  

  • Live baccarat

This game gives users unforgettable feelings. Even the gamer is online he feels like in a real land-based casino. It is needed to cooperate closely with the dealer in baccarat. 

The task of user is to gather amount of two cards equal to 9. Cards categories slightly differ. Bull is equal to 1, ten and images – 0 points. 

If the cards amount exceeded 10 then 10 points should be deducted from combination. 

You can play either against other users or croupier. Baccarat is a really thrilling game when you know the rules. 

Many casinos in Great Britain operate on live dealer casino software from Vuetec Ltd. They do not spread themselves to all gambling areas and deal only with live dealer casino games.

Vuetec provider is considered one of the best here. Their team can create unique live turnkey casino for you with ready gambling solutions, content and security system. And after launching you will enjoy casino updates. 

You can buy live dealer casino software developed by Vuetec Ltd from Online Casino Market. Besides, their experienced specialists can advise you for free in any question related to live casino and its successful promotion at the gambling market. If you do not have time for individual business development the company can offer to buy live turnkey casino

Vuetec Ltd: ПО для live-казино. Обзор

Если вы планируете купить live-казино, то сейчас самое удачное время. В связи с тем, что в России открывается несколько новых игровых зон в областях, где казино разрешено, популярность игорных заведений возрастает. На медиаресурсах, в новостях и социальных сетях активно обсуждают азартные игры и интересуются гемблингом в России и других странах СНГ.

К сожалению, не у всех есть возможность лично посетить новые заведения и ощутить уникальную игровую атмосферу. На фоне такой востребованности казино стоит задуматься о том, чтобы начать бизнес в этой индустрии. 

На самом деле, для открытия казино не требуются большие ресурсы. Все ваше заведение будет работать в онлайн-режиме, поэтому не переживайте по поводу аренды помещения и вместительности казино. 

Также не придется думать о подборе персонала, крупье, ресторанах и развлечениях для гостей. Ваш клиент может находиться в другом конце мира, у себя дома или на работе, но совершать ставки в таких же масштабах. 

Запуск лайв-казино

Процедура состоит из нескольких компонентов:

  • регистрация;
  • домен;
  • сервер;
  • сайт;
  • ПО для казино с лайв-дилером;
  • контент и игры с live-дилером.

Получить регистрацию, приобрести домен и найти сервер для вас не составит большого труда. Гораздо больше времени вы бы потратили на поиск помещения для казино и ремонт. 

Но к вопросу контента и ПО для лайв-казино стоит подойти более конструктивно. Следует внимательно изучить рынок и предложения, которые подойдут именно вам. Если вы хотите купить live-казино под ключ, то советуем обратить внимание на поставщика софта для игр с живым дилером — компанию Vuetec Ltd. 

Качественный софт для лайв-казино от Vuetec Ltd

Vuetec Ltd уже 15 лет разрабатывает софт для казино с живыми дилерами. У компании нет своих собственных студий, но она может предложить вам нечто более интересное — игры с live-дилером в настоящем наземном казино. С 2005 года провайдер занимается исключительно разработкой ПО для лайв-казино. 

Офис Vuetec Ltd расположен в крупном городе Великобритании — Ливерпуле. В штате организации работают до 50 человек. Дружный коллектив внимательно относится к каждому клиенту. Поэтому, выбирая Vuetec Ltd в качестве поставщика, вы обретаете верных друзей, которые помогут создать уникальный продукт. 

На сегодняшний день компания провела трансляцию более 30 млн игр, поэтому ее специалисты наверняка знают, как запустить качественное лайв-казино под ключ или как охватить большую аудиторию. 

Vuetec Ltd предлагает несколько вариантов сотрудничества:

  • платформа для лайв-игр, которую вы можете интегрировать в свой сайт с помощью API;
  • предоставление готового лайв-казино под ключ, которое будет работать с лицензиями Vuetec Ltd; 
  • ПО для казино с лайв-дилером и мобильное лайв-казино для наземного заведения. 

Игры онлайн-казино с живым дилером

Игры с живым дилером от Vuetec Ltd

Провайдер Vuetec Ltd всегда был на шаг впереди не только в плане технологий, а и по части игрового контента. Онлайн-гемблерам интересны привычные игры, но разработчик дополнил нестареющую классику казино еще одним вариантом блэкджека (BlackJack Payout) и покером. 

Обзор игр Vuetec Ltd

Провайдер предлагает такие развлечения:

Live-рулетка

Одна из самых популярных игр в казино. В рулетку Vuetec Ltd пользователи играют по стандартным правилам. Условия ставок и выплат для онлайн-игроков и настоящих посетителей наземного заведения одинаковые.

BlackJack Payout (блэкджек с ранней выплатой) 

Процент выплат в этой версии блэкджека — 98–99%. Игрок может выбрать самый лучший вариант комбинации. Суть игры заключается в том, чтобы набрать сумму карт, которая будет превышать сумму дилера. Но эта величина не должна быть больше 21. 

Пользователь играет против казино, но в любой момент он может «сбросить» руку и получить выплаты по своим картам. Таким образом игрок контролирует риск. 

Live-покер

Покер тоже проводится по общим правилам, за исключением некоторых модификаций, которые ввели специально для онлайн-казино. Компания VueTec одной из первых запустила лайв-покер и адаптировала его для новой версии. 

На столе находится колода из 52 карт. Цель игрока — собрать самую крупную комбинацию и победить соперников.

Условия игры такие же. Датчики камеры считывают информацию с карт и передают ее в окно игры. 

Live-баккара

Эта игра дарит участникам незабываемые ощущения. Даже если игрок находится онлайн, он чувствует себя, как будто он играет в наземном казино. В баккаре необходимо много взаимодействовать с дилером. 

Задача пользователя — собрать сумму двух карт, которая будет равняться 9. В данной игре номинации карт немного отличаются. Туз равняется 1, десятки и изображения — 0 очков. 

Если сумма карт превысила 10, то от комбинации отнимается 10 очков. 

Играть можно как против других пользователей, так и против крупье. Баккара — действительно захватывающая игра, когда знаете правила. 

Многие казино Великобритании работают на ПО для казино с лайв-дилером от Vuetec Ltd. Компания не распыляется на все сферы гемблинга, а занимается исключительно лайв-играми. В этом узком сегменте провайдер Vuetec считается одним из лучших. Его команда может создать для вас уникальное лайв-казино под ключ с готовыми игровыми решениями, контентом и системой безопасности. А после запуска казино будет радовать вас обновлениями. 

Купить софт для казино с живыми дилерами от Vuetec Ltd можно у компании Online-Casino-Market. Также, квалифицированные специалисты могут бесплатно проконсультировать вас в вопросах создания live-казино и его успешного продвижения на игорном рынке. Если у вас нет времени на самостоятельное развитие бизнеса, компания предлагает готовые решения под ключ.

Внимание!

Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.

Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.

Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.

Автор

Karen Fill

Эксперт по игорному бизнесу в Online Casino Market