Ezugi: online poker software for the true admirers

The Ezugi company is a gambling software provider, one of the world's leading developers of products for live casinos. The company's activities are licensed by the jurisdiction of Curacao, which fact guarantees the highest level of software quality. But now we’re going to review the original software for online poker.

The Ezugi professionals do their best to make their products as exciting and attractive to players as possible. This incorporates the accumulated experience, the introduction of advanced technologies, etc.

In order to create truly successful games, it’s important to understand the desires of gamblers. It was for this purpose that a powerful analytical unit was created to study consumer needs and provide processed information to developers.

The original online poker software works quietly on any modern platform, whether it's a stationary computer or a smartphone. This allows users to play their favorite card game in whatever way they find convenient.

The Ezugi company managed to build a coherent mechanism through which a quality and advanced gaming process can be implemented. The brand software for online poker can boast a unique, powerful but simple and intuitively comprehensible interface with a great choice of flexible setups.

Developers also provided the operators with an opportunity to brand their online poker software and distinguish it among other. For example, players are granted certain privileges, such as game statistics maintenance.

Software for online poker from Ezugi is presented by the following games:

  • Texas Hold'Em Bonus Poker;
  • Caribbean Stud Poker.

Would you like your visitors to play the best poker software? Then you should contact Online Casino Market. The company will help you obtain quality poker programs from one of the world's leading developers, the Ezugi company. Besides the opportunity to buy poker software, there’s a number of additional services for the development and promotion of a gambling project.

Texas Hold'Em Bonus Poker: software for online poker

The famous version of the much favored card game Texas Hold'Em Bonus Poker, in which players have to contend with the dealer. The leading Internet casinos have long installed this product. The game offers a chance to win the real jackpot, which is, by the way, is the main factor influencing the final choice of a game for the majority of players.

The original online poker software allows video and audio customization. This means that gamblers will be able to manage everything the way they like to get the most out of a session. Players can also view the game statistics.

An possibility to interact with a dealer and other players at the table in a live chat is available as well. You can contact technical support at any time in case any problems occur. This online poker software allows working in window mode, so gamblers can start several games at once.

Although, the functionality of Texas Hold'Em Bonus Poker is not limited to that and gives customers a lot of secondary opportunities not presented in the poker programs of other suppliers. Players will certainly appreciate them.

Caribbean Stud Poker gambling software

Caribbean Stud Poker from Ezugi is considered an incredibly popular poker version. It features everything modern fans of the legendary card game enjoy: the fight against a dealer and a chance to win the progressive jackpot.

The company consolidates all the operators it cooperate with, so the size of a jackpot is really impressive.

The original online poker software allows you to view game history, customize a picture, and contact the technical support.

Players can as well ask a dealer any questions through chat or discuss the game process with other participants. In general, Caribbean Stud Poker is provided with all brand features and is rightfully considered one of the best products in the modern market.

If you want to delight your gamblers with the bright solutions from the leading developers, contact the Online Casino Market company then. Here you can get quality software for online poker. In addition to the Ezugi solutions, the list of services also features a variety of poker programs from other manufacturers.

Are you looking for a reliable poker platform to organize your own poker room? No problem! You can buy poker software developed by the world's best providers from Online Casino Market. If you want to order online poker programs or have any questions, you can contact the company representatives at any time.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Ezugi: онлайн-покер для истинных гурманов

Ezugi — поставщик гемблинг-софта, один из ведущих мировых разработчиков продуктов для live-казино. Деятельность компании лицензировала юрисдикция Кюрасао, что гарантирует высший уровень качества программного обеспечения. Но сейчас мы с вами будем рассматривать оригинальный софт для онлайн-покера.

Софт для онлайн-покера от Ezugi

Специалисты Ezugi прикладывают максимум усилий, чтобы сделать свои продукты предельно захватывающими и привлекательными для игрока. Для этого задействуется весь накопленный опыт, внедряются передовые технологии и т.д.

Чтобы создавать действительно успешные игры, важно понимать желания гемблеров. Именно для этой цели было создано мощное аналитическое подразделение, занимающееся изучением потребительских потребностей и предоставлением обработанной информации разработчикам.

Оригинальный покерный софт спокойно работает на любых современных платформах, будь то стационарный компьютер или смартфон. Благодаря этому пользователи могут поиграть в свою любимую карточную игру любым удобным для них способом.

Ezugi сумела построить слаженный механизм, с помощью которого удается реализовывать качественный и продвинутый игровой процесс. Фирменное ПО для онлайн-покера может похвастаться уникальным, мощным, но вместе с тем простым и интуитивно понятным интерфейсом с большим выбором гибких настроек.

Также разработчики предусмотрели для операторов возможность сделать свой покерный софт авторским и непохожим на остальные. Так, игрокам предоставляются определенные привилегии, к примеру, ведение игровой статистики.

Софт для онлайн-покера от Ezugi представлен следующими играми:

  • Texas Hold'Em Bonus Poker;
  • Caribbean Stud Poker.

Хотите, чтобы ваши посетители играли только в лучший покерный софт? Тогда вам следует обратиться за помощью в Online Casino Market. Здесь вы можете получить качественные программы для покера от одного из ведущих мировых разработчиков — компании Ezugi. Помимо возможности купить покерный софт, здесь предусмотрен ряд дополнительных услуг для развития и продвижения гемблинг-проекта.

Заказать услугу

Софт для онлайн-покера Texas Hold'Em Bonus Poker

Знаменитая версия любимой многими карточной игры — Texas Hold'Em Bonus Poker, где игроку предстоит сразиться с дилером. Лидирующие интернет-казино уже давно установили у себя этот продукт. В игре присутствует шанс выиграть настоящий джекпот. А он, кстати говоря, для большинства покеристов является основным фактором, влияющим на окончательный выбор игры.

Оригинальное ПО для онлайн-покера позволяет настраивать видео и аудио под себя. Это значит, что гемблеры смогут регулировать все по своему вкусу для получения максимального удовольствия от сеанса. Также пользователям доступна опция просмотра игровой статистики.

Предусмотрена возможность общаться с дилером и другими игроками за столом в живом чате. В случае возникновения каких-либо проблем можно в любой момент обратиться в службу технической поддержки. Данный покерный софт допускает работу в оконном режиме, то есть гемблер может запускать несколько игр одновременно.

Но функционал Texas Hold'Em Bonus Poker этим не ограничивается и дарит клиентам массу второстепенных возможностей, которых лишены программы для покера производства других поставщиков. Игроки непременно оценят их по достоинству.

Покерный софт Caribbean Stud Poker

Caribbean Stud Poker от Ezugi считается невероятно популярным вариантом покера. Здесь есть все, что так любят нынешние поклонники легендарной карточной игры: поединок против дилера и возможность выиграть прогрессивный джекпот.

Компания объединяет всех операторов, с которыми сотрудничает, благодаря чему размеры джекпота действительно впечатляют.

Оригинальный софт для онлайн-покера предусматривает возможность смотреть игровую историю, настраивать картинку под себя, обращаться за помощью в техническую поддержку.

Также разрешается задавать любые вопросы дилеру посредством чата или обсуждать с другими участниками игровой процесс. В общем, Caribbean Stud Poker обеспечен всеми фирменными фишками и по праву считается одним из лучших продуктов на современном рынке.

Если хотите порадовать своих гемблеров яркими решениями от ведущих разработчиков, тогда обратитесь в Online Casino Market. Здесь вы можете получить качественный софт для онлайн-покера. Помимо решений от Ezugi, в ассортименте присутствуют программы для покера от других производителей.

Купить в один клик

Вам нужна надежная покерная платформа, чтобы организовать собственный покер-рум? Никаких проблем! В Online Casino Market вы можете купить покерный софт от лучших мировых поставщиков. Если вы желаете заказать программы для онлайн-покера или у вас возникли вопросы, связаться с представителями компании можно в любой момент.

Заказать услугу

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино