Playtech – the leading provider of online poker software

iPoker, the online poker software from Playtech, was first introduced back in 1999, but has undergone many changes and metamorphosis since then. To date, iPoker is an enormous network of poker rooms, which has been created through many years of painstaking work.

iPoker is a leading offer in the video poker market, which, by the number of gamblers, is regularly included in the top three. At present, the network consists of 45 clubs.

In 2012 the Playtech company was forced to resort to radical measures and make changes to its poker platform. The main reason is the gray schemes, which are actively practised by small poker rooms. Unscrupulous operators refused to invest in their promotion and only involved in enticing players from other establishments.

This is what prompted Playtech to divide its network into two pools. The multitable tournaments were left out of this because the developers decided to keep the opportunity for all participants to play at the same table. The changes have affected a cache game and Sit’n’Go tournaments with low and medium limits. It means that the first and second pool will not intercross not in a single one of these tournaments.

To buy poker software from Playtech, provide your players with a quality service, and become part of the great family of poker rooms, consult the Online Casino Market. Every client of this company has an opportunity to obtain great online poker software. An effective iPoker platform and original poker programs allow you to reach a completely new level and conquer the market.

Playtech online poker software

Software for online poker from Playtech

Since the day it was developed, the iPoker software has been continually improved and complemented by interesting features. It is now the right of developers to boldly note that they have succeeded in fulfilling their original objective in creating a truly unique and unusual product that only a dozen companies worldwide can compete with in terms of quality

The software interface allows you to immerse in the gaming process. A literate optimization works it, so the software for online poker operates steadily and faultlessly.

The developers do not stop there. With every new update the original poker platform works better and more smoothly. Online poker software has a simple and intuitive user interface. So a gambler will be able to figure it out quickly and find a suitable gaming mode.

The developers built the software in a way that every player could fit online poker software for own needs. It's about time bank, personal avatar, original gaming setting, a choice between multiple versions of playing cards (for a more comfortable visual perception).

Poker software includes several game options:

  • Texas Holdem;
  • Omaha;
  • Omaha Hi-Lo;
  • 7 Card Stud.

A 1-cent bet is available to reach a wider audience, while the first deposit can be 1 dollar. Beginners can also participate in the daily freerolls.

With regard to bonuses, operators have complete freedom and can offer them at own discretion. For one thing, it's just that bonus systems are an excellent marketing tool that you can use to bring in a large number of players on your site.

Poker software for tournaments

Online poker software: mobile client

Not every poker room can offer its gamblers a versatile and convenient client app for mobile devices. But if using the original poker software from Playtech, operators will grant such pleasure to players. Online poker software is downloaded from official app stores — Google Play and App Store.

If you need to buy poker software for your gambling room, the Online Casino Market agency will help you. With this company you’ll be able to choose poker programs for any taste and color.

Aspiring entrepreneurs can rent poker software for tournaments or poker programs and buy them out later. Use quality services if you want your gaming project to be the best.

Playtech — ведущий поставщик ПО для онлайн-покера

iPoker, софт для онлайн-покера от Playtech, впервые был представлен в далеком 1999 году, правда, с тех времен он пережил множество перемен и метаморфоз. На сегодняшний день iPoker являет собой огромную сеть покер-румов, которую удалось создать благодаря многолетней и кропотливой работе.

Покерный софт от Playtech для мобильных гаджетов

iPoker — лидирующее предложение на рынке видеопокера, которое по количеству гемблеров регулярно входит в тройку лидеров. В настоящее время сеть состоит из 45 заведений.

В 2012 году компания Playtech была вынуждена прибегнуть к радикальным мерам и внести изменения в свою платформу. Основная причина — серые схемы, активно практикуемые мелкими покер-румами. Недобросовестные операторы отказывались вкладывать деньги в свое продвижение и занимались только тем, что переманивали игроков из других заведений.

Именно это побудило «Плейтек» разделить свою сеть на два пула. Многостоловые турниры остались в стороне от этого, поскольку разработчики решили сохранить возможность игры за одним столом для всех их участников. Изменения затронули кеш-игру и турниры Sit'n'Go с низкими и средними лимитами. Это значит, что первый и второй пул не будут пересекаться между собой ни в одном из этих турниров.

Чтобы купить покерный софт от «Плейтек» и подарить своим игрокам качественный сервис, став при этом частью огромной семьи покер-румов, советуем обращаться в Online Casino Market. Каждый клиент этой компании может получить отличное ПО для онлайн-покера. Эффективная платформа iPoker и оригинальные программы для покера позволят выйти на совершенно новый уровень и покорить рынок.

Софт для онлайн-покера Playtech

С самого начала своего существования покерный софт iPoker постоянно совершенствуется и дополняется интересными функциями. Теперь разработчики вправе смело констатировать, что им удалось выполнить свою изначальную цель и создать действительно уникальный и необычный продукт, с которым по качеству может соревноваться только десяток компаний на весь мир.

Интерфейс программного обеспечения позволяет с головой окунуться в игровой процесс. Грамотная оптимизация делает свое дело, поэтому софт для онлайн-покера работает стабильно и без нареканий.

На этом разработчики не останавливаются, с каждым новым обновлением оригинальная покерная платформа работает все лучшее и стабильнее. Покерный софт располагает простым и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Так что гемблер сможет быстро во всем разобраться и найти себе подходящий игровой режим.

Разработчики строили ПО таким образом, чтобы абсолютно каждый игрок мог подогнать софт для онлайн-покера под себя. Речь идет о тайм-банке, персональном аватаре, оригинальных игровых настройках, возможности выбора между несколькими вариантами игральных карт (для более комфортного визуального восприятия).

Покерный софт предусматривает несколько вариантов игры:

  • Texas Holdem;
  • Omaha;
  • Omaha Hi-Lo;
  • 7 Card Stud.

Для максимально широкого охвата аудитории доступны ставки размером в 1 цент, в то время как размер первого депозита может составлять 1 доллар. К тому же новички могут принять участие в ежедневных фрироллах.

Что касается бонусов, то здесь оператор получает полную свободу и вправе предлагать их на свое усмотрение. Со своей стороны отметим лишь то, что бонусные системы являются прекрасным маркетинговым инструментом, с помощью которого можно привлечь на свой сайт большое количество игроков.

Покерный софт: клиент для мобильных устройств

Далеко не каждому покер-руму под силу предоставить своим гемблерам многофункциональное и удобное клиент-приложение для мобильных устройств. Но используя оригинальный покерный софт от Playtech, оператор подарит игрокам такое удовольствие. ПО для онлайн-покера загружается через официальные магазины приложений — Google Play и App Store.

Если вам нужно купить покерный софт для своего покер-румаOnline Casino Market вам в помощь. Здесь вы подберете себе программы для покера на любой вкус и цвет.

Начинающие предприниматели могут арендовать программы для онлайн-покера, а уже в дальнейшем их выкупить. Чтобы ваш игровой проект был лучшим, пользуйтесь качественными услугами.

Внимание!

Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.

Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.

Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.

Karen Fill

Автор

Karen Fill

Эксперт по игорному бизнесу в Online Casino Market