Playson: an unusual videopoker for agreeable pastime

Playson is a young company that was founded in 2012. It stands out against a background of its competitors, because it has a special approach to the process of creation of games – it does it cherishingly and reverently. As a result, developers of the brand release gambling entertainment that really deserves attention.

Slot machines are the company specialty, and they can boast interesting ideas of topics, high-quality and modern graphics and some other features. Currently, the manufacturer's portfolio has over 40 different slots.

However, our concern is the online poker software, and there are two options it can offer:

  • Wild Sevens;
  • Double Joker Poker.

For the creation of poker programs and other gaming solutions, the firm uses capabilities of the HTML5 technology, so that all products run perfectly on any device, whether it is a powerful desktop computer or a low-budget smartphone. Developers of the company have provided high-quality 3D graphics and colorful animations with the objective of ensuring that players are maximum wrapped up in the gameplay. This factor makes Playson products significant and recognizable among others.

Specifically for online casino operators there is an offer to install the proprietary software for online poker from Playson in their gambling establishments. All that needs to be done is to contact Online Casino Market where owners of a project will have an ability to buy poker software or rent it. The brand also offers a poker platform from the best software vendors of Internet poker in the world.

Proprietary online poker software: Wild Sevens

Here participants are offered traditional game mechanics and interesting additional options. Outwardly Wild Sevens looks quite modern and attractive. There are 52 cards in the pack with no classic jokers. After each hand, the pack is mixed. What players need to do is to form a winning event.

The number seven here acts as a joker and can take the place of a missing card in a poker combination. However, it can’t be used during the completion of Natural Royal Flush. Overarching and at the same time minimum hand that players can have is three cards of the same suit.

The online poker software is characterized by simple mechanics, without any overstructured functions that often scares users. Gamblers chose the amount of a bet and press the start button, after which they can get five cards that can be replaced, but only once.

There are no bonus rounds, risk-games or the accumulative jackpot in the described game. Such software contains only one bonus – seven, and it will be paid in accordance with individual coefficients, if gamblers create a combo of them.

Those who prefer a large number of combos will certainly like Wild Sevens. A user-friendly interface and attractive appearance make this software for online poker one of the best of its kind.

The Double Joker Poker software

This exemplary is yet more proof that Playson creatively brings to the task of development of its games and uses nontypical themes. Developers pay special attention to visual design, which has added something new to a classic card game and made the presented online poker software recognizable.

A hard work of designers allowed them to create a non-standard picture in the software for online poker. All classical canons of poker are kept safe – gamblers may not to worry about it. But at the same time Double Joker Poker is a unique game, which has no analogues.

The videopoker was created in a steampunk style. This becomes clear right after players see the backglass. There is a sense that all these levers and gear-wheels are about to start moving and the mechanism will start working. The color gamut is mostly beige, brown and gray (everything is in the best traditions of the steampunk genre). A general design concept corresponds to the control panel.

The gameplay is familiar to any fan of the legendary card game. Users will have only one task – to collect the best possible combination. First of all they receive five cards, after which they keep those cards that they think will help them to win, and then they changes the rest of the cards.

A joker acts as a special function (gamblers call it a wild symbol), which can fill any missing link and make a winning event.

Winnings may be doubled in a risk game. For this to be possible players need to guess what is the color of a turned over card. If gamblers are lucky enough, they will have a chance to repeat the doubling, but not more than 10 times. If users guess wrong, all money they won will disappear.

You would like to install high-quality software from Playson? Online Casino Market offers its clients to purchase unique software and use qualitative poker programs.

You can always contact representatives of this brand for more information and get a comprehensive consultation on any issue that sparks your interest.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Playson: оригинальный видеопокер для веселого времяпровождения

Playson — молодая компания, которая была основана в 2012 году. Она отличается от остальных тем, что подходит к процессу создания игр с настоящей любовью и трепетом. В результате разработчики выпускают действительно заслуживающие внимания азартные развлечения.

Основной специализацией компании являются игровые автоматы, которые могут похвастаться наличием интересных задумок, качественной современной графикой и некоторыми другими особенностями. Всего на данный момент в портфолио производителя присутствует около 40 различных игр.

Однако нас интересует именно софт для онлайн-покера, который в ассортименте Playson представлен двумя вариантами:

  • Wild Sevens;
  • Double Joker Poker.

Для того, чтобы создавать программы для покера и прочие игровые решения, бренд использует возможности технологии HTML5, благодаря чему все выпускаемые продукты прекрасно функционируют на любом устройстве, будь то мощный стационарный компьютер или бюджетный смартфон. С целью обеспечения максимального погружения в игровой процесс разработчики компании подключают высококачественную 3D-графику и красочные анимации. Этот фактор делает продукцию Playson знаковой и узнаваемой среди остальных.

Специально для операторов онлайн-казино предусмотрено предложение установить оригинальный покерный софт от Playson в своем азартном заведении. Все, что для этого необходимо сделать — обратиться за помощью к Online Casino Market. Здесь владелец гемблинг-проекта сможет купить покерный софт или взять его в аренду. Для начинающих предпринимателей представлена покерная платформа от нескольких ведущих мировых поставщиков ПО для онлайн-покера.

Заказать услугу

Оригинальный покерный софт: Wild Sevens

Wild Sevens -  покерный софт

Wild Sevens — игра, где участнику предлагаются традиционная игровая механика и интересные добавочные опции. Внешне Wild Sevens выглядит достаточно современно и привлекательно. В игровой колоде 52 карты, классические джокеры отсутствуют. После каждой раздачи колода перемешивается. Задача игрока — собрать выигрышную комбинацию.

Роль джокера выполняет семерка и заменяет собой недостающую карту в покерной комбинации. Но в составлении Natural Royal Flush (натуральный флеш-рояль) она участвовать не может. Самая распространенная и при этом минимальная комбинация, выпадающая игроку — три карты одной масти.

Софт для онлайн-покера отличается простой механикой, лишенной всяких замысловатых функций, что часто отталкивает от игры. Гемблер определяется с размером ставки и нажимает на кнопку запуска. После этого он получает пять карт, которые может заменить, но только один раз.

Бонусные раунды и риск-игра здесь не предусмотрены, равно как и накопительный джекпот. Покерный софт содержит единственный бонус — семерки, которые в случае составления комбинации оплачиваются по отдельным коэффициентам.

Wild Sevens непременно понравится тем, кто предпочитает большое количество комбинаций. Удобный игровой интерфейс и привлекательный внешний вид делают данный софт для онлайн-покера одним из лучших в своем роде.

Софт для онлайн-покера Double Joker Poker

Double Joker Poker - софт для онлайн-покера

Double Joker Poker — очередное доказательство того, что компания Playson творчески подходит к созданию своих игр и использует нетипичные тематики. Здесь разработчики особое внимание уделили визуальному оформлению, что добавило новизны классической карточной игре и сделало представленный покерный софт узнаваемым.

Основательная работа дизайнеров позволила создать в ПО для онлайн-покера нестандартную картинку. Все привычные каноны покера сохранены — на счет этого гемблерам беспокоиться не стоит. Но вместе с тем Double Joker Poker является уникальной игрой, не имеющей аналогов.

Оформлен видеопокер в стиле стимпанка. Это становится понятно сразу после того, как игрок видит заставку. Возникает чувство, что все эти рычаги и шестеренки вот-вот начнут двигаться, и механизм заработает. В цветовой гамме преобладают бежевый, коричневый и серый цвета (все в лучших традициях жанра стимпанк). Общей дизайнерской концепции соответствует и панель управления.

Игровой процесс знаком любому ценителю легендарной карточной игры. Перед участником стоит одна единственная задача — собрать как можно лучшую комбинацию. Сначала раздается пять карт, из которых игрок оставляет те, что по его мнению помогут ему выиграть, а остальные меняет.

Карты оцениваются после обмена. В качестве особой функции выступает джокер (любители игровых автоматов называют его диким символом), который способен заменить собой любое недостающее звено для составления призовой комбинации.

Выигрыш можно удвоить с помощью риск-игры. Для этого игроку нужно угадать, какого цвета перевернутая карта. Если удача будет на стороне гемблера, он сможет повторить удвоение, но не больше 10 раз. Если участник не угадывает цвет карты, то все выигранные в раздаче деньги сгорают.

Хотите установить себе качественный софт для онлайн-казино от Playson? Online Casino Market к вашим услугам. Здесь вы можете купить покерный софт и испытать качественные программы для онлайн-покера.

Купить в один клик

Для более подробной информации вы всегда можете связаться непосредственно с представителями Online Casino Market и получить исчерпывающие консультации по любому волнующему вас вопросу.

Заказать услугу

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино