Play'n GO: proprietary and pleasant online poker software

The Swedish developer Play'n GO began to please the world with high-quality gambling entertainment in 2004. Throughout its existence, the brand has proven its worth as a good online casino software vendor. The portfolio of Play'n GO at the moment consists of over 100 games, but today we will consider software for online poker.

4 types of online poker software from Play’n GO

The online poker software is represented by four modern games:

  • Jackpot Poker;
  • Joker Poker MH;
  • Deuces Wild MH;
  • Jacks or Better MH.

The company Online Casino Market offers its clients the installment of all these advanced poker programs. Approaching this firm, operators get an opportunity to buy poker software or rent it for a certain time. Also, if necessary, they can be provided with a high-quality poker platform.

Online Casino Market is the modern software for online poker from the world's leading software vendors.

Videopoker Jackpot Poker

Jackpot Poker is the online poker software that boasts dynamic animations and unusual design. In order to win the jackpot, you need to collect a royal flush. After each successful combination players will be offered a chance to double the size of their winnings in the risk game. This result will be achieved if they correctly guess the color of a card. In order to increase the size of winnings by 4 times, gamblers will need to correctly guess the suit.

Online poker software has a simple and intuitive gameplay, so that even those who are completely unfamiliar with the rules of a legendary game can play. You just need to learn winning combinations to know which cards to keep and which ones to toss.

Joker Poker MH: software for online poker

Joker Poker MH is a game with a pack of 53 cards (52 basic cards plus joker). The joker can replace any other card and form a winning combination. Here you can also double the size of your cash prize. The conditions are well known to everyone: you need to correctly name the color of the reversed card. For the biggest fans of gambling it will be possible to increase the amount of their winnings by 4 times, if they guess the suit correctly.

Pleasant design, long arm of coincidence and user-friendly interface make this game an excellent choice for those who want to have fun.

Videopoker Deuces Wild MH from Play'n GO

Deuces Wild MH is the online poker software with jokers and a lot of entertaining options, which massively increase the winning chances. The game provides a wide range of options for winning combinations, so almost all rounds end with a successful outcome for players.

In order to play this game it is enough to know at least something about prize combinations in poker for being able to correctly select cards. In general, Deuces Wild MH is great software, which is perfect for those who want to relax at the end of the day.

Jacks or Better MH

It is a classic version of poker from Play'n GO at its finest. Simple and uncomplicated design makes the software for online poker easy to master, so it is very popular among players. There is a chance to double the size of a prize by playing a risk game. You can have four attempts maximum. But if a player incorrectly indicates the color of a card, all his winnings will vanish.

You want to please your gamblers and install online poker programs with simple gameplay that helps users to catch a break and cheer up? In this case, professionals of Online Casino Market are at your service. The agency offers high-quality software from the world’s best manufacturers. If you need online poker software and you are actively looking for where to buy poker software – now you know where to find it.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Play’n GO: оригинальный и приятный покерный софт

Шведский разработчик Play’n GO начал радовать мир качественными азартными развлечениями в 2004 году. За время своего существования компания зарекомендовала себя хорошим поставщиком программного обеспечения для онлайн-казино. В портфолио Play’n GO на данный момент имеется около 100 игр, но сегодня мы рассмотрим софт для онлайн-покера.

4 вида ПО для онлайн-покера от Play’n GO

Покерный софт представлен четырьмя современными играми:

  • Jackpot Poker;
  • Joker Poker MH;
  • Deuces Wild MH;
  • Jacks or Better MH.

Все эти продвинутые программы для покера предлагает установить в ваше казино компания Online Casino Market. Обратившись сюда, оператор получает возможность купить покерный софт или арендовать его на определенное время. Также при необходимости может быть предоставлена качественная покерная платформа.

Заказать услугу

Online Casino Market — это современное ПО для онлайн-покера от ведущих мировых поставщиков гемблинг-софта.

Видеопокер Jackpot Poker

Видеопокер Jackpot Poker от Play’n GO

Jackpot Poker — софт для онлайн-покера, который может похвастаться динамичными анимациями и нестандартным дизайном. Чтобы выиграть джекпот, необходимо собрать флеш-рояль. После каждой удачной комбинации игроку будет предложен шанс удвоить размер своего выигрыша в риск-игре. Для этого необходимо правильно угадать цвет карты. Чтобы увеличить размер выигрыша в 4 раза, нужно правильно указать масть.

Покерный софт располагает простым и интуитивно понятным геймплеем, благодаря чему в покер смогут поиграть даже те, кто совершенно незнаком с правилами легендарной азартной игры. Нужно только изучить выигрышные комбинации, чтобы знать, какие карты оставлять, а какие отбрасывать.

Покерный софт Joker Poker MH

Покерный софт Joker Poker MH от Play’n GO

Joker Poker MH — игра с колодой на 53 карты (52 основные карты плюс джокер). Джокер может заменить собой любую другую карту для составления выигрышной комбинации. Здесь также можно удвоить размер своего денежного приза. Условия вам хорошо известны: нужно правильно назвать цвет перевернутой карты. Для самых отпетых гемблеров предусмотрена возможность увеличить размер выигрыша в 4 раза, правильно указав масть.

Приятный дизайн, воля случая и удобный интерфейс делают эту игру прекрасным выбором для веселого времяпрепровождения.

Видеопокер Deuces Wild MH от Play’n GO

Видеопокер Deuces Wild MH от Play’n GO

Deuces Wild MH — софт для онлайн-покера с джокерами и множеством занимательных опций, которые в разы увеличивают шансы на выигрыш. В игре предусмотрен широкий диапазон вариантов выигрышных комбинаций, поэтому почти все раздачи заканчиваются для игрока положительным исходом.

Для игры достаточно немного знать о призовых комбинациях в покере, чтобы правильно отбирать карты. В общем, Deuces Wild MH — отличный покерный софт, который прекрасно подойдет для того, чтобы расслабиться в конце рабочего дня.

Jacks or Better MH

Онлайн-покер Jacks or Better MH от Play’n GO

Классический вариант покера от Play’n GO во всей его красе. Простой и незамысловатый дизайн делают софт для онлайн-покера легким в освоении, вследствие чего он пользуется огромной популярностью среди покеристов. Есть шанс удвоить размер приза, сыграв в риск-игру. Максимум допускается использовать четыре попытки. Но если игрок неправильно укажет цвет карты, весь его выигрыш аннулируется.

Хотите порадовать своих гемблеров и установить программы для онлайн-покера с простым геймплеем, который помогает отвлечься и поднять настроение? Тогда профессионалы Online Casino Market к вашим услугам. Агентство предлагает качественное ПО для онлайн-казино от лучших мировых производителей. Если вам нужны программы для покера и вы активно ищете, где бы купить покерный софт — вы теперь знаете, куда обращаться.

Заказать услугу

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино