Microgaming: advanced online poker software

Microgaming developed one of the biggest modern gambling networks, which only a few world-class professionals can compete with. The MPN poker network consists of 30 participants, including both real giants and starting projects.

Online poker software from Microgaming

Microgaming mainly focuses on great bonus programmes and daily free-rolls. Players prefer be brand poker programs running on the original platform because of the loyal approach to each customer, regardless of the size of a deposit made.

Originally in 2003, at the time of the company inception, the platform was called Prima (Prima Poker Network) and was then renamed Microgaming Poker Network (MPN).

The network offers to play the following poker types:

  • Omaha is a popular version of a poker programs in which a player is dealt four closed cards, but there are five cards in the final combination, three of which are open (combination) and two are closed;
  • Omaha Hi-Lo is a more modern and advanced version of the previous game;
  • 5 Card Stud is a classic game in the best poker traditions that will be perfect for newcomers and conservative players;
  • 7 Card Stud is a classic spiced with additional capabilities;
  • Razz is a seven card Stud poker variant with a single peculiarity: the lowest combinations are winning;
  • 5 Card Draw is a classic poker with the card replacement option.

Are you opening a poker room and need a solid poker platform? No problem! Contact Online Casino Market to buy poker software. The company offers only high-quality online poker software to its customers that will delight your players and help increase the popularity of the project.

Now let's take a closer look at what the original poker system from Microgaming offers.

Microgaming online poker software

Software for online poker from Microgaming

Players can use their favorite Internet browser to play videopoker as well as a special client that ensures stable and comfortable software work. The software for online poker can boast a high quality of graphics and detalization.

The application doesn't need any super processors or powerful video cards to work smoothly — everything works well on almost any device. Also, the brand online poker software gets regularly improved, and developers introduce new features and capabilities into their software. Several of the latest large-scale updates were marked by dramatic changes in the appearance of a poker table.

Animated avatars were added specifically to attract more of the audience. A professional player will find a list of interesting customizations and tools to adjust poker programs to own needs.

MPN has not yet provided its own mobile client, but the operator can easily order software optimization for IOS and Android additionally. Also, players can log in a casino from the browser on their smartphone, so, in fact, there is no problem.

Babelfish: online poker software with new possibilities

Not so long ago, the developers from Microgaming released Babelfish, which is an extremely significant add-on to their online poker software. This function allows operators to create a truly unique project. A wide range of individual customizations and controls allows setting up online poker software in a way that it does not have external similarity with poker rooms working on the same network.

Babelfish also allows adapting MPN online poker software to any device, up to controling by a joystick or through a game on a smart TV. In other words, new poker software destroys all boundaries. The main thing here is to find a literate and creative approach so that gamblers are satisfied.

Are you going to open your own poker room and you don't know what to start with? Online Casino Market is ready to help you. The company offers its customers the opportunity to buy poker software and try a number of additional services to improve the project. Here you'll find only the best online poker platform solutions that will open up new horizons for the development of poker rooms.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Microgaming: продвинутый софт для онлайн-покера

Microgaming разработала одну из самых крупных современных покерных сетей, конкурировать с которой под силу разве что таким профессионалам, как PokerStars и iPoker. Сеть покер-румов компании, получившая название MPN, состоит из 30 участников, среди них есть как настоящие гиганты, так и начинающие проекты.

Софт для онлайн-покера от Microgaming

Основную ставку Microgaming делает на щедрые бонусные программы и ежедневные фрироллы. Игроки предпочитают фирменные, работающие на оригинальной платформе программы для покера из-за лояльного отношения к каждому клиенту, независимо от размеров его депозита.

Изначально в 2003 году, на момент основания, платформа носила название Prima (Prima Poker Network), и уже потом была переименована в Microgaming Poker Network (MPN).

Сеть предлагает поиграть в следующие разновидности покера:

  • Omaha — популярный вариант программы для покера, где игроку сдается четыре закрытых карты, но в финальной комбинации карт пять, три из которых открытые (комбинация), а две — закрытые;
  • Omaha Hi-Lo — более современный и продвинутый вариант предыдущей игры;
  • 5 Card Stud — классическая игра в лучших традициях покера, которая прекрасно подойдет для новичков и консервативных игроков;
  • 7 Card Stud — классика, приправленная дополнительными возможностями;
  • Razz — вариант семикарточного стад-покера с единственной оговоркой: самые низкие комбинации здесь выигрышные;
  • 5 Card Draw — классический покер с опцией замены карт.

Открываете покер-рум и вам нужна надежная покерная платформа? Никаких проблем! Чтобы купить покерный софт, обращайтесь в Online Casino Market. Компания предлагает своим клиентам только качественное ПО для онлайн-покера, которое будет радовать ваших гемблеров и способствовать росту популярности проекта.

Заказать услугу

А теперь давайте более подробно рассмотрим, что готова предложить оригинальная покерная система от Microgaming.

Софт для онлайн-покера от Microgaming

ПО для онлайн-покера от Microgaming

Для игры в видеопокер игроки могут использовать как свой любимый интернет-браузер, так и специальный клиент, который гарантирует стабильную и комфортную работу программного обеспечения. Софт для онлайн-покера может похвастаться высоким уровнем качества графики и детализации.

Для ровной работы приложения не нужно никаких сверхъестественных процессоров и мощных видеокарт — все работает как надо практически на любом устройстве. К тому же фирменный покерный софт регулярно дорабатывается, разработчики внедряют новые функции и возможности в свое ПО. Несколько последних масштабных обновлений ознаменовались кардинальными изменениями во внешнем виде покерного стола.

Специально для привлечения дополнительной аудитории были добавлены анимированные аватары. Профессиональный игрок найдет для себя целый перечень занимательных настроек и инструментов, чтобы отрегулировать софт для онлайн-покера под свои потребности.

MPN пока что не предусматривает наличие собственного мобильного клиента, но оператор легко может заказать оптимизацию софта под iOS и Android дополнительно. К тому же игроки могут зайти в казино с браузера на своем смартфоне, так что, по сути, никакой проблемы нет.

Babelfish: покерный софт с новыми возможностями

Не так давно разработчики из компании Microgaming выпустили крайне значимое дополнение для своего ПО для онлайн-покера — Babelfish. Данная функция позволяет оператору стать действительно уникальным проектом. Широкий диапазон индивидуальных настроек и регулировок позволяет настроить софт для онлайн-покера таким образом, что у него не будет внешнего сходства с покер-румами, работающими в одной сети.

Также Babelfish позволяет адаптировать покерный софт MPN под любое устройство, вплоть до управления посредством джойстика или игры на «умном телевизоре». Иначе говоря, новый софт для онлайн-покера разрушает все границы. Здесь главное подойти к настройке грамотно и творчески, чтобы гемблеры остались довольны.

Собираетесь открыть собственный покер-рум и не знаете, с чего начать? Online Casino Market готова вам помочь. Компания предлагает своим клиентам возможность купить покерный софт и попробовать ряд дополнительных услуг для улучшения проекта. Здесь вы встретите только лучшие программы для онлайн-покера, которые откроют новые горизонты для развития покер-рума.

Заказать услугу

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино