Everymatrix: online gambling platform review

Affiliate programs are one of the most effective ways to promote your business, because in this case several companies gain the upper hand. Developers of gambling software use such programs very actively. Operators who offer casino slots and gaming products also take part in these partnerships.

An independent and progressive company EveryMatrix was founded in 2008 by several talented programmers, who wanted to transform the world of gaming.

Before we are going to start the description of the company's activity, we would like to inform you that software for online casino from this provider is considered to be one of the most qualitative on the market, and today you can buy it from OnlineCasinoMarket.

The company has offices in Europe and Asia, and specialists who work for it are taking this factor into account by offering unique products, which were developed in a made-to-measure way.

Among such products we can name such projects as: “OddsMatrix” sports betting, online gambling platform for the management of gambling and payments “GamMatrix”, and also a solution for online casinos “CasinoEngine”.

A corporate objective is to develop, improve and provide the most effective solutions for the gaming industry, which makes casino software from EveryMatrix one of the most in-demand one.

Thus, the list of products offered by the company includes: PartnerMatrix, OddsMatrix, GamMatrix, CasinoEngine.

1. PartnerMatrix

PartnerMatrix

A PartnerMatrix system offers a perfect solution for the affiliate business with a full-stack management of creation, tracking and analysis of both partner and agent programs.

PartnerMatrix gives owners of a gambling business and developers of software for online casino an opportunity to grow and to make money according to their needs.

Advantages of the system

  • A possibility of general functioning. The uniqueness of the system is the ability to combine or divide affiliates and agents. This means it can work as a partner and as an agent at the same time. Thus, partners do not need to use separate programs – just the PartnerMatrix system.
  • Universality of payments. Software of this system has an option to install a variety of plans for monetary rewards for each affiliate program in a single integrated package.
  • An ability to gather comprehensive information. Statistical data on all projects and programs can be tracked in the same service and managed with a guarantee of high reliability.
  • Operational comprehensive online reports. The company offers a feature of tracking information, and several kinds of reports that can estimate efficiency and promotion of traffic in the network between participants of the affiliate program.
  • A panel to monitor data on sub-affiliates. Affiliate or agent can see how many sub-affiliates have registered and what are their income, and also the amount of commissions. All this is possible, because of a multi-level system.
  • A guarantee of attraction and keeping the users’ interest. Members of PartnerMatrix do not need to worry about the fact that their players may want to leave the platform, because they no longer need to pass a multi-level registration on a website.
  • High speed of integration and implementation. PartnerMatrix is able to adjust quickly to any market, because it is easy to implement and it is continuously updated, adapting to new conditions.
  • An offering of a convenient and intuitive interface. Due to simplicity of the interface and a user-friendly design players can quickly use a variety of functions on any device.
  • Extensive mailing system. A mailout through both back-end and front-end network allows to deliver informative notes to those agents and affiliates, who participate in the work of groups.

2. OddsMatrix

OddsMatrix

Gambling software OddsMatrix will help you to organize and run a sports betting website. The program is unique, because it can be installed in an already existing gambling establishment, and to be implemented into a new online gambling platform. Customers can operate under their own brand, and if they want it will also be possible to use the company's brand.

It is not difficult to manage a complex sports betting house created on the basis of OddsMatrix. Besides, this can guarantee a flow of income.

Sports betting from OddsMatrix can be characterized by the following factors:

  • A wide range of online sports bets;
  • A great number of sporting contests, leagues, and tournaments;
  • Flexibility and complexity;
  • High-level administration tools;
  • Fair and clear indicators of income.

What is OddsMatrix?

One of the most functional products of PartnerMatrix is considered to be a software for gambling, which is needed to create a sports betting house. An integration of the platform into already working websites brings a tote into action. In case of a creation of a new website and an implementation of a new product, a new sport betting appears. At the same time, partners have an opportunity to work under their own license, and also to promote their brand.

Advantages of OddsMatrix

  • It is integrated by specialists of the company. 
  • During the process of betting all information about it and about the player enters the customer's system via a special online service.
  • Partners are invited to register their own single e-wallet, and this is an excellent way of management.
  • The company offers an integration of a turnkey website working on the OddsMatrix platform.
  • A design of the Interface can be made in the Asian and American styles.
  • The statistics of the results of tournaments can be watched online with the help of a special program available in players’ accounts in the form of active links.

In addition, the company offers a unique service – a training program to teach staff members to use the software.

Sports betting

OddsMatrix will do everything for the business owner: create an event, calculate odds and risks, place bets and pay for them. This unique product offers to players 25 thousand of online sporting contests. The number of types of bets exceeds 250, and the number of sports is more than 50. 

With the help of a control module DIY you will be able to create and increase rates, to make payments and to manage risks.

This innovative gambling software can be proud of its quality and it gives you an opportunity to develop your business and to increase income.

Complex reporting also is very important, because it provides a detailed analysis of the information and helps to make right decisions.

The design of a sports betting website is cross functional, and speaking about an interface – you can create it by yourself as OddsMatrix offers all necessary tools and opportunities. Moreover, with the help of additional settings partner himself can create applications and marketing projects.

Sports betting works in all browsers, it has mobile versions and is available on iOS and Android. Bets can be places in three clicks.

What else can OddsMatrix offer?

The system offers a creation of sporting contests and involves a high profitability in all parameters.

The product supports a number of world’s languages, and in accordance with the wish of a customer new languages also can be added.

Here players will be provided with a profitable bonus system. Bonuses are paid for making the first payment, for placing bets and other actions. The project supports more than 50 currencies of various countries and new ones can also be added.

Partners get an opportunity to receive complex online reports that will show the activity of clients and the efficiency of the work of a betting house.

The system is constantly being updated with adding new types of sporting events and betting. OddsMatrix has high engineering specifications, reliable settings and simple interface. The technical support service is available twenty-four hours a day.

Sports betting

Bets can be made on a variety of tournaments including: football, hockey, basketball, volleyball, handball, tennis, golf and many others. On the website it is also possible to find some exclusive types – there are more than 50.

The system includes tournaments, leagues and divisions both large scale and small.

Speaking about types of bets we can say that there are plenty of them, for example:

  • 1 × 2;
  • several kinds of handicaps;
  • on goals of a particular player;
  • on a team that needs to score a goal;
  • on the number of goals;
  • on the goals made from a corner-kick;
  • on the number of yellow cards etc.

Sports betting created in the HTML5 format greatly simplifies the entire process of betting and saves partner from unnecessary actions and from the waste of time. Besides, there is no need to contact traders to buy online channels – OddsMatrix itself will make all necessary actions.

A client can customize the design and the interface in HTML, CSS and JavaScript, so he won’t have a need to contact online servers. OddsMatrix controls all the entire process, manages risk, and provides clients with legal and licensing services.

Operations with the interface are made online with the usage of the tool “True Push”.

3. GamMatrix

GamMatrix

Another unique product of the company is an online gambling platform GamMatrix, which manages content, payments and players’ information. The platform is flexible and it can be used to perform various operations with games, managing all of their options in an affiliate program. 

Software for online casino from GamMatrix is qualitative and popular among many operators. More than one hundred interfaces were integrated in the system, which manages e-mail, payment services and a security of affiliate programs. The casino platform offers 50 different methods of payment based on programming and universality of features.

Advantages of GamMatrix

The aim of the platform is to integrate casino software of any kind and gaming products into the system with a single e-wallet. Among the advantages of the system we can name:

  • An ability to integrate the software into casino websites;
  • The platform guarantees the passage of all transactions and operations, including technical support and a management of accounts;
  • Round-the-clock technical support;
  • Information about players is in a single database and is available in the form of reports;
  • An ideal management of the bonus system, gameplay and actions of affiliates;
  • High-class hosting and a possibility to back-up;
  • A guaranteed protection against viruses and DDoS-attacks.

The system accepts and supports the integration of software from third-parties, who offer an application programming interface (API), with a unique role-based system. This item refers to software for gambling, systems of processing and management relating to payments, content or communications with customers.

A role-based way of management can be found in all parts of the system and applies to all functions from the entry to the provision of a right to use payment options. 

All processes that occur in the system and all actions performed by users are recorded in the audit system, where they are tested in affiliate programs.

Suppliers of games to EveryMatrix are the most famous brands in the world: Asia Gaming, AuthenticGaming, Betgames.tv, BetSoft, EGT, Evolution Gaming, Ezugi, Genii, Microgaming, NetEnt, Playson, OmiGaming, ProGaming, Endorphina. Their casino slots are already integrated into a new casino, which was designed by highly qualified specialists from EveryMatrix.

As you could see, GamMatrix perfectly fulfills its basic tasks: casino software and gambling software.

4. CasinoEngine 

CasinoEngine

This project was invented for the integration into online casinos’ websites. It can be used to activate and deactivate various games and to sort them by categories and ranks. Moreover, users get bonuses and points for registration and the number of their visits. 

Software for online casino CasinoEngine offer more than 4 thousand games, which can be managed from a single account and the management of funds take place through a single wallet in a personal account.

Operators have an ability to integrate into their casino a huge range of games from such popular providers as Microgaming, IGT, NetEnt, Evolution Gaming, and other well-known brands from all around the world. To conclude an agreement the operator only needs to sign one contract with EveryMatrix, and then he will be able to use products from all suppliers integrated by CasinoEngine.

Advantages of CasinoEngine:

  • casino software of the highest quality;
  • a unique and customizable interface – operators are provided with an opportunity to choose services and games, based on profitability, popularity and other parameters;
  • a single wallet and a personal account – the management process becomes easier when all games are gathered in a single database with a single wallet;
  • an application programming interface (API) through which you can add gambling software or popular products from new developers, whose software has not yet been integrated into CasinoEngine;
  • a possibility to use 40 currencies of the world and an opportunity to use additional currency if necessary;
  • a management of the loyalty program (bonuses and jackpots) – bonuses can be rewarded for many actions, including the frequency of players’ visits to online casinos, the number of deposits made, etc., in a single personal account, because of the unique software for online casino;
  • a possibility to install a system of incentives into gambling software – it includes several types of jackpots like famous “Mega Fortune”;
  • a process of management of games is made with the usage of a unique system, which consist of several game modes (including the anonymous mode);
  • a provision of a free training system and constant technical and professional support;
  • a presence of the mobile version of software for gambling from CasinoEngine.

What can you do in your personal account?

Casino software CasinoEngine allows you to select in your personal account types, categories and titles of games, icon design, labels, rates, descriptions, territories and many other parameters. You can also change and give bonuses for different actions: for registration, for making a first deposit, second deposit and so on. With this unique online gambling platform operators can set geo-targeting to control the size of bonuses and wagering requirements, and evaluate bonuses after reading the results written in reports.

Reports are made for all processes: an activity of players, types of transactions and their quantity, an effectiveness of the products and the work of employees. Reports are sent via email in the form of tables and Excel files.

CasinoEngine project is one of the most important in the list of products from EveryMatrix. Its platform can work both autonomously and with GamMatrix (which will bring the most effective result). It is also worth noting that CasinoEngine solution is compatible with other online casino platforms.

Conclusion

EveryMatrix provides operators with an opportunity to develop their gambling business and increase an income. Unique capabilities of its casino software placed the company on a victory podium like one of the largest and the most successful brands in the gaming market.

You can buy online casino software from EveryMatrix or rent it even today from OnlineCasinoMarket. From this vendor you can also purchase a casino on a turnkey basis and to take opinion on how to install and to use it properly.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Everymatrix: платформа для казино. Обзор.

Одним из самых действенных способов продвижения бизнеса являются партнерские программы, от работы которых выигрывает сразу несколько компаний. Активно пользуются услугами партнерских программ разработчики игрового ПО для онлайн-казино. Участвуют в партнерках также и операторы, предлагающие игрокам слоты для казино и другие игорные продукты.  

Независимая прогрессивная компания EveryMatrix была образована в 2008 году несколькими талантливыми программистами, желающими преобразить мир гейминга.

Прежде чем начать описание деятельности компании, спешим уведомить вас о том, что ПО для онлайн-казино компании EveryMatrix считается одним из самых высококачественных на рынке, и в настоящее время купить его можно у OnlineCasinoMarket.

Офисы EveryMatrix находятся в европейских и азиатских странах, и специалисты компании не оставили этот факт без внимания, предложив уникальные продукты, разработанные по индивидуальным заказам. В этот список вошли такие проекты: спортивный тотализатор OddsMatrix, платформа для управления гемблингом и платежами GamMatrix и решение для онлайн-казино CasinoEngine.

Деятельность компании направлена на развитие, совершенствование и предоставление наиболее выгодных решений для игорного бизнеса, что делает ПО для онлайн-казино EveryMatrix одним из самых востребованных. 

Итак, компания предлагает пользователям и операторам несколько уникальных продуктов: PartnerMatrix, OddsMatrix, GamMatrix, CasinoEngine.

1. PartnerMatrix

PartnerMatrix

Отличное решение для способа партнерской деятельности предлагает система PartnerMatrix, комплексно управляющая созданием, отслеживанием и анализом как партнерских, так и агентских программ. PartnerMatrix дает владельцам игорного бизнеса и разработчикам ПО для казино возможность развиваться и зарабатывать в соответствии с их потребностями.

Достоинства PartnerMatrix

Возможность общего функционирования. Уникальность системы состоит в возможности объединять или разъединять аффилиатов и агентов, то есть она может функционировать в качестве партнерской и агентской одновременно. Таким образом, партнерам нет необходимости пользоваться отдельными программами – достаточно одной системы PartnerMatrix. 

Универсальность выплат. Софт системы предполагает установку различных планов денежных вознаграждений для каждой партнерской программы аффилиатов и агентов в едином комплексном пакете. 

Возможность комплексного сбора информации. Статистические данные обо всех проектах и программах можно отслеживать в одном сервисе и управлять ими с гарантией высокой надежности. 

Оперативные комплексные отчеты в режиме онлайн. Компания предлагает функцию отслеживания информации и несколько видов отчетов, оценивающих эффективность и продвижение трафика в сети участников программ.

Панель для отслеживания данных о субпартнерах. Аффилиат или же агент может увидеть, сколько субпартнеров зарегистрировалось и каковы их доходы и комиссионные суммы, благодаря многоуровневой системе.

Гарантия привлечения и сохранения пользователей. Участники PartnerMatrix могут не беспокоиться том, что их игроки покинут платформу, ведь им теперь не нужно проходить многоуровневую регистрацию. 

Высокая скорость интеграции и введения в действие. PartnerMatrix способна адаптироваться к условиям любого рынка, так как проста при внедрении и постоянно обновляется, приспосабливаясь к новым условиям.

Предложение удобного и понятного интерфейса. Благодаря простоте интерфейса и удобному дизайну игроки очень быстро могут применять множество функций, используя при этом любое устройство.

Обширная рассылочная система. Рассылка как по внутренней, так и по внешней сети позволяет доставлять информационные письма агентам и аффилиатам, которые принимают участие в работе групп.

2. OddsMatrix

OddsMatrix

Программное обеспечение OddsMatrix поможет организовать и запустить спортивный тотализатор. Программа уникальна тем, что может быть установлена в уже существующее игорное заведение и внедрена в новую автономную платформу. Клиенты могут работать под собственным брендом и при желании использовать бренд компании.

Управлять комплексным спортивным тотализатором, созданным на основе OddsMatrix, несложно, к тому же эта работа гарантированно принесет доход.  

Тотализатор от OddsMatrix характеризуется:

  • Широким ассортиментом ставок на спорт в режиме онлайн.
  • Большим количеством спортивных соревнований, лиг и турниров.
  • Гибкостью и комплексностью.
  • Наличием инструментов администрирования высокого уровня.
  • Честными и четкими показателями дохода.

Что такое OddsMatrix

Одним из наиболее функциональных продуктов PartnerMatrix считается программное обеспечение для создания спортивного тотализатора OddsMatrix. Интеграция этой платформы на уже работающие сайты онлайн-казино приводит в действие тотализатор, а создание отдельного сайта и внедрение в него этого продукта активизирует новый спортивный тотализатор. При этом партнеры имеют возможность осуществлять деятельность по собственной лицензии, а также работать по документам PartnerMatrix, продвигая свой бренд.

Достоинства OddsMatrix

OddsMatrix интегрируется на платформы специалистами компании.

  • При совершении спортивных ставок пользователями вся информация о процессе и о самом игроке поступает в систему клиента с помощью специального онлайн-сервиса.
  • Партнеру предлагается оформить на своем ресурсе единый кошелек, и это является отличным способом управления, или же кошелька платформы OddsMatrix. 
  • Компания предлагает осуществить интеграцию готового сайта, действующего на платформе OddsMatrix.
  • Дизайн интерфейса может быть выполнен в азиатском и американском стилях.
  • Статистику результатов спортивных состязаний партнер может наблюдать в режиме онлайн, для этого в софт OddsMatrix встроена соответствующая программа, доступная в аккаунте в виде активной ссылки.
  • Кроме того, компания предлагает уникальную услугу – полный курс обучения сотрудников использованию программы. 

Спортивный тотализатор

  • OddsMatrix сделает все для владельца бизнеса: создаст мероприятие, рассчитает коэффициенты и риски, примет ставки и рассчитается по ним.
  • Уникальный продукт OddsMatrix предлагает игрокам 25 тысяч спортивных событий в режиме онлайн. Количество видов пари превышает цифру 250, а число видов спорта – более 50.
  • С помощью модуля управления «Сделай сам» (DIY) вы сможете создавать, повышать коэффициенты, совершать выплаты и управлять рисками.
  • Инновационное ПО для тотализатора отличается высоким качеством и дает возможность развивать бизнес и увеличивать прибыль.
  • Большое значение имеет комплексная отчетность, которая предоставляет детальный анализ информации и помогает принимать правильные решения.
  • Дизайн сайта тотализатора универсален, а созданием пользовательского интерфейса вы можете заняться сами, так как OddsMatrix предлагает для этого все необходимые инструменты и возможности. 
  • С помощью дополнительных настроек партнер может сам создавать предложения и маркетинговые проекты.
  • Спортивный тотализатор работает во всех браузерах, имеет мобильные версии и доступен на iOS и Android.
  • Ставки можно сделать в три клика.

Что еще предлагает OddsMatrix

  • Система OddsMatrix предлагает создание спортивных событий и предполагает высокую доходность по всем параметрам ставок. 
  • Продукт поддерживает несколько языков мира и по желанию клиента добавляет новые языки.
  • Игрокам предлагается выгодная бонусная система, бонусы выплачиваются за внесение первого взноса, совершение ставок и прочие действия.
  • Проект поддерживает больше 50 валют разных стран и может добавлять новые.
  • Партнеру предоставляется возможность получать комплексные отчеты онлайн, помогающие отслеживать активность клиентов и эффективность работы тотализатора.
  • Система постоянно обновляется, добавляются новые спортивные события и виды пари.
  • OddsMatrix обладает высокими техническими характеристиками, максимальной надежностью настроек, универсальным интерфейсом. Техническая поддержка работает круглосуточно.

Ставки на спорт

Ставки можно делать на соревнования самых разных видов спорта, в том числе на традиционные футбол и хоккей, баскетбол и волейбол, гандбол, теннис, гольф – и это далеко не весь список. На сайте можно найти и эксклюзивные виды – всего более 50.

В системе предусмотрены турниры, лиги и дивизионы как большого масштаба, так и незначительного.

Видов ставок также очень большое количество, это: 

  • 1 × 2; 
  • гандикапы нескольких видов; 
  • на голы конкретного игрока; 
  • на команду, которая должна забить гол; 
  • на число голов; 
  • на голы, сделанные с углового; 
  • на количество желтых карточек и еще множество других видов пари.

Спортивный тотализатор, созданный в HTML5 на платформе OddsMatrix, максимально упрощает весь процесс совершения ставок и избавляет партнера от ненужных действий и необоснованной траты времени. К тому же нет нужды обращаться к услугам трейдеров и покупать интернет-каналы – все необходимые действия совершает OddsMatrix.

Дизайн тотализатора и его интерфейс клиент настраивает сам в HTML, CSS и JavaScript, нет надобности обращаться к интернет-серверам.

OddsMatrix осуществляет полный контроль всего процесса, управляет рисками, оказывает юридические и лицензионные услуги.

Операции с интерфейсом осуществляются в режиме онлайн с применением инструмента True Push.

3. GamMatrix

GamMatrix

Следующим уникальным продуктом компании стала платформа для онлайн-казино GamMatrix, которая управляет контентом на сайте, обрабатывает платежи и информацию об игроке. Платформа характеризуется гибкостью и комплексностью, с ее помощью можно совершать различные операции с играми, управляя всеми их параметрами в партнерской программе.

ПО для казино GamMatrix выполнено в высоком качестве, им уже пользуется огромное количество операторов, в систему интегрировано более ста интерфейсов, управляющих электронной почтой, платежными сервисами, безопасностью партнерских программ. Платформа казино предлагает 50 различных способов проведения платежей. В основе ее работы лежит прикладное программирование и универсальность функций.

Достоинства GamMatrix

Главной задачей платформы казино является интеграция ПО для онлайн-казино любых видов, а также собственных игорных продуктов в систему с общим кошельком. Среди преимуществ системы можно назвать следующие особенности:

  • Возможность полной интеграции софта для казино на сайты.
  • Платформа для онлайн-казино гарантирует проведение всех операций с платежами, включая поддержку и обработку, возможность управлять счетами.
  • Гарантия поддержки технических специалистов в режиме 24/7.
  • Данные об игроках находятся в единой базе и доступны в виде отчетов.
  • Идеальная система управления в системе бонусов, игровых процессах и действиях аффилиатов.
  • Высококлассная работа хостинга и возможность безопасного резервного копирования.
  • Гарантия защиты от вирусов и DDoS-атак.

Система принимает и поддерживает интеграцию софта третьих лиц, предлагающих интерфейс прикладного программирования (ИПП), с помощью уникальной системы на основе ролей. Этот пункт касается игрового ПО для онлайн-казино, системы обработки и управления, касающиеся платежей, контента или связи с клиентами.

Способ управлением с помощью системы ролей присутствует во всех разделах системы и касается всех функций – начиная с входа и доступов и заканчивая предоставлением права на использование настроек платежей.

Все процессы, которые происходят в системе, и действия, совершаемые пользователями, фиксируются в системе аудита, где проходят проверки действия в партнерских программах.

Поставщики игр компании EveryMatrix – это известные на весь мир бренды: Asia Gaming, AuthenticGaming, Betgames.tv, BetSoft, EGT, Evolution Gaming, Ezugi, Genii, Microgaming, NetEnt, Playson, OmiGaming, ProGaming, Endorphina. Слоты для казино этих компаний уже внедрены в новое казино, которое было разработано высококлассными специалистами EveryMatrix.

Как видим, GamMatrix отлично выполняет свои основные роли: ПО для игрового клуба или ПО для казино.

4. CasinoEngine 

CasinoEngine

Проект CasinoEngine предназначен для интеграции на сайты онлайн-казино, с его помощью можно активировать и отключать различные игры, сортировать их по разрядам и категориям. Кроме того, пользователи получают бонусы и баллы за регистрацию и количество посещений.

Программное обеспечение для казино CasinoEngine предлагает игрокам более 4 тысяч игр, управление которыми происходит в одном аккаунте, а управление средствами происходит в едином кошельке личного кабинета.

Операторы имеют возможность интегрировать в свои казино огромный ассортимент игр таких именитых поставщиков, как Microgaming, IGT, NetEnt, Evolution Gaming и других известных во всем мире провайдеров. Оператору, чтобы заключить сотрудничество, следует подписать лишь одно соглашение с EveryMatrix, после чего он сможет использовать продукты всех поставщиков, состоящих в списке и интегрированных CasinoEngine.  

Достоинства CasinoEngine

  • Программное обеспечение для казино самого высокого качества.
  • Наличие уникального настраиваемого интерфейса. Операторам предоставляется возможность самим выбирать услуги и игры по прибыльности, популярности и другим параметрам.
  • Предоставление единого кошелька и личного кабинета. Управлять процессом игры становится просто, когда они все собраны в единую базу с единым кошельком.
  • Наличие ИПП, благодаря которому можно добавлять в ПО для игрового клуба или онлайн-казино популярные продукты новых разработчиков, софт которых еще не интегрирован в CasinoEngine.
  • Использование 40 валют мира и возможность вводить дополнительные валюты по желанию заказчика. 
  • Возможность управления программой лояльности (бонусами и джекпотами). Бонусы можно назначать за множество действий, включая частоту визитов в онлайн-казино, количество внесенных депозитов и прочее, в одном личном кабинете благодаря уникальному ПО для онлайн-казино.
  • Возможность установки в игровой софт онлайн-казино системы поощрений пользователей, включая различные виды джекпотов, в том числе и знаменитый Mega Fortune.
  • Управление играми с помощью собственной уникальной системы, предполагающей несколько режимов игры (в том числе и анонимный режим).
  • Предоставление бесплатной системы обучения специалистов и постоянной технической и профессиональной поддержки.
  • Наличие мобильной версии гемблинг-софта от CasinoEngine. 

Что можно делать в личном кабинете

Софт для казино CasinoEngine позволяет в личном кабинете редактировать виды, категории и названия игр, дизайн иконок, ярлыки, коэффициенты, описания, территории и многие другие параметры. Можно также корректировать и назначать бонусы за различные действия: регистрацию, внесение первого депозита, за повторный депозит и прочее. Оператор благодаря уникальной платформе для онлайн-казино имеет возможность установить геотаргетинг, контролировать размеры бонусов и требования к ставкам, оценивать бонусы по результатам отчетов.

По всем процессам, происходящим в CasinoEngine, предоставляется полная отчетность: по активности игроков, количеству и виду транзакций, эффективности продуктов, деятельности сотрудников. Отчеты предоставляются по email в виде таблиц и файлов Excel.

Проект CasinoEngine – один из важнейших в списке продуктов EveryMatrix, его платформа для онлайн-казино может работать как автономно, так и с GamMatrix (что даст самый эффективный результат). Кроме того, решение CasinoEngine совместимо с другими платформами онлайн-казино. 

Вывод 

EveryMatrix, предоставляя такие продукты, как GamMatrix, PartnerMatrix и CasinoEngine, дает возможность развивать игорный бизнес и увеличивать доходы его участников. Уникальные возможности игрового ПО для онлайн-казино поставили компанию на высокий пьедестал победителя в рейтинге самых крупных и успешных компаний игорного рынка.

Купить или взять в аренду программное обеспечение для казино от EveryMatrix можно уже сегодня у OnlineCasinoMarket. Здесь же можно также купить онлайн-казино под ключ и получить консультацию по его установке и использованию.

Купить в один клик

Отзывы

Новости

Хочу получить демо версию!