GloboTech: online gambling platform

Russian company GloboTech was established 16 years ago in Moscow. Brand «Globo» was its owner, and casino development for Russian speaking society became its purpose. Casino «Va Bank» was launched and highly evaluated by the gambling experts. After this the company was internationally recognized and popular in the industry. 

GloboTech achieved today amazing results offering more advanced online casino software each year and a plenty of modern games. 

Nowadays you can buy software for online casino in the same way as online slot machines by GloboTech from Online-Casino-Market company. Company also can rent it. Operator will do testing and define whether you need it or not. 

Online gambling platform attracts first of all those who are planning to open online casino and interested in such questions. 

Online gambling platform from GloboTech

Specialists in gambling business know that it is not possible to open online casino without online casino software because it manages all the functions online: casino slots, roulette, poker and other games will not work without using it.  

So any potential gambling business owner is interested first of all in a good online casino software including online gambling platform with games and additional programs. 

Online gambling platform from GloboTech includes:

  • around thousand of modern thrilling games: online slot machines,  roulette, poker, table and card games, eGames in 3D format and other projects;  
  • the highest quality of online casino software meeting all European technical and other requirements;
  • original colorful design and detailed graphics of the games;
  • a variety of amazing themes for casino slot machines; 
  • gainful bonuses and jackpots providing additional chances to win; 
  • high-level soundtracks for slot machines.

Beside producing online casino software or software for gaming club, developer offers more optimized option – open online turnkey casino. This is a very simple and effective solution. In this case the owner does not need to buy gambling license by himself or take care about development or purchase of software for online casino. 

GloboTech experts will provide online gambling platform equipped with necessary programs, payment systems with various functions, casino slots ready to work and other popular games. Then they will launch the project and you only have to open casino and start making money. 

GloboTech also provides necessary technical and legal support in gambling alongside with gambling license, online casino software and games.   

The most important features of GloboTech concerning software for internet casino are: 

  • high quality;
  • reliability;
  • transactions safety;
  • availability of the most popular payment systems;
  • multilingual support;
  • multiple currency (possibility to do transactions with different currencies).

Company is very reputable and popular among those who are planning to open casino thanks to these and many other advantages of online casino software.

Games from GloboTech

Their portfolio include 600 games from roulette and classic cards games to casino slots based on different themes. That is why to buy online casino with such a rich collection means to get a great bonus for the development of your business. 

It should be noted that the company produces casino slots on trendy themes for the players: adventures, pirates, fairy tales, games dedicated to treasure hunt. Software for online casino offers also well-known to everyone checks, chess, craps, preference and other favorite games.

Among the most exciting features of online slot machines by GloboTech are: 

  1. 3D flash format.
  2. Extensive diverse collection of games; 
  3. Professional graphic design; 
  4. Pleasant soundtracks; 
  5. Cumulative jackpot; 
  6. Fast downloading and game play; 
  7. Three versions: desktop, flash and mobile; 
  8. Bonus system (bonus for the 1st and 2nd deposits); 
  9. Promos and prizes; 
  10. Demo-version; 
  11. Minimal bets (from 1 cent); 
  12. High winning percent.

The most famous games are Dolphin’s Pearl (maritime theme), Fruit Cocktail (users’ favorite fruit cocktail), Pirate Treasures (pirate theme), Cleopatra Treasures (legendary theme), Lucky Dragon and many others.

Fruit Cocktail

Productive effectiveness of online casino software

It is worth to note that every version of software for Internet casino has its advantages. Thus, desktop version is good with its more large-scale and effective games on the big screen. Besides, downloaded videoslots contain all additions and lots of functions that are not available for example in mobile version. 

Thanks to online gambling platform from GloboTech you can play on any casino slot machine in browser without downloading software for online casino on PC.  It is very convenient and does not require much time, plus, these games function perfectly. 

Mobile version is very comfortable and user can play the games anywhere. Thanks to the quality and productive effectiveness of online casino software the games practically do not lose in specification, they are as much functional and amazing as the desktop versions. 

Experfts recommend to buy online casino software by GloboTech from OnlineCasinoMarket company. They also offer to buy casino. Their professionals can advise you how to open casino and provide necessary equipment.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

GloboTech: платформа для казино. Обзор

Российская компания GloboTech была создана в Москве 16 лет назад. Владельцем ее стал бренд «Глобо», а главной целью — разработка казино для русскоязычного населения, не уступающего зарубежным по своим характеристикам. Казино под названием «Ва Банк» было запущено и высоко оценено знатоками игорного бизнеса, после чего компания стала необычайно популярной и востребованной на рынке.

С 2001 года прошло много лет, и сегодня «Глоботех» достигла высоких результатов, с каждым годом предлагая все более усовершенствованное ПО для игрового клуба и множество современных игр, выполненных по новейшим технологиям. 

Теперь ПО для казино, так же, как и игровые автоматы для казино, разработанные GloboTech, можно купить у Online Casino Market. Компания предоставляет эти продукты даже в аренду. Оператор проведет тестовый период, узнает их в деле и определится, стоит ли покупать.

Игровая платформа казино привлекает в первую очередь тех, кто намеревается открыть казино в интернете и интересуется подобными вопросами.

Платформа казино от GloboTech

Представители игорного бизнеса отлично знают, что без ПО для казино невозможно открыть казино онлайн, потому что оно управляет всеми функциями на игорном сайте: без него не будут работать игровые автоматы для казино, рулетка, покер и прочие игры.

Поэтому первым вопросом у любого потенциального владельца бизнеса гемблинга становится приобретение программного обеспечения для онлайн-казино, включающего в себя игровую платформу казино вместе с играми и сопутствующими программами.

Игровая платформа казино «Глоботех» — это:

  • около тысячи современных увлекательных игр: слоты для казино, несколько видов рулетки и покера, настольные и карточные, электронные в формате 3D, другие проекты разработчика;
  • высочайшее качество игрового ПО для онлайн-казино, отвечающего всем европейским требованиям по техническим и иным характеристикам;
  • уникальный дизайн и графика игр, где каждая деталь досконально прорисована профессионалами в привлекательной цветовой гамме;
  • множество захватывающих оригинальных сюжетов и тематик, на которые выполнены игровые автоматы для казино;
  • наличие выгодных и щедрых бонусных систем и джекпотов, что дает дополнительные шансы для реальных выигрышей;
  • высококачественное звуковое оформление слотов для казино.

Кроме создания ПО для казино или ПО для игрового клуба, разработчик предлагает и более оптимизированный вариант — открыть казино онлайн «под ключ». Это решение подкупает своей простотой и эффективностью, ведь в данном случае владельцу игорного заведения не придется самостоятельно приобретать игорную лицензию, либо заботиться о разработке или покупке программного обеспечения для онлайн-казино.

Специалисты GloboTech предоставят платформу казино, оснащенную необходимыми программами, платежными системами с различными функциями, готовыми к работе слотами для казино и другими популярными играми. После этого они запустят проект, а вам останется только реально открыть казино и начать зарабатывать на нем деньги.

Вместе с игорной лицензией, программным обеспечением для онлайн-казино, играми и всеми сопутствующими продуктами «Глоботех» предоставит необходимую техническую поддержку и проведет юридические консультации по ведению бизнеса в сфере азартных игр.

Что касается ПО для интернет-казино разработчика «Глоботех», то самыми важными его характеристиками стали:

  • качество высокого класса;
  • надежность в работе;
  • безопасность финансовых операций;
  • наличие самых популярных платежных систем;
  • поддержка нескольких языков мира;
  • мультивалютность (возможность проводить транзакции с помощью нескольких видов валют).

Эти и другие превосходные качества ПО для игрового клуба принесли компании безупречную репутацию и популярность среди игроков и партнеров, имеющих цель открыть казино.

Игры производства GloboTech

В портфолио разработчика, как говорилось выше, более 600 игр самых разных видов: начиная с рулетки и классических карточных, и заканчивая слотами для казино на множество тематик. Так что купить казино онлайн с такой коллекцией — значит приобрести прекрасный бонус для развития своего бизнеса.

Отметим, что команда компании выпускает слоты для казино на актуальные для игроков темы и сюжеты: приключенческие, пиратские, сказочные, посвященные поискам сокровищ. Софт для казино предполагает и функционирование известных всем шашек, шахмат, крэпса, преферанса и других игр, любимых с давних времен.

Можно отметить отличные качества игровых автоматов для казино «Глоботех»:

  1. Флэш-формат 3D.
  2. Объемная разносторонняя коллекция игр.
  3. Профессиональное графическое оформление.
  4. Приятное звуковое оформление.
  5. Понятный интерфейс.
  6. Накопительный джекпот.
  7. Высокая скорость загрузки и процесса игры.
  8. Наличие трех версий: десктопной, флэш- и мобильной.
  9. Выгодная бонусная система (бонус за внесение средств за 1-й и 2-й депозиты).
  10. Наличие акций и призов.
  11. Возможность играть в демоверсии.
  12. Наличие минимальных ставок (от одного цента).
  13. Высокий выигрышный процент.

Среди самых известных игр можно назвать Dolphin’s Pearl (морская тематика), Fruit Cocktail (любимый игроками фруктовый коктейль), Pirate Treasures (пиратская тематика), Cleopatra Treasures (на тему легенд), Lucky Dragon и многие другие.

Dolphin’s Pearl

Fruit Cocktail

 

Технологичность софта для казино

Отметим, что у каждой версии ПО для интернет-казино есть свои достоинства. Так, десктопная версия хороша тем, что на большом экране игры воспринимаются более масштабно и качественно, к тому же, скачиваемые видеослоты содержат все дополнения и множество функций, которых нет, к примеру, в мобильной версии.

Благодаря игровой платформе казино GloboTech во все игровые автоматы для казино можно играть, не скачивая софт для казино на компьютер, просто в браузере. Это очень удобно и не требует много времени, вдобавок, работают эти игры безупречно.

Мобильный же вариант — это удобство и возможность играть в любых местах, где находится пользователь. Благодаря качеству и технологичности программного обеспечения для онлайн-казино игры практически не теряют в детализации, они такие же функциональные и увлекательные, как десктопные версии.

Игровое ПО для онлайн-казино производства GloboTech специалисты советуют приобрести у компании Online Casino Market, которая, кроме всего прочего, предлагает купить казино онлайн. Ее профессионалы помогут и открыть казино онлайн — как советами, так и с предоставлением необходимого оборудования.

Купить в один клик

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино