DAO Casino: the best blockchain offer for gambling industry

DAO Casino — is a modern decentralized protocol, by means of which developers will be able to produce own gambling projects and this way not to waste time and resources on creating an individual platform. The saved money can be spent on providing the most qualitative service for users. The platform DAO.casino allows to eliminate a row of critical factors in gambling business due to smart-contracts based on the Ethereum.

DAO.casino: blockchain protocol

Nowadays, businessmen in the sphere of gambling, as well as the gambling industry, face all types of different restrictions and problems. A number of unfair conditions and frankly obsolete rules, small prize sizes and other issues. DAO casino is created to cardinally change the state of affairs due to implementation of an absolutely new concept, which received the name “Socio-technical protocol”.

Creators of the blockchain protocol pursue the aim of implementing maximum convenient and flexible conditions for gamblers and developers. The team of DAO casino specialists strives to do all the best, so that consumers would receive new impressions from gambling due to increase of the prize amount. This platform will present, encourage and monetize developer’s work.

DAO casino realizes how important it’s to bring to life each of the set goals, believing into practical and systematic approach. Having realized their project, users will have an opportunity to eliminate all the risks, connected with gambling. The platform DAO.casino — is a competitive network, which unites communication, process of the project management, monetary transactions and other components of a gambling project.

DAO casino: decentralization is the future

The platform DAO.casino operates on the basis of smart contracts Ethereum technology, which initially has decentralization principles at its core. Online gambling has always based on models, which use centralized principles and force gambler to trust third parties. Closeness of the network hides a number of important possibilities and options from players. Absence of transparency is exactly the simple reason why gambler might worry for drawing results.

Owing to closeness of resources, developers don’t have an opportunity to monetize their labour, receive income from their drafts and search of financing without a bif percent. DAO casino solves all these problems. What conclusion can we make out of it? The new system will be favorable for everyone, starting with an ordinary player and ending with an online casino operator.

DAO casino plans to implement the innovative structure for the whole gambling business. Blockchain protocols are being specially actively developed. In perspective any participant of gambling will be able to use it - a gambling institution, a developer, a gambler and a referral. Due to the unique gambling protocol they all will freely cooperate with each other without any  artificial fears.

In the nearest future creators of the platform plan to introduce additional roles: he, who provides random and bankroll investor. In that way developers, who create good slot machines, will not depend on casino and will have an opportunity to find investor by means of application, this way saving rights for private product.

DAO casino features:

  • Everything is rather transparent. The source code is open.
  • Markets are P2P. Declaration of strong cooperation with software providers with gambling institutions, transmission of software under their control and granting investments directly from communities.
  • All participants of the market are equal. Nobody has advantages over others, reward is carried out by the system automatically.
  • Big size of prizes, it’s achieved due to casino decentralization in comparison with traditional projects.
  • Probability of manipulations and forgery is reduced to zero.
  • Operator can easily integrate the system into his platform and to prove his honesty and decency this way.

At the moment users already have an opportunity to play games. The system opened access for interaction with tokens, but game software can be tested only by means of test network after registration on the project website.

Any person can estimate functionality of the purse, bankroll (program, which allows to trace size of client’s deposits), and also peculiarities of referral systems.

Platform DAO.casino: advantages

Gambling is the most popular and financially favorable entertainment sphere in the world. After the Internet appeared, numerous games became available online. But the security level always left much to be desired. But then the blockchain technology appeared, and representatives of the gambling industry began to study it thoroughly. Blockchain is what makes the platform transparent and decentralized. It is well-known, that namely this factor affects trust.

Interesting blockchain projects were presented in 2016, most of them managed to collect serious amounts of money during crowdsale. Triumph of the projects promoted increase of technology’s demand in the gambling business sphere and became a push for creation of innovative gambling platforms.

Platform DAO.casino is an essentially different program, which honoured to implement a new infrastructure. The main competitive advantage of DAO casino is that participants don’t necessarily have to trust each other. But at the same time operator is obliged to prove his honesty to the client.

Thanks to the protocol usage, operators are provided a wide access to games assortment, which they can choose for implementation in their casino, proving this way being trustworthy, for they work on the smart-contracts basis. Gamblers can combine roles within the platform, here are no restrictions.

Random generation deserves separate attention. Developers have set the target to receive PRNG (algorithm, which generates pseudorandom numbers) from blockchain networks only, without using third-party random suppliers or servers.

Nowadays the question of PRNG is solved for both sides — gambler and casino. The realized product gives event outcome within four seconds, which is a perfect result for Ethereum. Scale operations over multiplayer will be finished by the end of 2017.

Slot machine creators have an opportunity to build in any advantage percent, for it’s not regulated by the platform at all. But if a game has low income level, sponsors simply won’t provide it a bankroll. In other words, market will define everything.

Developers of the platform assure, that they won’t create own online casino on the basis of their project, and will concentrate all resources on:

  • protocols development and promotion;
  • implementing other random algorithms;
  • developing separate software for front-end storage decentralization of the game software;
  • templates and library creation for maximal simplification of the process integration in casino.

Developers are interested in new gamblers using their product. Anyone who wants can test possibilities of the platform.

Platform DAO.casino: perspectives of development

The first online casino, which offer their visitors an opportunity to make bets in bitcoin, appeared already in 2010. At the moment their number constantly increases. Most such projects use cryptocurrency in a form of money reception for gamblers. It’s all about advantages of virtual money — maintaining anonymity, immediate transactions, etc.

Representatives of Dao casino see only pluses in it. Their main task is to create favorable atmosphere for every representative of the market. This way it will be possible to create more convenient and effective circumstances for work, than those, offered by the existing classical system.

Such projects are designed to modernize gambling industry and stimulate its evolution, opening a range of new opportunities. In the future these platforms will allow to eradicate any kind of fraud.

Blockchain is an intersectoral technology, possessing huge value in many spheres. Hayp’s level constantly falls, but degree of importance will continue to increase.

Blockchain is a great tool for creating interaction productive systems, for it’s an essentially new level of personal data privacy, and not just another way of data exchange. To the forefront comes not information itself, but structure, which can be created on its basis — crypto-economic system.

If the world gets rid of need in third parties, person and device will be able to cooperate their attempts and this way to open new opportunities to develop innovative models and markets.

DAO casino: business model essence

DAO Casino Ico operates on principle of rewarding active participants of the market:

  • independent gambling software developers;
  • experts in the safety sphere;
  • auditor;
  • associate;
  • assistant of independent software promotion by means of recommendations (referral) etc.

Developers, who aren’t really aware of Ethereum technologies, will need to be informed and devoted in all the details. Though for there’s no need in serious profile knowledge for full work. The system provides specially developed work algorithms with templates and detailed instructions.

Nowadays the company works on signing contracts with a number of other Ethereum platforms, so that gamblers would have an opportunity to use only the best product. Also are developed innovative protocols with systems, which will be useful for decentralized bases in the gambling business.

DAO casino is a platform, which breaks down existing templates and takes gambling business to an essentially new level. Gamblers will no more need to waste time over thinking if they really need to refill the deposit. And from his side, operator won’t have to prove his honesty, for him simply won’t be allowed to deceive somebody.

Contact Online Casino Market in order to become one of the first people, firmly moving towards future and switching to new technologies. Specialists of the company provide free consultations and will be glad to answer all questions bothering you.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

DAO Casino: все лучшее, что может предложить Blockchain гемблинг-индустрии

DAO Casino — это современный децентрализованный протокол, с помощью которого разработчики смогут выпускать собственные гемблинг-проекты и таким образом не терять времени и ресурсов на создание индивидуальной платформы. Сэкономленные средства можно вложить в обеспечение максимально качественного сервиса для пользователей. Платформа DAO.casino позволяет устранить ряд критических факторов в гемблинг-бизнесе благодаря смарт-контрактам на основе Ethereum.

DAO.casino: блокчейн-протокол

Сегодня предприниматели в сфере игорного бизнеса, равно как и гемблинг-аудитория, сталкиваются с самыми разными ограничениями и проблемами. Ряд несправедливых условий и откровенно устаревших норм, маленькие размеры выигрышей и прочее. «ДАО казино» создан, чтобы кардинально изменить сложившееся положение дел за счет введения абсолютно нового понятия, которое получило название «Социально-технический протокол».

Создатели блокчейн-протокола преследуют цель внедрения максимально удобных и гибких условий как для пользователей, так и для разработчиков. Команда специалистов DAO Casino стремится сделать все возможное, чтобы потребители получили новые впечатления от игрового процесса благодаря увеличению размера выигрыша. Эта платформа будет представлять, поощрять и монетизировать работу разработчика.

«ДАО казино» понимает, насколько важно воплотить в жизнь каждую из поставленных целей, веря в систематический и практический подход. Реализовав свой проект, они смогут полностью устранить любые риски, связанные с гемблингом. Платформа DAO.casino — конкурентоспособная сеть, объединяющая общение, процесс управления проектом, денежные транзакции и другие компоненты игорного проекта.

DAO Casino: децентрализация — это будущее

Платформа DAO.casino функционирует на базе технологии смарт-контрактов Ethereum, в основе которой изначально были заложены принципы децентрализации. Онлайн-гемблинг всегда базировался на моделях, что используют централизованные принципы и вынуждают гемблера доверять третьим лицам. Закрытость сети скрывает от игроков ряд важных возможностей и опций. Отсутствие прозрачности является именно той простой причиной, из-за которой гемблер может беспокоиться за результат розыгрыша.

Вследствие закрытости ресурсов разработчики не имеют возможностей для монетизации своего труда, получения прибыли из своих разработок и поиска финансирования без большого процента. «ДАО казино» решает все эти проблемы. Какой из этого можно сделать вывод? Новая система будет выгодной для каждого, начиная с обычного игрока и заканчивая оператором онлайн-казино.

DAO Casino подразумевает внедрение инновационной структуры всего гемблинг-бизнеса. Специально ведется активная разработка блокчейн-протоколов. В перспективе им сможет воспользоваться любой участник процесса азартных развлечений — игорное заведение, разработчик, гемблер и реферал. Благодаря уникальному гемблинговому протоколу все будут спокойно сотрудничать друг с другом без всяких надуманных опасений.

Создатели платформы в скором будущем собираются ввести дополнительные роли: тот, кто предоставляет рандом и инвестор банкролла. За счет этого производители, создающие хорошие слот-автоматы, не будут зависимы от самого интернет-казино и получат возможность отыскать инвестора посредством приложения, тем самым сохранив права на собственный продукт.

Особенности DAO Casino:

  • Все предельно прозрачно. Исходный код полностью открыт.
  • Рынки P2P. Декларация прочного сотрудничества поставщиков ПО с игровыми заведениями, передача софта под их контроль и обеспечение инвестиций непосредственно из сообществ.
  • Все члены рынка равноправны. Ни у кого ни перед кем нет никаких преимуществ, вознаграждение осуществляется системой в автоматическом режиме.
  • Большой размер выигрышей, что удается достичь благодаря децентрализованности казино по сравнению с традиционными проектами. Вероятность манипуляций и подлога сведена к нулю.
  • Оператор может без проблем интегрировать систему в свою платформу и таким образом подтвердить свою честность и порядочность.

На сегодняшний день пользователям уже предоставлена возможность поиграть в игры. Система открыла доступ для взаимодействия с токенами, но протестировать игровой софт можно исключительно посредством тестовой сети после регистрации на сайте проекта.

Любой человек может оценить функциональность кошелька, банкролл (программа, позволяющая отслеживать размер депозита клиентов), а также особенности реферальных систем.

Платформа DAO.casino

Преимущества платформы DAO.casino

Гемблинг — самая популярная и выгодная с финансовой точки зрения индустрия развлечений в мире. После того, как появился интернет, многие игорные проекты переселились в режим онлайн. Но уровень безопасности здесь всегда оставлял желать лучшего. Но вот появилась технология блокчейн, и представители гемблинг-индустрии начали основательно исследовать ее возможности. Блокчейн — это то, что делает платформу прозрачной и децентрализованной. Как известно, именно от данного фактора зависит доверие.

В 2016-м были представлены интересные блокчейн-проекты, большинству из них за время краудсейла удалось набрать серьезные суммы. Триумф проектов поспособствовал увеличению востребованности новой технологии в сфере гемблинг-бизнеса и стал толчком для образования инновационных гемблинг-платформ.

Платформа DAO.casino — принципиально иная программа, решившаяся на внедрение новой инфраструктуры. Главное конкурентное преимущество «ДАО казино» заключается в том, что участникам не обязательно доверять друг другу. Но вместе с тем оператор обязывается доказать клиенту свою честность.

Благодаря использованию протокола операторам предоставляется доступ к широкому ассортименту игр, которые они могут выбирать для установки в своем казино, и тем самым доказать свою честность, поскольку работают на базе смарт-контрактов. Пользователи могут совмещать роли в рамках платформы, здесь никаких ограничений нет.

Отдельного внимания заслуживает рандомная генерация. Создатели поставили себе цель получать PRNG (алгоритм, генерирующий псевдослучайные числа) исключительно из Blockchain-сетей, не прибегая к использованию сторонних поставщиков рандомов или серверов.

На сегодняшний день вопрос PRNG решен для двух сторон — гемблера и казино. Реализованный продукт выдает исход события в течение четырех секунд, что является для «Эфириум» превосходным результатом. К концу 2017 года будут закончены масштабные работы над мультиплеером.

Создатели игровых автоматов имеют возможность встраивать любой процент преимущества, поскольку платформой он никак не регулируется. Но если у игры низкий уровень прибыли, то спонсоры просто не предоставят ей банкролл. Иными словами, все будет определяться рынком.

Создатели платформы уверяют, что не будут создавать собственное онлайн-казино на базе своего проекта, а сосредоточат все ресурсы на:

  • развитии и продвижении протоколов;
  • имплементировании прочих алгоритмов рандома;
  • разработке отдельного программного обеспечения под децентрализацию хранения Front-end игрового софта;
  • создании темплейтов и библиотеки для максимального упрощения процесса интеграции в казино.

Разработчики заинтересованы в том, чтобы ее продуктом пользовались новые участники. Возможности платформы может протестировать любой желающий.

Платформа DAO.casino: перспективы развития

Первые онлайн-казино, предлагающие своим посетителям возможность осуществления ставок в биткоинах, появились еще в 2010 году. В настоящий момент их количество неустанно растет. Большинство таких проектов использует криптовалюту в качестве формы приема денег для гемблеров. Все дело в классических преимуществах виртуальных денег — сохранение анонимности, моментальные транзакции и т.д.

Представители «ДАО казино» видят в этом только плюс. Их основная задача заключается в создании благоприятной атмосферы для каждого представителя рынка. Таким образом удастся обеспечить более удобные и эффективные условия для работы, чем те, что предлагает существующая классическая система.

Подобные проекты призваны модернизировать гемблинг-индустрию и стимулировать ее эволюцию, открывая ряд новых возможностей. Эти платформы в будущем позволят полностью искоренить любой вид мошенничества.

Блокчейн представляет собой межсекторальную технологию, имеющую огромное значение во многих отраслях. Уровень хайпа постепенно падает, но степень значимости продолжит увеличиваться.

Блокчейн — отличное средство для создания продуктивных систем взаимодействия, так как это принципиально иной уровень секретности персональных данных, а не очередной способ обмена данными. На первый план выходят не сама информация, но структура, которую можно создать на ее основе — криптоэкономическая система.

Если избавить мир от необходимости третьих лиц, человек и аппарат смогут скооперировать свои усилия и таким образом открывать новые возможности, развивать инновационные модели и рынки.

Суть бизнес-модели DAO Casino

DAO Casino Ico работает по принципу вознаграждения активных членов рынка:

  • независимых разработчиков гемблинг-софта;
  • эксперта в области безопасности;
  • аудитора;
  • члена сообщества;
  • помощника в продвижении независимого софта посредством рекомендаций (реферала) и т.д.

Производителей, которые мало знакомы с технологиями Ethereum, еще придется информировать и посвящать во все тонкости. Однако для полноценной работы нет необходимости в серьезных профильных знаниях. Системой предоставляются специально разработанные алгоритмы работы, с шаблонами и подробными инструкциями.

Сегодня компания ведет работы по заключению контрактов с рядом других платформ Ethereum, чтобы у потребителя была возможность пользоваться только лучшим продуктом. Также разрабатываются инновационные протоколы с системами, что окажут пользу для децентрализованных баз в гемблинг-бизнесе.

DAO Casino — это площадка, которая разрывает существующие шаблоны и выводит игорный бизнес на принципиально новый уровень. Игрокам больше не придется часами раздумывать над тем, стоит ли пополнять депозит. В свою очередь, оператор не должен будет доказывать свою честность, так как ему просто не позволят никого обмануть.

Чтобы стать одним из первых, кто сделает уверенный шаг навстречу будущему и перейдет на новые технологии, необходимо обратиться в Online Casino Market. Специалисты компании оказывают бесплатные консультации и с удовольствием ответят на любые волнующие вас вопросы.

Заказать услугу

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Хотите открыть свое онлайн-казино - у нас есть выгодное предложение

* заполните капчу

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
* Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Получить демо-версию казино