Online casino marketing from Slotegrator: the most effective tools

With the rapid growth of the gambling industry, the number of online casinos, which bring huge profits to their owners, steadily increases. When opening the gambling business, you should keep in mind that it's supposed to bring you an income, or why start one? And so оnline casino marketing becomes a critical aspect that has to be given special attention.

The Slotegrator company shares its experience in online casino promotion.

Online casino promotion from Slotegrator

The specialists of the Online Casino Market company can consult you on online casino promotion due to a rich experience in building casino marketing strategy plans and in the matters of casino advertising.

Attracting new players and retaining the already registered ones on a website is the main task for operators (not including, of course, quality software and payment systems). To this end, the Slotegrator professionals invented the effective tools and literate strategies that are discussed in this article.

Online casino marketing will help you make your establishment recognizable among players, maximize traffic, and, thus, profit from your business.

Online casino marketing from Slotegrator

A known developer offers its partners a full online casino promotion using a variety of tools to help your facility can reach the top of the search engines and attract many visitors.

Promotion of online casino: SEO

A known way to bring online casinos to search sites, such as Yandex, Google, and others providing information about companies that offer their products and services. The right application of this tool has a terrific effect. The gambling enthusiasts who are looking for the best online casino on the Internet type in the appropriate words, for example, online casino, the best casino, where to gamble, and more. If your establishment is promoted by SMM professionals, then the information about your online casino will appear in the first lines of the search engine. This means that people will go to you.

Some operators consider the process of SEO promotion quite labor-intensive because it takes several months after the start of work to see the result. Although the old proverb "No pains, no gains" justifies the effort in this case.

It’s worth noting that there’s a number of important factors in SEO promotion: a sounding and short domain name, brand name, or just the name of your online casino. The uniqueness of title and content, as well as the effort of SEO specialists, will bring the long-awaited results. You only need patience. Online casino promotion with this tool is convenient, easy, and very efficient.

Loyalty programs and promotions as the part of casino marketing strategy

Loyalty programs as the part of casino marketing strategy

These tools are required not only in the gambling business. They are used by everyone who wants to attract buyers of goods and services. The senior management of any self-respectful company understands that it’s important for their clients to know they are remembered, respected, and provided with the most comfortable conditions for cooperation.

The Slotegrator specialists assure that the customers who have once come to the website and felt the attention to themselves will certainly bring new players with them. So if you're serious about how to promote gambling website don't forget about loyalty programs.

Those may include: all kinds of bonuses (for depositing, registration and so on), prizes and gifts (for example, on your birthday), free rounds, points, coupons, and other awards. Players will love your attitude, so they'll come back and leave their money again in the online casino.

PPC (Pay Per Click)

Online casino marketing in this case involves attracting customers by posting the information about promotional deal on a particular resource. It appears as a catchy headline and several sentences about the promotional event (game, bonuses, etc.). Potential customers will click on the headline if interested.

For example, the famous Yandex search engine offers a number of ways to place advertisements, including the PPC. We recommend that you carefully read the rules first and then use the resource. The online casino promotion will start working immediately. You will be able to choose the target audience, the region, and set up your click and user statistics. There are many settings, you only need to use them right for gambling advertising to earn a profit. According to the Slotegrator statistics, every tenth casino user registers due to the PPC network.

Newslettering and push notifications

Online casino promotion will also bring results if you send various short informative messages about promotional deals, new games, bonuses, and other maneuvers of attraction to players’ emails. Of course, it's not easy to act on your own because you don't have much addresses yet. However, there are many marketing companies in the marketplace that already have extensive databases of actual potential users. It’s only necessary to conclude an agreement with such an enterprise and entrust the case to it. Such services are not expensive but are very effective.

Online casino advertising: social media

Even a kid knows what Facebook or Twitter is nowadays. Social networks have become a real rescue business, helping to promote sales. High technologies stepped so far ahead that if you catch the right moment, you can reach any heights. Not so long ago the Odnoklassniki was considered to be the top of success, and today everyone is talking about Instagram and Telegram. Also remember the Vkontakte network.

Just recently, the Application Center appeared on the Facebook that lets you promote your business. If you familiarize yourself with it, you'll understand how to advertise an online casino. However, it’s okay not to use it for now. It’s enough to create and maintain thematic groups for the start, providing a simple way of placing information, images, texts, appeals, posts, i.e. anything about your company.

It's important to know which audience to attract. The specially trained people who know all subtleties of online casino promotion should be involved for these purposes. You then will only have to watch how your gaming traffic grows, the representatives of the Slotegrator company say.

Articles, news, and press-releases in the context of оnline casino marketing

Text content also plays an important role since it gives a hue of intelligence to an online establishment. Interesting information can attract users, but it should not be too voluminous because a website visitor does not spend more than 3 minutes on any informative page. People rarely read long articles, except for the cases when the information is very exciting and useful. So it's better to focus on the bright short news and press releases that might elicit response among the target audience.

Users will be able to find news about an upcoming important events on your site, as well as promotional deals, bonuses, won jackpots, and other entertaining events important to players. This kind of online casino promotion can also bring profits.

Another fundamental point is that any information text material should be unique so that the search engines would find them more quickly. The plagiarism of texts is simply not indexed by search engines.

All of the materials posted on your online casino website will be available for distribution in the social networks, drawing attention to them. Concluding an agreement with the large known information resources for placement of articles and releases about your company would also be a good idea.

Casino promotion: banners and teasers on other websites

This is a rather old tool but it’s no less effective than the above mentioned. The experienced designers know that banners and teasers should be bright, but not loud-colored, so that they are not annoying to visitors of the websites. Next, you should familiarize yourself with the sites where you plan to advertise because they may not be entirely relevant in terms of theme or they may collaborate with other online casinos that are your direct competitors. It’s best to choose neutral entertainment resources offering recreation and leisure: online cinemas, media websites.

Online casino promotion with partner programs

They say in Slotegrator that partners (or affiliates) do very useful work: they give you permission for inexpensive placement on the Internet and earn a living with that. Partners are text and banner exchanges that collect orders from some companies and pass them to other. These are the intermediaries having huge customer bases, so they can help you post information about your establishment on the sites of webmasters.

You register in the exchange, familiarize yourself with the base, select a resource where your ads will be most needed, and the exchange sends your assignment there (for example, to write and post an article about the company). You pay the necessary amount (it’s usually low), the exchange takes a percentage, and pays the rest to a web master.

After clicking on the banner with the information about a service or by reading the promotion offer, users will get interested and will come to your casino to play, including the cash games.

You can discuss in detail about how to promote online casino with representatives of the Online Casino Market company. This company knows exactly what оnline casino marketing is, what marketing platform is intended for and how to do it correctly. The experts claim that this should be a continuous practice, i.e. for as long as your online casino operates.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Маркетинг казино от Slotegrator: самые эффективные инструменты

В условиях стремительного роста игорной индустрии появляется все больше онлайн-казино, которые приносят своим владельцам огромные прибыли. Открывая игорный бизнес, стоит учитывать, что он должен приносить вам доход, иначе зачем вообще его создавать? И маркетинг онлайн-казино становится важнейшим аспектом, которому необходимо уделить особое внимание.

Компания Slotegrator делится своим опытом в продвижении онлайн-казино.

Продвижение онлайн-казино от Slotegrator

Проконсультироваться в вопросах продвижения игорного бизнеса мы предлагаем у специалистов компании Online Casino Market, которые имеют опыт в построении маркетинговой стратегии и в вопросах раскрутки онлайн-казино.

Заказать услугу

Привлечение новых игроков и удержание на сайте уже зарегистрированных — вот главная задача оператора (не считая, конечно, качественного софта и платежных систем). Для этого профессионалами Slotegrator были придуманы эффективные инструменты и грамотные стратегии, о которых пойдет речь в данной статье.

Маркетинг онлайн-казино поможет сделать ваше заведение узнаваемым в среде игроков, максимально увеличит трафик и, соответственно, прибыль от бизнеса.

Маркетинг онлайн-казино от Slotegrator

Известный разработчик предлагает своим партнерам продвижение онлайн-казино в полном объеме с использованием различных инструментов, в результате чего ваше заведение сможет выйти на первые строчки поисковиков и привлечь множество посетителей.

Раскручиваем казино: SEO-продвижение

Известный способ вывести онлайн-казино в сайты-поисковики — «Яндекс», Google и другие, где отображаются сведения о компаниях, предлагающих свои продукты и услуги. Правильное применение данного инструмента приносит потрясающий эффект. Любители азарта, которые ищут для себя лучшие казино в интернете, первым делом вводят нужные слова, вроде «онлайн-казино», «лучшее казино», «где играть в азартные игры» и прочие. Если раскруткой вашего заведения занимаются профессионалы SMM, то информация о вашем онлайн-казино появится в первых строках поисковика — значит люди пойдут к вам.

Некоторые операторы считают процесс SEO-продвижения онлайн-казино довольно трудоемким, ведь добиться результата можно лишь спустя несколько месяцев после начала работы, однако поговорка «Без труда не выловишь и рыбку из пруда» в данном случае оправдывает все старания.

Здесь мы сразу оговоримся: огромное значение при СЕО-продвижении имеют такие факторы, как звучное и короткое доменное имя, наименование бренда или просто название вашего онлайн-казино. Уникальность названия и контента, а также старания SEO-специалистов принесут долгожданные плоды, нужно только терпение. Раскрутка онлайн-казино с помощью данного инструмента удобна, несложна и очень эффективна.

Программы лояльности и акции в продвижении онлайн-казино

Программы лояльности и акции в продвижении онлайн-казино

Данные инструменты востребованы не только в игорном бизнесе — ими пользуются все, кто желает привлечь покупателей товаров и услуг. Руководители любой уважающей себя компании понимают: их клиентам важно знать, что о них помнят, их уважают и стараются создать максимально комфортные условия для сотрудничества.

Специалисты Slotegrator уверяют, что те клиенты, которые уже однажды пришли на сайт и почувствовали внимание к себе, несомненно, приведут за собой новых игроков. Поэтому, если вы серьезно задумываетесь о том, как раскрутить игровой сайт, не забывайте о программах лояльности.

В их числе могут быть: всевозможные бонусы (за пополнение депозита, за регистрацию и прочее), призы и подарки (например, в день рождения), бесплатные раунды, очки, купоны и другие награды. Игрокам понравится ваше отношение, так что они повторно придут к вам и снова оставят свои деньги в онлайн-казино.

Плата за клик (РРС — Pay Per Click)

Маркетинг онлайн-казино в данном случае подразумевает привлечение клиента путем размещения на некоем ресурсе информации про акцию. Появляется в виде броского заголовка и нескольких строчек об акции (игре, бонусах и т.д.), а потенциальные клиенты, заинтересовавшись, будут кликать на заголовок.

Например, известный всем поисковик Yandex предлагает несколько способов размещения рекламы, среди которых и РРС. Рекомендуем сначала внимательно прочесть правила, а затем уже использовать ресурс, и раскрутка онлайн-казино начнет незамедлительно работать. Причем вы сами сможете выбрать целевую аудиторию, регион, наладить статистику кликов и пользователей. Настроек много, их нужно только грамотно использовать, рекламируя свое казино и получая прибыль. Согласно статистике Slotegrator, каждый десятый пользователь казино регистрируется, приходя из сети РРС.

Рассылки и рush-уведомления

Продвижение онлайн-казино принесет результат и в том случае, если вы отправляете на электронную почту игрокам различную короткую информацию об акциях, новых играх, бонусах и других завлекающих маневрах. Конечно, самостоятельно действовать в этом направлении нелегко, ведь вы еще не знаете многих адресов. Зато на рынке функционирует немало маркетинговых компаний, у которых уже есть обширные базы данных о реальных потенциальных пользователях. Нужно только заключить соглашение с таким предприятием и поручить это дело ему: подобные услуги стоят недорого, но они очень эффективны.

Реклама онлайн-казино в интернете: социальные сети

Реклама онлайн-казино в социальных сетях

О том, что такое Facebook или Twitter, сегодня знают даже дети, а для бизнеса соцсети стали настоящим спасением, помогая продвигать продажи. Высокие технологии шагнули настолько далеко, что если правильно поймать момент, можно достичь больших высот. Совсем недавно «Одноклассники» считались верхом успеха, а сегодня все только и говорят про Instagram и Telegram. Также не забывайте про Vkontakte.

Недавно в сети Facebook появился Application Center, который позволяет раскрутить любой бизнес: ознакомившись с ним, вы поймете, как рекламировать онлайн-казино. Однако его можно пока не использовать — для начала достаточно создания и ведения тематических групп, где легко размещать информацию, изображения, тексты, призывы, посты — все что угодно о вашей компании.

Важно знать, какую аудиторию и как именно привлекать. Для этого предусмотрены специально обученные люди, которые владеют всеми тонкостями продвижения. Вам останется только наблюдать, как увеличивается трафик вашего игорного заведения, говорят в компании Slotegrator.

Статьи, новости и пресс-релизы как маркетинг для интернет-казино

Текстовый контент играет тоже немаловажную роль, с его помощью раскрутка онлайн-заведения приобретет интеллектуальный оттенок. Интересная информация привлечет пользователей, однако она не должна быть слишком объемной, ведь, как известно, на любой информационной страничке посетитель сайта проводит не более 3 минут. Длинные статьи читают в редких случаях, если информация очень увлекательна и полезна, поэтому лучше остановиться на ярких коротких новостях и пресс-релизах, которые пригодятся целевой аудитории.

На вашем сайте пользователи смогут найти новости о предстоящем важном событии, про акции и розыгрыши, бонусы, выигранные джекпоты и прочие занимательные события, важные для игроков. Раскрутка онлайн-казино таким способом тоже способна принести успех.

Еще один принципиальный момент — любые информационные текстовые материалы должны быть уникальными, чтобы поисковики скорее находили их. Плагиаты текстов просто-напросто не индексируются поисковыми системами.

Все материалы, опубликованные на вашем сайте онлайн-казино, вы сможете распространять на страничках соцсетей, привлекая тем самым к ним внимание. Кроме того, хорошей идеей будет заключение соглашения с крупными известными информационными ресурсами на размещение статей и релизов о вашей компании.

Раскручиваем казино: баннеры и тизеры на других сайтах

Это довольно древний инструмент, однако он не менее эффективен в использовании, чем вышеописанные. Опытные дизайнеры знают, что баннеры и тизеры должны быть яркими, но не кричащими, чтобы не раздражать своим видом посетителей сайтов. Далее, следует ознакомиться с площадками, на которых вы планируете разместить свою рекламу, ведь они могут не вполне подходить по тематике или уже сотрудничать с другими онлайн-казино, а это ваш прямой конкурент. Лучше всего выбирать развлекательные нейтральные ресурсы, предполагающие отдых и досуг: онлайн-кинотеатры, медийные сайты.

Продвижение онлайн-казино с помощью партнерских программ

Продвижение онлайн-казино с помощью партнерских программ

В Slotegrator говорят, что партнеры (или аффилиаты) делают очень полезную работу — они предоставляют вам разрешение на дешевое размещение в интернете и этим зарабатывают себе на жизнь. Партнеры — это текстовые и баннерные биржи, которые собирают заказы одних компаний и передают их другим. То есть это посредники, имеющие огромные базы клиентов, благодаря чему они помогут разместить информацию о вашем заведении на сайтах веб-мастеров.

Вы регистрируетесь на бирже, знакомитесь с базой, выбираете ресурс, на котором ваша реклама будет наиболее востребована, а биржа посылает туда ваше задание (например, написать и опубликовать статью о компании). Вы платите необходимую сумму (обычно она невысокая), биржа забирает себе некий процент, остальное выплачивая веб-мастеру.

Кликая на баннер с информацией об услуге или прочитав предложение про акцию, пользователи заинтересуются и придут в ваше казино играть, в том числе и на деньги.

О том, как раскрутить игровой сайт онлайн, можно подробно расспросить представителей Online Casino Market. Эта компания отлично знает, что такое маркетинг для интернет-казино и как его осуществлять правильно. Эксперты утверждают, что этим следует заниматься постоянно — столько времени, сколько будет работать ваше онлайн-казино.

Заказать услугу

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино