Online casino marketing from Google Display Network

If you wonder how to promote gambling website, this article is for you. Every owner of the gambling business hopes for the payback and profitability of the future club when starting the whole thing, otherwise why open it in the first place? Online casino marketing takes center stage here, since it can raise business and promote it in the best possible way. Today we'll touch upon the matter of casino marketing strategy and the way it is implemented by the Google Display Network context media network.

Online casino marketing with Google Display Network

Today, there are many marketing companies in the marketplace focusing on online casino promotion. Online Casino Market is one of the best ones. The company team can perform even the most challenging tasks in the sphere of gambling. Clients of this developer are pleased with the collaboration and assure that casino marketing strategy from Online Casino Market is exactly what they need for development. Even a consultation on online casino promotion matters provided by professionals at no cost is incredibly valuable. Here, you'll be able to buy gambling traffic and take advantage of professional services.

What is оnline casino marketing?

The notion of marketing refers to activities aimed at product distribution, trading, sales and, ultimately, selling. This is the case of gambling services trade and how to sell them more favourably. Thus, оnline casino marketing is a set of services designed to improve the profits of a gambling club that can be increased by users making bets. They are the buyers of an online casino.

What activities online casino marketing can include?

In fact, there are many ways of promotion, and you can design and develop them on your own, which will be your own know-how.

The most well-known methods of casino advertising include the following:

  1. Target advertising. Decide on the target audience and place banners based on geoposition, age, gender, time of showing, etc. Online casino promotion is targeted at persons to whom gambling is of interest.
  2. Groups in social networks to leave pictures and posts that will be a special kind of advertisement, which is, by the way, banned in almost all countries in a land-based format. The method is long-running but it's very effective.
  3. SEO promotion. It provides an increase in users by finding information on site services in Yandex and Google and other search engines. Players wishing to find a good casino enter keywords and go to your resource. The way is not fast, but it's worth a lot.
  4. Messages sent to users to e-mails. By using newslettering you inform players about the benefits of your online casino.
  5. Banners for third-party sites. Bright Flash modules (especially HTML5) attract visitors who click on them and go to your casino website.
  6. Partner programs to promote Internet casinos: partners post your articles, and you attract new partners to the exchanges. In the first case, you pay a webmaster very little money, and in the second, the exchange pays an interest for attracting new partners.
  7. Publishing useful information on an online casino site. This can involve articles or news on topical themes (gambling legislation, new games and services, and other). Experience has shown that users like to read short and interesting materials. It’s important that they are unique!
  8. Placing direct advertising links that lead to your resource. Decide which pages will produce an effect, send them to an ad stock, and you won't need to be in the advertising anymore.
  9. Loyalty programs for players. It's a kind of the internal online casino promotion because you make discounts for your users: rewards for permanent players, bonuses for first visit, prize spins, and so on. It's clear that casino visitors will be pleased with your attitude toward them, and they'll come back and bring other players with them.
  10. Clickunders, which have long been popular with website owners who wish to run оnline casino marketing. Your ads are placed on partner sites with interested users clicking on them to them — they can simply click, or they can go to the site. But the best option is to include them in the game. Depending on the action of a player, the prices vary. It can be click, redirection, or a certain action.

Online casino promotion

These are just a few ways to promote online casinos, but there are others that are also powerful. For example, videos that are shown before the game starts. They can be called super efficient because videos always arouse emotions with a person because it’s not a text you have to read. Video is a picture, a story. This online casino promotion is worthy a separate article, while our purpose is a general introduction to the concept of online casino marketing and to the proposals of Google Display Network.

Casino marketing strategy plays a major role in its promotion, so it has to be built in conformity with all the rules of the advertising science. It’s difficult to implement it on your own. Online casino promotion has to be done in one system combining all of the above methods (but not limited to them).

You created a great gaming site, provides it with quality software, fun games, and reliable payment systems. It's very good, but without promotion it won't bring any income, so оnline casino marketing is the main engine on the way to earning money.

Before you start marketing, you must first decide on the target audience. The success of the whole campaign depends on whether you do it right. You can, of course, buy gambling traffic but you need to be clear about its peculiarities. If the traffic is poor, you can lose the money that users bring to casino when making bets.

According to specialists, a lot of gambling business owners lack sufficient awareness about how to promote online casino and how to advertise online casino the right way.

Casino promotion with Google Display Network team

The team is one of the largest networks in the world, and its capabilities are difficult to overestimate. It employs about 2 million sites, and the number of its users is estimated by 90 percent of all those who use the Internet. On this basis, it can be argued that advertising will have a staggering success. This way you can have an idea of who can see your ads, videos, and announcements, which complies millions of customers using the Internet, viewing resources they are interested in, going to their emails, watching videos, ordering items. All of these sites are advertising platforms that Google Display Network offers.

This company offers both search and a context-media network that is, in fact, a network of articles and banners. If you place advertisement of your household appliances, it might be seen, for example, by housewives who are searching for original recipes on the Internet. Similarly, you can place a fisheries items banner on a site on the website devoted to natural environment and resources. In this way, potential buyers of online stores can be attracted.

Online casino promotion goes in the same mode: players see advertisements of famous and very popular games, and will go to a website of a gaming club. Advertisement stimulates the purchase of casino services. Thus, you can choose the audience you want for yourself.

In terms of context advertising, it will be effective if features keywords and popular topics. GoogleDisplayNetwork marketing platform offers context targeting based on these keys. This way, you can choose particular websites, portals, apps for placing advertisement, or disconnect inefficient resources from your networks.

GoogleDisplayNetwork includes the following formats:

  • banners,
  • texts,
  • media,
  • videos,
  • animation,
  • various kinds of advertising,
  • any images,
  • anything you want to show a user.

Google Display Network marketing platform

All of these formats can be performed in the necessary color schemes, sizes, and represented in mobile versions. Online casino marketing from Google Display Network will increase sales because players will come to websites and make bets.

The marketing platform will help you:

  • identify target clientele targeted users;
  • analyze user actions on the site;
  • collect statistics and show campaign results;
  • develop and launch many ad formats;
  • conduct many advertising campaigns at the same time;
  • manage ad projects in their entirety;
  • automate reports and results.

Online casino advertising

Here goes the conclusion to all of the above information on how to promote gambling website. As you create your own gaming business, you should consider all the possible variants of gambling advertising, think about what you can do on your own, and what to entrust with your marketing company.

Experts say that you should familiarize yourself with the topical information about promotion of the gambling business but experienced marketers will do оnline casino marketing much better, so you shouldn’t be stingy. Without a voluminous marketing department it's almost impossible to implement grand promotion plans. You will only waste your time and, most probably, money.

In order to perform these tasks, there’re companies similar to Online Casino Market, which has been developing successful advertising technologies for many years, and every casino marketing strategy it had built and implemented recovered the costs invested by customers and resulted in a significant increase in profits. This is the case when the game is worth the candle!

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Google Display Network: продвижение онлайн-казино

Если вам интересно, как раскрутить игровой сайт, то эта статья — для вас. Каждый владелец игорного бизнеса, начиная свое дело, надеется на окупаемость и доходность своего заведения, а иначе зачем его открывать? И здесь на первое место становится маркетинг онлайн-казино, который способен поднять бизнес  и максимально раскрутить его. Сегодня мы расскажем о том, что такое маркетинговая стратегия казино, и как ее реализует контекстно-медийная сеть Google Display Network.

Продвижение онлайн-казино с помощью Google Display Network

Сегодня на рынке много маркетинговых компаний, для которых раскрутка онлайн казино является основным видом деятельности. Одной из лучших можно назвать Online Casino Market, чья команда способна выполнить даже самые сложные задачи в сфере гемблинга. Клиенты этого разработчика довольны сотрудничеством и уверяют, что маркетинговая стратегия онлайн-казино от Online Casino Market — именно то, что им не хватало для развития. Многого стоит даже консультация по вопросам продвижения интернет-казино, которая проводится специалистами совершенно бесплатно. Здесь же вы сможете купить гемблинг-трафик и воспользоваться услугами профессионалов. 

Заказать услугу

Маркетинг интернет-казино: что это такое?

Термин «маркетинг» означает деятельность, направленную на сбыт продукции, торговлю, продажу — и в конечном счете, рынок. В данном случае речь идет о торговле игорными услугами и о том, как их выгоднее продать. Таким образом, маркетинг интернет-казино — это комплекс услуг, направленный на увеличение прибыли игорного заведения, которую способны повысить пользователи, делающие ставки. Они и являются покупателями в онлайн-казино.

Какие действия могут входить в маркетинг онлайн-казино

На самом деле способов продвижения достаточно много, и, к тому же, вы сами можете их придумать и разработать, что станет уже вашим собственным ноу-хау.

Из самых известных способов, которые подразумевает раскрутка онлайн-казино, можно назвать следующие:

  1. Таргетинговая реклама. Обозначаем целевую аудиторию и выставляем баннеры, ориентируясь на геопозицию, возраст, пол, время показов и так далее. Продвижение онлайн-казино идет целенаправленно — именно тем пользователям, которые интересуются азартными играми.
  2. Группы в соцсетях, где можно публиковать изображения и посты, что будет своеобразной рекламой, которая, кстати, «на земле» запрещена почти во всех странах. Способ «долгоиграющий», но очень эффективный.
  3. SEO-раскрутка. Она дает увеличение пользователей за счет нахождения информации об услугах сайта в поисковых системах Яндекс, Гугл и прочих. Игроки, желающие найти хорошее казино, вводят ключевые слова и попадают на ваш ресурс. Способ тоже не из быстрых, но стоит многого.
  4. Сообщения, отсылаемые пользователям на электронные ящики. С помощью рассылок вы информируете игроков о преимуществах своего онлайн-казино.
  5. Выставление баннеров на сторонние сайты. Яркие флэш-модули (особенно в формате HTML-5) привлекают посетителей, которые кликают на них и попадают на сайт вашего казино.
  6. Партнерские программы, с помощью которых продвижение интернет-казино: партнеры размещают ваши статьи, и вы сами привлекаете новых партнеров на биржи. В первом случае вы платите вебмастеру совсем небольшие деньги, в втором — вам самим биржа платит процент за привлечение новых партнеров.
  7. Публикация полезной информации на сайте собственного онлайн-казино — это могут быть статьи или новости на актуальные темы (игорное законодательство, новые игры и услуги и другое). Как показывает опыт, пользователям нравится читать короткие и интересные материалы. Важно: они должны быть уникальными!
  8. Размещение прямых рекламных ссылок, которые ведут на ваш ресурс. Решите, ссылки на какие странички дадут эффект, и отправьте их рекламную биржу, а дальше вашего участия в рекламе не потребуется.
  9. Программы лояльности для игроков. Это как бы внутренняя раскрутка онлайн казино, так как своим пользователям вы делаете скидки: поощрения для постоянных игроков, бонусы за первое посещение, призовые спины и так далее. Ясно, что посетителям казино будет приятно такое ваше отношение к ним, и они придут снова и приведут с собой других игроков.
  10. Кликандеры, которые давно пользуются популярностью у владельцев сайтов, желающих провести маркетинг для интернет-казино. Ваши баннеры размещаются на сайтах партнеров, где интересующиеся пользователи кликают на них — они могут просто кликнуть, а могут перейти на сайт. Но лучшим вариантом будет их включение в игру. В зависимости от поведения игроков варьируются и цены: за клик, переход на сайт или совершаемое действие.

Продвижение интернет-казино

Это только несколько способов раскрутки онлайн казино, но есть и другие, тоже действенные. Например, видеоролики, которые запускаются перед началом игры. Их можно назвать суперэффективными, так как видео всегда вызывает эмоции у человека, ведь оно — не текст, который нужно читать, видео — это картинка, история. Такое продвижение интернет-казино достойно отдельной статьи, в наших же целях — общее знакомство с понятием «маркетинг онлайн-казино» и с предложениями медийной сети Google Display Network.

Маркетинговая стратегия казино играет огромную роль в его продвижении, поэтому ее необходимо построить в соответствия со всеми правилами науки о рекламе. Самостоятельно это реализовать довольно сложно, раскрутка онлайн казино должна проводиться в одной системе, совмещающей все вышеописанные способы (и не только их).

Вы создали прекрасный игровой сайт, снабдив его софтом высокого качества, интересными играми и надежными платежными системами. Все это очень хорошо, но без раскрутки он не будет приносить дохода, так что маркетинг онлайн-казино выступает главным двигателем на пути к заработку.

Действия перед началом проведения маркетинга, прежде всего, должны быть направлены на определение целевой аудитории — от этого во многом зависит, будет ли он иметь эффект. Можно, конечно, купить гемблинг-трафик, но нужно четко знать его особенности. Ведь если ошибиться с трафиком, можно лишиться и денег, которые пользователи приносят в казино в виде ставок.

По словам специалистов, очень многие владельцы игорного бизнеса плохо себе представляют, как раскрутить игровой сайт и как рекламировать онлайн-казино правильно.

Раскручиваем казино с командой Google Display Network

Команда является одной из крупнейших сетей в мире, и ее возможности трудно переоценить. В ней работают примерно 2 миллиона сайтов, а количество пользователей составляет 90 процентов из всех, которые пользуются интернетом. Исходя из этого, можно утверждать, что реклама будет иметь ошеломляющий успех. Ведь можно представить себе, кто может видеть ваши баннеры, видео и объявления – это миллионы клиентов, пользующихся интернетом, просматривают интересующие их ресурсы, заходят в свою электронную почту, смотрят видео, заказывают товары. Все эти сайты являются площадками для рекламы, которые предлагает Google Display Network.

Эта компания предлагает как поисковую, так и контекстно-медийную сеть, которая, по сути, и есть сеть статей и баннеров. Если разместить рекламу о бытовой технике, то ее могут увидеть, например, домохозяйки, которые ищут в интернете оригинальные кулинарные рецепты. Точно так же можно поставить баннер о рыболовецких товарах на сайт о природных ресурсах края. Таким образом можно привлекать потенциальных покупателей интернет-магазинов. Раскрутка онлайн казино проходит в таком же режиме: игроки видят рекламу известных и очень популярных игр, и пойдут на сайт игрового заведения – реклама стимулирует покупку услуг казино. То есть, вы можете выбрать для себя ту аудиторию, которая вам нужна.

Что касается контекстной рекламы, то она будет эффективна при условии наличия в ней ключевых слов и популярных тем, маркетинговая платформа Google Display Network предлагает таргетинг контекста, основываясь на этих ключевиках. Таким образом, вы  можете выбрать для размещения своей рекламы определенные сайты, порталы и приложения, а неэффективные ресурсы — отключать из своей сети.

Среди форматов Google Display Network:

  • баннеры,
  • тексты,
  • мультимедиа,
  • видео,
  • анимация,
  • разные виды объявлений,
  • любые изображения,
  • все, что вы хотите показать пользователю.

Маркетинговая платформа Google Display Network

И все эти форматы могут быть выполнены в желаемых цветовых гаммах и размерах и представлены также в мобильных версиях. Маркетинг онлайн-казино от Google Display Network приведет к увеличению продаж — игроки будут приходить на сайты и совершать ставки.

Маркетинговая платформа поможет:

  • определить целевую аудиторию и провести таргетинг по всем выбранным категориям;
  • оптимизировать охват нужных пользователей;
  • проанализировать действия пользователей на сайте;
  • собрать статистику и показать результаты рекламных кампаний;
  • разработать и запустить множество рекламных форматов;
  • проводить одновременно много рекламных кампаний;
  • управлять рекламными проектами в полном объеме;
  • автоматизировать отчеты и результаты.

Реклама онлайн-казино в интернете

Подытожим всю вышеизложенную информацию о том, как раскрутить игровой сайт онлайн. Создавая собственный игорный бизнес, следует просчитать все возможные варианты раскрутки казино онлайн, подумать, что можно сделать самостоятельно в данном направлении, а что — доверить маркетинговой компании.

Эксперты говорят, что необходимо ознакомиться с тематической информацией о продвижении игорного бизнеса, но продвижение интернет-казино опытные маркетологи сделают намного лучше, и не стоит скупиться в ценах. Без объемного отдела маркетинга осуществить богатые планы на продвижение будет практически нереально — вы просто потеряете время и, скорее всего, деньги.

Для выполнения таких задач и работают фирмы типа Online Casino Market — эта компания уже много лет разрабатывает успешные рекламные технологии, и каждая построенная ею и реализованная  маркетинговая стратегия казино окупила расходы, вложенные клиентами, и привела к существенному увеличению прибыли. Это именно тот случай, когда игра стоит свеч!

Заказать услугу

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино