Online casino marketing from 2WinPower: top 8 components

Gambling is one of the most successful types of business today: incomes earned by the owners of online casinos can match only the profits received from oil or gas production. And that's not surprising. According to statistics, the number of gamblers is steadily increasing worldwide despite bans on casinos. For gambling club to really bring incomes, you'll need a promotion tool or оnline casino marketing.

In this article, we’ll reveal you what the 2WinPower company offers in this respect.

оnline casino marketing from 2WinPower

All operators need casino marketing strategy, which the OnlineCasinoMarket professionals can develop for them. You can also get valuable consultations regarding gambling, its online promotion, and learn how to promote online casino.

The 2WinPower brand has long been known in the world market not only as an experienced and original developer of various gambling products. The company’s focus is on the analytical direction and specialized online casino promotion.

The specialists offer marketing services, SMM, PR-promotion, and other effective tools to partners. They claim that casino advertising on the Internet is the most right solution when it comes to promotion of the gambling business.

Why would you need a casino marketing strategy?

To sell a product, you need to announce it loud and clear, i.e. tell about it, demonstrate it, and explain why people should buy your product rather than that of your competitors. In this case, online casino advertising is important for the better sale of its services.

The 2WinPower professionals know well how to promote online casino, and what is the priority in this process.

Online casino marketing from 2WinPower

First, operators should decide on the ways, which they will use for attracting solvent users to their websites and encouraging them to play for money. This is not an easy task considering that there are also registered players, whom operators also have to retain.

Even if you've created a fantastic online casino and integrated the high-quality gaming content into it, your efforts will go down the chute if your casino does not bring revenues. But if you expect the opposite effect, you have to do online casino promotion constantly, patiently and step-by-step.

You should always remember that the correct online casino marketing will bring the desired result. A lot of new users who will come to enjoy the games and will ensure you with a profit.

1. Online casino promotion: starting with bonuses

The so-called loyalty programs are practiced in any business. Those include all kinds of prizes, bonuses, promotion events, accruals for the purchase of a product (service), and so on. As what concerns gambling, things are basically the same here. Only by a product or service we presuppose games, in terms of which you can build a loyalty program. This is also part of the online casino promotion.

A casino marketing strategy should contain loyalty systems that can attract players and their friends. By the way, you could try to provide a bonus for bringing friends. Many operators do so.

2. Promotion of online casino using the SEO tool

Promotion of online casino using the SEO tool

There's probably a lot of people who know what SEO promotion means but not everyone uses it right. One of the main ways to spread the information about a company is to promote its name in search services such as Yandex or Google. But you will have to spend a lot of time and effort for that.

Keywords such as "where to play casino" or "best online casino games" and alike phrases derived from them will be the litmus test of the Internet casino advertising effectiveness. Gambling enthusiasts who want to entertain, enter such requests and get information in search engines, and it's going to be great if your club will be positioned in the first lines.

We recommend involving a team of literate SEO specialists who will handle this case better than you. The only limiting factor is the duration of such online casino promotion because the result of your labors will only be seen in a few months. Although, the 2WinPower experts promise that the effect will impress you.

What should you remember about the SEO promotion?

  • The name of your brand name should be beautiful, short, well-sounding, and memorable.
  • The domain name must be almost identical to the brand name.
  • A website has to be filled with unique information (not from other Web resources).

3. Casino promotion: social networks

The Facebook, VKontakte, Twitter networks have become a real gift to owners of any business, especially the gambling one, as well as Instagram and Telegram have. The reason is simple: things concerning gambling games that are forbidden to be presented on advertising big-boards, can be easily transferred to the Internet, where there is no strict censorship on gambling. So the online casino promotion runs well on the social networks.

Casino marketing strategy, which includes promotion activities in social networks will bring excellent results if everything is done the right way. What do we mean by that? You need to be clear about what your target audience is, who you want to add to your friend list, how to make sure you do not scare the potential users away from your casino. SMM specialists can answer these questions, so we recommend consulting them.

There’s also the well-known Yandex that offers many interesting promotion instruments. You just need to familiarize with them because they can be of great help to you. Only these are not social sites but rather partner programs, which are also very effective.

4. Promotion of Internet casinos through PPC, PPV, PPA, PR

Online casino marketing involves such tools as showing the company information in a variety of formats on third-party websites, which take a certain percent as a payment for clicks, display, and visits of your online casino. In fact, such collaboration can be called a partnerships because you will have an agreement on the cost of these clicks.

You can place the eye-catching headings, promotional blocks with the names of games, promotion events, or bonuses with minimum text on third-party resources. In the view of the 2WinPower representatives the PPC system is particularly effective. Every 10th player comes to an Internet casino through it.

5. Promoting a casino: email newslettering and more

Online casino promotion also includes this method of familiarizing the players with your place. Of course, it will be useful to build your own player base and then send them short, up-to-date information but you need to work at least for a few years to create a base. However, there are excellent marketing companies owning address packages, and these people should be contacted and paid for their services.

What are the gambling enthusiast interested in?

  1. Interesting promotion deals.
  2. Releases of new games and updates of the existing ones.
  3. Bonuses and prizes.
  4. Big wins of the real people.
  5. Changes to the game's rules on the website.
  6. In addition to short letters and messages, you can set up another easy way to deliver information: push notifications, which the users subscribe to.

6. Posting news and articles on the online casino website

In the opinion of the 2WinPower specialists and other experts, news and short articles presented on the website is also an intriguing feature for players. Only these materials should be interesting, useful and colorful if you want them to be noticed.

It’s important that the articles are not too big and long to read because Internet users usually spend just a few minutes for reading. News about the jackpots won, the latest releases (games, updates), and tips (how to win) will be a great choice.

The most important thing is that your texts are not copied from other sites, otherwise they won't go into a search engine, so you should strictly adhere to 100% uniqueness. Check it on the text.ru.

All articles can then be put to your thematic groups in social networks, comments and posts can be added encouraging users to communicate.

7. Gambling advertising with banners

Banners and teasers are ways of advertising, ancient as the world. But in marketing, there’s a whole science about it: how large a banner should be, which colors it is better to use, which phrases are not worth writing, and so on.

The 2WinPower designers can answer such questions and develop bright and stylish banners or teasers. By the way, a teaser is different from a banner with a bigger amount of text and that’s it. Nevertheless, both types of ads influence website visitors in roughly the same way motivating them to click on an image.

8. Partner programs as a marketing tool for online casinos

The specialists in 2WinPower are convinced that a partner program is the most productive way to promote an online casino because it does not require much investment and brings a lot of benefits. On the websites of affiliates you can post articles, banners, and press releases. The payments can be done in installments amounting to 20-50 rubles per month.

There are many text or banner exchanges on the Internet that have a huge base of web masters ready to place your content on their resources. These exchanges and webmasters are your partners.

Those who find your information relevant will read it, and perhaps visit the online casino to play for money.

You can learn more about all of the above tools from the Online Casino Market marketers, who are always willing to explain how to promote gambling website and will reveal other nuances of gambling business. In any case, you won’t regret cooperating with this company and learning how to promote online casino the right way.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Маркетинг онлайн-казино от 2WinPower: топ-8 составляющих

Игорный бизнес сегодня является одним из самых успешных: доходы, которые получают владельцы онлайн-казино, могут сравниться разве что с прибылью добытчиков нефти или газа. И это неудивительно. Согласно статистике, во всем мире количество гемблеров неуклонно растет, несмотря на запреты казино. Но чтобы азартное заведение действительно приносило доход, вам потребуется инструмент продвижения или маркетинг онлайн-казино.

В данной статье мы расскажем о том, что предлагает в этом аспекте компания 2WinPower.

Маркетинг онлайн-казино от 2WinPower

Маркетинговая стратегия казино необходима каждому оператору, ее помогут разработать профессионалы из команды Online Casino Market. К тому же вы сможете получить ценные консультации по вопросам игорного бизнеса и его продвижении на рынке, а также узнать, как раскрутить игровой сайт онлайн.

Заказать услугу

Бренд 2WinPower давно известен на мировом рынке не только как опытный и оригинальный разработчик различных игорных продуктов: в его деятельности особое место занимает аналитическое направление и профессиональное продвижение интернет-казино.

Специалисты предлагают партнерам услуги маркетинга, SMM, PR-продвижение и другие эффективные инструменты. Они уверяют, что реклама онлайн-казино в интернете является самым правильным решением в вопросе раскрутки игорного бизнеса.

Зачем нужна маркетинговая стратегия казино

Чтобы продать товар, о нем нужно сообщить во всеуслышание — рассказать, продемонстрировать и объяснить, почему нужно покупать именно ваш продукт, а не товар конкурентов. В данном случае продвижение интернет-казино необходимо для лучшей продажи его услуг.

Профессионалы 2WinPower отлично знают, как рекламировать онлайн-казино, и что является приоритетом в этом процессе.

Маркетинг онлайн-казино от 2WinPower

Первым делом оператору следует подобрать способы, посредством которых он будет привлекать на свои сайты платежеспособных пользователей и стимулировать их играть на деньги. Это задача не из легких, если учесть, что существуют еще и зарегистрированные игроки — их тоже необходимо удержать.

Даже если вы создали отменное онлайн-казино и интегрировали на него высококачественный игровой контент, ваши усилия пропадут даром, если ваше казино не будет приносить доход. А чтобы это случилось, следует постоянно и терпеливо — шаг за шагом — осуществлять продвижение интернет-казино.

Нужно всегда помнить о том, что грамотный маркетинг онлайн-казино приведет к желаемому результату: о вашем заведении узнают много новых пользователей, которые придут наслаждаться играми и принесут вам прибыль.

1. Раскрутка онлайн-казино: начинаем с бонусов

Так называемые программы лояльности практикуются в любом бизнесе. К ним относят всевозможные призы, бонусы, акции, начисления за покупку продукта (услуги) и так далее. Что касается гемблинга, то здесь практически то же самое, только в качестве продукта или услуги выступают игры, и среди них аналогичным образом можно выстроить программу лояльности. Это тоже входит в продвижение онлайн-казино.

Маркетинговая стратегия казино обязательно должна содержать подобные системы лояльности, привлекающие игроков и их друзей. Кстати, попробуйте установить бонус за то, что пользователь приведет друзей — так поступают многие операторы.

2. Продвижение онлайн-казино с помощью инструмента SEO

Продвижение онлайн-казино с помощью SEO

Наверняка многие знают, что означает SEO-продвижение, но далеко не все пользуются им правильно. Одним из основных способов распространить информацию про компанию является продвижение ее наименования в поисковых сервисах, таких как Yandex или Google. Но придется потратить изрядное количество времени и усилий, чтобы это реализовать.

Ключевые слова, вроде «где поиграть в казино» или «лучшие игры онлайн-казино» и остальные производные от них станут лакмусовой бумажкой, которая сразу покажет эффективность такого продвижения интернет-казино. Любители азарта, желающие развлечься, вводят подобные запросы и получают сведения в поисковиках, и будет замечательно, если вы попадете в число первых.

Стоит взять в свою команду грамотных SEO-специалистов, которые справятся с этим делом лучше вас. Единственным сдерживающим фактором является длительность такой раскрутки онлайн-казино, ведь результат своих трудов вы сможете оценить только через несколько месяцев. Но эффект впечатлит вас, обещают эксперты 2WinPower.

Что следует помнить в продвижении SEO:

  • Имя вашего бренда следует сделать красивым, коротким, звучным и запоминающимся.
  • Наименование домена должно быть практически идентичным имени бренда.
  • Сайт необходимо наполнить уникальной информацией (а не взятой с других веб-ресурсов).

3. Раскручиваем казино: социальные сети

Facebook, «ВКонтакте», Twitter, а в последние несколько лет Instagram и Telegram, стали настоящим подарком для владельцев любого бизнеса, тем более игорного. Причина проста: что запрещено рассказывать об азартных играх на рекламных растяжках, вполне себе можно перенести в интернет, где нет строгой цензуры в отношении гемблинга. Поэтому раскрутка интернет-казино в социальных сетях отлично работает.

Маркетинговая стратегия казино, включающая продвижение в соцсетях, приведет к прекрасным результатам, если все делать грамотно. Что мы имеем в виду? Нужно четко определить, какая ваша целевая аудитория и кого именно нужно добавлять в друзья, как не отпугнуть потенциальных пользователей вашего казино. Ответы на эти вопросы знают SMM-специалисты, рекомендуем обратиться к ним.

Кроме того, есть всем известный «Яндекс», который предлагает много любопытных способов продвижения. Нужно лишь внимательно ознакомиться с ними, они вам могут пригодиться. Правда, это не социальные площадки, а скорее партнерские программы, но они тоже весьма действенные.

4. Продвижение интернет-казино с помощью PPC, PPV, PPA, PR

Маркетинг онлайн-казино включает себя такие инструменты, как показы информации о компании в различных форматах на сторонних сайтах, которые берут в качестве вознаграждения проценты за клики, показы, заходы в ваше онлайн-казино. По сути, такие отношения можно назвать партнерскими, поскольку у вас будет договоренность в вопросах стоимости за эти клики.

На сторонних ресурсах можно размещать, например, броские заголовки, рекламные блоки с наименованием игр, акций, бонусов с минимальным количеством текста. По мнению представителей 2WinPower, особенно эффективна система РРС: благодаря ей каждый 10-й игрок приходит на сайты интернет-казино.

5. Раскручиваем казино: email-рассылки и прочее

Продвижение казино с помощью email-рассылок

Продвижение онлайн-казино подразумевает и такие способы ознакомления игроков с вашим заведением. Конечно, полезно будет составить свою базу игроков, а затем рассылать им короткую актуальную информацию, но для создания базы нужно поработать хотя бы несколько лет. Однако существуют отличные маркетинговые фирмы, располагающие пакетами адресов, и к этим людям стоит обратиться, уплатив им за услуги.

Что интересует любителей азарта?

  1. Интересные акции.
  2. Появление новых игр и обновление уже имеющихся.
  3. Бонусы и призы.
  4. Крупные выигрыши реальных людей.
  5. Изменения правил игры на сайте.
  6. Кроме коротких писем и сообщений, можно настроить еще один простой способ донесения информации: push-уведомления, на которые пользователь подписывается.

6. Размещение на сайте онлайн-казино новостей и статей

По мнению специалистов 2WinPower, да и других экспертов, наличие на сайте новостей и коротких статей тоже является привлекающим элементом для игроков. Только эти материалы должны быть интересными, полезными и красочно оформленными, тогда на них будут обращать внимание.

Важно, чтобы статьи не были длинными и не отнимали много времени на прочтение, так как пользователи интернета обычно уделяют чтению несколько минут. Подойдут новости о выигранных джекпотах, релизы о новинках (играх, обновлениях), советы (как выиграть).

Самое главное, чтобы ваши тексты не были списаны с других сайтов, иначе они просто не попадут в поисковики, поэтому следует строго придерживаться 100%-ной уникальности. Проверяйте ее на веб-ресурсе text.ru.

Затем все статьи можно выставлять в свои тематические группы в соцсетях, включать под ними комментарии и посты, побуждая пользователей к общению.

7. Раскрутка онлайн-казино с помощью баннеров

Баннеры и тизеры — способы рекламы, древние как мир. Но в маркетинге существует целая наука, посвященная им: какого размера должен быть баннер, какие цветовые гаммы лучше не использовать, какие фразы на них не стоит писать и так далее.

Дизайнеры 2WinPower ответят на такие вопросы и разработают яркие и стильные баннеры и тизеры. Кстати, тизер от баннера отличается тем, что на нем размещается больше текста — только и всего. Но оба изображения действуют на посетителя сайта примерно одинаково, мотивируя его кликнуть на них.

8. Партнерские программы как маркетинг для интернет-казино

Партнерские программы как маркетинг для интернет-казино

Специалисты 2WinPower уверены, что партнерские программы — наиболее продуктивный способ для продвижения онлайн-казино, так как он не требует больших инвестиций и приносит много пользы. На сайтах аффилиатов вы можете размещать свои статьи, баннеры и пресс-релизы, а платить за это допускается даже в рассрочку, выделяя по 20–50 рублей в месяц.

В интернете функционирует множество текстовых или баннерных бирж, у которых имеется огромная база веб-мастеров, готовых публиковать на своих сайтах ваши материалы. Эти биржи и веб-мастеры выступают вашими партнерами.

Те, для кого актуальна ваша информация, найдут, прочтут ее и, возможно, придут в онлайн-казино играть на деньги.

Обо всех вышеописанных инструментах можно подробнее узнать у маркетологов Online Casino Market, которые охотно объяснят, как рекламировать онлайн-казино и раскроют другие нюансы игорного бизнеса. Здесь же вы можете заказать маркетинговую стратегию казино. В любом случае вы не пожалеете, что заключили сотрудничество с этой компанией и узнали, как раскрутить игровой сайт.

Заказать услугу

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино