Adwolf: online casino advertising

Adwolf is platform that manages online casino advertising and provides customers with information about companies and their services. Business owners drive traffic to online casino thanks to advertising that attracts new users.

According to experts in order to promote your online casino successfully you should just buy gambling traffic on professional advertising platform. You can buy casino traffic from Online Casino Market company. They will also offer you a unique advertising platform Adwolf. 

What is gambling traffic?

Gambling traffic is a flow of users that visit your site in order to find there some goods or services they are interested in. Therefore, casino traffic is a number of those players who are interested in online games and who want to spend time in this online casino.

New online gambling venue needs further promotion and online casino advertising is one of the most effective methods. The companies that work in the field of online promotion will help to arrange it. 

Experts assure that to open casino means to get additional source of income.  However, gambling site will not bring money immediately because first you need to monetize gambling site. 

That is why gambling business owner will think about how and where he can buy online casino traffic and comes to conclusion that online casino advertising is needed.  

How to monetize gambling site?

Those who dealt with business know that to buy casino is only the first step to success. It is very important to understand how to promote online casino in order to drive gambling traffic to online casino and get good income. This is called online casino site monetizing. 

An important rate is traffic arbitration on gambling – an income received after gambling traffic purchase. You should choose advertising platform for your gambling venue to get this income. 

Types of gambling traffic

  1. You can buy gambling traffic with the help of teaser networks that work in entertainment sector. For example, cinema sites or resources that contain horoscopes, diets, recipes, fortunetelling, etc. Such content will be interesting for those who have free time they can spend in gambling venue, so online casino advertising will be very useful. 
  2. You need to use resources as an advertising platform visited by financially reliable users: for example, the sites about real estate sale or rent. You can try to promote online casino on such platforms. Gambling traffic here will cost more but in case of success you will get a significant income. 
  3. You can launch online casino advertising in social networks creating your groups and joining others. You will not see the results immediately but such advertising is reliable and almost free. 
  4. There is an option to buy casino traffic on advertising platform that suggests banners placing them on popular platforms. This method of online casino advertising is very efficient and according to specialists shows great results. In this case you should remember that the more banners you buy, the more gambling traffic you get. 

As for the banners, you need to pay more attention on this. Banner should reflect the essence of an offer, be bright, but not garish, be substantial but not overfilled with information. It is better to order design of flash banner design from professional that will do everything on the top level. 

It is important to note that before monetize online casino site you should analyze in details gambling market and define an advertising platform that will provide you with casino traffic. 

You can buy online casino traffic via various stock exchanges that offer content for site webmasters ordered from optimizers. Advertiser orders an article with the link for casino from stock exchange that gives it to copywriter and then sends to webmaster. He places content on his site receiving some fees for this. 

Dealing with online casino advertising you should remember that not all the sites are appropriate for this, and some of them are even harmful. Resources of bad quality can spoil your reputation for a long time that is why it is better to remove them immediately from your list. 

Responding the question about hot to promote online casino experts recommend to refer to affiliate programs that will help to choose advertising platform and buy casino traffic. 

Advertising platform from Adwolf

Adwolf platform will help to promote online casino by placing media advertising on the sites of Russian platforms such as famous radio stations «Retro FM» and «Europa Plus», «Dorozhnoe FM» and «Radio 7 on seven hills», Chameleon and «Sport FM».

Only professionals deal with Adwolf tasks who are capable to promote online casino and arrange online casino site monetizing because only thanks to a high quality of their work company became an owner of exclusive rights for online advertising.

Adwolf started to deal with media advertising 7 years ago and achieved great results by increasing their audience up to 25 mln customers. 2012 was an example of advertising platform effectiveness when company employees produced about 2 thousand various projects. 

Advertising network «InFocus» created by Adwolf united platforms that accept advertising banners of certain dimensions. 

Targeting advertising became an important component of Adwolf activity. Only actual for user information is shown on the sites. The appearances can be distributed by following categories: resource location, age of users, sex, time of day.

So, if you are interested in gambling and you Google your request banners and articles themed on gambling will be shown on your screen. And if you search information in the evening you will see gambling venues advertising at this time. Therefore you can promote your online casino the same way with the help of Adwolf platform targeting.

Company is ready to place advertising in a full-screen format on the partners’ platforms or via mobile versions of radio stations sites – gambling traffic will be very effective. 

Today Russian radio portals such as tourist, automobile, sports, medical, etc. are used extensively. Besides, platform makes advertising projects to order considering customers’ preferences. 

Main ways of media advertising presentation from Adwolf

These are banners in HTML5, images and video of size 240×400 pixels and more. Advertisers provide original materials in the format required by Adwolf. Specialists create advertising products on this basis that is placed later on the platforms shown to thousands of users. 

Advertising in the form of articles written to order and arranged according to client’s needs is very desirable. 

You can buy advertising platform developed by Adwolf from Online Casino Market. Their experts will explain you in details how to buy gambling traffic and will help to monetize gambling site.

Adwolf: способы рекламы онлайн-казино

Adwolf — это платформа, управляющая рекламой в интернете и тем самым доносящая до потребителей информацию о компаниях и их услугах. С помощью рекламы владельцы бизнеса набирают трафик, то есть посетителей для своих ресурсов. Таким же способом можно получить трафик для казино, приведя на свой игровой сайт новых пользователей.

По словам экспертов, чтобы эффективно рекламировать онлайн-казино, достаточно просто купить гемблинг-трафик на профессиональной рекламной платформе. Это можно сделать у Online Casino Market, где работают исключительно специалисты своего дела, и где выгоднее всего купить саму рекламную платформу Adwolf

Что такое трафик на игорный бизнес?

Трафиком называют поток пользователей, приходящих на сайт с целью найти на нем интересующие услуги или товары. Следовательно, трафик для онлайн-казино — это количество игроков, которым интересны онлайн-игры, и которые хотят провести время в этом казино.

Новое игорное онлайн-заведение нуждается в дальнейшем продвижении, и реклама онлайн-казино является одним из эффективных способов. Ее помогут организовать компании, целенаправленно работающие в сфере интернет-продвижения.

Эксперты уверяют, что открыть казино — значит приобрести дополнительный источник дохода. Однако сам игорный сайт не будет сразу приносить деньги, потому что для этого нужна монетизация онлайн-казино.

Поэтому владелец игорного бизнеса задумывается над тем, как и где купить трафик для онлайн-казино, и приходит к выводу: необходима реклама. 

Монетизация сайта онлайн-казино

Всем, кто имеет дело с бизнесом, известно, что купить казино — лишь первый шаг в достижении успеха. Очень важно понимать, как раскрутить онлайн-казино, чтобы оно привлекало гемблинг-трафик, и за счет этого приносило деньги. Это и есть монетизация сайта онлайн-казино.

Важным показателем считается арбитраж трафика на игорный бизнес — доход, получаемый после покупки гемблинг-трафика. Для поступления этой прибыли следует выбрать рекламную платформу, на которой можно размещать информацию о своем игорном заведении.

Виды трафика на игорный бизнес

  1. Купить гемблинг-трафик можно с помощью тизерных сетей, которые работают в развлекательном секторе. Например, сайты-кинотеатры или ресурсы, которые содержат гороскопы, диеты, рецепты, гадания и прочее. Такой контент будет интересен людям, у которых есть свободное время, и которые с удовольствием проведут его в игорном заведении, так что реклама онлайн-казино подойдет очень хорошо.
  2. В качестве рекламной платформы стоит взять на заметку ресурсы, на которые приходят состоятельные люди: например, сайты о покупке или сдаче в аренду недвижимости. На таких площадках можно попробовать рекламировать онлайн-казино, гемблинг-трафик здесь будет стоить дороже, зато в случае удачи вы получите значительный доход. 
  3. Рекламу онлайн-казино можно запустить в соцсетях, создавая свои группы и присоединяясь к другим. Такая реклама начнет действовать не сразу, но надежно и почти даром. 
  4. Есть вариант купить трафик для интернет-казино на рекламной платформе, которая предлагает баннеры, размещая их впоследствии на известных площадках. Такой способ рекламы онлайн-казино очень эффективный и, по словам специалистов, демонстрирует отличные результаты. В данном случае следует помнить, что чем больше баннеров вы купите, тем объемнее будет гемблинг-трафик.

Что касается баннеров, то им нужно уделить особое внимание. Баннер должен отражать суть предложения, быть ярким, но не кричащим, содержательным, но не переполненным информацией. Лучше заказать дизайн флеш-баннера у профессионала, который выполнит все на высшем уровне. 

Важно отметить: прежде чем заняться монетизацией сайта онлайн-казино, стоит детально проанализировать игорный рынок и определиться с рекламной платформой, у которой вы купите трафик для казино.

Купить трафик для интернет-казино можно с помощью различных бирж, которые предлагают веб-мастерам сайтов контент, заказанный у оптимизаторов. Рекламодатель заказывает статью со ссылкой на казино у биржи, которая отдает ее копирайтеру, а затем отсылает веб-мастеру. Веб-мастер ставит контент на свой сайт, получая за это некую сумму денег. 

Занимаясь рекламой онлайн-казино, следует помнить, что далеко не все сайты пригодны для такой цели, а некоторые — даже вредны. Некачественные ресурсы могут испортить вашу репутацию надолго, поэтому лучше сразу отсеять их из своего списка.

Отвечая на вопрос, как раскрутить онлайн-казино, эксперты советуют обратиться к партнерским программам, которые помогут выбрать рекламную платформу и купить трафик для казино. 

Рекламная платформа Adwolf

Успешно рекламировать онлайн-казино поможет платформа Adwolf, которая размещает медийную рекламу на сайтах российских площадок, среди которых — известные радиостанции «Ретро FM» и «Европа Плюс», «Дорожное FM» и «Радио 7 на семи холмах», Chameleon и «Спорт FM».

Задачами Adwolf занимаются только профессионалы, способные грамотно провести рекламу интернет-казино и наладить монетизацию сайта онлайн-казино, поскольку именно благодаря высокому качеству своей работы компания стала владельцем эксклюзивных прав на рекламу в эфире вышеупомянутых программ.

Adwolf начала заниматься медийной рекламой 7 лет назад и достигла отличных результатов, увеличив свою аудиторию до 25 млн клиентов. Примером эффективности работы рекламной платформы является 2012 год, когда сотрудниками компании было произведено около 2 тыс. проектов разной степени сложности.

Рекламная сеть «ВФокусе», основанная Adwolf, объединила площадки, охотно принимающие рекламные баннеры определенных размеров. 

Важным компонентом деятельности Adwolf стала таргетинговая реклама, которая заключается в демонстрации на сайтах пользователей именно той информации, которая для них актуальна. При этом показы могут распределяться по следующим критериям: география расположения ресурса, возраст пользователей, пол, время суток.

Так, если вам интересны азартные игры и вы набираете свой запрос в гугле, то на вашем компьютере в этом браузере будут появляться баннеры или статьи именно на тему онлайн-казино. А если вы будете искать информацию вечером, то конкретно в этот временной промежуток вам будет демонстрироваться реклама игорных заведений. Таким же образом с помощью таргетинга платформы Adwolf можно рекламировать онлайн-казино.

Компания готова разместить на площадках партнеров рекламу в полноэкранном формате или посредством мобильных версий сайтов радиостанций — трафик на игорный бизнес будет подобран максимально эффективно.

Сегодня активно используются российские радиопорталы: туристические, автомобильные, спортивные, медицинские и другие. Кроме того, платформа осуществляет рекламные проекты на заказ, учитывая все пожелания клиентов. 

Основные способы подачи медийной рекламы системы Adwolf

Это баннеры в формате HTML5, изображения и видео размером 240×400 пикселей и более. Исходные материалы подаются рекламодателями в том формате, который требует Adwolf. Специалисты создают на этой основе рекламные продукты, которые затем размещают на площадках, где их видят тысячи пользователей.

Довольно востребована реклама в виде статей, написанных на заказ и оформленных в соответствии с требованиями заказчиков.

Приобрести рекламную платформу Adwolf предлагает компания Online Casino Market. Специалисты доступно объяснят вам, как купить трафик на игорный бизнес, и помогут провести монетизацию сайта онлайн-казино.