Google Display Network: online casino advertising

Google is the most reliable partner. With Google Ads tools you will get an excellent gambling traffic for online casino and you will be able to analyze an advertising campaign. 

 

Google Display Network created an entire digital culture that even created new position – PPC-specialist (pay per click). Moreover, thanks to this service Google can make a dream of any gambling business owner come true – monetize gambling site. 

Google Display Network will help to ensure targeted gambling traffic so you do not have to look for a third service to buy casino traffic.

Pay per click advertising service

Google Display Network review

Advertising platform GDN is a multi-platform service that helps to set up targeted advertising on web-resources. Advertisers’ ads appear on 2 mln sites and in 650 thousand apps every day. You can promote your online casino in this huge niche. 

There are several formats to display advertising that will help to buy gambling traffic: 

  1. Text. Google search service before sites rating has a space for several lines of advertising links and two text lines.  This is an efficient way of online promotion but since the rate per click depends on the situation at the media advertising auction the price may be very high.  More detailed targeting can increase conversion and decrease the price. 
  2. Banner. Photos, pictures, multimedia ads. Various formats and resolutions are available. You can adjust drafts, add interactive elements and special effects, for example, animation. 
  3. Gmail. User’s ads in Google mail service. It is very useful because you can save, scroll and expand ads. If you make your ad interesting and with a good offer you will get targeted gambling traffic for online casino of a good quality. 
  4. Mobile apps. You can create ads that are focused on certain mobile apps or devices. Moreover, a detailed analysis of ad effectiveness will be available in the statistics of advertising campaign. 

Google Display Network service

How to promote online casino with Google Display Network?

Google Display Network is a context media tool. If Google AdWords helps to define key search words and find an audience that is searching for certain goods, sites, articles or services GDN allows to define the group thanks to targeting settings. 

As an example let’s review the following situation. You have online casino with video slots. You want to buy gambling traffic and launch advertising campaign for a certain targeted audience. Your audience: Russia, Ukraine, Kazakhstan, male from 18 to 24, gambling sites visitors.     

Settings options for context media advertising: 

  1. You should put all key details in audience settings. You can also mention certain resources (video, web-pages, mobile sites) where you want to promote your online casino. 
  2. Outreach to an audience of interested clients with the help of remarketing. Online casino advertising will be displayed for those who already visited your site. Also it is possible to set up targeting on key requests with Google AdWords option. 

If you want to open casino in Internet and buy gambling traffic we would advise you to launch targeting advertising campaign for targeted audience and after this – remarketing advertising. In such a manner you will increase a rate of repeated site visits and number of regular clients.  

Full control of resources with advertising is one more pleasant moment. Account administrator has the rights to exclude sites or add them to the list of advertising platforms. GDN advertising platform will help to increase online casino outreach, intrigue new gamblers, interact with site visitors, increase conversion and company awareness. 

Like in Google AdWords you can estimate how successful your online casino advertising was per various rates of targeting effectiveness. In order to see all statistics you need to go to context media network tab and choose rates and dates range. 

Instructions is an integral part of any Google tool. You can set up Google Display Network targeting by yourself using tutorial pop-ups, buy casino traffic and manage advertising campaigns. We would recommend you to deal with this service and buy traffic for Internet casino using test budget. This will help to define the goals of comprehensive advertising campaign or check literacy of PPC-specialist whom you want to hire.

How to promote an oline casino with Google Display Network

How to monetize a gambling site? 

If you want to get income from site traffic and monetize gambling site you should connect Google AdSense service. This advertising platform provides unlimited opportunities for income. Price per click can vary from several cents to dozens of dollars. 

Main tools of Google AdSense:

  1. Filters. You do not want to place ads of your rivals, do you? Using ads filters you should not worry that online casino advertising of your rivals will be on the site. 
  2. Advertising campaigns review. This tool will allow you to watch current ads, filter them by features and see revenue. 
  3. Context media filter. Online casino traffic should be valuable for advertisers as this affects an income of your site. Their purpose is to buy casino traffic. And the more casino traffic, the better for you. If your site is not appropriate for some requests you should exclude this context. 
  4. Ads choice. Google AdSense like other Google services is automated. And if the service is not able to choose context media ad you can do it by yourself. 

There is a lot of ways of drawdown: e-payments, Western Union Quick Cash or popular payment systems. Citizens from various countries and regions can pick up any convenient method. 

Advertising platform Google Display Network and Google AdSense are excellent services you can rely on. It is easier and more secure to buy casino traffic with the help of Google Display Network. Implacable reputation of Google and various advertising tools will help if you want to buy casino and launch advertising campaign immediately. And if you want to modify your site into a profitable business by means of advertising we recommend you Google AdSense as an independent big network of advertisers and site owners. 

You can buy gambling traffic for online casino from Google Display Network by filling an online application on the site of Online Casino Market company. If you want to promote your online casino, monetize gambling site and drive traffic to online casino you should contact experts from Online Casino Market. Online casino advertising is an essential aspect for successful business.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Google Display Network: реклама интернет-казино

Google — самый надежный партнер, которому можно доверять. С помощью инструментария Google Ads вы получите ценный гемблинг-трафик для онлайн-казино и сможете проводить аналитику рекламной кампании.

 

Вокруг Google Display Network уже образовалась целая digital-культура. Появилась даже новая профессия — PPC-специалист (pay per click — плата за клик). Более того, с данным сервисом Google может осуществиться мечта многих владельцев игорного бизнеса — монетизация сайта онлайн-казино. Предлагаем вам небольшой ликбез по главному инструменту рекламы Google. Вы поймете принципы работы Google Display Network (GDN) и определитесь с приоритетами в PPC-стратегии. 

Google Display Network поможет обеспечить целевой гемблинг-трафик на игорный бизнес, и вам не придется искать сторонний сервис, чтобы купить трафик для казино. 

Обзор Google Display Network 

Рекламная платформа GDN — это мультиплатформенный сервис, с помощью которого вы можете настроить таргетированную рекламу на целевых веб-ресурсах. Ежедневно объявления рекламодателей отображаются на 2 млн сайтах и в 650 тыс. приложений. В этой огромной нише можно рекламировать онлайн-казино. 

Есть несколько форматов отображения рекламы, которые помогут купить гемблинг-трафик: 

  1. Текст. В поисковике Google перед рейтингом сайтов есть место для нескольких линий рекламных ссылок и двух строк текста. Это эффективный способ интернет-продвижения, но поскольку ставка за клик зависит от ситуации на аукционе медийной рекламы, цена может быть очень высокой. Повысить конверсию и снизить цену поможет более детальный таргетинг. 
  2. Баннер. Фотографии, картинки, мультимедийные объявления. Доступны различные форматы и разрешения. Макеты можно настраивать, добавлять интерактивные элементы и спецэффекты, например, анимацию. 
  3. Gmail. Пользовательские объявления в почтовом сервисе Google. Он полезен тем, что люди могут сохранять, прокручивать и расширять объявления. Если вы сделаете свое рекламное объявление интересным и с хорошим оффером, то получите качественный целевой гемблинг-трафик для онлайн-казино. 
  4. Мобильные приложения. Вы можете создавать объявления, которые ориентированы на конкретные мобильные приложения или устройства. Более того, в общей статистике рекламной кампании будет доступен подробный анализ эффективности объявления. 

Как раскрутить онлайн-казино через Google Display Network

Google Display Network — это контекстно-медийный инструмент. Если Google AdWords помогает определить ключевые слова поиска и выйти на аудиторию людей, которые ищут определенные товары, сайты, статьи или услуги, то в GDN вы выделяете свою группу с помощью настроек таргетинга. 

Для примера представим ситуацию. У вас есть онлайн-казино с видеослотами. Вы хотите купить гемблинг-трафик и запустить рекламную кампанию на определенную целевую группу. Ваша аудитория: Россия, Украина, Казахстан, мужчины, возраст 18–24 года, посетители гемблинг-сайтов.

Варианты настройки контекстно-медийной рекламы:

  1. Все ключевые данные вы указываете в настройках аудитории. Можно указать также конкретные ресурсы (видео, веб-страницы, мобильные сайты), на которых вы хотите рекламировать онлайн-казино. 
  2. Выход на аудиторию заинтересованных клиентов с помощью ремаркетинга. Реклама онлайн-казино будет отображаться тем, кто уже посетил ваш сайт. Также возможно с помощью Google AdWords настроить таргетинг по ключевым запросам. 

Если вы хотите открыть казино в интернете и купить гемблинг-трафик, советуем запустить таргетированную рекламную кампанию на целевую аудиторию, а потом уже ремаркетинг-рекламу. Таким образом вы увеличите коэффициент повторных посещений сайта и количество постоянных игроков.

Еще один приятный момент — полный контроль ресурсов, на которых отображается реклама. У администратора аккаунта есть права исключать сайты или добавлять их в список рекламных площадок. Рекламная платформа GDN поможет увеличить охват интернет-казино, заинтересовать новых игроков, взаимодействовать с посетителями сайта, повысить конверсию и узнаваемость вашей компании. 

Как и в Google AdWords, вы можете оценить, насколько была успешной реклама онлайн-казино по различным показателям эффективности таргетинга. Чтобы увидеть полную статистику, необходимо перейти во вкладку контекстно-медийной сети, где выбрать показатели и диапазон дат. 

Неотъемлемой частью любого инструмента Google являются инструкции. Используя подсказки, вы можете самостоятельно настроить таргетинг Google Display Network, купить трафик для казино и управлять рекламными кампаниями. Рекомендуем разобраться с этим сервисом и купить трафик для интернет-казино, используя тестовый бюджет. Это поможет определить цели полномасштабной рекламной кампании или проверить грамотность PPC-специалиста, которого вы хотите нанять. 

Монетизация сайта онлайн-казино

Если же вы хотите получать доход от посещаемости сайта и монетизировать онлайн-казино, подключайтесь к сервису Google AdSense. Эта рекламная платформа предоставляет неограниченные возможности заработка. Цена за клик на сайте может составлять от нескольких центов до десятков долларов. 

Основные инструменты Google AdSense:

  1. Фильтры. Вы же не хотите размещать объявления конкурентов? Используя фильтры объявлений, можно не беспокоиться, что реклама онлайн-казино конкурентов попадет на сайт. 
  2. Просмотр рекламных кампаний. Этот инструмент позволит вам в удобной форме смотреть текущие объявления, отфильтровывать их по характеристикам и видеть доход.
  3. Контекстно-медийный фильтр. Трафик для онлайн-казино должен быть ценным для рекламодателей, от этого зависит доход сайта. Их цель — купить трафик для казино. И чем больше трафика, тем лучше для вас. Если по некоторым запросам ваш сайт не подходит, исключите эти контексты. 
  4. Выбор объявлений. Google AdSense, как и все сервисы Google, автоматизирован. И если у сервиса не получается подобрать контекстно-медийное объявление, вы можете сделать это самостоятельно. 

Вариантов снятия средств много: электронные платежи, Western Union Quick Cash или популярные платежные системы. Жители разных стран и регионов могут подобрать удобный способ. 

Рекламная платформа Google Display Network и Google AdSense — замечательные сервисы, на которые можно положиться. Купить трафик для казино намного легче и надежнее с Google Display Network. Железная репутация Google и разнообразие инструментов рекламы помогут, если вы хотите купить казино и сразу же запустить рекламную кампанию. А если вы желаете преобразовать свой сайт в прибыльный бизнес за счет рекламы, советуем Google AdSense как самую большую сеть рекламодателей и владельцев сайтов. 

Купить гемблинг-трафик для интернет-казино от Google Display Network можно, оставив заявку на сайте Online Casino Market. Если вы хотите раскрутить онлайн-казино и монетизировать сайт, обращайтесь к специалистам Online Casino Market. Реклама онлайн-казино - важный аспект в успешности бизнеса.

Купить в один клик 

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино