YourAdExchange: advertising platform. How to buy gambling traffic for online casino?

Nowadays there is no problem to open casino. The number of bookmaker offices and online casinos is 70% from the whole gambling market. There is a huge competition between gambling venues due to such a fast growth of gambling industry. 

The sites-giants monopolized this business and now online casino owners have to invent various programs of loyalty, bonuses and rewards for users. Sadly, it does not always help, so it is necessary to search alternative ways to attract clients. 

How to promote your online casino?

One of the most effective methods to promote online casino is to buy gambling traffic. You can define your targeted audience (TA) and involve it in your developed advertising campaign. There are several versions of platforms for advertising: advertising platform on the basis of social networks, affiliate programs and context media services. 

If you want to promote your site and get gambling traffic for online casino from social networks it is also recommended to have a company profile. Advertising campaign despite the purpose is related to this page. User may not follow the link but check the company profile in social network. And he sees a boring information there this will spoil his opinion about the company. Accordingly, if you want you online casino advertising work out in social media as well you need an entire SMM strategy. 

Online casino affiliate program is also a good option that will help to buy casino traffic. Internet casino advertising via partner network is convenient in targeted gambling traffic. Some companies suggest advertisers to participate in ads auction and place posts in SSP network. These affiliate programs offer free connection so you have to pay only for ad contact. The problem is that service sites network can be small. Also there are partnership programs with huge SSP base but then you have to pay for connection and communicate personally to the site owners. 

Online casino advertising via context media networks is also an efficient way to get gambling traffic.  You can buy casino traffic like in affiliate program. But context media networks enable to target audience and set up remarketing in details. Therefore, you will achieve successful lead generation and high conversion faster. In some time, when gambling traffic on your site reaches a high level and highlight figures grow you will be able to monetize gambling site. Online casino site monetization is a perfect way to get additional income and warrant for advertising that you launched before. 

We would recommend you to decide where to buy gambling traffic before you buy casino. Lots of services operate in the industry of Internet promotion. We suggest you to meet one of them – platform from YourAdExchange that ensures to optimize advertising at the ads auction. 

Online casino advertising from YourAdExchange

This service provides a range of tools that will help to monitor company effectiveness via associate reporting system. This will help you to monetize rationally gambling traffic.  

Main options of YourAdExchange:

  1. Optimization tools. Advertising platform from YourAdExchange adjusts the most relevant campaigns so they are displayed to a certain targeted audience.  It is also possible to choose pricing form. CPA, CPC, CPM, CPE – you can pay for 1000 appearances or choose a certain interaction with banner. YourAdExchange reports show the performance of each advertising campaign, banner and site where online casino advertising was placed. 
  2. Management of advertising traffic. You can minimize non-effective campaign or edit targeting parameters and placement so do not promote online casino in vain.  Besides, Кроме YourAdExchange provides appearance schedule and ads planner. 

Advertising platform from YourAdExchange ensures to buy profitable casino traffic and drive traffic to online casino. 

If you want to buy casino traffic you should fill an online application on the site of Online Casino Market company. Besides, Online Casino Market offers the services of online casino development and its further promotion at the online gambling market.

YourAdExchange: рекламная платформа. Как купить гемблинг-трафик для онлайн казино?

Открыть казино на сегодняшний день не является проблемой. Объем букмекерских компаний и онлайн казино составляет 70% от общего рынка гемблинга. В связи с таким стремительным ростом игровой индустрии возникла огромная конкуренция между азартными заведениями.

YourAdExchange: рекламная платформа

Сайты-гиганты монополизировали данную сферу, и теперь владельцам онлайн казино приходится выдумывать различные программы лояльности, бонусы и призы для игроков. Увы, это не всегда помогает, поэтому необходимо искать альтернативные пути привлечения клиентов. 

Как раскрутить онлайн казино

Один из самых верных способов рекламировать онлайн казино — купить гемблинг-трафик. Вы можете определить вашу целевую аудиторию (ЦА) и направить на нее разработанную рекламную кампанию. Для рекламы есть несколько форматов площадок: рекламная платформа на базе социальных сетей, партнерки казино и контекстно-медийные сервисы. 

Если вы желаете продвигать свой сайт и получать гемблинг-трафик для онлайн казино из социальных сетей, рекомендуется также вести страничку предприятия. Ведь рекламная кампания, независимо от цели, связана с этой страничкой. Пользователь может не перейти по ссылке, но зайти на профиль заведения в социальной сети. И если он увидит там скучную информацию, это испортит его мнение о компании. Соответственно, если вы хотите, чтобы реклама онлайн казино работала и в социальных сетях, необходима целая SMM-стратегия. 

Партнерка онлайн казино — неплохой вариант, который поможет купить трафик для казино. Реклама интернет-казино через партнерскую сеть удобна тем, что она может помочь выйти на целевой гемблинг-трафик. Некоторые компании предлагают рекламодателям участвовать в аукционе рекламных объявлений (RTB) и размещать объявления в сети SSP. В таких партнерских программах бесплатное подключение, вы платите только за взаимодействие с объявлением. Проблема в том, что сеть сайтов сервиса может быть маленькой. Также есть партнерки с огромной SSP-сетью, но придется платить за подключение и лично общаться с владельцами сайта. 

Эффективным способом привлечь гемблинг-трафик на игорный бизнес является реклама онлайн казино через контекстно-медийные сети (КМС). Как и в партнерке, вы можете купить трафик для казино. Но КМС позволят более подробно таргетировать целевую аудиторию и настраивать ремаркетинг. Таким образом, вы быстрее добьетесь результативной лидогенерации и высокой конверсии. Через некоторое время, когда гемблинг-трафик на вашем сайте достигнет высокого уровня и ключевые показатели вырастут, вы сможете монетизировать веб-сайт. Монетизация сайта онлайн казино — отличный способ получить дополнительную прибыль и окупить все затраты на рекламу, которую вы запускали ранее. 

Прежде чем купить казино, рекомендуем также решить, где купить гемблинг-трафик. В индустрии интернет-продвижения функционирует много сервисов. Предлагаем вам познакомиться с одним из них — платформой YourAdExchange, которая позволит оптимизировать рекламу на аукционе рекламных объявлений.

Как раскрутить онлайн казино

Реклама онлайн казино с помощью YourAdExchange

Данный сервис располагает рядом инструментов, которые помогут отслеживать эффективность кампании через объединенную систему отчетов. Это позволит вам рационально распределить расходы на гемблинг-трафик. 

Основные опции YourAdExchange:

  1. Инструменты оптимизации. Рекламная платформа YourAdExchange настраивает самые релевантные кампании таким образом, чтобы они отображались конкретному сегменту целевой аудитории. Также возможно выбрать форму ценообразования. CPA, CPC, CPM, CPE — вы можете платить за 1000 показов или выбрать определенное взаимодействие с баннером. В отчетах YourAdExchange отображается результативность каждой рекламной кампании, баннера, а также сайта, где была размещена реклама онлайн казино. 
  2. Управление рекламным трафиком. Можно минимизировать неэффективную кампанию или редактировать параметры таргетинга и размещения, чтобы не рекламировать онлайн казино впустую. Кроме того, через YourAdExchange доступен график показов и планировщик рекламных объявлений. 

Рекламная платформа YourAdExchange позволит выгодно купить трафик для интернет-казино, а также оптимизировать процесс RTB для ваших объявлений. 

Если вы хотите купить гемблинг-трафик для онлайн казино, оставьте заявку на сайте. Также, компания Online Casino Market предоставляет услуги по разработке онлайн казино и его дальнейшему продвижению на рынке онлайн-гемблинга.

 

Внимание!

Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.

Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.

Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.

Автор

Karen Fill

Эксперт по игорному бизнесу в Online Casino Market