Malta: online casino license

Nowadays the popularity of gambling business grows day by day and it is not surprising as it brings huge income. That is why lots of businessmen and companies are striving to open casino. 

It bears reminding that casino games are prohibited in many countries and land-based casinos that were successful some time ago were closed. However, due to advanced technologies and Internet possibilities former owners of land-based gambling venues opened their business in Internet avoiding many problems and increasing income. 

Why is online casino license needed?

In order to conduct legal business you need documents officially issued by authorities of the country where this business is opened. Gambling activity in this aspect does not differ from any other that is why online casino is obliged to receive gambling business license. Moreover, copy of this document should be published on the site so each user can see it. 

Nowadays Online Casino Market company operates at the gambling market that offers to buy casino license so you do not have to search the solution in difficult situations. This organization also offers their partners to open casino or buy casino with ready gambling business license

Thanks to casino license the company gets legal status, gamblers’ confidence and partners’ respect. Company can conclude partnership agreements with other representatives of gambling market to provide software and other equipment and also provide similar services. 

Where you can buy casino license? 

Special committees located in offshore countries issue permits. Why in such zones? Offshore legislation differs from any other by loyalty to international companies and as a result they do not have to pay taxes and solve problems with police authorities because of illegal status. 

Offshore countries with jurisdictions are Curacao, Malta, Alderney, Estonia and others. Each committee advances their requests for potential licensees and issues gambling permits only upon their compliance. The cost of gaming business license may be various and the list of necessary documents can slightly differ.  

The status of international company and business support by respected organizations are the benefits after buying online gambling license. 

Malta online gambling license

About Malta

Republic of Malta is a former British colony, neutral peaceful country with population about 380 thousand people. Valletta is a capital of Malta governed by a president. Maltese archipelago that includes an island is located in the Mediterranean sea. 

Peculiarities of business registration on Malta 

You can register two types of limited liability companies on Malta: private and public. Responsibility of shareholders is limited which is a significant factor. Registration process differs from analogous procedure in other countries. 

Advantages of license gambling business on Malta: 

  • fast registration;
  • receiving the status of EU international company; 
  • increase of brand prestige due to highly reputable jurisdiction; 
  • licensing of any kind of game (sports bets, online casino, lotteries, poker rooms, etc.);
  • unlimited gambling activity — online, offline mode, mobile casino; 
  • global competitive business promotion;
  • business security and reliability; 
  • no limits in Maltese banks when open accounts; 
  • use of tax benefits; 
  • lack of tax for money transfers abroad;
  • high level of banking service;
  • foreign country working on Malta uses same benefits like the one from Malta; 
  • fats and free business relocation from any country to Malta;
  • residence permit on Malta. 

Thus, it is possible to arrange trust, holding, partnership and other types of activity including gambling. 

Buying online gambling license on Malta 

Gambling business licensing in this country is done by LGA organization that reviews applications and issues permits. The procedure is quite simple and does not take too much time as Maltese government created favorable conditions for gambling business in the country. This management resulted in an increased number of gaming companies registered on Malta that compose one tenth of all participants at the world gambling market. Malta membership in European Union is a huge advantage that ensures free activity in many countries.  

What are the categories and subcategories of Malta online casino licenses? 

Maltese government defined activity that should be necessarily licensed. Gambling services that are provided distantly via email were defined in gambling business. Users make deposits in order to get reward. 

1. Online casino license (Remote Gaming Licence) of the I category. It is issued for the games organizers when events repeat during the game. Owners of Internet casinos, slot machines, lotteries claim for this license. Casino software of this category should contain random numbers source as these games are based on accident and the result does not depend on a player and casino manages all risks. 

Conditions mentioned in online casino license of I category are defined also in the sub license «1 on 4» for games based on RNS and for “experience” games (IV category). This license is for the owners of Internet casinos operating under license of IV category. 

2. Casino license of II category is issued for the operators that provide services on online bets for certain events, for example, bookmaker office. This activity is related to the risks and markets with fixed rewards. 

3. License of III category allows games organization between users that win by themselves thanks to their skills and efforts and undertake all responsibility. Operator of such business does not bear any risks and gets percents from the game, and Malta online gambling license ensures bets exchange. Such venues include poker rooms, bingo, totalizators, betting exchanges.

The variety of this license is sub license for gambling operators that act on Malta under the license of IV category. These business owners either work in this country or conduct gambling activity. 

4. Casino license of IV category is issued for the vendors and providers of software, online games, hosting services. They are developers of casino software and do not take any risks and earn on the fees. 

Malta online gambling license and company registration 

Submission of the application and LGA regulative authority verification are the key stages when receiving online gambling license. 
The company should have more than two shareholders. 

In order to register company on Malta you need to pay registration fees, receive VAT number and arrange legal address in this company. Then financial and executive directors and other employees are assigned.  

Submission of company business plan to the committee is a very important step. 

What should business plan include: 

  • Name of company and the names of its founders; 
  • company goals and tasks; 
  • list of employees, their positions, duties and functions; 
  • characteristics of each online casino game (name, need-to-know-basis); 
  • types of online casino software; 
  • projected tasks in sales for the nearest three years, estimated deadlines and income;  
  • financial and marketing plans; 
  • funding sources.

Documents that need to be submitted to jurisdiction on Malta: 

  • copies of birth certificates and passports copies of the company founders; 
  • copies of the Statute and Founders agreement;  
  • photos of shareholders;
  • clean record certificates;
  • balance and financial reports about current activity; 
  • bank certificates that confirm accounts with available funds; 
  • recommendations from financiers and business representatives;  
  • documents confirming office location: receipts of utility or rent payments (for those who will conduct business from abroad);
  • business plan of company activity;
  • information about partners and samples of agreements with them; 
  • application of a licensee for casino license. 

Besides, it is needed to prepare operational manual with information about games, payment systems, security measures, guarantees of rewards payments, ways of data recovery, etc. 

All copies of documents should be certified by notary. 

LGA committee will be reviewing package of documents during three-four weeks after submission. Malta gambling licensing is held in several stages. Each of them may require some additional document. 

The first online casino license is temporary (for half a year) and only after careful verification business owner can get a permanent license for five years. Permit can be prolonged and you need to notify the committee about this not later than in two months before expiration of the first Malta gambling license. 

LGA usually considers requests of gambling companies and prolongs permits without any additional demands, however, if some violations were noticed for the last five years the problem is solved on an individual basis.  

Gambling taxation on Malta

Taxes depend on the category of the license and its duration. Thus, for the first half of a year under license of I category operator should pay EUR 4660 and every next year this license will cost him EUR 7000. Price of documents for bookmaking office is 0,5% from income, and the cost of licenses of III and IV categories is 5% from income.

But it is better to find out an exact price of licenses from the committee. The best way is to refer to professionals from LGA. Your documents will be arranged correctly that influences a positive result from jurisdiction on Malta. 

Online Casino Market is the best option. Their experts know everything about online gambling license. We suggest you to buy casino license from Online Casino Market company. Here you can also buy casino with the games, software and license. There is an opportunity to open casino with the help of Online Casino Market experts.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Мальта: лицензия на онлайн-казино

Сегодня игорный бизнес пользуется растущей популярностью, и это неудивительно, ведь он приносит огромный доход. Поэтому открыть казино стремятся все больше предпринимателей и компаний.

Напомним, что азартные игры во многих странах мира запрещены, и наземные казино, некогда успешно работавшие на территориях различных государств, были закрыты. Однако с развитием высоких технологий и возможностей интернета бывшие владельцы наземных игровых клубов перенесли свой бизнес во всемирную сеть, что не доставило никаких проблем, зато увеличило прибыль.

казино

Что дает лицензия онлайн-казино

Для ведения легального бизнеса необходимы документы, официально выданные властями страны, в которой этот бизнес открыт. Игорная деятельность в этом плане ничем не отличается от любой другой, поэтому онлайн-казино обязано получить лицензию на азартные игры. Более того, копия этого документа должна быть опубликована на сайте, чтобы каждый игрок мог ее видеть.

Сегодня на рынке работает компания Online Casino Market, у которой можно купить лицензию на казино, потому вам не придется самостоятельно искать пути решения затруднительных ситуаций. Эта организация также предлагает своим партнерам открыть казино с ее помощью или купить казино с уже готовой лицензией на игорный бизнес

Благодаря лицензии на казино предприятие приобретает легальный статус, доверие игроков и уважение партнеров. Компания сможет заключать договоры о сотрудничестве с другими представителями игорного рынка на поставки программного обеспечения и иного оборудования для ведения деятельности, также она сможет сама оказывать подобные услуги.

Где можно получить игровую лицензию на казино 

Выдачей разрешений занимаются специальные комиссии, которые расположены в офшорных странах. Почему именно в таких зонах? Законодательство офшор отличается от любого другого лояльностью к международным компаниям, вследствие чего им не нужно платить грабительские налоги и решать проблемы с правоохранительными органами из-за своего нелегального статуса.

Среди офшорных стран, в которых находятся юрисдикции, можно назвать Кюрасао, Мальту, Олдерни, Эстонию и другие. Каждая комиссия выдвигает свои требования для потенциальных лицензиатов, и только при их соблюдении она выдает разрешение на работу в сфере азартных игр. При этом стоимость игорной лицензии может быть самой разной, а список необходимых документов — отличаться незначительно.

К преимуществам приобретения лицензии на онлайн-казино в офшорных странах можно также отнести получение статуса международной компании и поддержку бизнеса со стороны уважаемых организаций, имеющих высокую репутацию на мировом рынке.

Лицензия на азартные игры на Мальте

О мальтийском государстве

Республика Мальта — бывшая британская колония, является нейтральной страной, свободной от войн и конфликтов, с населением порядка 380 тыс. жителей. Столица Мальты — город Валетта, государством управляет президент. Мальтийский архипелаг, в который входит остров, расположен в Средиземном море. 

Особенности регистрации бизнеса на Мальте

На Мальте можно зарегистрировать два вида компаний с ограниченной ответственностю (LLC): частную и общественную. Ответственность акционеров ограничена, что является весомым фактором. Процесс регистрации выгодно отличается от аналогичной процедуры в других странах.

Преимущества лицензирования игорного бизнеса на Мальте:

  • короткий срок прохождения регистрации;
  • получение статуса международной компании в ЕС;
  • повышение престижа бренда благодаря высокой репутации юрисдикции;
  • возможность лицензирования всех видов игр (спортивные ставки, онлайн-казино, лотереи, покер-румы и т.п.);
  • отсутствие технических ограничений игорной деятельности — онлайн-, оффлайн-режим, мобильные казино;
  • выдвижение бизнеса на мировую арену путем придания ему конкурентоспособности;
  • безопасность и надежность ведения бизнеса;
  • отсутствие ограничений в мальтийских банках по открытию счетов;
  • возможность пользоваться налоговыми льготами;
  • отсутствие налога за перевод финансов за границу;
  • высококачественное банковское обслуживание;
  • зарубежная компания, работающая на Мальте, пользуется теми же льготами и возможностями, что и мальтийская;
  • перевести бизнес из любой страны на Мальту можно быстро и бесплатно;
  • возможность получить вид на жительство на Мальте.

Таким образом, можно оформить траст, холдинг, партнерство и другие виды деятельности, в том числе и в сфере азартных игр.

Приобретение лицензии на онлайн-казино на Мальте

Лицензирование игорного бизнеса в этой стране осуществляет организация LGA, которая рассматривает заявки и выдает разрешения. Процесс этот достаточно простой, он не занимает много времени, поскольку мальтийские власти создали благоприятные условия для работы игорного бизнеса в стране. Результатом подобного управления стало все возрастающее количество игорных компаний, зарегистрированных на Мальте — одна десятая всех участников мирового игорного рынка. Огромным плюсом является также участие Мальты в Евросоюзе, что дает компаниям возможность беспрепятственной деятельности во многих странах.

Какие классы и подклассы лицензии на онлайн-казино действуют на Мальте

Мальтийские законодательные власти обозначили деятельность, которая обязательно должна быть лицензирована. В сфере азартных игр таким образом были выделены услуги в гемблинге, которые оказываются удаленно с помощью электронной связи, при этом пользователями вносятся финансовые средства с целью получения выигрыша.

1. Лицензия на онлайн-казино (Remote Gaming Licence) I класса. Выдается организаторам азартных игр, в процессе ведения которых повторяются события. На такую лицензию претендуют владельцы интернет-казино, слот-залов, лотерей. ПО для казино данного разряда должно содержать генератор случайных чисел, так как эти игры основаны на случайности, исход их не зависит от игрока, а рисками управляет само казино.

Условия, обозначенные в лицензии на онлайн-казино I класса, определены и в подлицензии «1 on 4», которая предназначена для игр, основанных на ГСЧ, и для игр «на опыт» (IV класс). Такая лицензия подойдет владельцам интернет-казино, функционирующим по лицензии IV класса. 

2. Игровая лицензия на казино II класса выдается операторам, предоставляющим услуги в онлайн-ставках на какие-то определенные события, например, букмекерским конторам. Эта деятельность связана с рисками и рынками с установленными выигрышами.

3. Лицензия III класса дает право на организацию игр между пользователями, которые сами выигрывают благодаря своим умениям, и вся ответственность возлагается на них. Оператор такого бизнеса не несет никаких рисков и получает проценты от игры, а сама игорная лицензия Мальты дает возможность проведения обмена ставками. К числу таких заведений относятся покер-румы, бинго, тотализаторы, биржи ставок.

Разновидностью этой лицензии является подлицензия для операторов игорной деятельности, которая ведется на Мальте по лицензии IV класса. Владельцы этого бизнеса либо работают в этой стране, либо осуществляют игорную деятельность. 

4. Лицензия на казино IV класса выдается поставщикам и провайдерам программного обеспечения, онлайн-игр, услуг хостинга. Это разработчики ПО для казино, они не несут никаких рисков и зарабатывают на комиссии.

Игорная лицензия и регистрация компании на Мальте

Главными этапами получения игорной лицензии являются подача заявки на рассмотрение и проверка регулирующего органа LGA.

Основными требованиями для получения лицензии на онлайн-казино и регистрация юридического адреса (или покупка его) на Мальте. В такой компании должно быть не менее двух акционеров.

Чтобы зарегистрировать компанию на Мальте, нужно уплатить регистрационную пошлину, получить номер плательщика НДС и оформить юридический адрес в этой стране. Затем назначаются финансовые и исполнительные директора, другие сотрудники.

Важным моментом в любой юрисдикции считается подача в комиссию бизнес-плана компании.

Какие же данные должны быть указаны в бизнес-плане?

  • Название компании и ФИО ее учредителей;
  • цели и задачи деятельности компании;
  • список сотрудников, их должности, обязанности и функции;
  • характеристика каждой из игр онлайн-казино (название, принципы действия и т.д.);
  • виды ПО для работы онлайн-казино;
  • планируемые задачи по продажам на три ближайших года, примерные сроки их выполнения и получения доходов;
  • финансовый и маркетинговый планы; 
  • источники финансирования.

Документы, которые необходимо отправить в юрисдикцию Мальты:

  • копии свидетельства о рождении и паспортов акционеров компании;
  • копии Устава компании и учредительного договора;
  • фотографии акционеров;
  • справки о том, что не было судимости;
  • балансовый и финансовый отчеты о ведении деятельности в настоящий момент;
  • документы из банков, подтверждающие наличие счетов с определенной суммой;
  • рекомендации от финансистов и представителей бизнеса;
  • документы, удостоверяющие наличие действующего офиса — платежки за ЖКУ или аренду (для тех, кто будет вести бизнес из-за рубежа);
  • бизнес-план деятельности компании;
  • сведения о партнерах и образцы договоров с ними;
  • заявление на соискание лицензии на казино.

Кроме того, нужно подготовить операционное руководство, где будут указаны все сведения об играх, платежных системах, мерах безопасности, гарантиях выплаты выигрышей, про способы восстановления данных и прочее.

Копии всех предоставляемых документов должны быть заверены у нотариуса.

Рассмотрение пакета документов будет проводиться комиссией LGA в течение трех-четырех недель после их предоставления. Лицензирование игорного бизнеса на Мальте происходит в несколько этапов. На каждом этапе может потребоваться отправить какие-то документы дополнительно.

Первая лицензия на онлайн-казино — временная (на полгода), и только после тщательной проверки владелец бизнеса получит постоянную лицензию сроком на пять лет.

Разрешение на деятельность можно пролонгировать, о чем нужно уведомить комиссию не позднее чем за два месяца до окончания срока действия первой игорной лицензии Мальты.

Обычно LGA идет навстречу игорным компаниям и продлевает разрешение без выставления каких-либо условий, однако если за последние пять лет были зафиксированы нарушения, то вопрос решается в индивидуальном порядке.

Налогообложение азартных игр на Мальте

Размеры налогов зависят от класса лицензии и времени ее действия. Так, первые полгода деятельности по лицензии I класса обойдутся оператору в 4660 евро, а в каждый последующий год данная лицензия станет оцениваться в 7000 евро. Стоимость документов на работу букмекерской компании составляет 0,5% от дохода, а за лицензии III и IV классов следует платить 5% от прибыли.

Однако точную стоимость лицензий лучше предварительно узнать в самой комиссии. Но оптимальнее всего доверить общение с LGA компании, которая является профессионалом в этом деле. Тогда ваши документы будут оформлены правильно, а ведь от этого зависит положительный ответ юрисдикции Мальты.

В качестве такого помощника эксперты называют компанию Online Casino Market, специалисты которой не понаслышке знают, что такое лицензия на азартные игры. Предлагаем вам купить лицензию на казино у Online Casino Market, здесь же вы сможете и купить казино — вместе с играми, программным обеспечением и лицензией. Есть также возможность открыть казино с помощью профессионалов Online Casino Market.

Купить в один клик

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино