Gibraltar: online casino license. Review

License is a key document for any legal activity. Gambling business is not an exception that is why those who want to open casino are obliged to buy online gambling license. 

gambling

Nowadays it is easy to buy casino license from Online Casino Market. Their experts cooperate with jurisdiction of Gibraltar and will contact them in case if Gibraltar online gambling license is needed. Online Casino Market will also help you to open casino without any issue or buy casino ready for use.  

Gambling organizers receive permits issued by special committees from offshore countries: Alderney, Estonia, Curacao, etc. These countries are usually small and peaceful with average economy. That is why government of offshore territories agrees for casino licensing improving conditions for international companies that bring significant income by way of taxes. 

Jurisdiction of Gibraltar, region of Great Britain, is one of the most popular registering committees. Small country Gibraltar occupies part of the Iberian Peninsula with population 30 thousand people. However, today Gibraltar is a member of European Union with independent government and one of the most prestigious and reputable jurisdictions in the world. 

Gibraltar committee started to issue casino license in late 1990. Then government was slightly changed and in 2005 Gambling Act was accepted that regulated gambling organizations in the country including online gambling licenses. 

Gibraltar online casino license 

It should be noted that business owners who decided to receive online gambling license in the committee of Gibraltar get lots of benefits, guarantees and other bonuses from regional authorities. First of all this is reliability and excellent reputation thanks to respected and prestigious world-known jurisdiction. 

Online casino license in this country is issued by the Department of licensing that differentiates types of gambling activities and provides various permits separate for each of them. Gambling committee regulates gambling business. 

Only verified and reliable company has the right to get online gambling license. Jurisdiction controls very strictly the fulfillment of requirements by future licensees and does not accept documents of there is a slight suspicion of criminal activity.  Only that candidate can receive Gibraltar online gambling license who has already (or had) gambling business license issued by other reputable jurisdiction.

Experts affirm that the company newcomer can not receive Gibraltar online gambling license: serious recommendations from experts in finance and economy are needed for this.  

That is why jurisdiction of this country is considered one of the most reliable and safe in the world and only verified companies, holdings and corporations possess it. 

Taxes on Gibraltar

Gambling tax is 1% from total income in this country. This is one of the smallest tax amounts in offshore countries. Maximum tax can not exceed 425 thousand pounds and this fact appeals very much to huge gambling companies. Minimal tax amount 85 thousand pounds is not high as well. Thus, tax payments are similar for everyone and attract participants from the market with different income. 

Besides, business owner when submitting an application does not have to pay any fees and the price of online casino license is not exorbitant. 

As noted above, each separate activity gets Gibraltar online gambling license. It costs 30-70 thousand dollars and is valid for five years. Business owner pays $2800 for every next year that is much less than any amount for license prolongation in other jurisdictions. 

Department issues online gambling license for Internet-casino, poker rooms, bookmaker offices, slot machines, bingo, lotteries, totalizators and other gambling venues with games and bets. 

Advantages of Gibraltar online casino license:

  • business owner improves his reputation becoming a member of UN market; 
  • business owner pays minimal tax 1% from total income for his gambling activity;  
  • no VAT;
  • gambling venue owner gets benefits and guarantees from the government of Gibraltar alongside local companies;
  • licensee is subject to reliable government with stable economy that provides him with unhampered work and development;  
  • everyone who wants to buy casino license, soon after – licensee, is guaranteed to keep financial privacy and security and also possibility to open merchant account;  
  • payment transactions are not controlled by the system and are not disclosed;  
  • ideal offshore zone is created in Gibraltar where government encourages gambling business development in every way.  

Afterwards, a lots of gambling companies are registered in the country, and famous brands move their business under Gibraltar jurisdiction. Thus, only in 2013 25 new online gaming companies were discovered providing 2 thousand working places.  

Gibraltar also issues “midline” casino licenses that enable activity of the companies providing intermediary services, for example, offering software to casino operators. 

Requirements of casino licensing 

As already said, not every applicant for online gambling license can get it as the committee advances strict requests on various categories, particularly, company’s financial status.  

In order to receive gambling business license it is needed to submit the following documents to the jurisdiction: 

  • the names of company founders;
  • copy of the Statute and shareholders’ resolution about assignment of the Head of company; 
  • passports copies of the founders and shareholders; 
  • bank certificates that confirm accounts with available funds;
  • mention domain and web-site that should be operating perfectly to get profit; 
  • positive results of financial audit proving the high quality of online casino software; 
  • recommendations from reputable representatives of the country non-resident financial system.

Detailed business plan includes:

  1. Performance characteristic of the company.
  2. Goals and tasks of the company.
  3. Description of all the games (name, game play, profitability, etc.).
  4. List of payment systems.
  5. Evidence of financial operations reliability (technical characteristics).
  6. Forecast for three years – expenses and assumed income.
  7. Partnership certificate and information about partners (reputation, activity). 

Conclusions

Gibraltar online casino license is very important document and it is considered a big success for business owner to get it, in this case he may develop his business at the European gambling market and receive a good income. Loyal legislative system in gambling and strict control of participants enable to improve this work. 

Detailed business plan and sufficient financial independence are the key features needed for licensees. Any candidate – no matter if he is a resident of Gibraltar or not – will get benefits. For example, there is no need to pay taxes that run high in other countries. 

Online Casino Market offer to their customers to buy casino license because thanks to successful experience and cooperation with committees with almost all offshore countries the experts will help to contact jurisdiction to conclude agreement within short time. They will assist the licensee to gather all necessary documents needed for gambling licensing.

Besides, you can try to open casino with Online Casino Market or buy casino from them in order to save your time and efforts. You can contact Online Casino Market on any matter and they are always ready to help you.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Гибралтар: лицензия на онлайн-казино

Лицензия — основополагающий документ на осуществление какой-либо деятельности, без которого любой бизнес будет считаться нелегальным. Игорный бизнес не является исключением, поэтому желающие открыть казино обязаны приобрести лицензию на азартные игры.

азартные игры

Сегодня купить лицензию на казино проще всего у Online Casino Market. Специалисты компании поддерживают надежное сотрудничество с юрисдикцией Гибралтара, и при надобности свяжутся с ней для решения вопросов о получении игорной лицензии. Online Casino Market поможет вам также открыть казино без проблем или купить казино в готовом виде, не заботясь о нюансах и деталях. 

Разрешения организаторам гемблинга выдаются в специальных комиссиях, которые находятся в офшорных странах: Олдерни, Эстонии, Кюрасао и других. Эти государства обычно небольшие по размеру, у них не очень богатая экономика, зато спокойная политическая обстановка. Именно по этим причинам властям офшорных стран выгодно осуществлять лицензирование игорного бизнеса, улучшая тем самым условия для деятельности международных компаний, которые, в свою очередь, приносят в казну существенный доход в виде налогов.

Одной из популярных регистрирующих комиссий является юрисдикция Гибралтара, региона Великобритании. Маленькая страна Гибралтар занимает часть территории Пиренейского полуострова, здесь проживают всего 30 тыс. человек. Однако сегодня Гибралтар входит в Евросоюз, законодательство его независимо, а юрисдикция считается одним из самых престижных и уважаемых регистрирующих органов мира.

Лицензии на казино гибралтарская комиссия начала выдавать еще в конце 90-х годов. Потом законодательство претерпело некоторые изменения, и в 2005 году вышел Gambling Act — акт, регулирующий деятельность организаций и проведение азартных игр в стране, в том числе и выдачу лицензий на игорный бизнес.

Лицензия на онлайн-казино от Гибралтара

Отметим, что владельцы бизнеса, решившие получить игорную лицензию в комиссии Гибралтара, получают довольно много льгот, гарантий и других бонусов от региональных властей. В первую очередь, это надежность, а также отличная репутация благодаря уважаемой и престижной юрисдикции, известной во всем мире. 

Лицензия на онлайн-казино в этой стране выдается Департаментом по лицензированию, который дифференцирует разновидности игорной деятельности и предоставляет несколько видов разрешений, для каждого — отдельное. Регулированием игорного бизнеса занимается Игорная комиссия.

Получить лицензию на азартные игры имеет право только проверенная и надежная компания, уже зарекомендовавшая себя как успешный игрок на рынке и показавшая свою стабильность и честность. Юрисдикция очень строго следит за выполнением требований будущими лицензиатами и не принимает документы при малейшем подозрении на нечестную деятельность. Беспрепятственно игорную лицензию Гибралтара получит тот претендент, который уже имеет (или имел) игровую лицензию на казино других уважаемых юрисдикций.

Специалисты утверждают, что компания-новичок не сможет получить лицензию на игорный бизнес на Гибралтаре: для этого ей необходимы серьезные рекомендации от крупных финансовых и экономических экспертов.

Именно поэтому юрисдикция этой страны считается одной из самых надежных и безопасных в мире, она есть только у проверенных опытных компаний, холдингов и корпораций.

Налоги на Гибралтаре

Налог на игорную деятельность в этой стране составляет 1% от всей выручки, это одна из самых маленьких налоговых сумм, установленных в офшорных государствах.

Максимальная сумма налога не может превышать 425 тыс. фунтов стерлингов, и этот факт очень импонирует крупным игорным компаниям. Минимальная налоговая сумма — 85 тыс. фунтов стерлингов — тоже невысокая. Таким образом, налоговые выплаты одинаковы для всех и привлекают участников рынка с разными уровнями дохода. 

Кроме того, предпринимателю при подаче заявки на рассмотрение не нужно платить никаких взносов, а стоимость лицензии на онлайн-казино не заоблачная.

Как уже говорилось ранее, на каждый вид деятельности выдается отдельная игорная лицензия Гибралтара, она стоит от 30 до 70 тыс. долларов и действует пять лет. За каждый последующий год использования предприниматель платит по 2800 долларов, что намного меньше любой суммы на продление лицензии в других юрисдикциях.

Департамент выдает игровую лицензию на казино для интернет-казино, покер-румов, букмекерских контор, слот-залов, бинго, лотерей, тотализаторов и других развлекательных заведений, где проводятся игры и совершаются ставки.

Преимущества игорной лицензии Гибралтара:

  • получая лицензию на азартные игры в данной стране, компания (предприниматель) повышает свою репутацию, становясь участником рынка ЕС;
  • за ведение своей деятельности владелец бизнеса платит минимальный налог — 1% от общего дохода;
  • налог на добавочную стоимость в этой стране отсутствует;
  • владелец игорного заведения получает льготы и гарантии от правительства Гибралтара наравне с местными компаниями;
  • лицензиат подчиняется надежному законодательству в стабильных экономических условиях, что дает ему возможность беспрепятственной работы и развития;
  • каждому желающему купить лицензию на казино, впоследствии лицензиату, гарантируется соблюдение финансовой тайны и безопасности, а также возможность открытия мерчант-аккаунта;
  • платежные транзакции не контролируются системой и не разглашаются;
  • в Гибралтаре создана идеальная офшорная зона, где власти всячески способствуют развитию игорного бизнеса.

Вследствие этого в государстве регистрируется все больше игорных компаний, а известные бренды переводят свой бизнес в Гибралтарскую юрисдикцию. Так, только в 2013 году в стране было зафиксировано 25 новых игорных компаний, ведущих деятельность онлайн, благодаря появлению этих казино появилось около 2 тыс. рабочих мест.

Гибралтар выдает и «промежуточные» лицензии на казино, с помощью которых ведут деятельность компании, оказывающие посреднические услуги — например, предлагающие операторам программное обеспечение.

Требования для получения лицензии онлайн-казино

Как уже было сказано выше, далеко не каждый соискатель на игровую лицензию на казино может ее получить, поскольку комиссия выдвигает жесткие требования по различным критериям, в частности, по финансовому положению компании.

Чтобы получить лицензию на игорный бизнес, необходимо предоставить в юрисдикцию следующие документы:

  • имена и фамилии учредителей компании;
  • копию Устава и решения учредительного собрания о назначении главы компании;
  • копии паспортов учредителей и акционеров;
  • свидетельства о наличии в банках расчетных счетов и нахождении на них средств;
  • указание домена и сайта, которые должны безукоризненно работать на получение прибыли;
  • положительные результаты аудиторской проверки, свидетельствующей о высоком качестве программного обеспечения для казино;
  • рекомендации от уважаемых представителей финансовой системы страны-нерезидента.

Развернутый бизнес-план включает в себя:

  1. Характеристику деятельности компании.
  2. Цели и задачи компании.
  3. Описание всех без исключения игр (наименование, способ игры, прибыльность и прочие данные).
  4. Перечень платежных систем.
  5. Свидетельства честности финансовых операций (технические характеристики).
  6. Прогнозы деятельности на ближайшие три года — размеры расходов и предполагаемых доходов.
  7. Свидетельства о партнерских отношениях и данные о самих партнерах (репутация, деятельность).

Выводы

Получение такого важного документа, как лицензия на казино от Гибралтара, считается несомненной удачей для владельца бизнеса, ведь в таком случае ему предоставляются все возможности свободного развития и прибыльной деятельности на игорном рынке Европы. Лояльная законодательная система в гемблинге и жесткий контроль над участниками этой индустрии позволяют предприятию совершенствовать свою работу.

Главное, что нужно претендентам — это тщательно разработанный бизнес-план, с детальным описанием дальнейшей работы, и достаточная финансовая самостоятельность. Любой лицензиат, неважно, резидент Гибралтара он или нет, будет пользоваться льготами. Например, отсутствием необходимости платить налоги, размеры которых в других странах очень высокие.

Online Casino Market предлагает владельцам бизнеса купить лицензию на казино у нее, так как благодаря успешному опыту и сотрудничеству с комиссиями практически всех офшорных стран специалисты компании смогут в короткое время связаться с юрисдикцией Гибралтара для заключения договора. А соискателю они помогут собрать пакет документов, необходимых для лицензирования игорного бизнеса.

Кроме того, можно попробовать открыть казино вместе с Online Casino Market или купить казино у этой компании в целях экономии сил и времени. Обращайтесь к Online Casino Market по любым вопросам, они вам помогут.

Купить в один клик 

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино