Sportsbook software from Tain: the product that goes beyond templates

Sports betting software developed by the Tain company is a full-featured betting software for bookmakers that offers many ways for development and allows making a betting project truly unique.

The original sportsbook software is a modular and dynamic system that allows operators to decide what their offices should look like, what functions will be available there, and so on.

Fully managed software makes it possible to optimize the system in brand-specific fashion and, thus, to stand out among numerous betting offices. You can develop your own brand, or use offers from the third-party providers and so on — the Tain product gives you incredible freedom to choose the vector of development.

The original coefficient line provides a huge number of possibilities for betting in more than 20 sports. The betting software offers both classic bets and live mode. The choice of events impresses nonetheless. If you count all the games, you’ll find its number exceeding 15 thousand per month.

So as not to roam around the bush, we’d like to offer you a unique opportunity: contact the Online Casino Market representatives and order the original bookmaker software from the Tain company. Next, the experienced professionals will provide a number of additional services, which can be used for self-announcement and improving the quality of service more quickly.

Bookmaker software from Tain: maximum flexibility

The broad choice of tools offered by this sportsbook platform provides an opportunity to make the sports betting software incredibly flexible. Operators of bookmaker offices have the right to customize the interface of their clubs in a way they find appropriate. It’s important to note the full compatibility of the original platform with all the operating systems available today.

The system is initially optimized for mobile devices that are based on Android and iOS. Players can quickly find all the basic features on the screen and make the right bet. Each interface component is accessible through the API protocol. It means that the sportsbook software provides unlimited opportunities for configuration.

Bookmaker software from Tain

This peculiarity allows owners of a betting office to completely change the exterior of their projects at any time, if necessary, or even if they simply wish to do so. Professional web studios that have developed several versions of user interface design supported by the sportsbook platform work for the Tain company.

The bookmaker software has a built-in statistics, which is convenient for betters to use to get acquainted with the comprehensive information and summaries of the latest sports events, view ratings and results of a certain player, etc.

The betting software provides for the integration of any payment systems. Therefore, office owners will be able to select the means of depositing and withdrawal of money means, building on the preferences of betters of the particular region.

Tain software: key benefits

  • by using the original sportsbook software operators get absolute freedom in setting up the platform and can choose between the ready-made options or development of unique solutions;
  • the sports bookie software supports products from the third-party software providers;
  • you can select an available design solution for your bookmaker office or create your own.
  • any modern payment system can be easily integrated into a betting office.

Are you interested in this proposal? Would you like your sports betting office to stand among among the others? Do you think your betters deserve something more than the clichéd bookmaker points that emerge today like mushrooms after the rain? In this case the brand sportsbook software from Tain is exactly what you need.

For those who’d like to buy sportsbook software for a betting project and open a bookmaker business, we advise to contact OnlineCasinoMarket, a company that offers only proven solutions for starting and developing a gambling club.

If you have unresolved matters or want to learn more, please give this company a call. The OnlineCasinoMarket professionals are happy to advise everyone who enquires with them.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

ПО от Tain: букмекерский софт, который выходит за рамки шаблонов

Букмекерский софт разработки компании Tain — это полнофункциональное программное обеспечение для БК, открывающее множество путей развития и позволяющее сделать беттинг-проект действительно уникальным.

Букмекерский софт от Tain

Оригинальное ПО для спортивного букмекерства является модульной и динамичной системой, которая предоставляет оператору возможность самостоятельно решать, как должна выглядеть его контора, какие функции в ней будут доступны и т.д.

Полностью управляемый софт позволяет оптимизировать систему под особенности бренда и таким образом выделиться на фоне многочисленных букмекерских контор. Развивайте собственную торговую марку, используйте предложения от сторонних поставщиков — продукт компании Tain дарит невероятную свободу выбора вектора развития.

Оригинальная линия коэффициентов демонстрирует огромное количество возможностей для беттинга из более чем 20 видов спорта. Букмекерский софт предлагает как классические ставки, так и live-режим. Выбор событий впечатляет не меньше. Если подсчитать все игры, то их количество пересекает отметку в 15 тыс. за месяц.

Чтобы не бродить вокруг да около, предлагаем вам уникальную возможность: свяжитесь с представителями Online Casino Market и получите фирменный софт для букмекерской конторы от Tain. Далее, опытные специалисты оказывают ряд дополнительных услуг, благодаря которым можно быстрее заявить о себе и улучшить качество сервиса.

Заказать услугу

Букмекерский софт от Tain: максимум гибкости

Широкий выбор инструментов, которые предлагает представленная букмекерская платформа, дает возможность сделать невероятно гибким софт для ставок на спорт. Оператор букмекерской конторы имеет право настроить интерфейс своего заведения так, как посчитает нужным. Нелишним будет отметить полную совместимость оригинальной платформы со всеми доступными на сегодняшний день операционными системами.

Система изначально оптимизирована под мобильные устройства на базе Android и iOS. На экране игрок сможет быстро найти все основные функции и сделать нужную ставку. Каждый компонент интерфейса доступен через API-протокол. Это значит, что программное обеспечение для БК предусматривает неограниченные возможности для настройки.

Программное обеспечение для БК

Благодаря этой особенности ПО владелец букмекерской конторы в случае необходимости, и даже просто по желанию, может в любой момент полностью изменить внешний вид своего проекта. На Tain работают профессиональные веб-студии, которые разработали несколько поддерживаемых платформой вариантов оформления пользовательского интерфейса.

Букмекерский софт обладает встроенной статистикой, посредством которой беттерам удобно знакомиться с исчерпывающей информацией и сводками по поводу последних спортивных событий, смотреть рейтинги и показатели того или иного игрока и т.д.

Программное обеспечение для букмекерского бизнеса предусматривает интеграцию любых платежных систем. Поэтому владелец конторы сможет подбирать способы ввода и вывода денежных средств, отталкиваясь от предпочтений беттеров конкретного региона.

Софт для букмекерской конторы

ПО Tain: основные преимущества

  • используя оригинальное ПО для спортивного букмекерства, оператор получает абсолютную свободу в настройке платформы и может выбирать между готовыми вариантами или созданием собственного уникального решения;
  • софт для букмекерской конторы поддерживает продукты от сторонних поставщиков программного обеспечения;
  • можно выбрать уже готовый внешний вид для своей БК или создать собственный;
  • в букмекерскую контору без проблем интегрируются любые современные платежные системы.

Заинтересовало данное предложение? Хотите, чтобы ваша букмекерская контора выделялась среди других? Считаете, что ваши беттеры заслуживают большего, чем заезженные шаблонные БК, которые сегодня возникают как грибы после дождя? Тогда фирменный букмекерский софт от Tain — именно то, что вам нужно.

Чтобы купить букмекерский софт для своего беттинг-проекта и открыть букмекерский бизнес, советуем обратиться в Online Casino Market — компанию, предлагающую только проверенные решения для запуска и развития игорного предприятия.

Купить в один клик

Если у вас остались неразрешенные вопросы, или вы хотите узнать больше подробностей — звоните. Специалисты Online Casino Market с радостью готовы проконсультировать каждого, кто к ним обратится.

Заказать услугу

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино