Playtech: innovative sportsbook software of our time

The Playtech company offers high-quality sportsbook software, which has all the components to ensure a full-fledged work. The brand sportsbook platform that works both with online clubs and the so-called land-based offices. Since the sports betting software was optimized, players can make bets using a stationary computer or mobile device.

Product development is done by the Playtech Geneity Limited subsidiary. It's a British manufacturer that created a new generation of full-featured bookmaker software. The original architecture of Geneity can boast modular design, so that a betting business owner is able to adjust everything at own discretion.

A huge number of options, rich functionality, and a convenient control panel make the Playtech sports bookie software one of the best offers in the gambling marketplace. Sportsbook software has a wide range of possibilities, so it will be good for a small regional bookie office and a betting international site.

If you’d like to open sports betting business based on the Playtech sportsbook platform, contact Online Casino Market. The company provides a wide range of services to members of the gambling industry. Aspiring entrepreneurs can consult here on any issues of interest to them.

Peculiarities of the Playtech sportsbook software

Let's give all the advantages of the Playtech betting software a closer look:

  • support for the fast integration of additional functions at all levels of the system;
  • operators will be able to become service providers over time and give the opportunity to open new White label betting offices;
  • flexible settings of the loyalty and bonus programs;
  • advanced CMS system designed to maximize the operator's capabilities;
  • support for all major world languages and currencies (operators can set up the languages and units of account);
  • it’s possible to set up the minimum and maximum bet taking into account the financial abilities of the target audience.
  • sports betting software is intended to work with large volumes of traffic, so any operator, regardless of the globality of his goals, will find more than agreeable;
  • support for the bets on virtual sports that will make it possible to earn profits during the off-season of major sporting events.

Playtech bookmaker software: mobile version

Adaptation of the betting software for bookmakers for mobile devices is within the area of focus of a Mobenga, the Playtech subsidiary, which is considered one of the best developers in its sphere. The brand mobile bookmaker software operates well on smartphones and tablets running on the IOS and Android operating systems.

A HTML5 format, an innovative cross-platform solution, was used to create a mobile version of the platform. Given the fact that smartphones are gradually taking on the market and are increasingly being used not only for entertainment but also for more important cases, the availability of quality mobile version of a book office is not just a whim, but a vital necessity.

Sportsbook software for virtual sports betting

Playtech offers operators to integrate virtual races in the betting software. The simulation of competitions takes place twenty-four hours straight, so players can make bets at any convenient time for them and learn almost instantly whether a bet was successful or not.

Colorful 3D graphics, realistic physics, and a real drive in the best traditions of Hollywood movies will allow nobody to stay indifferent. Additionally, the developers took care of the possibility to advertise their brand directly in the virtual space.

Would you like to start a bookie business that meets the relevant demands of the day? Then you should seek help from the Online Casino Market company and order the quality sportsbook software.

If you don't have enough money to buy sportsbook software, you can rent it. Also, the company's professionals are ready to build a full-fledged bookmaker office from scratch on the basis of a platform from one of the main betting software providers, while taking into account all your wishes.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Playtech: инновационный букмекерский софт нашего времени

Компания Playtech предлагает операторам качественный букмекерский софт, который обладает всеми составляющими для полноценной работы. Фирменная букмекерская платформа работает как с онлайн-заведениями, так и с наземными конторами. Вследствие того, что программное обеспечение для БК было оптимизировано, беттеры могут делать ставки, используя стационарный компьютер или мобильное устройство.

Программное обеспечение для БК от Playtech

Разработкой продукта занимается дочерняя компания Playtech Geneity Limited. Это британский производитель, который создал полнофункциональный букмекерский софт нового поколения. Оригинальная архитектура Geneity может похвастаться модульным дизайном, благодаря чему владелец беттинг-бизнеса получает возможность настроить все на свое усмотрение.

Огромное количество опций, богатый функционал и удобная панель управления делают софт для букмекерской конторы от Playtech одним из лучших предложений на игорном рынке. Софт для ставок на спорт располагает широкими возможностями, так что он прекрасно подойдет как для небольшой региональной букмекерской конторы, так и для беттинг-площадки международного уровня.

Чтобы открыть букмекерский бизнес на базе платформы «Плейтек», напишите в Online Casino Market. Компания оказывает представителям азартной индустрии широкий спектр услуг. Начинающий предприниматель может проконсультироваться здесь по любым интересующим его вопросам.

Заказать услугу

Особенности ПО для спортивного букмекерства от Playtech

Давайте по пунктам разложим все преимущества ПО для БК авторства компании «Плейтек»

  • поддержка быстрой интеграции дополнительных функций на всех уровнях системы;
  • в перспективе оператор сможет стать поставщиком услуг и предоставлять возможность открывать новые букмекерские конторы по системе White Label;
  • гибкие настройки программы лояльности и бонусов;
  • продвинутая система CMS, созданная для того, чтобы максимально расширить возможности оператора;
  • поддержка всех основных мировых языков и валют (оператор вправе самостоятельно устанавливать нужные ему языки и расчетные единицы);
  • доступна настройка минимального и максимального размеров ставки с учетом финансовых способностей целевой аудитории;
  • программное обеспечение для БК рассчитано на работу с большими объемами трафика, поэтому подойдет любому оператору, независимо от глобальности его целей;
  • поддержка ставок на виртуальный спорт, которая позволит получать прибыль в период межсезонья основных спортивных соревнований.

Букмекерский софт Playtech: мобильная версия

Адаптацией ПО для спортивного букмекерства под мобильные устройства в Playtech занимается дочерняя компания Mobenga, что в своей сфере считается одним из лучших разработчиков. Фирменный мобильный софт для букмекерской конторы прекрасно функционирует на смартфонах и планшетах под управлением операционной системы iOS и Android.

Для создания мобильной версии платформы был задействован формат HTML5 — инновационное кроссплатформенное решение. Учитывая тот факт, что смартфоны постепенно завоевывают рынок и все чаще используются не только для развлечений, но и для более важных дел, наличие качественной мобильной версии букмекерской конторы является не просто прихотью, а жизненной необходимостью.

Букмекерский софт для ставок на виртуальный спорт

Playtech предлагает операторам интегрировать в ПО для спортивного букмекерства ставки на виртуальный спорт — виртуальные гонки. Симуляция соревнований происходит круглые сутки, поэтому беттеры могут совершать ставки в любое удобное для них время и практически сразу узнавать о том, сыграла их ставка или нет.

Красочная 3D-графика, реалистичная физика и настоящий драйв в лучших традициях голливудских фильмов никого не оставят равнодушным. Кроме того, разработчики позаботились о возможности размещения рекламы собственного бренда прямо в виртуальном пространстве.

Хотите начать букмекерский бизнес, который бы соответствовал актуальным требованиям времени? Тогда вам стоит обратиться за помощью в OnlineCasinoMarket и заказать для своего проекта качественное программное обеспечение для букмекерского бизнеса.

Купить в один клик

Если же у вас не хватает средств, чтобы купить букмекерский софт, его можно взять в аренду. Также профессионалы компании готовы с нуля на базе платформы от одного из главных поставщиков беттинг-софта создать полноценную БК с учетом всех ваших пожеланий.

Заказать услугу

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино