Sportsbook software from Slotegrator: excellent features

The Slotegrator company is relatively young enough since it has been in the gambling market for less than 10 years. However, its projects and services have already become well-known due to the high quality and originality of the online casino software. Among the products offered by the specialists of home and foreign bookmaker offices, it’s worth distinguishing sportsbook software.

If you want to buy sportsbook software and open a betting business, you can consult the Online Casino Market company, where you'll be offered sports betting software of the highest quality. Here, experts will consult you free of charge on all matters related to gambling.

Betting software for bookmakers from the Slotegrator company

The sportsbook software of this manufacturer allows organizing your business at an appropriate level and attracting many new players in your betting office or online casino. Sports betting will be available 24/7, thus, contributing to the increase of your profits.

The Slotegrator services include:

  • Excellent sports betting software that guarantees smooth efficient operation.
  • Creation of an exclusive design for a gambling website that will make it unique and distinguish it among resources of the competitors.
  • Integration of sports games from the top manufacturers, leading world suppliers of bookmaker content.
  • Reliable servers that are not susceptible to hacking and crashes and have proven security systems.
  • Installation of known payment services that are synthesized into a single financial system that will allow managing transactions and controlling all financial transactions.
  • Management of betting on your resource, full CMS control.

Sportsbook software from Slotegrator

What kinds of sports does the Slotegrator company offer?

Traditional virtual football

The matches take place every 10 or 20 minutes, the bets are made fast, and so are the payouts. All competitions are modeled on the basis of statistics of live matches and behavior of real sports players.

Horse racing

There are 6 horses participating in a competition, each of which players can bet on. The sportsbook software gives an opportunity to hold the horse racings 24-hours a day broadcasting them on-screen in high quality.

Motocycle racing and speedway

Speedy games attract the biggest number of customers to the betting offices. The bookmaker software guarantees fast bets in full compliance with real competitions and the variety of bets. Six sportsmen participate in the races.

Dog races

You can add spectacular dog races to your website. Graceful greyhounds running at high speed participate in those. Six dogs compete for victory. Players will be able to make profitable bets 24 hours a day.

These are just basic sports

The company will provide additional bookie software in accordance with your wishes.

Virtual sports from Slotegrator

Sportsbook software: advantages

1. Continuous access to virtual games.

Thus, traditional sports competitions are held according to a schedule. It means that customers come to a sportsbook office to make bets at a certain time. Virtual sports include computer broadcasts of matches and races that imitate real events.

It allows for the implementation of special betting software for bookmakers. The main distinguishing characteristic remains to be the ability to make bets continuously and non-stop. A virtual match can last 30 to 60 seconds, so the betters simply won’t have the time to analyze the skills of the sportsmen. Moreover, it won’t be necessary because virtual players are created by analogy to the real ones. So, customers of a betting office make bets on live sportsmen and real teams.

2. Possibility to choose games and sporting events.

The Slotegrator company will provide you with the sportsbook software for a wide variety of sports and many competitions. This fact suggests that the sports bookie software of this manufacturer producer gives maximum possibilities to operators.

3. Flexible sports betting software.

The bookmaker software includes sports lines, coefficients and kinds of bets, and a schedule of competitions. Since virtual sports events are generated without reference to real sports events, operators can adjust parameters on their own based on the wishes of players.

How to open a bookie business?

The bookmaking has become one of the leading activities, and so the owners of betting offices have a great deal of income by attracting huge crowds of sports fans and gambling players. Therefore, the question “How to open a bookie business?” becomes more relevant.

Here are some key points to do when starting a betting business:

  1. Register a legal entity, so that you would have the right to work legally in the marketplace.
  2. Buy a bookie software that will allow you to set up sports games.
  3. Purchase a bookmaker license.
  4. Develop a gambling resource.
  5. Hire experienced analysts.

The matter of hiring analysts concerns only bookmaker offices that receive bets on real sports events. Bookie offices offering virtual bets do not need these experts. However, there are many operators that accept bets for both real and virtual sports.

The Online Casino Market specialists will help you buy sportsbook software or sportsbook platform and install it on your gambling website. They will as well give a competent consultancy on gambling matters. Experts advise to buy the Slotegrator betting software from Online Casino Market.

У вас есть вопрос? Узнайте ответ у нашего специалиста!

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Букмекерский софт ст Slotegrator: отличные возможности

Компания Slotegrator достаточно молодая, она работает на рынке игорных услуг менее 10 лет. Однако ее проекты и услуги уже приобрели большую известность благодаря высочайшему качеству и уникальности программного обеспечения для онлайн-казино. Среди продуктов можно отметить и букмекерский софт, который специалисты предлагают отечественным и зарубежным БК.

Если вы хотите купить букмекерскую контору и открыть беттинг-бизнес, можете обратиться в компанию Online Casino Market, где вам предложат софт для ставок на спорт самого высокого качества. Здесь же эксперты бесплатно проконсультируют вас по всем вопросам, касающимся игорного бизнеса.

Купить в один клик

Программное обеспечение для БК от Slotegrator

ПО для спортивного букмекерства этого производителя позволит вам организовать свое дело на должном уровне и привлечь много новых игроков в вашу букмекерскую компанию или онлайн-казино. Спортивные ставки будут доступны в течение 24 часов ежедневно, а значит, увеличится и прибыль.

Среди услуг Slotegrator предлагает:

  • Отличный софт для букмекерской конторы, гарантирующий бесперебойную эффективную работу.
  • Создание эксклюзивного дизайна для игорного сайта, что сделает его уникальным и выделит среди ресурсов конкурентов.
  • Интеграцию спортивных игр от лучших производителей, лидирующих мировых поставщиков букмекерского контента.
  • Надежный сервер, не подверженный взломам и сбоям и снабженный проверенной системой безопасности.
  • Установку известных платежных сервисов, синтезированных в единую финансовую систему, которая позволит вам управлять транзакциями и контролировать все финансовые операции.
  • Управление беттингом, совершаемым на вашем ресурсе, полный контроль CMS.

Букмекерский софт от Slotegrator

Какие виды спорта предлагает Slotegrator

Традиционный виртуальный футбол

Матчи проходят каждые 10–20 минут, ставки делаются оперативно, так же быстро происходят и выплаты. Все соревнования смоделированы на основе статистики живых матчей и поведении реальных спортсменов.

Лошадиные скачки

В состязаниях участвуют 6 скакунов, на каждого из которых игрок может совершить ставку. Программное обеспечение для БК дает возможность проводить скачки круглосуточно в трансляции с качественным изображением на экране.

Мотогонки и спидвей

Больше всего клиентов в букмекерские конторы привлекают быстрые игры. Букмекерский софт гарантирует стремительные гонки в полном соответствии с реальными соревнованиями и многообразием ставок. В гонках участвуют 6 спортсменов.

Собачьи забеги

На свой сайт вы сможете добавить зрелищные забеги собак. Это грациозные грейхаунды, которые мчатся с высокой скоростью. Шесть собак соревнуются до победы, а игроки будут иметь возможность делать выгодные ставки круглосуточно.

Это лишь основные виды спорта, а дополнительный букмекерский софт компания предоставит согласно вашим пожеланиям.

Виды спорта, которые предлагает Slotegrator

Софт для букмекерской конторы: преимущества

1. Непрерывный доступ к виртуальным играм.

Так, традиционные спортивные соревнования проходят в соответствии с графиком: чтобы сделать ставки, клиенты приходят в БК в определенное время. Виртуальный спорт — это компьютерные трансляции, которые передают матчи, забеги, скачки, копируя реальные события.

Это позволяет осуществить специальное программное обеспечение для букмекерского бизнеса. Главной отличительной характеристикой при этом становится возможность совершать ставки постоянно и непрерывно. Виртуальный матч может длиться от 30 до 60 секунд, и у беттеров просто нет времени анализировать умения спортсменов. К тому же это им и не пригодится, ведь виртуальные игроки созданы по аналогии с реальными. Таким образом, клиенты букмекерской конторы делают ставки на живых спортсменов и настоящие команды.

2. Возможность выбора игр и спортивных событий.

Slotegrator предоставит вам букмекерский софт для спортивных ставок на самые разные виды спорта и на множество соревнований. Этот факт дает основание утверждать, что ПО для спортивного букмекерства производителя дарит максимум возможностей операторам.

3. Гибкая букмекерская платформа.

Софт для ставок на спорт — это и спортивная линия, и коэффициенты, и разновидности ставок, и график соревнований. Так как в виртуальном спорте события генерируются без привязки к настоящим спортивным событиям, то операторы могут сами регулировать эти показатели, опираясь на пожелания игроков.

Как открыть букмекерский бизнес

Букмекерство превратилось в один из ведущих видов деятельности, владельцы БК имеют отличный доход, привлекая в свои заведения огромные толпы фанатов спорта и просто азартных игроков. Поэтому все более актуальным становится вопрос: как открыть букмекерский бизнес?

Основные моменты, которые следует знать при запуске букмекерского бизнеса:

  1. Зарегистрировать юридическое лицо, что даст право легально работать на рынке.
  2. Купить букмекерский софт, позволяющий установить спортивные игры.
  3. Приобрести букмекерскую лицензию.
  4. Разработать игорный ресурс.
  5. Оформить в штат опытных аналитиков.

Вопрос об аналитиках касается только букмекерских контор, которые принимают ставки на реальные спортивные события. БК, предлагающим виртуальные ставки, такие специалисты не нужны. Однако есть множество операторов, что принимают у клиентов пари и на реальный, и на виртуальный спорт.

Купить букмекерский софт и установить его на игорный сайт помогут профессионалы Online Casino Market, они же проведут компетентные консультации по вопросам игорной деятельности. Программное обеспечение для букмекерского бизнеса от Slotegrator эксперты советуют брать именно у этого провайдера.

Купить в один клик

Отзывы

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение

Новости

Получить демо-версию казино