Click2Pay: online casino payment system

The Click2Pay electronic payment system was created 14 years ago and since then has reached significant results: it is used by millions of people all around the word and it is respected by its partners. Because of the appearance of the Click2Pay service clients receive additional payment possibilities and an opportunity to pay for different products and services via Internet.

Online casino payment system

As any other service this system is a kind of a connection between a bank (credit card) and an object, which provides online services.

When this casino payment method first appeared representatives of the gambling industry immediately showed their interest in it. Many operators have integrated Click2Pay into their online casinos. Thus, players have received another great service to conduct financial transactions.

Online casino payment system Click2Pay enables players to deposit and withdraw their funds.

How to sign-up in the system

Many users think that it is the system’s disadvantage that there is no Russian version in it, but in fact it is really possible to understand everything they need from the very beginning of the procedure. Surely those who use Internet for a long time are aware of different kinds of signing up when they took part in various promotions or just created an account in some programs or on websites.

Therefore, the sign-up procedure and payment transactions should not cause any problems, but as an additional precaution we will describe the actions that you will need to do on the website of the Click2Pay payment system.

Once you enter the site, you will need to fill out a form “Join now”, entering your passport data, then the button “Continue” should appear. The second step is to check carefully all information that you’ve entered and then to click “Continue” again, after which you will need to indicate what you would like to do – “Register Now”.

Then you will have to activate your account by typing-in an activation code, which will be sent by the system to your e-mail address.

After you pass all these steps a thing that scares most of users will happen: the client’s support service will contact you in order to be sure that you are really you. It should be a Russian speaking specialist, but if you will hear the English language – don’t get embarrassed, just tell him you don’t speak English.

On this pleasant note your registration is considered to be completed, and the online casino payment system will be fully at your service.

The account will be activated with a “two stars” status, which is the entry level. After you use online casino deposit and withdrawal methods, your rating will rise. However, playing in casinos with Click2Pay you may feel that the entry level is enough, because it allows operating the sum of $ 500 weekly, which is quite normal for those who not spending most of their lives gambling.

The following actions of visitors of an online casino with Click2Pay are simple: it is necessary to sign-up on the website if they haven’t done it earlier, and then to make a deposit.

We should say that when registering in this online casino payment system it is better to place a check mark on the option “Snap your wallet to a bank card”, after which financial transactions will be made both on your banking account, and on the credit card, and the deposited sum will be in a single service. Thus, if you withdraw funds, the same will happen to your credit card. For these operations experts recommend a credit card Visa Classic.

Advantages of Click2Pay

Among the undoubted advantages of the online casino payment system Click2Pay we can name:

  • easy and fast way of conducting transactions;
  • availability of the system on all websites of foreign casinos;
  • provision of branded debit cards Click2Pay or MAESTRO to each user;
  • personal data of a credit card are entered only during the registration procedure, which ensures complete safety of players;
  • easy rollover from an account of one poker room to another;
  • when withdrawing funds from the casino’s account money are still in the system and user can get it at any time;
  • currencies in Click2Pay are converted automatically.

The received Click2Pay or MAESTRO debit card is an unembossed card and is anonymous, players can use it in online casinos and his financial operations can’t be traced. It is also possible to withdraw money from ATM.

According to experts the disadvantage of the described casino payment method is the absence of version with Russian language, but it is not a huge problem – anyone can just write to the administration of service and get all necessary recommendations in Russian.

Ways to withdraw funds and tariffs

There are four simple ways to withdraw funds from the Click2Pay account: using check, the received MAESTRO card, personal credit card at ATMs or bank transfer service.

Check must be ordered by paying $2, using ATMs you will face a commission fee of 2% from the sum, for Click2Pay / MAESTRO card you will need to pay $10, and when you decide to withdraw funds – another 2% of the sum; for withdrawing from the personal credit card a commission fee will consist of 3%.

The online casino payment system Click2Pay is integrated into almost all gambling establishments and betting companies, and many affiliate programs also work with it, so we can see that the system is reliable and safe to use.

The brand has an unchallenged reputation, and a huge list of partners and millions of users serves as a proof.

You can buy or rent this online casino payment system from OnlineCasinoMarket. Specialists of this well-known company will answer questions of any client and will give valuable advice on installation and maintenance of the system, and all this is going to be absolutely for free.

Click2Pay: платежная система онлайн-казино. Обзор

Электронная платежная система Click2Pay начала работать сравнительно недавно, в 2003 году, однако за эти тринадцать лет достигла значительных результатов, ею пользуются уже миллионы людей по всему миру и уважают партнеры. Благодаря возникновению сервиса Click2Pay клиенты получили дополнительные платежные возможности, с его помощью сегодня можно осуществлять оплату самых разных товаров и услуг через Интернет.

Как и любой платежный сервис, система выступает в роли связующего звена между банком (картой) и объектом, предоставляющим онлайн-услуги.

Когда появилась эта электронная платежная система, представители игорного бизнеса не могли ею не заинтересоваться. Очень многие операторы интегрировали Click2Pay в свои интернет-казино. Таким образом, у игроков появился еще один отличный сервис для проведения финансовых операций. 

Платежная система онлайн-казино позволяет игрокам пополнять свои депозиты и выводить выигранные средства.

Как зарегистрироваться в системе

Зарегистрироваться в платежной системе Click2Pay

Отсутствие русскоязычной версии сайта многие пользователи называют недостатком, но на самом деле вполне можно разобраться, причем с самого начала. Наверняка люди, которые давно дружат с Интернетом, уже не раз встречались с различного рода регистрацией, желая участвовать в каких-нибудь акциях или просто заводя личные аккаунты в программах и на сайтах.

Поэтому регистрация и совершение платежной операции не должны вызвать больших проблем, но для большей надежности «расшифровываем» те действия, которые вам нужно осуществить на сайте платежной системы онлайн-казино.

После того как вы войдете на сайт, нужно заполнить форму Join now, введя в нее свои паспортные данные, после чего появится кнопка Continue («Продолжить»). Далее нужно внимательно сверить всю внесенную информацию и снова нажать Continue, затем указать, что вы собираетесь сделать – Register Now («Зарегистрироваться сейчас»).

После этого нужно активизировать счет, внеся в форму код активации, который система вышлет вам на электронный ящик. 

Теперь случится то, что настораживает многих пользователей – вам позвонит служба поддержки системы, которой нужно удостовериться в том, что вы – это вы. Причем позвонить должен русскоязычный сотрудник, но если вдруг с вами заговорят по-английски, тушеваться не стоит, нужно лишь сказать, что вы не говорите на английском.

На этой приятной ноте ваша регистрация считается завершенной, и система будет полностью к вашим услугам.

Счет будет активирован, и ему присвоят статус «двух звезд», которые в рейтинге считается начальным. При дальнейшем использовании электронной платежной системы – пополнениях депозита и совершении многих других операций – рейтинг поднимается, однако для игрока в казино с Click2Pay хватит и начального статуса, так как он позволяет еженедельно оперировать суммой в 500 долларов, а большего и не нужно, если игрок не проводит большую часть своей жизни в казино с Click2Pay.

Дальнейшие действия пользователя казино с Click2Pay достаточно просты: если он не зарегистрирован на сайте казино, то и здесь нужно пройти процедуру регистрации, а уже затем пополнить свой счет.

Стоит отметить, что в процессе регистрации в электронной платежной системе Click2Pay следует поставить птичку на опции «Привязать свой кошелек к банковской карте», после чего финансовые операции будут совершаться и на счете, и на карте – положенная сумма находится в едином сервисе. Вывели деньги со счета – они же сами вывелись и с карты.

Специалисты рекомендуют использовать кредитную карту «Виза Классик». Если она будет привязана к счету в Click2Pay, то переводить средства с нее не нужно, так как они сами будут поступать на счет.

Преимущества Click2Pay

К несомненным плюсам электронной платежной системы онлайн-казино Click2Pay можно отнести:

  • Простой и быстрый способ проведения транзакций.
  • Наличие системы на сайтах всех зарубежных казино.
  • Предоставление системой пользователю фирменной дебетной карты Click2Pay/MAESTRO.
  • Персональные данные банковской карты вводятся только один раз – при регистрации, что гарантирует полную безопасность.
  • Возможность легкого перевода средств со счета одного покер-рума на счет в другом.
  • При выводе со счета казино с Click2Pay средства остаются в системе, затем их можно будет снять с помощью банкомата.
  • Валюты в Click2Pay конвертируются автоматически.

Полученная дебетная карта Click2Pay/MAESTRO является неименной и анонимной, ею пользователь без проблем может расплачиваться в онлайн-казино, причем финоперации никем отслеживаться не будут. При этом с карты можно снять деньги в банкомате.

Минусом эксперты считают тот факт, что на сайте системы нет перевода функций на русский язык, однако это тоже не проблема – желающие могут просто написать в администрацию сервиса и получить все необходимые рекомендации на русском языке.

Способы вывода средств и тарифы

Способы вывода средств со счета в электронной платежной системе Click2Pay

Способы вывода средств со счета Click2Pay достаточно просты: при помощи чека, полученной карты «Маэстро» или персональной банковской карты в банкоматах и банковского перевода.

Чек нужно заказывать, заплатив 2 доллара, при снятии наличных денег в банкоматах взимается комиссия в 2% от суммы; за карту Click2Pay/MAESTRO нужно заплатить 10 долларов, а при снятии с нее средств – 2% от суммы; за снятие с личной банковской карты – 3%.

Электронная платежная система Click2Pay для онлайн-казино интегрирована практически во все игорные заведения и букмекерские компании, с ней работают многие партнерские программы, что говорит о надежности и безопасности Click2Pay.

Если говорить о репутации, то она у этого бренда безукоризненна, и доказательством этому служит огромный список партнеров и миллионы пользователей, которые применяют этот сервис для оплаты услуг, товаров и продуктов питания.  

Купить или арендовать платежную систему для онлайн-казино Click2Pay можно у OnlineCasinoMarket. Специалисты компании бесплатно проконсультируют любого клиента и дадут ценные рекомендации по установке и обслуживанию.

Внимание!

Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.

Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.

Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.

Автор

Karen Fill

Эксперт по игорному бизнесу в Online Casino Market

Похожие продукты