Online Casino Software: The Best Offer from Online Casino Market

Purchase of the Gambling Software From Online Casino Market

01 Bonuses for customers
02 High quality
03 24/7 technical support
04 Wide range of casino software

Connect a casino

Conditions for the connection may be changed.
Keep track of our promos!

Online Casino Software: The Best Offer from Online Casino Market

Gambling software is the basis of every gambling project. The quality and safety of gaming content largely determine the level of loyalty and confidence on the part of customers, the demand for the website and the prospects for future work.

Online casino software is essential for any iGaming project

Table of Contents:

1. Software Selection Criteria

2. The Peculiarities of Choosing a Game Provider

3. List of the Most Popular Gambling Software Providers

  3.1. Microgaming

  3.2. Playtech

  3.3. NetEnt

  3.4. Novomatic

  3.5. Amatic

  3.6. Playson

  3.7. 2WinPower

  3.8. Igrosoft

  3.9. Slotegrator

  3.10. Euro Games Technology

  3.11. Evolution Gaming

4. Conclusion

Software Selection Criteria

The appropriate online casino software has the following merits:

  • intuitively clear interface with an intelligible and simple control panel;
  • attractive design and high-quality graphics;
  • convenient and safe deposit replenishment and withdrawal systems;
  • unique loyalty programs, bonuses;
  • a stable and accurate system that provides maximum security for users (protection from outages, unauthorized access by third parties, third-party influence on the outcome of the game).

The Peculiarities of Choosing a Game Provider

In nowadays gambling market, there is high competition. The number of gaming platforms is constantly growing, and each of the operators strives to offer his customers maximum entertainment. In order not to get lost in this diversity, an aspiring entrepreneur is simply obliged to find an exclusive product for the audience of the website.

One of the most popular solutions is to buy online casino software on a by-order basis (Online Casino Market specialists are ready to implement the most creative business ideas). Unique casino games are a great opportunity to present original products that have no analogues on the market and be able to compete with large and well-known brands.

Despite the presence of unique content, each self-respecting platform should be equipped with software from reliable and trusted suppliers with a world-class reputation. The availability of software products from well-known developers has a positive impact on the profitability and demand for the gaming service, as a recognizable brand increases the level of users’ confidence in the establishment. Such an approach ensures the quality and stability of the gambling project.

Useful tips for choosing gambling software providers:

  • The presence of the certificates of excellence. The largest online casino software providers issue supporting documentation for each product. The presence of such certificate is the key to stable operation, software reliability and impeccable reputation of the supplier.
  • Graphics quality. Visual design is one of the important indicators of product quality. Every bona fide online casino software provider strives to offer the most vivid and effective solutions (bad graphics are mauvais ton).
  • The adaptability of the product. According to statistics, in 2019, more than half of the traffic accounts for mobile devices. If you integrate gambling software that is available to run on smartphones and tablets, you can increase the attendance of the website several times.
  • Positive feedback. The Network has a lot of information about any supplier: reviews and descriptions of new products, testimonials of partners and players. The third-party opinion is necessary, because thanks to it, one can make a choice in favour of one or several of the most popular brands.

List of the Most Popular Gambling Software Providers

The most popular gambling providers

Specialists of Online Casino Market have prepared a list of the most recognizable and popular developers who set up the main directions of development of the gambling market.

Microgaming

It is almost impossible to make a worthy competition and even more — to repeat the success of the brand. This online casino software provider is the originator on the market: it is this brand that owns the first ever virtual gaming club, established in 1994.

Another huge achievement of Microgaming is that it developed and implemented the concept of the accumulative jackpot in 1998, dramatically and forever changing the system of accrual and calculation of winnings. Now, everyone can try their luck in the pursuit of significant amounts.

The gambling software provider is not ready to rest: the brand’s portfolio includes a large number of three-dimensional slots and themed content, which is based on the scripts of iconic blockbusters and TV series.

A great example is the Game of Thrones slot machine from Microgaming, created on the basis of the eponymous series, which has millions of fans around the world. Starting the game, fans of excitement will take part in a dizzying adventure and capture the legendary Iron Throne.

The main upsides of this brand:

  • more than 850 games for money with interfaces in 24 languages of the world;
  • global influence on the gambling market (the company is present in almost all segments of the industry, from the games supplying to the services of customer networks and unique partner systems);
  • huge coverage of the target audience;
  • certified products, guaranteeing a fair game;
  • high winning percentage;
  • excellent player engagement showings;
  • crystal clear reputation.

Playtech

This Estonian brand was created in 1999. The company is one of the five leaders of the gambling industry and has gained the unconditional trust of partners and players.

Playtech business card is brand slots based on Marvel comics. The assortment of this supplier is constantly expanding and modernizing. The archive of the company has a huge range of HTML5 games, software for live broadcasts, table and card entertainment, content for the organization of lottery draws, full-scale gaming platforms and products for betting shops.

Advantages of Playtech software:

  • multilingual interface;
  • operational user support;
  • perfect quality of graphics and sound design;
  • exclusive bonus systems and a high percentage of payments.

NetEnt

The company is considered to be a leader in the number of awards and prizes among operators of land-based and virtual clubs. This Swedish brand is more than 20 years old. It has gone from a supplier of casino modules to a developer of world-famous gaming simulators and three-dimensional slots for mobile platforms.

Nowadays, NetEnt branches operate in the USA, Gibraltar, Malta, Ukraine and Sweden. In 2017 alone, the financial department of the company processed more than 42 billion transactions. NetEnt online casino software is installed on more than 200 major entertainment venues around the globe.

Novomatic

This Austrian brand began its history in 1980. Nowadays, branches of this corporation are open in all major cities of Europe. The manufacturer is not only engaged in the development of slot games but also serves land-based gambling establishments. And in 2013, the company discovered another segment of development and presented to the world audience its own non-cash payment system.

Each Novomatic product is a combination of the following advantages:

  • excellent graphics;
  • unique design style;
  • user-friendly, intuitively clear user interface;
  • the high rate of return;
  • a large set of individual settings.

Amatic

The Austrian conglomerate was first announced in 1993. The company specializes in the production of HTML5 slots, software solutions for lotteries and desktop games. The brand portfolio also includes systems for managing gambling websites.

The Amatic gambling software provider has set a goal not just to create gaming software, but to seek innovative solutions and set up quality standards in the gambling market.

The benefits of choice:

  • the company supplies products for virtual platforms and offline establishments;
  • the provider uses only the most advanced and up-to-date technologies;
  • maximal security level for each participant of the gaming process (unique encryption methods are used in the process of code development);
  • the developer provides its customers with psychological assistance in order to combat gaming addiction;
  • excellent design implementation;
  • functional interface, well-designed to the smallest detail.

Playson

A young, dynamically developing brand is already able to compete with the world’s flagships. The competitive advantage of the developer is the diversification of gaming content.

The major specialization of Playson — development of slots in HD format. The company has achieved a unique combination of several technologies and produces exciting applications for social networks.

Main characteristics of the brand:

  • more than 40 gaming solutions for traditional casinos and social networks;
  • excellent quality of drawing and sound;
  • modern design in a pleasant laconic implementation;
  • user-friendly interface with a flexible system of personal settings.

2WinPower

This supplier has been working in the market since 2001. The company offers a range of gaming solutions and a rich line of products for the organization of business processes.

The highlight of this company — a service for the development of exclusive content in HTML5 format. The operator can order own game, and experts of 2WinPower turn into reality the most creative wishes.

The brand is ready to offer partners the following set of services:

  • demo versions of popular gaming platforms;
  • interesting design solutions;
  • convenient user interface with a wide range of individual settings;
  • multicurrency payment services;
  • adaptation services of gaming content to mobile platforms;
  • development and integration of loyalty programs, affiliate services.

Igrosoft

The history of this company began in 1999. Nowadays, the brand is considered to be the largest provider in CIS countries. New Igrosoft products always become bright hits. Developers of the Austrian concern use in their work the unique algorithms that are not typical for most modern gaming solutions.

Another distinctive feature of this brand is the original storyline products. While other online casino software providers often choose similar topics, Igrosoft never copies other solutions, and the vast majority of colourful entertainment is focused on the Russian-speaking audience.

Slotegrator

This is another relatively young supplier who managed to find its own segment and offer a set of exclusive solutions to a global audience. The company started its work in 2012, has chosen as its main specialization the supply of software for traditional casinos and bitcoin platforms along with software for virtual sports.

The main reasons for brand popularity:

  • server and hosting services;
  • qualified support of partners and assistance in the process of software integration;
  • consulting and support in the process of legal registration of gaming platforms (including assistance in licensing);
  • interesting marketing solutions;
  • services for the development of casino websites design.

Euro Games Technology

This Bulgarian brand entered the gambling market in 2002. The company managed to take its rightful place just during the first peak of the gaming industry development. EGT software is used by operators from 85 countries.

The manufacturer’s products comply with the strictest international standards. The quality of software solutions is confirmed by certificates and decisions of specialized regulators.

Among the advantages of EGT gaming content can be identified as the following:

  • large selection of games to download and run in the browser;
  • wide range of language settings;
  • intuitively clear interface and practical navigation system;
  • excellent graphics design;
  • support of the most popular currencies;
  • an interesting system of bonuses and progressive jackpots.

Evolution Gaming

If you are interested in online gambling in the format of live broadcasts, the choice of Evolution Gaming products is entirely appropriate. The brand is considered to be one of the best live casino software providers. In its assortment, there are roulette, blackjack, baccarat, the original ethnic game “Dragon and Tiger” and several types of poker. The company is also ready to offer software for mobile platforms and land-based establishments.

Advantages of Evolution Gaming products:

  • high-quality and very realistic graphics;
  • option to communicate not only with the dealer but also with other participants of the game;
  • elegant studios design;
  • an unlimited number of users can participate in the game;
  • qualitative system of statistical analysis.

Conclusion

The gambling industry does not stand still and offers a huge number of creative and high-quality products. Modern gambling software providers supply the market with such a wide range of software that one can get lost.

Do not rush to make a final decision and seek advice from our experts. By contacting the managers of Online Casino Market, you will receive comprehensive information about the brands and professional assistance in choosing products for gambling start-ups of any format.

We are ready to offer the latest trendy novelties from the largest market flagships. We guarantee an individual approach, a nice price, discounts for regular customers, loyalty programs, convenient rental conditions and high quality of each item.

Online Casino Market is an ideal assistant in the organization of gambling start-ups. We will take care of all technical issues and guarantee a full payback of the site in 3-6 months after launch.

Do not miss your chance and start a profitable gambling business with Online Casino Market even today.

Our contacts:

  • Telegram: @spinwin
  • e-mail: manager@oc-market.com
  • Skype: slotsmarket
  • Feedback form.

Софт для онлайн-казино: лучшее предложение от Online Casino Market

Покупка Софта Казино у Online Casino Market

01 Бонусы для клиентов
02 Высокое качество
03 Техническая поддержка 24/7
04 Большой выбор

Подключить казино

Условия подключения могут измениться.
Следите за нашими акциями!

Софт для онлайн-казино: лучшее предложение от Online Casino Market

Программное обеспечение для гемблинга — основа каждого азартного проекта. Качество и безопасность игрового контента во многом определяют уровень лояльности и доверия со стороны пользователей, востребованность площадки и перспективы дальнейшей работы.

Качественный софт для онлайн-казино

Содержание:

1. Критерии подбора программного обеспечения

2. Нюансы выбора игрового провайдера

3. Список самых популярных поставщиков игрового софта

3.1. Microgaming

3.2. Playtech

3.3. NetEnt

3.4. Novomatic

3.5. Amatic

3.6. Playson

3.7. 2WinPower

3.8. Igrosoft

3.9. Slotegrator

3.10. Euro Games Technology

3.11. Evolution Gaming

4. Вывод

Критерии подбора программного обеспечения

«Правильный» софт онлайн-казино обладает следующими достоинствами:

  • интуитивно понятный интерфейс с доступной и простой панелью управления;
  • привлекательный дизайн и качественная графика;
  • удобные и безопасные системы пополнения и вывода средств;
  • уникальные программы лояльности, бонусы;
  • стабильная и точная система, обеспечивающая максимальную безопасность пользователей (защиту от перебоев в работе, несанкционированного доступа третьих лиц, стороннего влияния на исход игры).

Нюансы выбора игрового провайдера

На современном азартном рынке высокая конкуренция. Количество игровых площадок постоянно растет, и каждый из операторов стремится предложить своим клиентам максимум развлечений. Чтобы не потеряться в этом разнообразии, начинающий предприниматель просто обязан найти для аудитории сайта эксклюзивный продукт.

Одно из самых популярных решений — купить софт онлайн-казино на заказ (специалисты Online Casino Market готовы воплотить в жизнь самые креативные бизнес-идеи). Уникальные игры казино — это отличная возможность представить на рынке оригинальные продукты, не имеющие аналогов, и составить достойную конкуренцию крупным и известным брендам.

Несмотря на наличие уникального контента, каждая уважающая себя площадка должна быть оснащена софтом от надежных и проверенных поставщиков с мировым именем. Наличие программных продуктов от известных разработчиков положительно отражается на рентабельности и востребованности игрового сервиса, поскольку узнаваемый бренд повышает уровень доверия пользователей к заведению. Это гарантирует качество и стабильность работы гемблинг-проекта.

Полезные советы по выбору провайдеров софта для игровых площадок:

  • Наличие сертификатов качества. Крупнейшие провайдеры софта онлайн-казино предоставляют сопутствующую документацию для каждого продукта. Наличие сертификата — залог стабильной работы, гарантия надежности ПО и безупречной репутации поставщика.
  • Качество графики. Визуальное оформление — один из важных показателей качества продукта. Каждый добросовестный поставщик софта для онлайн-казино стремится предлагать максимально яркие и эффектные решения (плохая графика — это моветон).
  • Адаптивность продукта. По статистике, в 2019 году более половины трафика приходится на мобильные устройства. Если интегрировать программное обеспечение для гемблинга, доступное для запуска на смартфонах и планшетах, то можно в несколько раз увеличить посещаемость площадки.
  • Положительные отзывы. В Сети масса информации о любом поставщике: обзоры и описания новинок, отзывы партнеров и игроков. Стороннее мнение необходимо, ведь благодаря ему можно сделать выбор в пользу одного или нескольких наиболее востребованных брендов.

Список самых популярных поставщиков игрового софта

Лучшие провайдеры игрового софта

Специалисты Online Casino Market подготовили список наиболее узнаваемых и востребованных разработчиков, задающих основные направления развития азартного рынка.

Microgaming

Составить достойную конкуренцию и тем более повторить успех бренда практически невозможно. Этот поставщик софта для онлайн-казино является родоначальником рынка: именно ему принадлежит первый в истории виртуальный игровой клуб, открытый в 1994 году.

Еще одна колоссальная заслуга компании Microgaming: она разработала и внедрила понятие накопительного джекпота в 1998 году, кардинально и навсегда изменив систему начисления и расчета выигрышей. Теперь каждый желающий может испытать удачу в погоне за значительными суммами.

Провайдер софта для гемблинга не останавливается на достигнутом: в портфеле бренда большое количество трехмерных слотов и сюжетного контента, в основу которого легли сценарии культовых блокбастеров и сериалов.

Отличный пример — автомат «Игра престолов» от Microgaming, созданный по мотивам одноименного сериала, у которого миллионы поклонников по всему миру. Запустив игру, любители азарта поучаствуют в головокружительном приключении и захватят легендарный Железный трон.

Основные достоинства бренда:

  • более 850 игр на деньги с интерфейсами на 24 языках мира;
  • глобальное влияние на азартный рынок (компания присутствует практически во всех нишах индустрии, начиная от поставок игр, заканчивая услугами наладки клиентских сетей и уникальными партнерскими системами;
  • колоссальный охват целевой аудитории;
  • сертифицированные продукты, гарантирующие честную игру;
  • высокий процент выигрыша;
  • отличные показатели вовлеченности игроков;
  • кристально чистая репутация.

Playtech

Эстонский бренд был создан в 1999 году. Компания входит в пятерку флагманов азартной индустрии, пользуется безусловным доверием партнеров и игроков.

Визитная карточка Playtech — фирменные слоты, созданные по мотивам комиксов Marvel. Ассортимент поставщика постоянно расширяется и модернизируется. В архиве компании огромный ассортимент HTML5-игр, софт для лайв-трансляций, настольные и карточные развлечения, контент для организации лотерейных розыгрышей, полномасштабные игровые платформы и продукция для букмекерских контор.

Преимущества софта Playtech:

  • мультиязычный интерфейс;
  • оперативная поддержка пользователей;
  • безупречное качество графического и звукового оформления;
  • эксклюзивные бонусные системы и высокий процент выплат.

NetEnt

Компания считается лидером по количеству наград и призовых мест среди операторов наземных и виртуальных клубов. Шведскому бренду более 20 лет. Он прошел путь от поставщика модулей казино до разработчика всемирно известных игровых симуляторов и трехмерных слотов для мобильных платформ.

На сегодняшний день филиалы NetEnt работают в США, на Гибралтаре, Мальте, в Украине и Швеции. Только за 2017 год финансовым отделом компании было обработано более 42 миллиардов транзакций. Софт онлайн-казино от NetEnt установлен более чем на 200 крупнейших развлекательных площадках по всему миру.

Novomatic

Австрийский бренд начал свою историю в 1980 году. На сегодняшний день филиалы корпорации открыты во всех крупных городах Европы. Производитель не только занимается разработкой слот-игр, но и обслуживает наземные игорные заведения. А в 2013-м компания открыла для себя еще одну отрасль развития и представила мировой аудитории собственную платежную систему безналичного расчета.

Каждый продукт Novomatic — это сочетание следующих преимуществ:

  • отличная графика;
  • уникальный дизайнерский стиль;
  • удобный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс;
  • высокий процент возврата;
  • большой набор индивидуальных настроек.

Amatic

Австрийский концерн впервые заявил о себе в 1993 году. Компания специализируется на выпуске HTML5-слотов, программных решений для лотерей и настольных игр. В портфеле бренда также есть системы для управления азартными площадками.

Провайдер Amatic поставил цель не просто создавать игровой софт, а искать инновационные решения и устанавливать стандарты качества на азартном рынке.

Преимущества выбора:

  • компания поставляет продукцию для виртуальных площадок и офлайн-заведений;
  • провайдер использует только самые продвинутые и сверхсовременные технологии;
  • максимальная безопасность для каждого участника игрового процесса (в процессе разработки кодов используются уникальные методики шифрования);
  • разработчик предоставляет своим клиентам услуги психологической помощи в целях борьбы с игровой зависимостью;
  • отличное дизайнерское оформление;
  • функциональный интерфейс, продуманный до мелочей.

Playson

Молодой, динамично развивающийся бренд уже сегодня способен составить достойную конкуренцию мировым флагманам. Конкурентным преимуществом разработчика считается диверсификация игрового контента.

Основная специализация Playson — разработка слотов в формате HD. Компания добилась уникального сочетания сразу нескольких технологий и выпускает увлекательные приложения для социальных сетей.

Основные характеристики бренда:

  • более 40 игровых решений для традиционных казино и социальных сетей;
  • отличное качество прорисовки и звукового сопровождения;
  • современный дизайн в приятном лаконичном исполнении;
  • удобный пользовательский интерфейс с гибкой системой персональных настроек.

2WinPower

Поставщик работает на рынке с 2001 года. Компания предлагает комплекс игровых решений и богатый выбор продуктов для организации бизнес-процессов.

Изюминка компании — услуга по разработке эксклюзивного контента в формате HTML5. Оператор может заказать собственную игру, а специалисты 2WinPower воплотят в реальность самые креативные пожелания.

Бренд готов предложить партнерам следующий набор услуг:

  • демоверсии популярных игровых платформ;
  • интересные дизайнерские решения;
  • удобный пользовательский интерфейс с широким ассортиментом индивидуальных настроек;
  • мультивалютные платежные сервисы;
  • услуги по адаптации игрового контента к мобильным платформам;
  • разработка и интеграция программ лояльности, партнерских сервисов.

Igrosoft

История компании началась в 1999 году. Сегодня бренд считается крупнейшим провайдером в странах СНГ. Новые продукты Igrosoft становятся яркими хитами. Разработчики австрийского концерна используют в своей работе уникальные алгоритмы, не характерные для большинства современных игровых решений.

Еще одна отличительная особенность бренда — оригинальные сюжетные продукты. Если другие провайдеры софта онлайн-казино часто выбирают схожие тематики, то Igrosoft никогда не копирует чужие решения, а подавляющее большинство колоритных развлечений ориентировано на русскоязычную аудиторию.

Slotegrator

Это еще один сравнительно молодой поставщик, сумевший найти собственную нишу и предложить мировой аудитории набор эксклюзивных решений. Компания начала работу в 2012 году, выбрав своей основной специализацией поставку программного обеспечения для традиционных казино и биткоин-площадок, софта для виртуального спорта.

Основные причины популярности бренда:

  • услуги сервера, хостинга;
  • квалифицированная поддержка партнеров и помощь в процессе интеграции софта;
  • консультирование и сопровождение в процессе юридического оформления игровых площадок (в том числе помощь в лицензировании);
  • интересные маркетинговые решения;
  • услуги по разработке дизайнерского оформления сайтов казино.

Euro Games Technology

Болгарский бренд вышел на гемблинг-рынок в 2002 году. Компания успела занять достойное место как раз во время первого пика развития игровой отрасли. Софтом EGT пользуются операторы из 85 стран мира.

Продукты поставщика соответствуют строжайшим мировым стандартам. Качество программных решений подтверждено сертификатами и постановлениями профильных регуляторов.

Среди преимуществ игрового контента EGT можно выделить:

  • большой выбор игр для скачивания и запуска в браузере;
  • широкий ассортимент языковых настроек;
  • интуитивно понятный интерфейс и практичная система навигации;
  • отличное графическое оформление;
  • поддержка самых востребованных валютных знаков;
  • интересные системы бонусов и накопительные джекпоты.

Evolution Gaming

Если вас интересует гемблинг онлайн в формате лайв-трансляций, то выбор продукции Evolution Gaming вполне оправдан. Бренд считается одним из лучших поставщиков софта для live-казино. В ассортименте — рулетка, блэкджек, баккара, оригинальная этническая игра «Дракон и тигр» и несколько видов покера. Компания также готова предложить софт для мобильных платформ и наземных заведений.

Преимущества продуктов Evolution Gaming:

  • качественная и очень реалистичная графика;
  • опция общения не только с дилером, но и с другими участниками игры;
  • шикарное оформление студий;
  • в игре может принимать участие неограниченное количество пользователей;
  • качественная система статистического анализа.

Вывод

Индустрия азарта не стоит на месте и предлагает колоссальное количество креативных и качественных продуктов. Современные гемблинг-провайдеры софта поставляют на рынок настолько широкий ассортимент программ, что можно растеряться.

Не спешите принимать окончательное решение и обратитесь за консультацией к нашим специалистам. Связавшись с менеджерами Online Casino Market, вы получите исчерпывающую информацию о брендах и профессиональную помощь в выборе продуктов для азартных стартапов любого формата.

Мы готовы предложить последние модные новинки от крупнейших флагманов рынка. Гарантируем индивидуальный подход, приятную цену, скидки постоянным клиентам, программы лояльности, удобные условия аренды и высокое качество каждой единицы товара.

Online Casino Market — идеальный помощник в организации азартных стартапов. Мы возьмем на себя решение всех технических вопросов и гарантируем полную окупаемость площадки уже через 3-6 месяцев после запуска.

Не упустите свой шанс и начните прибыльный игорный бизнес с Online Casino Market уже сегодня.

Наши контакты: