Betradar: the World Class Sportsbook Software for Your Bookmaker's Office

The bookmaker software from Betradar is a fully-fledged software with multiple plug-ins, which is used for keeping track of the coefficients, managing a web resource, collecting and analyzing information. The sportsbook software can boast a truly rich functionality and allows setting up workflows.

Bookmaker software from Betradar

About the Company

The Betradar professionals practice a responsible approach as what concerns numbers and statistics. This can be even seen by the way a sportsbook platform is described on the official site. By the way, today, the original Betradar software is used by more than 450 offices in 80 countries.

The Betradar team consists of 5000 top class specialists from a wide variety of industries who work daily to build a good product. As a result, the brand sports betting software is currently believed to be the best of its kind.

The Online Casino Market customers get an opportunity to open the bookie business and buy sportsbook software making the project truly successful. Operators can take advantage of additional development or promotion services of the company, and ask the consultants any matters of concern.

The sports bookie software impresses with a range of its functionality. Add-ons and plug-ins performing a variety of functions taking the sports betting to a fundamentally new level.

Here's the list of the main plug-ins offered by the sports betting software from Betradar:

  • Live Centers;
  • Match Centers
  • statistical databases;
  • Livescore;
  • convenient widgets for quick betting;
  • Administrative panel.

Let us now briefly refer to each of those points.

Statistical database

A bookie office that has its own Statistics Division always holds the respect of betters. Such departments are almost identical in most bookmaker offices. The database allows users view the relevant form of a team or a particular player, and review the archives by seasons. The implementation of statistics can be different. In some cases, an icon with graphs is placed next to a sporting event.

Live Centers and Match Centers

Live-Centres and Match-Centres make betting more dynamic

To attract as much betters as possible, modern betting offices add the ability to bid live. It makes betting more lively and dynamic. The Betradar company also offers similar betting software. The line is updated in real time, and the coverage of the matches is rendered.

Livescore

Betradar supplies the bookie offices with Livescores. The advanced software provides for covering over 40 sports disciplines. The original Livescore from the developer can boast a more up-to-date and relevant functionality compared to other services that focus only on covering the sports results.

Betradar Livescore

Widgets

In order to extend the functionality, the Betradar betting software for bookmakers offers the possibility of installing additional small components that improve the quality of the functionality or are used offline. These can be calendars, schedules, live chats, ratings, etc.

Administrative panel

This is one of the most important aspects for operators. By using the administrative panel, you can manage all processes and keep track of what is happening, make the necessary changes, update information, and more.

The administrative panel provides a link between Frontend and Backend. Developers optimized the bookmaker software in a way to make it really comfortable for operators to manage everything that happens in a gambling club.

Software Tools

Sports betting software simplifies bookmakers business

Above, we have reviewed the tools designed to work with content. Now we'll talk more about features.

Plug-ins greatly simplify the lives of the bookmaker business since they allow:

  • adding new events.
  • working with trading tools and event results;
  • generating quotations;
  • integrating the Live Scouting function;
  • pleasing betters with a live line (which is updated in Real Time mode);
  • enabling players to bet on virtual sports, etc.

It’s possible to guess from the plug-in name what it is intended for. Nevertheless, we will enlarge upon a detailed review of particular tool.

Many still cannot understand what the virtual sport concept means. Most people erroneously think this is the second name of e-sports, but it's not. In fact, this kind of betting is virtually identical to the usual betting.

The point of virtual sport is making a bet on a certain outcome of an event modeled by the artificial intelligence. The outcome of such an event is a matter of minutes. Players can bet in such a mode all day long.

Live Scouting presupposes a quick collection of data on everything that happens during a sports match. This tool allows creating an infographics and a text broadcast of a game. The module operates in Real Time mode and processes statistical information. Betters can watch live broadcasts of sporting events right on the website.

What is So Special About the Betradar Sportsbook Software?

Betradar Bookmaker office

Statistics is the main special feature offered by the original betting software. The company involves qualified specialists and cooperates with world sports associations to have it.

The Betradar company created separate departments within the company to analyze different kinds of sports. The expert groups process the received data and sort them. The team of programmers works on improving the plug-in functionality and also tests new sportsbook software.

Coefficients are calculated using mathematical modelling, analysis of relevant information and market monitoring, i.e. analyzing the betting lines of competitors.

The company developers put their entire soul in what they do. That's why the Betradar products are considered among the best in the betting market. The original sports betting software allows creating a high-quality betting office.

Lotteries From the Provider

Betradar offers casino operators unique lottery software, thanks to which they can provide customers with 37 thousand drawings every month.

Such drawings attract even those users who are generally not interested in gambling. Lotteries are not classified as casino games, and it significantly facilitates the promotion process.

Advantages of the lottery software by Betradar:

  1. Global coverage. The company's catalogue contains lotteries from more than 70 countries. The bookmaker offers over 44 thousand lottery drawings per month that are ranked by the size of a minimum bet and a jackpot and chances of winning.
  2. Additional bets on outcomes of the drawings. In addition to guessing the winning combination, gamblers can place side bets. The Betradar's offer includes bets on the total sum of balls, odd/even numbers on the scoreboard, and bets on the first number in a combination.
  3. Cross-platform interface. The lottery software works smoothly on smartphones and tablets, desktops, and betting terminals.
  4. Responsive UX design. The solution has a customisable user interface, a convenient lobby with gamification elements, and a practical backend for the administrator.
  5. Multi-currency and multi-language support. The software is translated into 45 languages. The product supports payments via bank cards and electronic money in more than 25 currencies.

Effective Fraud Management System

As a market leader, Betradar does a tremendous job by:

  • ensuring the transparent gameplay;
  • providing anti-money laundering and compliance with AML/KYC policies;
  • protecting players and B2B partners against the actions of intruders.

The company offers casino owners to connect a proprietary fraud detection system (FDS). The licensed solution will protect operators against external and internal threats.

Key features of the FDS system:

Anti-match fixation

The program helps to fight against fixed matches and reduce financial costs of the bookmaker by more than 2 times.

The service studies features of the competition in real-time and reveals hidden associations and connections by using computer modelling.

The Betradar's internal service offers professional support in the investigation of fixed matches and payment of monetary compensation to bookmaker’s offices

Powerful risk management

Betradar carries out a comprehensive inspection of B2B partners, assesses possible risks, and monitors compliance with requirements of the regulator.

Managers of the company collect and analyse information (biographical data, reporting) about contracting parties so that Betradar customers always make balanced decisions

Control over the compliance with anti-doping regulations

The developer is working with national anti-doping agencies to improve player testing methodology.

Software that is based on artificial intelligence monitors compliance of athletes with anti-doping rules.

As soon as a sports player violates the rules, the FDS program will recalculate his team's chances of winning (qualifying for the final, winning the cup) and provide operators with the best pairs of odds

The Main Things about Betradar Software Solutions

The German manufacturer is one of the leaders in the betting industry. The brand is famous for its comprehensive business solutions ― from a well-thought-out line of events to professional technical support at all stages of cooperation.

  • The company’s product range includes live and match centres, the Livescore system, and convenient widgets for the placement of quick bets. Moreover, the bookmaker provides a structured statistics base and a convenient administrator panel.
  • The key feature of the Betradar betting software is a wide range of professional settings. Operators can manage quotes, add new sports events, activate live lines, and connect dynamic bets on virtual sports.
  • Entrepreneurs have access to the proprietary FDS anti-fraud program. It monitors fixed matches and anti-doping work in popular sports federations and also provides powerful risk management.
  • The Betradar lottery software contains up-to-date solutions from more than 70 countries. The provider covers over 44 thousand lottery drawings every month.

Online Casino Market offers casino owners to connect the betting software on the most beneficial terms and at a reasonable price.

Advantages of working with our company:

  • fast integration with the use of flexible API tools;
  • high-quality and secure products;
  • technical and legal support of the project;
  • formation of a unique and profitable event line with the help of experienced specialists.

To learn more about the establishment of a profitable betting business, please contact our managers!

If you want to start a bookie business that won’t be second to the best world bookmaker offices, Online Casino Market is at your service. You can buy sportsbook software from the Betradar company, the leading German provider.

If you have any questions, you can always ask them personally to the Online Casino Market consultant.

Contact us:

  • Telegram: @spinwin
  • e-mail: manager@oc-market.com
  • Skype: slotsmarket
  • the feedback form.

Author

Karen Fill

Gambling business expert at Online Casino Market

Betradar: букмекерский софт мирового уровня для вашей БК

Букмекерский софт от Betradar — комплексное программное обеспечение с многочисленными плагинами, с помощью которого можно отслеживать коэффициенты, управлять веб-ресурсом, проводить сбор и анализ информации. Программное обеспечение для БК способно похвастаться действительно богатым функционалом и позволяет наладить все рабочие процессы.

#Виджеты

Букмекерский софт от Betradar

Профессионалы Betradar ответственно подходят к цифрам и статистике. Это можно заметить даже по тому, как описывается букмекерская платформа на официальном сайте. Кстати говоря, на сегодняшний день оригинальное ПО используется более чем 450 конторами в 80 странах.

Команда Betradar — это 5000 высококлассных специалистов из самых различных отраслей, которые изо дня в день трудятся над созданием качественного продукта. В итоге фирменный букмекерский софт теперь принято считать одним из лучших в своем роде.

Клиенты Online Casino Market получают возможность открыть букмекерский бизнес и установить оригинальное программное обеспечение для БК, сделав проект по-настоящему успешным. Здесь оператор может воспользоваться дополнительными услугами по развитию и продвижению конторы, а также задать консультантам любые волнующие вопросы.

ПО для спортивного букмекерства поражает широтой своего функционала. Аддоны и плагины, отвечающие за самые разные функции, выводят спортивные ставки на принципиально новый уровень.

Список основных плагинов букмекерского софта от Betradar

  • Live-центры;
  • Match-центры;
  • база статистики;
  • Livescore;
  • удобные виджеты для быстрых ставок;
  • административная панель.

А теперь давайте коротко остановимся на каждом из этих пунктов.

Статистическая база

Букмекерская контора, которая обладает собственным статистическим отделом, всегда пользуется уважением беттеров. В большинстве БК они почти идентичны. С помощью такой базы пользователь сможет ознакомиться с актуальной формой команды или конкретного игрока, просматривать архивы по сезонам. Реализация статистики может быть самой разной. В отдельных случаях рядом со спортивным событием помещается иконка с графиками.

Live-центры и Match-центры

Live-центры и Match-центры делают беттинг более динамичным

Чтобы заинтересовать как можно больше беттеров, современные букмекерские конторы добавляют возможность делать ставки в режиме live. Это делает беттинг более живым и динамичным. Подобное ПО для спортивного букмекерства предлагается и компанией Betradar. Линия обновляется в режиме реального времени, а освещение матчей визуализируется.

Livescore

«Бетрадар» снабжает букмекерскую контору лайвскорами. Благодаря продвинутому программному обеспечению освещается более 40 спортивных дисциплин. Оригинальный Livescore от разработчика может похвастаться более современным и актуальным функционалом на фоне других сервисов, которые сосредоточены только на освещении спортивных результатов.

Livescore от «Бетрадар»

Виджеты

Для расширения функционала фирменное программное обеспечение для букмекерского бизнеса предлагает возможность установки дополнительных небольших компонентов, которые улучшают качество функционала или используются в автономном режиме. Это могут быть календари, расписания, живые чаты, рейтинги и прочее.

Административная панель

Это один из наиболее значимых для оператора аспектов. С помощью административной панели можно управлять всеми процессами и следить за происходящим, своевременно вносить необходимые правки, обновлять информацию и другое.

Благодаря админпанели обеспечивается связь между Frontend и Backend. Разработчики оптимизировали софт для букмекерской конторы таким образом, чтобы оператору было действительно комфортно управлять всем, что происходит в заведении.

ПО для БК: инструменты

Программное обеспечение для букмекеров от Betradar

Выше мы рассматривали инструменты, предназначенные для работы с контентом. Теперь мы более подробно поговорим о функциях.

Плагины во многом упрощают жизнь владельцам букмекерских контор, поскольку с их помощью можно:

  • добавлять новые события;
  • работать с трейдинговыми инструментами и результатами событий;
  • формировать котировки;
  • интегрировать функцию Live Scouting;
  • порадовать беттеров живой линией (которая обновляется в режиме Real-Time);
  • предоставить игрокам возможность совершать ставки на виртуальный спорт и т.д.

Из названия плагина можно догадаться, для чего он предназначен. Но на отдельных инструментах мы все-таки остановимся для более детального разбора.

Многие до сих пор не могут понять, что под собой подразумевает понятие «виртуальный спорт». Большинство ошибочно полагает, что это второе название киберспорта, но это не так. В действительности эта разновидность беттинга практически ничем не отличается от обычных ставок.

Суть заключается в том, что здесь беттер ставит на определенный исход смоделированного искусственным интеллектом события. Причем исход такого события решается в считанные минуты. В подобном режиме можно делать ставки сутки напролет.

Live Scouting — оперативный сбор данных обо всем происходящем в спортивном матче. С помощью этого инструмента создается текстовая трансляция игры, делается инфографика. Модуль работает в режиме Real-Time и занимается обработкой статистической информации. Прямо на сайте беттеры могут смотреть прямые трансляции спортивного события.

Софт для букмекерской конторы от «Бетрадар»: что в нем особенного

Букмекерская контора Betradar

Главная фишка, которую предлагает оригинальный букмекерский софт — статистика. Для ее получения компания подключает квалифицированных специалистов и сотрудничает с всемирными спортивными ассоциациями.

Чтобы проанализировать различные виды спорта, Betradar создала прямо внутри компании отдельные подразделения. Экспертные группы обрабатывают полученные данные и сортируют их. Команда программистов занимается улучшением функционала плагинов, а также тестирует новый софт для ставок на спорт.

Коэффициенты рассчитываются с помощью математического моделирования, анализа актуальной информации и мониторинга рынка, то есть изучения букмекерских линий конкурентов.

Именно поэтому продукт от «Бетрадар» считается одним из лучших на рынке беттинга, так как разработчики вложили в него всю свою душу. Оригинальное ПО для БК позволяет открыть букмекерскую контору высшего уровня.

Лотереи от провайдера

Betradar предлагает уникальный лотерейный софт, благодаря которому операторы могут предоставить клиентам до 37 тысяч тиражей каждый месяц.

Розыгрыши привлекают даже тех пользователей, которые в целом не расположены к азартным играм. Лотереи не классифицируются как гемблинг, что существенно облегчает продвижение.

Преимущества лотерейного софта от Betradar:

  1. Глобальное покрытие. В каталоге компании собраны лотереи из 70+ стран. Букмекер предлагает 44+ тыс. лотерейных тиражей в месяц, ранжированных по минимальной ставке, размеру джекпота, шансам на выигрыш.
  2. Дополнительные ставки на исходы. Помимо угадывания призовой комбинации, геймеры могут делать увлекательные побочные ставки. Предложение от «Бетрадар» включает предстоящие ничьи, ставки на общую сумму шаров и количество нечетных/четных номеров на табло, ставки на первое число в комбинации.
  3. Кроссплатформенность. Лотерейный софт безупречно работает на смартфонах и планшетах, настольных компьютерах, в букмекерских терминалах.
  4. Адаптивный UX-дизайн. Решение отличается настраиваемым пользовательским интерфейсом, удобным игровым лобби с элементами геймификации, практичным бэкендом для администратора.
  5. Мультивалютная и мультиязычная поддержка. Софт доступен на 45 языках. Продукт поддерживает оплату банковскими картами и электронными деньгами в 25+ мировых валютах.

Эффективная система противодействия мошенничеству

Как лидер рынка, Betradar проделывает колоссальную работу по:

  • обеспечению прозрачной игры;
  • противодействию отмыванию денег и соответствию политикам AML/KYC;
  • защите игроков и В2В-партнеров от действий злоумышленников.

Компания предлагает подключить фирменную систему обнаружения мошенничества (FDS). Лицензированное решение обезопасит беттинг-оператора от внешних и внутренних угроз.

Основные возможности FDS-системы:

Антиматч-фиксация

Программа помогает бороться с договорными матчами, более чем в два раза снижая финансовые издержки букмекера.

Сервис изучает особенности матча (турнира, серии, товарищеской встречи) в реальном времени и при помощи компьютерного моделирования выявляет скрытые ассоциации и связи.

Внутренняя служба Betradar предлагает профессиональную поддержку в расследовании договорных матчей и выплате беттинг-компаниям денежных компенсаций

Мощный риск-менеджмент

«Бетрадар» проводит комплексную проверку В2В-партнеров, оценивает возможные риски и следит за соблюдением нормативных требований.

Менеджеры компании собирают и анализируют информацию (биографические данные, отчетность) о контрагентах, чтобы клиенты Betradar всегда принимали взвешенные решения

Антидопинговая работа

Разработчик сотрудничает с национальными антидопинговыми агентствами в части улучшения методики тестирования игроков.

ПО на основе искусственного интеллекта следит за выполнением антидопинговых правил спортсменами.

Как только какой-либо игрок будет замечен в нарушениях, FDS-программа пересчитает шансы его команды на победу (выход в плей-офф, выигрыш кубка) и предоставит оператору лучшие пары коэффициентов

Главное о программных беттинг-решениях от Betradar

Немецкий производитель «Бетрадар» — мировой лидер в области букмекерских пари. Провайдер славится комплексными решениями для бизнеса — от продуманной событийной линии до профессиональной техподдержки на всех этапах сотрудничества.

  • Ассортиментный ряд компании включает live и match-центры, систему Livescore, удобные виджеты для быстрых ставок. Кроме того, букмекер предоставляет структурированную базу статистики и удобную панель администратора.
  • Особенность беттинг-софта от Betradar — широкий выбор профессиональных настроек. Операторы могут управлять котировками, добавлять новые спортивные события, активировать live-линию, подключать динамичные ставки на виртуальный спорт.
  • Предпринимателям доступна фирменная FDS-программа для противодействия мошенничеству. Решение отслеживает договорные матчи и антидопинговую работу в популярных спортивных федерациях, а также осуществляет мощный риск-менеджмент.
  • В лотерейном софте «Бетрадар» собраны актуальные решения из 70+ стран. Каждый месяц провайдер освещает 44+ тыс. лото-тиражей.

Компания Online Casino Market предлагает подключить букмекерский софт на льготных условиях и по демократичной цене.

Преимущества сотрудничества с Online Casino Market:

  • быстрая интеграция при помощи гибкого инструментария API;
  • гарантии высокого качества и безопасности продукта;
  • техническое и правовое сопровождение проекта;
  • помощь в формировании уникальной и прибыльной событийной линии.

Свяжитесь с менеджером Online Casino Market и узнайте больше о перспективном букмекерском бизнесе.

Хотите начать букмекерский бизнес, ничем не уступающий лучшим мировым БК? Тогда Online Casino Market к вашим услугам. Здесь вы можете купить букмекерский софт от ведущего немецкого поставщика — компании Betradar.

Если у вас есть какие-нибудь вопросы, вы всегда можете задать их лично консультанту Online Casino Market.

Автор

Karen Fill

Эксперт по игорному бизнесу в Online Casino Market

Похожие продукты